Девочки! Нужна помощь юриста! Может, кто-то сталкивался!!!
Моя подружка приобрела холодильник через интернет-магазин. Холодильник приобретался как встроенная техника, и на момент поставления товара ей продавцом кухня была не готова. После сборки кухни мастер начал подключать холодильник, и он (холодильник) начал "шипеть". Выяснилось, что в морозильной камере оторвана трубка и вытек фреон. Холодильник приобрела 18.08.2014, подключали 03.10.14. Фирма-продавец предлагает ремонт холодильника, а ее не устраивает такой вариант, ей нужен новый холодильник. Продавец ссылается на п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, говоря о 14 днях, но эти сроки установлены для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Помогите разобраться с ситуацией, и как правильней поступить в данной ситуации?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: