OPEN FOTO
Вчера прошёл второй урок.
занимались больше чем отведено, что очень порадовало.
Разошлись только в 22-30, а занятия у нас до 21-00.
Так быстро летит время.
В начале урока разбирали фотографии, затем перешли
ко второму уроку.
Евгений Колков (так зовут учителя).
Рассказал про правило третей и не много про золотое сечение.
Получилось так что на моих фотографиях они были чётко выражены.
Объяснил что это такое, и как сделать картинку привлекательной, интересной
что бы её хотелось рассматривать.
Привёл схему с какого угла начинает человек разглядывать картинку и куда дальше движется
взгляд. Ещё коснулись цветовой температуры, узнали что это такое и какие бывают оттенки
объекта при том или другом освещение.
Как фотографировать при смешанном свете при дневном, каким лучше держать баланс белого в
настройках. Как по серой карте настраивать баланс белого по серой карте.
Во время разбора фотографий он сказал фразу, которая врезалась в мою голову.
Фотограф- это одновременно писатель и художник.
Его снимки должны нести информацию для другого зрителя,
а не ты про них рассказывать.
Как он нам сказал- писатель ты в постановочной фотографии.
А художник в репортажной съёмке, так как ты должен своими
фотографиями раскрыть суть мероприятия и в то же время уловит эмоции людей.
Ещё чуток рассказал про концертную съёмку
Если с метра снимать концерт, то
объект получается отделён от фона.
А если снимать тот же концерт с телевика то получается
объект сольётся с фоном. Для того что бы не было так пускают перед концертом
и во время него дым, таким образом объект отделяют от фона.
И ещё много чего интересного рассказывал, это долго писать. Если что интересно спрашивайте.
А сейчас покажу две фотографии которые ему очень понравились
И если будет интересно спрашивайте в комментарии чем. понравились
расскажу, а то устанете читать мою писанину.
и вторая работа
занимались больше чем отведено, что очень порадовало.
Разошлись только в 22-30, а занятия у нас до 21-00.
Так быстро летит время.
В начале урока разбирали фотографии, затем перешли
ко второму уроку.
- Поделиться

Евгений Колков (так зовут учителя).
Рассказал про правило третей и не много про золотое сечение.
Получилось так что на моих фотографиях они были чётко выражены.
Объяснил что это такое, и как сделать картинку привлекательной, интересной
что бы её хотелось рассматривать.
Привёл схему с какого угла начинает человек разглядывать картинку и куда дальше движется
взгляд. Ещё коснулись цветовой температуры, узнали что это такое и какие бывают оттенки
объекта при том или другом освещение.
Как фотографировать при смешанном свете при дневном, каким лучше держать баланс белого в
настройках. Как по серой карте настраивать баланс белого по серой карте.
Во время разбора фотографий он сказал фразу, которая врезалась в мою голову.
Фотограф- это одновременно писатель и художник.
Его снимки должны нести информацию для другого зрителя,
а не ты про них рассказывать.
Как он нам сказал- писатель ты в постановочной фотографии.
А художник в репортажной съёмке, так как ты должен своими
фотографиями раскрыть суть мероприятия и в то же время уловит эмоции людей.
Ещё чуток рассказал про концертную съёмку
Если с метра снимать концерт, то
объект получается отделён от фона.
А если снимать тот же концерт с телевика то получается
объект сольётся с фоном. Для того что бы не было так пускают перед концертом
и во время него дым, таким образом объект отделяют от фона.
И ещё много чего интересного рассказывал, это долго писать. Если что интересно спрашивайте.
А сейчас покажу две фотографии которые ему очень понравились
И если будет интересно спрашивайте в комментарии чем. понравились
расскажу, а то устанете читать мою писанину.
- Поделиться

и вторая работа
- Поделиться

Комментарии
Домашнего задания не дали они пойдут после третьего урока, когда расскажут
про композицию , про свет и про грипп в кадре.
И с каждым уроком они домашние задания будут сложнее
конечно интересно о самом главном , рассказывай
У меня один родной объектив это 50 мм
Хорошо
на что снято так близко, а когда
сказала что на 50мм были ещё в полном восторге
как они меня так близко подпустили
Первый снимок.
Во первых он сделан по всем правилам съёмки,
придраться не к чему как раз по правилу третей классический пример.
Во вторых второй воробушек по размерам одинаковый
что плюс фотография уравновешенная да ещё как раз клюв второго
и лежит на плоскости.
Фотография снята грамотно, как он сказал прослеживается сюжет, поворотом головы второго.
Жёлтые листья и ветерок, который приподнял оперение у главного объекта
придают осенние настроение фотографии.
Вторая фотография
А про цветок он сказал свет падает красиво освещая его, и все его листочки
которые не в фокусе на стебле
и лепестки за счёт правильного света приобрели объём
Но он был снят по центру, я его сейчас откадрировала, что категорически делать нельзя. Так как получается на фотографии крест.
Хорошо что верхние линии были не по центру а выше,
и был не такой выразительный крест
P/S А вообще мы при разборе полётов, каждый должен дать фотографии описание
И такое как нравится не нравится, плохо или хорошо не принимается.
Нужно уметь видеть и чувствовать кадр, для этого надо уметь его охарактеризовать и анализировать. Это мы должны уложится в пару секунд,одним или двумя словами.
у меня их получается только снимать на 18-135
Ссылку в контакте я тебе на эту группу дала.
У меня такого объектива нет так что пользуюсь какой есть выбирать не приходится
на что снято так близко, а когда
сказала что на 50мм были ещё в полном восторге
как они меня так близко подпустили
Первый снимок.
Во первых он сделан по всем правилам съёмки,
придраться не к чему как раз по правилу третей классический пример.
Во вторых второй воробушек по размерам одинаковый
что плюс фотография уравновешенная да ещё как раз клюв второго
и лежит на плоскости.
Фотография снята грамотно, как он сказал прослеживается сюжет, поворотом головы второго.
Жёлтые листья и ветерок, который приподнял оперение у главного объекта
придают осенние настроение фотографии.
Вторая фотография
А про цветок он сказал свет падает красиво освещая его, и все его листочки
которые не в фокусе на стебле
и лепестки за счёт правильного света приобрели объём
Но он был снят по центру, я его сейчас откадрировала, что категорически делать нельзя. Так как получается на фотографии крест.
Хорошо что верхние линии были не по центру а выше,
и был не такой выразительный крест
P/S А вообще мы при разборе полётов, каждый должен дать фотографии описание
И такое как нравится не нравится, плохо или хорошо не принимается.
Нужно уметь видеть и чувствовать кадр, для этого надо уметь его охарактеризовать и анализировать. Это мы должны уложится в пару секунд,одним или двумя словами.
↑ Перейти к этому комментарию
объект съёмки посередине нельзя размещать если это не фото на паспорт
или твой замысел.
Представь себе крест и если линия вертикальная проходит прямо по центру
снимка то она кадр делит на четыре разных кадра
↑ Перейти к этому комментарию
У меня один родной объектив это 50 мм
Хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
При чём мы фото рассматривали на здоровом экране, на котором раньше просматривали диафильмы.
Можешь представить какое там было здоровое фото, я очень боялась за качество но оно меня не подвело.
Всё было чётко и красиво и без шума в кадре.
Про первый кадр мне учитель сказал он интересен тем что воробушек спрятан
по этому взгляд останавливается на этом кадре разыскивая главный объект,
что то же хорошо.
Ну на счёт того что кадр чёткий без смазов и говорить не буду и так понятно.
И так же сделан правильно по правилу третьей
можешь взять их если надо скину на почту
А какие у тебя цвета на мониторе, а то у меня просто настроен монитор
на яркие цвета, а когда просматривали в другом месте они были
чуток не яркие как у меня
Естественные, не бледные, и не слишком яркие. Очень глазу приятные.
а по второму....один в поле воин
вот бы в школе
воробышки
можно было бы и дальше слушать.
Спасибо за воробушек
Молодчинка, и фото классные, и занятия тебе нравятся - очень здорово!
Спасибо за птичек.
Главное что не запрещают посещать занятия.
Да очень нравится завтра третий урок будет
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: