Скоро в школу
Всем приветики))
Где же еще можно поплакаться и спросить совета как не здесь)))...
Я все о насущном, о скором походе в школу... Я очень переживаю за своего детенка... Ему 6 лет, готовимся к школе, ходим в садик и на дополнительные развивающие занятия. Но почему то нигде его ни разу не похвалили, в садике в том году пытались его заставить писать в обычную клеточку, но он ее не воспринимал, а в этом году махнули рукой, мол, пиши в крупной, но все остальные дети в группе пишут то в мелкой уже...
Все преподаватели говорят, что он ничего не умеет и не делает... Смотрю его тетради в садике и альбомы, а там... Дома он пишет все и читает (но после пинков
) Так хочется, чтобы его хоть раз похвалили, ну не самый же неспособный ребенок он у меня. Он не хочет в садик ходить, потому что все что он там не делает - плохо, смысл делать??
А вчера привела его в группу утром рано, в раздевалку вышли ребята (2 мальчика и девочка) и сразу начали тыкать в его поделки на стенде и смеяться!!! Как я понимаю, он у них там вроде "неумеха"... Я знаю, что он не такой, он не любит и не умеет рисовать и творчеством заниматься, но зато он считает до ста и обожает решать примеры... Но воспитатель этого не понимает... Я уже с заведущей разговаривала, воспитатель от него остала, но слава то у ребенка осталась в группе..
Может быть мою запись посмотрят воспитатели, подскажите, что делать в этой ситуациии??
Где же еще можно поплакаться и спросить совета как не здесь)))...
Я все о насущном, о скором походе в школу... Я очень переживаю за своего детенка... Ему 6 лет, готовимся к школе, ходим в садик и на дополнительные развивающие занятия. Но почему то нигде его ни разу не похвалили, в садике в том году пытались его заставить писать в обычную клеточку, но он ее не воспринимал, а в этом году махнули рукой, мол, пиши в крупной, но все остальные дети в группе пишут то в мелкой уже...

Все преподаватели говорят, что он ничего не умеет и не делает... Смотрю его тетради в садике и альбомы, а там... Дома он пишет все и читает (но после пинков

А вчера привела его в группу утром рано, в раздевалку вышли ребята (2 мальчика и девочка) и сразу начали тыкать в его поделки на стенде и смеяться!!! Как я понимаю, он у них там вроде "неумеха"... Я знаю, что он не такой, он не любит и не умеет рисовать и творчеством заниматься, но зато он считает до ста и обожает решать примеры... Но воспитатель этого не понимает... Я уже с заведущей разговаривала, воспитатель от него остала, но слава то у ребенка осталась в группе..
Может быть мою запись посмотрят воспитатели, подскажите, что делать в этой ситуациии??
Комментарии
После этого я к ней вообще не подхожу...
После этого я к ней вообще не подхожу...
↑ Перейти к этому комментарию
Да, очень хочу пойти к хорошему учителю, но как узнать, все могут его хвалить, но с ребенком он не сойдется...
Ведь перед этим преподавателем в ДК все мамочки чуть ли не с поклоном ходят)))
↑ Перейти к этому комментарию
Я извиняюсь. но Вы думаете, я бы стала это все писать, если бы дело было бы было только в том что я с ним не занимаюсь)))
функция дополнительного образования - не только научить чему-то, но и, не менее важная, социализировать рыбенка. а если он сейчас уже сад ненавидит, что потом-то будет.. научить в этом возрасте вы и сами сможете. а вот для социализации благоприятный климат - необходимость, которую не обойти.
а воспитателю сказать прямо все, что думаете. что не хотели бы того и этого, прям по пунктам. если не соображает сама, пусть выполняет как настоятельную рекомендацию родителя к состоянию здоровья ребенка, да.
Девочки, вопрос был не в том куда ребенка водить а куда не водить.
Я очень извиняюсь, но я хотела, чтобы Вы поделились опытом, была ли у Вас такая ситуация, когда как Вы себя повели, зря я накручиваю или нет, может быть у Вас было так, но потом разрулилось и каким образом?
Одна знакомая мне сказала, что я просто накручиваю, что дети все разные и воспитатель хочет за счет стараний родителей ничего не делать, а в школе все будет по другому. Сейчас нам нужно доходить до мая в садик, переводить его в другую группу - это только больше ему напряга, поэтому нужно как то адаптироваться и адаптировать ребенка.
Очень прошу дать совет воспитателей, что делать если ребенок не понимает слово "НАДО", если он не хочет и не делает? Ведь другие дети в группе тоже ее не любят, тоже со скандалом идут в садик, но делают задания, пусть даже не получится, но не отворачиваются в окно....
у нас такого нет. У нас и результат от развивайки не ждут.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: