Школа. Первый класс.
Пост длинный, про наш первый класс. Я до сих пор отхожу.
В этом году сын пошел в первый класс. До этого год отходили в подготовительную группу, чтобы привыкнуть к учителю и ученикам.
Но получилось не совсем так, как ожидали-учительнице дали 2 класс, группу распределили на 4 класса. Мы попали в "Г", новая учительница. Когда писала заявление на принятие ребенка в школу, указала и учителя, к которой хотим попасть. Не знаю как распределяли, но попали туда, куда попали(может из-за того, что не местные).
В классе 28 детей,7 девочек, остальные мальчики. В сентябре был медосмотр,8!!! мальчиков не прошли психиатра. Это 1/3 класса, классный руководитель в шоке от деток. Недавно было собрание, сидели 3 часа и обсуждали поведение этих детей. Так их мамы не верят, что их мальчики хулиганы(это мягко сказано еще).
Сегодня у меня 3 часа свободного было, пошла на уроки.(надо же своими глазами увидеть). Зашла в класс, а там мне заявляют:"Костю Артем ударил в глаз!"Мальчик-то тот безобидный, что не поделили, не смогла выяснить.
Дальше динамический час-прогулка на школьной площадке. В коридоре библиотекарь нашей учительнице:"Вы еще живы?!"-то ли вопрос, то ли утверждение(я и не удивилась ничуть). Вышли более-менее спокойно. Итог:опять моему Косте попало снежком(тепло, мокрый снег) в глаз, и от того же мальчика
. И опять, никто не объяснил, что же случилось. Потом еще одному в голову прилетел кусок льда(где нашли?!). На слова классной, чтобы не бросались снегом, реакции ноль.
Дальше обед, слава богу прошел тихо. В садике все-таки объяснили, что "когда я ем, я глух и нем".
Урок рисования:не у всех есть альбомы, краски. Один мальчик весь урок лазил под партой, наведывался в гости на соседние парты, что-то искал. Остальные более-менее рисовали, периодически подбегая к учительнице показать свое творение. В конце урока в метре от меня сцепились 2 мальчика, разнимали с классной, я одного оттащила, она второго."Мой" боец оказался сильным противником, мне одной с ним бы не справиться
Он весь так напрягся, стиснул зубы, не знал куда свою злость деть. Хорошо, что еще на меня не замахнулся, хотя можно было ожидать.
Кирилл(боец) ушел из класса, просто взял и вышел, потом зашел, попинал свой портфель, повыкидывал тетради свои. Успокоился.
В конце уроков нашла листок с рисунком того мальчика:черные полоски, зеленые маааленькие листочки(рисовали дерево). Он мечтает стать боксером, поэтому "зачем учиться?"Матные слова -нормальное для него явление.
Это сегодня не было еще двоих.
Одного из них отправили на домашнее обучение с сегодняшнего дня. Вчера он девочку одну ударил в живот 3 раза. Мальчик ростом всего 115-117 см, чуть меньше моего сына, очень умный(лучший в классе, по тестам), но даже не знаю как это называется. Недели 2 назад он уже такое наделал:у кого-то забрал точилку, разобрал ее, лезвием порезал у девочки, сидящей перед ним сарафан и блузку см на 10. В тот же день сломал ножницы у другой и поранил пальцы на руках. Девочку, ставшую свидетельницей ударил. Потом выяснилось, что он пристает к девочкам, зажимает в углу и пытается поцеловать.
На собрании написали ходатайство, чтобы этого мальчика изолировали от наших детей. Тогда сказали, чтобы не надеялись на быстрое решение вопроса. Вчерашний случай все-таки все решил.
Советов не жду, это больше для себя, выговориться. Аж полегчало.
Это еще не все, за 2 месяца учебы много всего произошло, что всего и не описать.
Больше всего жаль наших детей и учительницу. Вот как исправить положение? Дальше ведь будет еще хуже.
Дополняю:была у директора сегодня, разговорились. Решается вопрос по Васе(который домогается девочек и портит чужое имущество). Она рассказала, что ходили домой к нему. Семья полная, благополучная, частный дом обустроенный, все есть. Отправили их к психиатру в мед. центр.
Еще написала заявление на Васю, чтобы направили его на другое обучение, т. к. его присутствие в классе опасно для наших детей. В приемной встретилась с классной, у нас опять неприятная ситуация-мальчик на домашнем обучении(назовем его Вася) сегодня был на уроках, и намазал пиджак одного из мальчиков клеем.
Ко всему этому добавила докладную, где описала вчерашнюю драку. Пусть вызывают родителей в школу и решают вопрос с поведением.
В этом году сын пошел в первый класс. До этого год отходили в подготовительную группу, чтобы привыкнуть к учителю и ученикам.
Но получилось не совсем так, как ожидали-учительнице дали 2 класс, группу распределили на 4 класса. Мы попали в "Г", новая учительница. Когда писала заявление на принятие ребенка в школу, указала и учителя, к которой хотим попасть. Не знаю как распределяли, но попали туда, куда попали(может из-за того, что не местные).
В классе 28 детей,7 девочек, остальные мальчики. В сентябре был медосмотр,8!!! мальчиков не прошли психиатра. Это 1/3 класса, классный руководитель в шоке от деток. Недавно было собрание, сидели 3 часа и обсуждали поведение этих детей. Так их мамы не верят, что их мальчики хулиганы(это мягко сказано еще).
Сегодня у меня 3 часа свободного было, пошла на уроки.(надо же своими глазами увидеть). Зашла в класс, а там мне заявляют:"Костю Артем ударил в глаз!"Мальчик-то тот безобидный, что не поделили, не смогла выяснить.
Дальше динамический час-прогулка на школьной площадке. В коридоре библиотекарь нашей учительнице:"Вы еще живы?!"-то ли вопрос, то ли утверждение(я и не удивилась ничуть). Вышли более-менее спокойно. Итог:опять моему Косте попало снежком(тепло, мокрый снег) в глаз, и от того же мальчика

Дальше обед, слава богу прошел тихо. В садике все-таки объяснили, что "когда я ем, я глух и нем".
Урок рисования:не у всех есть альбомы, краски. Один мальчик весь урок лазил под партой, наведывался в гости на соседние парты, что-то искал. Остальные более-менее рисовали, периодически подбегая к учительнице показать свое творение. В конце урока в метре от меня сцепились 2 мальчика, разнимали с классной, я одного оттащила, она второго."Мой" боец оказался сильным противником, мне одной с ним бы не справиться

Кирилл(боец) ушел из класса, просто взял и вышел, потом зашел, попинал свой портфель, повыкидывал тетради свои. Успокоился.
В конце уроков нашла листок с рисунком того мальчика:черные полоски, зеленые маааленькие листочки(рисовали дерево). Он мечтает стать боксером, поэтому "зачем учиться?"Матные слова -нормальное для него явление.
Это сегодня не было еще двоих.
Одного из них отправили на домашнее обучение с сегодняшнего дня. Вчера он девочку одну ударил в живот 3 раза. Мальчик ростом всего 115-117 см, чуть меньше моего сына, очень умный(лучший в классе, по тестам), но даже не знаю как это называется. Недели 2 назад он уже такое наделал:у кого-то забрал точилку, разобрал ее, лезвием порезал у девочки, сидящей перед ним сарафан и блузку см на 10. В тот же день сломал ножницы у другой и поранил пальцы на руках. Девочку, ставшую свидетельницей ударил. Потом выяснилось, что он пристает к девочкам, зажимает в углу и пытается поцеловать.

На собрании написали ходатайство, чтобы этого мальчика изолировали от наших детей. Тогда сказали, чтобы не надеялись на быстрое решение вопроса. Вчерашний случай все-таки все решил.
Советов не жду, это больше для себя, выговориться. Аж полегчало.
Это еще не все, за 2 месяца учебы много всего произошло, что всего и не описать.
Больше всего жаль наших детей и учительницу. Вот как исправить положение? Дальше ведь будет еще хуже.
Дополняю:была у директора сегодня, разговорились. Решается вопрос по Васе(который домогается девочек и портит чужое имущество). Она рассказала, что ходили домой к нему. Семья полная, благополучная, частный дом обустроенный, все есть. Отправили их к психиатру в мед. центр.
Еще написала заявление на Васю, чтобы направили его на другое обучение, т. к. его присутствие в классе опасно для наших детей. В приемной встретилась с классной, у нас опять неприятная ситуация-мальчик на домашнем обучении(назовем его Вася) сегодня был на уроках, и намазал пиджак одного из мальчиков клеем.
Ко всему этому добавила докладную, где описала вчерашнюю драку. Пусть вызывают родителей в школу и решают вопрос с поведением.
Комментарии
А почему у вас 28 человек? Вроде норма сейчас 25.
8 детей должны пройти психологическую комиссию(не знаю как правильно).Но вот когда это будет и какое решение примет комиссия?
И да,половина урока проходит,пока дети успокаиваются после перемены.
В классе должно быть пополам девочек и мальчиков . А в вас всего 7 девочек
Может дальше и не будет хуже, администрация решит ситуацию.
Главная готовность к школе это самоконтроль а самоконтроля у детей о которых идет речь - нету. К школе не готовы
В классе должно быть пополам девочек и мальчиков . А в вас всего 7 девочек
Может дальше и не будет хуже, администрация решит ситуацию.
Главная готовность к школе это самоконтроль а самоконтроля у детей о которых идет речь - нету. К школе не готовы
↑ Перейти к этому комментарию
Ловлю тапки. Сама учитель и знаю, что говорю. Но свой ребенок- превыше всего.
Удачи Вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: