Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки! Нужна помощь юриста! Может, кто-то сталкивался!!!

Моя подружка приобрела холодильник через интернет-магазин. Холодильник приобретался как встроенная техника, и на момент поставления товара ей продавцом кухня была не готова. После сборки кухни мастер начал подключать холодильник, и он (холодильник) начал "шипеть". Выяснилось, что в морозильной камере оторвана трубка и вытек фреон. Холодильник приобрела 18.08.2014, подключали 03.10.14. Фирма-продавец предлагает ремонт холодильника, а ее не устраивает такой вариант, ей нужен новый холодильник. Продавец ссылается на п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, говоря о 14 днях, но эти сроки установлены для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Помогите разобраться с ситуацией, и как правильней поступить в данной ситуации?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки! Нужна помощь юриста! Может, кто-то сталкивался!!!
Моя подружка приобрела холодильник через интернет-магазин. Холодильник приобретался как встроенная техника, и на момент поставления товара ей продавцом кухня была не готова. После сборки кухни мастер начал подключать холодильник, и он (холодильник) начал "шипеть". Выяснилось, что в морозильной камере оторвана трубка и вытек фреон. Холодильник приобрела 18.08.2014, подключали 03.10.14. Читать полностью
 

Комментарии

Liska79
9 октября 2014 года
+1
Какие 14 дней - гарантия же должна быть, как минимум год-два на крупную бытовую технику
ymkocv
9 октября 2014 года
+1
За 14 дней просто можно вернуть товар.
Вале_нтина
9 октября 2014 года
+1
В данном случае действует гарантия производителя на данный товар, она обычно составляет год. Для возврата товара необходимо заключение гарантийной мастерской, что имел место брак производителя. По закону данная экспертиза может сделано по максимуму в течении 45-ти дней и после этого покупатель может требовать замену некачественного товара на аналогичную модель или возврат денежных средств
Джинка (автор поста)
9 октября 2014 года
0
приглашали мастера из гарантийной мастерской, он произвел осмотр и выдал заключение, что "необходима перезагрузка". Есть скан этой бумаги. А магазин забирает холодильник исключительно для ремонта, без экспертизы.
Вале_нтина
9 октября 2014 года
+1
Пишется письменная претензия и прикладываются документы (копии): чек оплаты покупки, заключении мастера. В претензии указывается, что Вы требуете возрата ранее уплаченных средств за товар ненадлежащего качества, ст.ст.18,21,24 Закона о Защите прав потребителей
Джинка (автор поста)
9 октября 2014 года
0
Спасибо огромное! Продавец давит на то, что "мы же не отказываемся его (холодильник) ремонтировать".
Вале_нтина
9 октября 2014 года
+1
Покупатель вправе : отремонтировать товар ненадлежащего качества, гарантийный срок увеличивается на время ремонта) или требовать возврат денег. Действия интернет магазина в отказе возврата денежных средств неправомерны. Также можно сказать или написать сразу в отдел по Защите прав потребителей претензию
Джинка (автор поста)
9 октября 2014 года
0
Еще раз спасибо! Нашла текст претензии, будем писать!
evro965
9 октября 2014 года
+1
Девочки я покупала чайник-термос и почти год им не пользовалась. Месяцев через 10 мы попробовали и нам не понравился. Ворочивать деньги нам не хотели ссылаясь на 14 дней от покупки.И мы написали претензию. После этой претензии, у нас взяли его на проверку качества (обязательно указали, что не какого ремонта) и течении 10 дней нам вернули деньги. Если надо могу попробовать поискать претензию. Можете обратится в Защиту прав потребителей.
Джинка (автор поста)
9 октября 2014 года
0
Спасибо за ответ!
evro965 пишет:
Если надо могу попробовать поискать претензию
если это вас не затруднит
Джинка (автор поста)
9 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий evro965
Девочки я покупала чайник-термос и почти год им не пользовалась. Месяцев через 10 мы попробовали и нам не понравился. Ворочивать деньги нам не хотели ссылаясь на 14 дней от покупки.И мы написали претензию. После этой претензии, у нас взяли его на проверку качества (обязательно указали, что не какого ремонта) и течении 10 дней нам вернули деньги. Если надо могу попробовать поискать претензию. Можете обратится в Защиту прав потребителей.

↑   Перейти к этому комментарию
нашла, спасибо!
evro965
9 октября 2014 года
+1
Удачи вам.
марина гор-ва
9 октября 2014 года
+1
Обязательно напишите письменную претензию с подробным изложением проблемы, копией гарантийного талона и вашими требованиями. ССылайтесь на 21 ст. ЗОЗПП. После этого (сроки в 21 ст), если не поменяют холодильник можете обратиться в суд и иском о защите прав потребителя. Вряд ли продавец захочет нести такие затраты, тем более в суде возможно нужно будет проводить судебную экспертизу. А она ещё тысяч 20, и за счёт продавца. На моей практике, продавец чаще всего идёт навстречу после получения письм. претензии, либо в суде заключаем мировое соглашение выгодное покупателю.
Джинка (автор поста)
9 октября 2014 года
0
Спасибо большое за ответ!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам