Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогла называется (((

Купила 11 декабря сапоги, недорогие 945 руб. Девочка с работы тоже купила себе такие. И вот после НГ выходим на работу, и они у нее рвутся. На правом подошва трескается пополам, коробку свою с чеком она выбросила, возврат сделать не может.

Ну я возьми и принеси ей свою коробку. Это было позавчера. А вчера я прихожу домой с работы, и смотрю у меня тоже начинает один сапог трескаться, а заветной коробочки то для возврата уже нет... Обидно ужасно, помогла называется
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогла называется (((
Купила 11 декабря сапоги, недорогие 945 руб. Девочка с работы тоже купила себе такие. И вот после НГ выходим на работу, и они у нее рвутся. На правом подошва трескается пополам, коробку свою с чеком она выбросила, возврат сделать не может.
Ну я возьми и принеси ей свою коробку. Это было позавчера. Читать полностью
 

Комментарии

Svetylenish
6 января 2011 года
0
сочувствую радует что не дорогие
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Да,но они мне нравились очень,удобные,и модельдовольно удачная
Svetylenish
6 января 2011 года
0
возьмите себе угги удобно и смотрятся не плохо (только берите те у которых маленький нос) я взяла и не жалею
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
у меня есть но ноги в них все равно мерзнут
Svetylenish
6 января 2011 года
0
у меня ноги потеют. жарко очень. у меня есть только 2 минуса в уггах не было моего размера и мне пришлось купить больше чем надо и я взяла с большим носком (страшные такие) но у нас -30-40 градусов бывает на улице и не до красоты было (я в летних кросах ходила)
curlyoly
6 января 2011 года
0
Насколько я знаю, коробка не обязательна, вот чек желательно иметь. Почитайте закон о защите прав потребителей, там должно быть об этом
Svetylenish
6 января 2011 года
0
curlyoly пишет:
вот чек желательно иметь
некоторым даже чек и коробка не помогает. не хотят продавцы возвращать деньги или менять товар
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Вообще я сама старший продавец,правда в одежде.
Svetylenish пишет:
даже чек и коробка не помогает. не хотят продавцы возвращать деньги или менять
Смотря какая ситуация,а так должны конечно
Svetylenish
6 января 2011 года
0
бывает что и не хотят вообще менять я много таких ситуаций по телику видела
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
+1
Возврат товара зависит и от грамотного поведения покупателя.
Svetylenish
6 января 2011 года
0
это точно. но не все покупатели грамотные
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
А что мешает быть грамотным покупателем?
Svetylenish
6 января 2011 года
0
не все права свои знают
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
А что мешает знать свои права?
Svetylenish
6 января 2011 года
0
безграмотность
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
А что мешает победить безграмотность?
Svetylenish
7 января 2011 года
0
многим это не нужно
Литвинова Ангелина
7 января 2011 года
0
А что мешает сделать это нужным?
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Вообще по идее,чек можно восстановить,а возврат делается при наличии всех заводских этикеток и коробки.
curlyoly
6 января 2011 года
+1
В случае возврата некачественной обуви:

* обувь должна быть чистой, без следов примерки;
* обувь должна иметь все комплектующие;
* обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
* не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

* обувь должна быть чистой и сухой;
* Товарный, кассовый чек;
* при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
* обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Первая ситуация - не носили, просто нашли брак, вторая - про Вашу ситуацию
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Но говорят же что в течении гарантийного срока коробку нужно сохранять
curlyoly
6 января 2011 года
0
В законе про это вроде нет
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
Есть. Возврат товара надлежащего качества.
curlyoly
6 января 2011 года
0
это я про ситуацию автора поста
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
В ответ на комментарий curlyoly
В случае возврата некачественной обуви:

* обувь должна быть чистой, без следов примерки;
* обувь должна иметь все комплектующие;
* обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
* не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

* обувь должна быть чистой и сухой;
* Товарный, кассовый чек;
* при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
* обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Первая ситуация - не носили, просто нашли брак, вторая - про Вашу ситуацию

↑   Перейти к этому комментарию
Товарный и кассовый чек не обязателен. Если его нет, то на основании заявления от покупателя, с указанием даты и суммы, делают возврат денег.
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Любой чек можно восстановить по компьютеру
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
В Вашем случае чек вообще не нужен.
curlyoly
6 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Литвинова Ангелина
Товарный и кассовый чек не обязателен. Если его нет, то на основании заявления от покупателя, с указанием даты и суммы, делают возврат денег.

↑   Перейти к этому комментарию
ЛитГалла пишет:
Товарный и кассовый чек не обязателен
я и говорю
curlyoly пишет:
чек желательно иметь
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
Ольга, Ваши сапоги подлежат полному возврату и выплаты денег.
Итак, Ваши действия:
1. Моете подошву
2. Кладёте изделие в пакет
3. Приносите обувь в магазин и пишите заявление, где требуете вернуть деньги за некачественный товар на основании ст. 18
4. Если Вам отказывают - требуете письменный отказ, с указанием юр.лица и ФИО Ген.директора. ПЕЧАТЬ обязательна!
5. При условии осуществления п.4 - обязательно пишите заявление в Книге Жалоб и Предложений о Вашем визите и хамском отношении к Вам и возврату некачественного товара.
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Спасибки огромное,я послезавтра поеду на работу,и нанесу к ним визит обязательно
Янка111
6 января 2011 года
+1
можно еще вашу подругу прихватить в качестве свидетеля покупки,пусть в заявлении тоже подпишется.так надежнее будет
curlyoly
6 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Литвинова Ангелина
Ольга, Ваши сапоги подлежат полному возврату и выплаты денег.
Итак, Ваши действия:
1. Моете подошву
2. Кладёте изделие в пакет
3. Приносите обувь в магазин и пишите заявление, где требуете вернуть деньги за некачественный товар на основании ст. 18
4. Если Вам отказывают - требуете письменный отказ, с указанием юр.лица и ФИО Ген.директора. ПЕЧАТЬ обязательна!
5. При условии осуществления п.4 - обязательно пишите заявление в Книге Жалоб и Предложений о Вашем визите и хамском отношении к Вам и возврату некачественного товара.

↑   Перейти к этому комментарию
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Обидно еще что моделька ну такая классная,и такая некачественная
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Через какой промежуток времени после моей записи в книге жалоб должен появиться ответ администрации что жалобу рассмотрели и меры приняли?
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
Ответ должен поступить Вам письменно. Для полной гарантии этого потребуйте это письменно (укажите, соответственно, полный адрес, с индексом и контактный телефон) и обязательно напишите, что если не получите письменный ответ, в течении 10 календарных дней (праздники считаются по закону) будете вынужденны обратиться в Торговую инспекцию и РосПотребНадзор для проверки всей документации и права торговли данной организации.
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
Спасибо не могу не поинтересоваться откуда у вас такая осведомленность в этой сфере?
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
Есть профессиональный личный опыт по возвратам товаров в магазины, плюс руководящая должность по защите от таких возвратов в организацию, в которой работаю. ))))
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
ооо все серьезно как
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Литвинова Ангелина
Есть профессиональный личный опыт по возвратам товаров в магазины, плюс руководящая должность по защите от таких возвратов в организацию, в которой работаю. ))))

↑   Перейти к этому комментарию
ЛитГалла пишет:
по защите от таких возвратов
в смысле?
Литвинова Ангелина
6 января 2011 года
0
В том смысле, что знаю, на что надо опираться, чтобы возврат не состоялся.
olik_cherry (автор поста)
7 января 2011 года
0
Ого!!
сынуля
6 января 2011 года
0
Не хочеш зла-не делай добра другому!!!
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
0
И об этом я сегодня уже очень много раз задумалась
сынуля
6 января 2011 года
0
Ну не растраивайся!!!!!
olik_cherry (автор поста)
6 января 2011 года
+1
Спасибо
Мне они нравились похожее что то явно не найду
olik_cherry (автор поста)
7 января 2011 года
+1
Вернулааааа ЛитГалла спасибо огромное
Литвинова Ангелина
7 января 2011 года
+1
Пожалуйста.
ежик медитирующий
11 января 2011 года
0
А я перед новым годом 30 декабря купила кошелёк за 900 рублей, выходные дни как-то не было времени рассмотреть, опробовать. Вчера заполнила его деньгами, карточками, оказалось, что углы начинают оттопыриваться, неудобно вобщем получается. Пошла сегодня,попросила поменять на другой, отправили в общество прав потребителей, даже слушать и смотреть отказались. Кстати, у них нет кассового аппарата, когда покупала, сказали сломался, поэтому чек не дали. Есть ли у меня шанс? 14 дней истекают завтра.
Литвинова Ангелина
11 января 2011 года
0
Принцип возврата такой же как я писала, с одной оговоркой - товар Вы возвращаете товар надлежащего качества, с сохранением заводской упаковки и всех бирок.
ежик медитирующий
11 января 2011 года
0
Статья 25? Продавец сказала, что все вопросы только к хозяину, а он отсутствует.
Литвинова Ангелина
11 января 2011 года
+1
Да, ст. 25.
Заявление может принять и продавец, в таком случае подстрахуйтесь вторым экземпляром, на котором поставится подпись и Ф.И.О. продавца принявшего заявление. А так же потребуется оригинал печати.
В некоторых случая ИП (идивидуальные предприниматели) работают без печати - тогда ставится штамп. Если касса есть, а чек Вам не выбили - эта ситуация Вам на руку. Смело говорите правду, что в руки чек не получили, а вот на каком основании объяснятся уже будут они.
Во всё остальном действуйте так же как и написанно выше:
-все отказы только письменно и ссылкой на статью
-обязательно зарегистрируйте в книге Жалоб и Предложений своё обращение в магазин (с датой и временем посещения и попыткой вернуть товар)
-если покупка совершалась в ТЦ (с множеством маленьких магазинов) - обращайтесь в центральную администрацию.

Самое главное заявление обязаны принять в течении 14 дней со дня покупки товара.
ежик медитирующий
11 января 2011 года
0
Продавец заявление приняла, но отказ категорически отказалась писать, говорит, что это только к ЧП. Я оставила заявление у продавца, она сказала, что хозяин напишет отказ и позвонит, но я написала заявление в книгу Жалоб, при этом продавец смотрела на меня, как на монстра какого-то... Теперь нужно ждать ответ? А потом? В торговую инспекцию и РосПотребНадзор?
Литвинова Ангелина
12 января 2011 года
+1
Дальше можно действовать на Ваше уссмотрение, если желаете стоять на своём - пишите заявление в коммитет (как я называю) по Защите прав потребителей (адрес узнайте по месту жительства) и ждите ответа - письменного, в течении 10 дней Вам ОБЯЗАННЫ ответить. В случае неответа, не реагирования на Ваше заявление - пишите опять в книгу жалоб и Предложений и делаете звонок в Торговую инспекцию.

Ещё бы знать, что Вы написали в заявлении и книге Жалоб... Расскажите?!
ежик медитирующий
12 января 2011 года
0
Да я первый раз в жизни на такое решилась, сама себе удивляюсь. Хочется плюнуть и успокоиться, но интересно... А в книге жалоб я написала: З0 декабря я купила в вашем магазине кошелёк стоимостью 900 рублей. Дома я выяснила, что при его заполнении углы дополнительного отдела оттопыриваются, что меня не устраивает. На основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу обменять товар надлежащего качества на аналогичный, либо требую возврата уплаченной за кошелёк суммы в 900 рублей. Заводская упаковка и бирки сохранены. Продавец отказалась обменять кошелёк в нелицеприятной форме. Требую письменного ответа в течение 10 дней далее, как вы советовали, угрозы пожаловаться в РосПотребНадзор. В магазине отсутствует кассовый аппарат, и чек мне не дали.
Вот как-то так получилось... Теперь я понимаю, что мне нужно было не искать контакта с продавцом, а твёрдо заявить: статью 25 знаете, 14 дней не истекли, я имею право обменять кошелёк, если меня не устраивает его цвет, форма и прочее. А то у нас получился такой диалог:
- Помогите мне, пожалуйста, я купила у вас кошелёк, а он меня не совсем устраивает
- Все вопросы к хозяину
- Посмотрите хотя бы, в каком он состоянии
- Все вопросы к хозяину,
Потом она набирает по сотовому хозяина: Ты дооомааа? Тут одна пришла, у неё углы отгибаются...
И сразу резко отключается и заявляет мне: только через общество защиты прав потребителей, ничем помочь не могу. На все мои попытки - отказ .
Сегодня ждала,что позвонит хозяин, не позвонил. У меня такое ощущение, что моё заявление выбросили, а книга жалоб у них для отмазки висит, а настоящая где-то прячется. Посмотрим, как будут разворачиваться события...
Литвинова Ангелина
13 января 2011 года
+1
ежик медитирующий пишет:
У меня такое ощущение, что моё заявление выбросили, а книга жалоб у них для отмазки висит, а настоящая где-то прячется. Посмотрим, как будут разворачиваться события.
А Вы и заявление писали и в книге Жалоб делали запись. Или написали только в книге жалоб?
Сейчас рационально выждать положенное время, а потом, если ответа не последует, написать заявление в Защиту прав Потребителей.
ежик медитирующий
13 января 2011 года
0
Я заявление директору магазина написала, продавец сказала, что передаст хозяину, а он напишет отказ. Я подумала, что после моего ухода она заявление может выкинуть, и решила написать ещё заявление в книге Жалоб, она у них висит на стенде, вся пыльная и выгоревшая, подшита, пронумерована, но выглядит так, как будто ей много лет, вот не додумалась на даты посмотреть. В ней жалобы, типа, мне нахамили, и ответы. меры приняты, продавец наказан. Я попробую пойти до конца, в качестве эксперимента, для получения некоторого опыта.
Литвинова Ангелина
13 января 2011 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Я заявление директору магазина написала, продавец сказала, что передаст хозяину, а он напишет отказ. Я подумала, что после моего ухода она заявление может выкинуть, и решила написать ещё заявление в книге Жалоб
Заявление в 2х экземплярах было? Одно Вы отдаёте продавцу (и она может с ним делать потом всё что угодно), а второе оставляете себе (и именно на этом экземпляре должна стоять подпись продавца и дата, когда заявление было принято). Именно с подписью и датой документ имеет силу и будет выступать неким доказательством.

По практике приёма заявлений должна быть соответствующая запись в журнал, где заявлению присваивается порядковый номер. И далее можно писать в книгу Жалоб и Предложений с указанием номера заявления, отданного в руки, параллельно, ещё и написав жалобу в саму книгу.

Конечно не исключаются случаи, что Вас направили к протеже, или Книга Жалоб и Предложений "левая" - сейчас это не главное - важно что и Вы получите опыт в таких ситуациях и вообще проясните для себя торговую деятельность по месту жительства.
ежик медитирующий
13 января 2011 года
0
Вообще-то у нас город блатных людей (так выразился муж моей одноклассницы, когда они попробовали жить в нашем городе, у них не получилось), у блатных людей всё схвачено, они чувствуют себя в полной безопасности. Возможно, я нарвалась на протеже из общества защиты прав потребителей, поэтому меня туда так смело направили.
ежик медитирующий
13 января 2011 года
0
Спасибо вам за то, что вы меня поддерживаете!
ежик медитирующий
13 января 2011 года
0
Заявление было одно...Упс... Ну, да! Опыт,сын ошибок трудных, для меня интересен. В последнее время я очень много экспериментирую

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам