Помогла называется (((
Купила 11 декабря сапоги, недорогие 945 руб. Девочка с работы тоже купила себе такие. И вот после НГ выходим на работу, и они у нее рвутся. На правом подошва трескается пополам, коробку свою с чеком она выбросила, возврат сделать не может.
Ну я возьми и принеси ей свою коробку. Это было позавчера. А вчера я прихожу домой с работы, и смотрю у меня тоже начинает один сапог трескаться, а заветной коробочки то для возврата уже нет... Обидно ужасно, помогла называется
Ну я возьми и принеси ей свою коробку. Это было позавчера. А вчера я прихожу домой с работы, и смотрю у меня тоже начинает один сапог трескаться, а заветной коробочки то для возврата уже нет... Обидно ужасно, помогла называется

Комментарии
Смотря какая ситуация,а так должны конечно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Итак, Ваши действия:
1. Моете подошву
2. Кладёте изделие в пакет
3. Приносите обувь в магазин и пишите заявление, где требуете вернуть деньги за некачественный товар на основании ст. 18
4. Если Вам отказывают - требуете письменный отказ, с указанием юр.лица и ФИО Ген.директора. ПЕЧАТЬ обязательна!
5. При условии осуществления п.4 - обязательно пишите заявление в Книге Жалоб и Предложений о Вашем визите и хамском отношении к Вам и возврату некачественного товара.
Итак, Ваши действия:
1. Моете подошву
2. Кладёте изделие в пакет
3. Приносите обувь в магазин и пишите заявление, где требуете вернуть деньги за некачественный товар на основании ст. 18
4. Если Вам отказывают - требуете письменный отказ, с указанием юр.лица и ФИО Ген.директора. ПЕЧАТЬ обязательна!
5. При условии осуществления п.4 - обязательно пишите заявление в Книге Жалоб и Предложений о Вашем визите и хамском отношении к Вам и возврату некачественного товара.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне они нравились
Заявление может принять и продавец, в таком случае подстрахуйтесь вторым экземпляром, на котором поставится подпись и Ф.И.О. продавца принявшего заявление. А так же потребуется оригинал печати.
В некоторых случая ИП (идивидуальные предприниматели) работают без печати - тогда ставится штамп. Если касса есть, а чек Вам не выбили - эта ситуация Вам на руку. Смело говорите правду, что в руки чек не получили, а вот на каком основании объяснятся уже будут они.
Во всё остальном действуйте так же как и написанно выше:
-все отказы только письменно и ссылкой на статью
-обязательно зарегистрируйте в книге Жалоб и Предложений своё обращение в магазин (с датой и временем посещения и попыткой вернуть товар)
-если покупка совершалась в ТЦ (с множеством маленьких магазинов) - обращайтесь в центральную администрацию.
Самое главное заявление обязаны принять в течении 14 дней со дня покупки товара.
Ещё бы знать, что Вы написали в заявлении и книге Жалоб... Расскажите?!
Вот как-то так получилось... Теперь я понимаю, что мне нужно было не искать контакта с продавцом, а твёрдо заявить: статью 25 знаете, 14 дней не истекли, я имею право обменять кошелёк, если меня не устраивает его цвет, форма и прочее. А то у нас получился такой диалог:
- Помогите мне, пожалуйста, я купила у вас кошелёк, а он меня не совсем устраивает
- Все вопросы к хозяину
- Посмотрите хотя бы, в каком он состоянии
- Все вопросы к хозяину,
Потом она набирает по сотовому хозяина: Ты дооомааа? Тут одна пришла, у неё углы отгибаются...
И сразу резко отключается и заявляет мне: только через общество защиты прав потребителей, ничем помочь не могу. На все мои попытки - отказ .
Сегодня ждала,что позвонит хозяин, не позвонил. У меня такое ощущение, что моё заявление выбросили, а книга жалоб у них для отмазки висит, а настоящая где-то прячется. Посмотрим, как будут разворачиваться события...
Сейчас рационально выждать положенное время, а потом, если ответа не последует, написать заявление в Защиту прав Потребителей.
По практике приёма заявлений должна быть соответствующая запись в журнал, где заявлению присваивается порядковый номер. И далее можно писать в книгу Жалоб и Предложений с указанием номера заявления, отданного в руки, параллельно, ещё и написав жалобу в саму книгу.
Конечно не исключаются случаи, что Вас направили к протеже, или Книга Жалоб и Предложений "левая" - сейчас это не главное - важно что и Вы получите опыт в таких ситуациях и вообще проясните для себя торговую деятельность по месту жительства.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: