Покойники и их просьбы
У меня 26 августа умерла любимая бабушка.
и вот вчера ночью она мне сниться ( не первый раз уже)
и говорит (дословно ее слова):
отправь мне тапочки, как у тебя дома, а то те что купил дед мне не удобны и от правь клечатую сумку, так удобней будет.
вот я теперь думаю, как отправить то?
меня интересует мнение и советы кому так же снились покойники и просили что то передать и как вы передавали.
понимаю что многие не верят в это...
и вот вчера ночью она мне сниться ( не первый раз уже)
и говорит (дословно ее слова):
отправь мне тапочки, как у тебя дома, а то те что купил дед мне не удобны и от правь клечатую сумку, так удобней будет.
вот я теперь думаю, как отправить то?
меня интересует мнение и советы кому так же снились покойники и просили что то передать и как вы передавали.
понимаю что многие не верят в это...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
чтобы тапки вместе с парнем в могилу положили. Дед испугался , но сделал, как девушка просила. В названный день, на той самой дороге встретил колонну, отдал тапки. Потом девушка ещё таз снилась - благодорила
если да,то закажите сорокоуст в храме
не ищите в этом мистическую подоплеку,сны-это наше подсознание
этого достаточно
Неужели не найдется прихожан, которым пригодилась бы новая рубашка?
По идее, священнослужители должны знать, кому такие "передачи" пригодились бы.
Это нужно тому, кто принес. Всегда считала, что основная задача церкви - помочь пришедшему, облегчить ему душу.. А не облагодетельствовать тех, кто пасется возле этой кормушки. Вам, наверное, лучше бы деньгами несли - им-то уж точно применение нашлось бы.
а старичку рубашка не пригодится? Или многодетным семьям, отцу или сыну -подростку помешает новая рубашка?? Действительно нуждающиеся будут рады новой вещи.
Ну да... что-то старушек возле церквей меньше не становится, а вот изможденные постами святые отцы, у которых крест на животе параллельно земле лежит на крутых иномарках к месту службы приезжают, конечно, таким лучше деньгами.
На данном жизненном этапе - нет. Я могу себе позволить покупать вещи. А цель того, что эту вещь принесли в церковь и так понятна - передать тому, кто в этой вещи нуждается. Если "непонятно кто" принес - так сделайте вход в церковь по членским билетам, чтоб посторонние и думать не смели туда зайти, тогда все будут знать - кто же это был такой.. Непонятно откуда - а не все ли равно, из магазина вещь, с рынка или по интернету заказанная, если она новая??
Каким - таким? Я бы вас попросила поаккуратней с высказываниями. Вы оскорбили очень многих моих знакомых священников, у которых нет ни иномарок, ни нашемарок. Вы меня оскорбили, вы нашей жизни не знаете. Вам рассказать, как мы жили на 750 рублей в месяц, а на детское питание было нужно 500 в месяц? Очень горазды все в чужие кошельки заглядывать. Смотрите в свой.
это не мнение о тех, кто ходит в церковь, а только лишь мнение о том, что священники должны знать, кому из их прихожан пригодилась бы та или иная вещь. Или в церковь ходят исключительно благополучные в материальном плане люди?
даже не пыталась. Просто почему-то вы взяли на себя право рассказывать, что можно и нужно нести в церковь, а что нет. Вы досконально знаете жизни других людей, тех кто несет вещи в церковь? Кто вы такая, чтобы кого-то осуждать? Верующая?? Так вроде бы это грех - других судить. Не те вещи в вашу разлюбезную церковь принесли?? Так и гордыня тоже грех.
За сим позвольте откланяться, ибо считаю дальнейшую полемику бесполезной.
А вы кто такая, чтобы осуждать и оценивать чужой достаток? Вот и не судите. Представьте себе, да.
Взаимно. Пойду, помою свою иномарку.
"
Каким - таким? Я бы вас попросила поаккуратней с высказываниями. Вы оскорбили очень многих моих знакомых священников, у которых нет ни иномарок, ни нашемарок. Вы меня оскорбили, вы нашей жизни не знаете. Вам рассказать, как мы жили на 750 рублей в месяц, а на детское питание было нужно 500 в месяц? Очень горазды все в чужие кошельки заглядывать. Смотрите в свой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
Работаю в библиотеке и народ тащит к нам ненужные книги. От небольших пакетиков до огромных баулов и картофельных мешков. Большая часть книг или в никакущем состоянии [грязные, отсыревшие, разодранные] или нормальные но просто не нужны [ну там старые журналы, технич.литература, килограмм мукулатуры а-ля Донцова бхватгитта и т.п.] т.е. то что маленькая библиотека при всём желании вместить и хранить не сможет. Эти книги выставляются на буккросинг [полка свободного доступа]. Сегодня выставили, через дня два народ уже всё под частую смёл. Кто-то их читает, кто-то для папье-маше или на растопку или в мукулатуру, не важно для чего, просто даже самое завалящее никакущее бумажное издание находит человека, которому оно нужно.
Примерно та же история с вещами и обувью. Если жалко выкидывать мало ношенные или новое надаренное но ненужное, то просто относишь к мусорке и кладёшь рядом с баками или развешиваешь на железное ограждение. Усё за пару часов в народ уходит. Я поначалу даже думала, что кто-то в мусорку закидывает. Нифига. Специально в баки заглядывала. Вещи именно разбирают.
А теперь женщина, которая хорошо знает церковную жизнь писонит о том, как в её храме вещи жгут… Серьезно? часть текста удалена модератором (Анринушка)????
На ЛЮБУЮ вещь найдётся желающий и нуждающийся. Вопрос в том насколько работники храма знают свою паству и хотят заниматься чем-то кроме торговли. Даже в большом городе, где в храме сильная текучка народа всегда, есть постоянные люди. Всегда есть нуждающиеся, неполные семьи, матери одиночки, недавно вышедшие из тюрьмы, погорельцы, дома престарелых, тюрьмы, организации собирающие помощь тем или иным группам населения, а так же те кто знает выход на организации и нуждающихся.
Даже на первый взгляд не нужные вещи типа старых матрацов и одеял на ура уходят в приюты для животных. Старые платки/простыни и прочая ветошь сметается автолюбителями и просто людьми, которым нужны тряпки для мыться чего-либо.
А ещё если у вас не совсем деревня, то всегда найдутся секонхенды и пункты приема ветоши.
На крайняк, если совсем в лом возится всегда можно кинуть кличь в соц.сетях или чуть подвинуть торговое место и организовать стеллаж с вещами для малоимущих, типа налетай-разбирай.
Вы, пардон, нахенась ваши многомилионные махины строите, если не можете организовать вещепоток от пожертвователей к нуждающимся???
Из того что вы перечислили [тапки…и черствый хлеб, и простыни, и халаты, и подушки…крестильный набор с крестиком…рубашка 60-го размера…] нет смысла раздавать только чёрствый хлеб.
Я понимаю, что в этом деле может элементарно не хватать ресурсов [ну там рабочих рук, времени]. Особенно, если храм маленький и в нём служит мало народа. Но почему нельзя организовать свободный доступ для нуждающихся или сразу направлять этот вещепоток в благотворительные организации, где с ним разберутся???
↑ Перейти к этому комментарию
А. Врёт прихожанам т.е. взять вещи, а потом их сжечь – это по сути обман;
Б. Не хочет перенаправить вещепоток тем, кто готов заниматься благотворительностью.
Но данная община таки устроила, только вот дальше “пункта” вещи не идут.
Духовное воспитание это хорошо.
Вот только духовное воспитание невозможно, без реальных поступков со стороны воспитателей или с действиями воспитателей, которые противоречат тому, чему они учат воспитанников.
Интересно, какое “духовное воспитание” могут дать люди, которые:
1. Не утруждаются тем, что бы элементарно взять телефон и связаться с благотворительным центром, пунктом вторсырья или храмом который готов заниматься благотворительностью;
2. Распечатать и повесить на доску объявлений о том, что храм не может обрабатывать пожертвования, но можно обратится… и список всего в предыдущем пункте перечисленного;
3. Наплевали на нуждающихся людей;
4. Обманывают людей, которые доверились церкви и хотят помочь ближним;
5. Уничтожают необходимые людям вещи.
И при всём при этом они часть религиозной органзации, которая активно внедряется в учебные заведения, ЖК и СМИ, где топит за плодитесь-и-размножайтесь, зайки-лужайки, контрацепция-зло, аборт-грех, да-не-отсохнет-рука-подающего, за то как важно быть честным, внимательным и трудолюбивым.
В принципе, можете не отвечать, теперь это уже риторические вопросы.
Бесполезно воспитывать хоть духовно, хоть как людей, которые:
1. Не хотят чуть-чуть напрячься, взять в руки телефон и связаться с благотворительным центром, пунктом вторсырья или храмом который готов заниматься благотворительностью, а желают спихнуть любое дело на кого-то.
2. Читают пятой точкой любое объявление и все равно делают по-своему, потмоу что "мне нада"
3. Отдают такое и в таком состоянии, что ни один неимущий не захочет это брать, а хорошие вещи выставляют на Авито и хотят выжать из них хоть 100 рублей.
4 и 5 - см выше.
Очень легко решать чужие проблемы, находясь по ту сторону монитора. Если вы этим никогда не занимались, но не надо учить других. Поэтому для начала организуйте у себя в городе или где вы там живете пункт сбора бу вещей. Найдите подходящее помещение, займитесь сортировкой, грязное отстирывайте, порванное штопайте, сушите и отглаживайте, будьте готовы 24 часа в сути 7 дней в неделю мчаться в это помещение, чтобы впустить тех, кто шел мимо в 10 часов вечера, увидел вывеску и решил заглянуть, а так же приготовьтесь принимать истерики от яжематерей, у которых этожедеточки, а она была вынуждена ждать вас целых 15 минут, стоять рядом, пока она два часа будет рыться в вещах и уйдет, ничего не взяв, а на последок процедит вам, что вы все хорошее взяли себе и продаете на базаре, но вы помолчите, потмоу что вы-то точно знаете, как должно быть, а потом еще 40 минут будете раскладывать все то, что эта посетительница перерыла и ушла бросив, ведь это не ее забота.
Договорились? Отлично. А потом вы поучите меня благотворительности.
↑ Перейти к этому комментарию
Переписка идёт не в личке, так что можно принтскринить и распространять, чем я собственно сейчас и займусь.
Сделаем всем хорошо.
Сами храмы будут меньше захламляться и народу станет поменьше.
Люди понесут вещи туда где они реально нужны и вообще десять раз подумают прежде чем с христианскими храмами связываться.
Из того что вы перечислили [тапки…и черствый хлеб, и простыни, и халаты, и подушки…крестильный набор с крестиком…рубашка 60-го размера…] нет смысла раздавать только чёрствый хлеб.
Я понимаю, что в этом деле может элементарно не хватать ресурсов [ну там рабочих рук, времени]. Особенно, если храм маленький и в нём служит мало народа. Но почему нельзя организовать свободный доступ для нуждающихся или сразу направлять этот вещепоток в благотворительные организации, где с ним разберутся???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас вон как.
Есть те, кто идет в церковь молиться и попросить кусок хлеба, а есть те, кто идет в церковь что-нибудь урвать. Примеры для наглядности.
1. В 2000-м году в Московской области для раздачи нуждающимся по приходам распределяли гуманитарку из США. Растительное масло, сухое молоко, рис. После того, как мы раздали продукты прихожанам, причем в достаточном количестве, там получалось что-то по 5 кг риса, по 8 литров масла и по 5 кг сухого молока в одни руки, у нас осталось еще много этой гуманитарки. Гораздо больше, чем мы раздали. Свои уже не брали, потмоу что негде хранить, а там срок годности не очень большой. Мы тогда сказали - кто хочет - приходите, ибо уже устали бегать за каждым и уговаривать взять еще. Так вот к нам хлынул поток людей, которые в церковь ни разу в жизни ни ногой, но, может, куличик покропить на Пасху. Увидев эту очередь, мы прикинули и стали давать по 4 литра масла, по 2 кг риса и по 2 кг молока на семью, чтобы хватило всем. Мало того, они стали присылать своих мужей, своих детей, своих внуков, чтобы урвать побольше. И вот эти люди, которые даром получили набор продуктов, ни один их них не сказал элементарное "спасибо", и , выходя от нас, тут же, не покинув территории церкви, нас же поливали грязью. И мало дали, и вот они точно знают, что была и мука, и сахар, и алмазы в золоте, и клюква в шоколаде, а мы все продали, себе забрали, и т.д. и т.п. и см. на обороте. Вот это - халявщики. Прихожане, которые безвозмездно трудились в храме, убирались-мыли-чистили, стеснялись брать и благодарили. Те, кто ничего для храма не сделал, считали, что им тут должны и не сказали ни слова благодарности.
2. На Рождество была елка и после представления раздавали подарки детям. Как только прошел слух про бесплатные подарки, а это деревня и слухи распространяются мгновенно, в храм прибежали местные матери со своими детьми, которые в храм ни ногой, влезали без очереди, отталкивая приходских детей, при этом некоторые пытались выхватить лишний подарок из коробки снизу. В итоге они расхватали все подарки, а приходским детям не хватило. В следующий раз мы их увидели на следующее Рождество - вся деревня в полном составе пришла за халявными подарками. Вот это халявщики. Но в этот раз мы сначала раздали подарки приходским детям, а остальным - что осталось.
Про тапки и сумку - как-то подобный случай оговаривали в "Битве экстрасенсов". Сказали - просто на кладбище отнести и оставить на могиле.
Она купила теплую кофту и передала с умершей бабушкиной сестрой.
Больше не снилась.
↑ Перейти к этому комментарию
Ворчит, чем то недоволен.
Оказалось что моя мама дала дяде деньги на надгробкамех камень. А он потратил на свои нужды.
Вот дедушка и сердился.
Помогите , что надо делать ??? Я болею в данный момент , а начитавшись сонников на просторах интернета голова кругом
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: