Тренируем руку. Рисуем фигуры и линии. 2 года 10 месяцев
Дочка проявляет интерес к школьной теме. Когда было первое сентября так вообще собиралась идти в школу на полном серьёзе. Рассказывала бабушке: Завтра я встану, оденусь, возьму свой рюкзачок и пойду в школу. Одна. А мама и ты будете дома меня ждать. А я пойду в подъезд и нажму на кнопку. И буду учится в школе.
Гулять идем, а она спрашивает: Мы идем в школу, да?
С подругами про школу разговариваю, она говорит: Я тоже в школе буду учится!
В общем решила я ей устроить школу
Взяла альбом, простой карандаш, акварельные карандаши (они мягкие и в этом плане удобные) и предложила дочке: Давай я буду давать тебе задания, а ты выполнять. - она с радостью согласилась. Цветные карандаши дала ей, простым вооружилась сама.
Первое задание было Я рисую, а ты обводи. Рисовала я все круглое. Ребенок обводила, а где хотела, там раскрашивала. Дочкиного внимания хватило еле-еле на пять рисуночков.
Следующее задание было Заполни ряд. Я простым карандашом нарисовала дорожку - линию. Показала где дорожка начинает, где она заканчивается. В начале и в конце нарисовала кружочки. И предложила ребенку самому нарисовать много кружочков на дорожке. Направление дорожки каждый раз было разное. Сначала это была просто горизонтальная линия. Потом ломаная. Потом полукруглая.
Потом было задание, которое дочке понравилось больше всего. Я рисовала зайчика, дочка смотрела за процессом и пыталась отгадать кого я рисую. Потом я задавала вопрос. Что зайчик любит есть? Ответ - Морковку! Рисовала морковку. И потом говорила: Зайчик увидел морковку и прыгает к ней. Рисовала простым карандашом линии и озвучивала в ритм линиям - Прыг, прыг, прыг. После этого предлагала дочке повторить эти линии и показать как зайчик прыгает. Далее рыбка у нас плыла к другой рыбке навстречу. Гусеница ползла к листику. Ежик топал к грибочку. Черепаха медленно ползла к травке. А пчелка летела до цветка.
Дальше я устраивала переменку. Но дочка не хотела отдыхать. Поэтому я дала ей задание нарисовать человека
Потом нарисовать солнышко (с лучиками пришлось ей помогать)
Снеговика она рисовать не стала ) Сказала не умею
Вот такая у нас школа
Больше не для ученья, а для развлечения
Но ребенку нравится


В общем решила я ей устроить школу

Первое задание было Я рисую, а ты обводи. Рисовала я все круглое. Ребенок обводила, а где хотела, там раскрашивала. Дочкиного внимания хватило еле-еле на пять рисуночков.
- Поделиться

Следующее задание было Заполни ряд. Я простым карандашом нарисовала дорожку - линию. Показала где дорожка начинает, где она заканчивается. В начале и в конце нарисовала кружочки. И предложила ребенку самому нарисовать много кружочков на дорожке. Направление дорожки каждый раз было разное. Сначала это была просто горизонтальная линия. Потом ломаная. Потом полукруглая.
- Поделиться

Потом было задание, которое дочке понравилось больше всего. Я рисовала зайчика, дочка смотрела за процессом и пыталась отгадать кого я рисую. Потом я задавала вопрос. Что зайчик любит есть? Ответ - Морковку! Рисовала морковку. И потом говорила: Зайчик увидел морковку и прыгает к ней. Рисовала простым карандашом линии и озвучивала в ритм линиям - Прыг, прыг, прыг. После этого предлагала дочке повторить эти линии и показать как зайчик прыгает. Далее рыбка у нас плыла к другой рыбке навстречу. Гусеница ползла к листику. Ежик топал к грибочку. Черепаха медленно ползла к травке. А пчелка летела до цветка.
- Поделиться

- Поделиться

Дальше я устраивала переменку. Но дочка не хотела отдыхать. Поэтому я дала ей задание нарисовать человека
- Поделиться

Потом нарисовать солнышко (с лучиками пришлось ей помогать)
- Поделиться

Снеговика она рисовать не стала ) Сказала не умею
Вот такая у нас школа



Комментарии
Пока еще лабиринты не может понять.
Пока еще лабиринты не может понять.
↑ Перейти к этому комментарию
Но у вас тоже много изданий.
Посмотрите в Инете.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: