1,5 месяца в школе
Решила подвести небольшой итог по поводу начала учёбы... как проходит адаптация...
Первые дни в школе были трудными, в первую очередь, для меня. Во-первых, подъем в 6.20, готовка завтрака, проследить, чтоб сын умылся, ПРИЧЕСАЛСЯ ( пришлось сделать другую стрижку, а то ходил лохматым), почистил зубы, правильно оделся и т. д...
Осложняло всё то, что жили мы в первые дни у мамы, дома ремонт... Далее ещё хуже после переезда домой.
В коридорах не было линолеума, не успели постелить... А это постоянная пыль.. В общем, бррррр.. Вещи лежали где-попало (шкафы разобраны, некоторые выкинуты, а новых ещё нет...) Постоянная стирка после ремонта... Перестирывалось всё: и шторы, и постельное, и все наши вещи, и полотенца... В общем, некогда было скучать...
Мне было тяжеловато. Да ещё алгоритм действий не выработан.. Допустим, мы собирались в школу все вместе, отвозили сына и возвращались домой... А потом до меня дошло: зачем мне-то ехать??
Я могу побыть дома. Папа отвозит до школы, от машины до школы сын идёт сам. В общем, я терь халтура
Каждый раз после школы мы с сыном созванивались, я спрашивала, как дела в школе, чем занимались, как отношения с одноклассниками, как дела с обедом)))
Проблемки сразу появились:
1. С одноклассниками конфликт: они задирали его на уроках. На переменах дрались. Мы учили его не задирать самому, но всегда отвечать на нападки. С этим он справился. Одноклассник, с которым дрались, предложил перемирие и дружбу
2. Не задают уроки.. Их до сих пор "не задают"... Проверяю тетради, прописи, делаем дома на черновиках... Если что-то не понимаю, звоню учителю.
3. Усидчивость. Первое время на уроках сползал под парту
Потом сидел с ногами на стуле. Сейчас научился сидеть правильно.
4. Поведение. За первые 2 недели - 2 замечания в дневнике: "отвлекался на уроке", "пищит на уроке", и одно замечание по телефону - дерётся. Он не драчун вообще, мы с мужем очень переживали, что будет давать себя в обиду, каждый день учили его давать сдачу... Слава Богу, этот этап пройден...
5. Мелкая моторика. Здесь "тушите свет"... У нас с ней очень тяжко... Прописи - без слёз не взглянешь... Делаем дома... заставляю через силу, сын противится... Но другого выхода я не вижу... Зато по остальным предмета, тьфу-тьфу-тьфу, отлично.
6. Питание. В саду привыкли, что сын малоежка, сейчас в школе
Он ест только то, что любит... Допустим, дома он на выходных ест всё, что я готовлю. А вот в школе и у бабушек почти не ест...
Ещё стали 3 раза в неделю посещать бассейн. Очень сыну нравится
Плюс скоро начнутся внеурочные занятия. Я записала его на "Оглянись вокруг" ( познание мира, окружающей среды, часто занятия проходят на улице, сын такое очень любит) и риторику... А он просится на шахматы.. В садике ходил, нравилось... Пусть идёт, думаю...
Ещё обязательный кружок "Я-россиянин". Я очень даже "за".
В общем, мы ко всему нормально адаптируемся: и я, и сын, и даже папа, которому приходится не сладко: 3 раза в неделю отвозить к 12.30 и забирать в 14.00 в бассейн, и в этом время успевать работать... Только 1 раз мы попросили бабушку забрать с секции сына, и 1 раз дедушка сам решил его забрать
Так что справляемся.
Сейчас меня беспокоит только одно: научить ребенка правильно писать. Ну, уж очень коряво получается, ни одной буквы не понять... Все выходные писали букву "Ы"... Только-только начала получаться... но её ещё надо в слова вставить... А школьный курс бежит, уже другие буквы пишут...
Вспоминаю себя: мы сначала крючочки, загогулины, потом буквы... а слова и не помню, когда писать начали. Ну, что ж поделать? Такие сейчас времена, надо всё успеть...
Есть у нас кольцо су джок для моторики.. Есть разные мозаики... Только нет вот времени на них
занимаемся с сыном минут 30-40 в день дополнительно, но и от этого он визжит... потому что плохо получается
А как сделать в радость - не знаю...
Первые дни в школе были трудными, в первую очередь, для меня. Во-первых, подъем в 6.20, готовка завтрака, проследить, чтоб сын умылся, ПРИЧЕСАЛСЯ ( пришлось сделать другую стрижку, а то ходил лохматым), почистил зубы, правильно оделся и т. д...
Осложняло всё то, что жили мы в первые дни у мамы, дома ремонт... Далее ещё хуже после переезда домой.
В коридорах не было линолеума, не успели постелить... А это постоянная пыль.. В общем, бррррр.. Вещи лежали где-попало (шкафы разобраны, некоторые выкинуты, а новых ещё нет...) Постоянная стирка после ремонта... Перестирывалось всё: и шторы, и постельное, и все наши вещи, и полотенца... В общем, некогда было скучать...
Мне было тяжеловато. Да ещё алгоритм действий не выработан.. Допустим, мы собирались в школу все вместе, отвозили сына и возвращались домой... А потом до меня дошло: зачем мне-то ехать??


Каждый раз после школы мы с сыном созванивались, я спрашивала, как дела в школе, чем занимались, как отношения с одноклассниками, как дела с обедом)))
Проблемки сразу появились:
1. С одноклассниками конфликт: они задирали его на уроках. На переменах дрались. Мы учили его не задирать самому, но всегда отвечать на нападки. С этим он справился. Одноклассник, с которым дрались, предложил перемирие и дружбу

2. Не задают уроки.. Их до сих пор "не задают"... Проверяю тетради, прописи, делаем дома на черновиках... Если что-то не понимаю, звоню учителю.
3. Усидчивость. Первое время на уроках сползал под парту

4. Поведение. За первые 2 недели - 2 замечания в дневнике: "отвлекался на уроке", "пищит на уроке", и одно замечание по телефону - дерётся. Он не драчун вообще, мы с мужем очень переживали, что будет давать себя в обиду, каждый день учили его давать сдачу... Слава Богу, этот этап пройден...
5. Мелкая моторика. Здесь "тушите свет"... У нас с ней очень тяжко... Прописи - без слёз не взглянешь... Делаем дома... заставляю через силу, сын противится... Но другого выхода я не вижу... Зато по остальным предмета, тьфу-тьфу-тьфу, отлично.
6. Питание. В саду привыкли, что сын малоежка, сейчас в школе

Ещё стали 3 раза в неделю посещать бассейн. Очень сыну нравится

Ещё обязательный кружок "Я-россиянин". Я очень даже "за".

В общем, мы ко всему нормально адаптируемся: и я, и сын, и даже папа, которому приходится не сладко: 3 раза в неделю отвозить к 12.30 и забирать в 14.00 в бассейн, и в этом время успевать работать... Только 1 раз мы попросили бабушку забрать с секции сына, и 1 раз дедушка сам решил его забрать

Сейчас меня беспокоит только одно: научить ребенка правильно писать. Ну, уж очень коряво получается, ни одной буквы не понять... Все выходные писали букву "Ы"... Только-только начала получаться... но её ещё надо в слова вставить... А школьный курс бежит, уже другие буквы пишут...

Есть у нас кольцо су джок для моторики.. Есть разные мозаики... Только нет вот времени на них

занимаемся с сыном минут 30-40 в день дополнительно, но и от этого он визжит... потому что плохо получается

Комментарии
Сейчас думаю купить ручку для дошколят, типа такой
Хотя вроде давно держит ручку, но, думаю, лишним не будет...
Писать научится, это дело техники
↑ Перейти к этому комментарию
А сидеть всё время рядом с ним не вариант,так и привыкнет и ни за что не сядет за уроки самостоятельно,гонять придется
А продленка в перво классе для нас отлично была,там научилась самостоятельно уроки делать,которые типа на дом не задают
утром бутер даю с какао или мясное что-нить.. каши не ест.. Хотя был приучен к ним, а сейчас - никак...
в том то и дело. Где найти золотую середину?
у нас нет продлёнки... Я была бы рада...
утром бутер даю с какао или мясное что-нить.. каши не ест.. Хотя был приучен к ним, а сейчас - никак...
в том то и дело. Где найти золотую середину?
у нас нет продлёнки... Я была бы рада...
↑ Перейти к этому комментарию
утром бутер даю с какао или мясное что-нить.. каши не ест.. Хотя был приучен к ним, а сейчас - никак...
в том то и дело. Где найти золотую середину?
у нас нет продлёнки... Я была бы рада...
↑ Перейти к этому комментарию
Моя даже чай не всегда выпьет перед школой(((
И наш комбинат питания очень странную еду привозит,сырники напоминают муку сплошную,жесткие и безвкусные,еще и замороженные
Ну и всякие салаты с морской капустой и типа того. Мало что ест там
А сейчас уже слова пишут. Но не в том дело, надо - так надо, не с неба взяли... Но вот как и успеть выучить всё, и научиться писать красиво?
у нас с адаптацией все нормалек, спортсменка, к нагрузкам приучена с детства, уроки делает сама, пока ждет меня с тренировки, отвожу её в школу к 8-30 сначала уроки, потом 4 часа тренировки, забираю в 16-30
Все будет хорошо. Просто еще слишком мало времени прошло.
Давай я тебе скину фото, как он пишет?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: