Я - лох?
Девчат, у меня вопрос. Не как в заголовке.. Хотя и он тоже сверлит моск.. А возник он в связи с тем, что мне приходится много сейчас общаться с нашей почтой России.. (другой альтернативы просто нет
) Так вот, расширяется география почтовых отправлений. И мне часто наши работники почты рекомендуют отправлять посылки и бандероли первым классом, мотивируя тем, что обычные отправления туда "не дойдут", "не примут" Отправка получается дорогая.. Вроде и не я плачу за отправку, стоимость пересылки входит в оплату заказчика, но мне жаль моих клиентов, которые тратят так много...
Это я лох?
Или правда есть у нас такие труднодоступные места, как Сургут или Тюмень, где почта только оленями развозится или вертолетами..


Это я лох?


Комментарии
Сейчас, например, едет моя посылочка в Новосибирскую область, в село. И ничего. Приняли и оформили как положено, отправили. Отслеживаю.
А оттуда тоже получала и тоже простой посылкой.
Разводююют тебяяяя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас, например, едет моя посылочка в Новосибирскую область, в село. И ничего. Приняли и оформили как положено, отправили. Отслеживаю.
А оттуда тоже получала и тоже простой посылкой.
Разводююют тебяяяя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
так что, отправлять лучше всего ценные посылки) или бандероли, если какая-то печатная продукция)
а по поводу труднодоступных мест - на самом деле есть такие, где с октября по апрель ограничено прохождение)
но у них на это есть специальные списки подобных мест, и уж Тюмень туда точно не входит, насчет Сургута попробуйте уточнить в другом отделении, может, там что подскажут)
скорее, под труднодоступными имеют ввиду какие-нибудь поселки удаленные))
так что, отправлять лучше всего ценные посылки) или бандероли, если какая-то печатная продукция)
а по поводу труднодоступных мест - на самом деле есть такие, где с октября по апрель ограничено прохождение)
но у них на это есть специальные списки подобных мест, и уж Тюмень туда точно не входит, насчет Сургута попробуйте уточнить в другом отделении, может, там что подскажут)
↑ Перейти к этому комментарию
Астория-НН
Пэк, Первая Экспедиционная Компания
Вектор
деловые линии
Сатурн
Автотрейдинг
Байкал сервис
авто-арена
Всероссийская Экспертная Компания
и др
и спросите тогда от скольких кг принимают..
↑ Перейти к этому комментарию
я отправляю не просто много. а очень много...
и труднодоступных мест всего по пальцам пересчитать можно... там да... ждут когда лед встанет - тогда считается наземный...
Все эти списки есть и на сайте почты России.
а есть еще комбинированная доставка. Например до Архангельска наземная, потом до Тьмутаракани - авиа. и это тоже дешевле, чем сразу авиа.
1-класс заведомо дороже и на почте тоже есть план. и зарплата почтовых работников очень даже зависит от этого плана.
1 класс сейчас дороже обычных посылок. Минимальный тариф от меня, к примеру 190 рублей, а это до 1 кг. Вообще 1 класс - это ускоренная бандероль, вес ограничен до 2 кг. По цене это намного выгоднее авиа-посылки, но не летит, как авиа, а едет.
Она не проходит некоторые этапы обязательной сортировки, как обычные посылки, и за счет этого приходит быстрее обычных почтовых отправлений.
Но это не гарантировано. Т.к. наша почта.... - это наша почта...
У меня был случай, когда одновременно отправляла по одному адресу бандероль 1 класса и обычную посылку - в Мурманск. Обычная посылка дошла на неделю быстрее 1 класса.
Но обычно со скоростью у них все в порядке.
В труднодоступные районы 1 класс выгоднее авиа однозначно. Список труднодоступных районов есть на сайте почты России. Там не только список, но и сроки - т.к. в некоторые районы летом можно отправить обычную посылку , а вот весной и осенью - только авиа или 1 класс. Это обычно там, где нет ж/д, а только самолетом можно долететь.
↑ Перейти к этому комментарию
муж по работе постоянно с ними контактирует...
да и я теперь тоже
По срокам - быстро. От менс до Москвы идет сутки.
В среднюю полосу России - 3-5 дней. Дальний восток - 2 недели.
Да... дешевле. Особенно если груз больше 10 кг .Но есть у некоторых компаний есть мин ограничение по весу - от 2 кг.
Я люблю ПЭК и Энергию.
Деловые линии очень подорожали. Ну и направление СПБ-Москва у них, как минимум вдвое дороже, чем у остальных компаний.
Есть территории, когда весной и осенью совсем не принимают, (там где болота и реально не пройти), но это редкое исключение.
Они план по 1 классу делают (плавали знаем)
Я отправляла дальше Сахалина посылку, клиентка попросила 1 классом отправить, у меня тоже заявлена бесплатная доставка, ей проще было доплатить и быстрее получить)
Мне удобнее прикинуть стоимость пересылки и включить её в цену, и я не заморачиваюсь, и для клиента цена окончательная, ничего переплачивать не нужно. Ещё такая вещь, как страховка..... после одной "блуждающей" почти месяц посылки, стараюсь ею не пренебрегать, хотя бы на 70% от стоимости
и если к нам не смогут доставить не доставят ВСЕ посылки...
Транспортные компании штука классная, дешево и надежно... но вот они как раз не везде смогут доставить.. возьмем опять же меня
с нами этот номер не пройдет, самое большое до Лесосибирска - Енисейска... поэтому надо будет смотреть возможность доставки адресату
Так что тут все очень спорно!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: