О рукоделии, магазинах и почте (размышления на тему) - Дополнила)

И тут оказалось... Меняется, говорю, всё. В районе города, где я живу, пропали магазины с пряжей


Ну так ничего - XXI век на дворе же! Есть же интернет! Ура, и магазинов с товарами для рукоделия там до фига.

О, я её ждала, свою посылочку. Я её предвкушала. Я отслеживала её движение на сайте почты. Я представляла, как взвешу её, открою, и достану всё своё богатство. Я приготовила денюжку, ибо не стала рисковать и решила обойтись без предоплаты на этот раз. Я дождалась наконец извещения, и радостно побежала её получать!
И тут оказалось самое интересное. Там не указано имя получателя. Адрес есть, а имени - нет. Нету получателя как такового. Пустая строчка. Выдавать посылку мне отказались.

Вот и получается. Правы они? - вроде как бы да, правы. Выдавать не должны. Только я не поняла - а как это такую посылку у отправителя приняли, а мне ещё и извещение принесли? История классическая - "у нас для вас посылка, но мы вам её не отдадим".
Итог: посылка ждёт, когда её отправят обратно, а за пряжей пришлось ехать на другой конец города. Правда, такую как я хотела, найти не удалось. Вот вам и XXI век...
Окончательный итог: после двух недель переписки с интернет-магазином наконец-то телеграмма на адрес почты была выслана. В результате посылку я получила. Несколько раз пришлось опять сходить напрасно, потому что служба, которая должна была высылать телеграмму, долго почему-то этого не делала. Однако - ура, всё получилось! Верить ли после этого магазину - даже не знаю. Вроде бы и извинились, и даже возместили мне страховой сбор, и сокрушались что это первый подобный случай. В общем, не знаю, стоит ли с ними сотрудничать в дальнейшем.
Комментарии
Действительно, как же они там принимали посылку???
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: