Наши перлы
Моей козявочке совсем скоро 2 годика. Хочется записать некоторые моменты, чтобы не забыть. Ведь время так беспощадно
Прежде всего, это конечно то, как мы болтаем
. Более активно разговорчивость стала проявляться в 1,9. когда мы приехали на лето к бабушке-дедушке. В 1,10 уже присутствовали простые фразы, типа: дай мне воды; давай кушать кашу, ну и еще много всего. А чуть позже была произнесена и более сложная: мама, ди да, ноги геть (мама, иди сюда, ноги греть). Ну, а сейчас мы можем уже рассказать где и с кем гуляли, что делали, да и вообще - попробуйте еще остановить этот поток слов
Комментирует все, что видит. А что не знает, тут же спрашивает : Это что, а? Помогает везде и во всем. Посуду мыть - с Катей - у нее свой стульчик и губка своя имеется. Полы мыть, стирать, и прочее, прочее - ни где без нее не освятится
Знает по именам всех людей, с которыми часто общается, при чем знает, что бабушка - Люда, Сема - братик, Катя - сестричка и т. д.(старший братик научил). Помнит, кто куда пошел, если раньше об этом говорили.
Иногда играют с братом в игру - он называет кого-то, а Катя говорит противоположного человека. Например:
Ваня: бабушка
Катя: дедушка
Ваня: мама
Катя: папа
Ваня: Сёма
Катя: Катя и т. д.
Я когда услышала первый раз вообще обалдела, и ни кто же не обьяснял.
Очень занятно перекривляет взрослых. Шкодничает старший брат. Бабушка сидит вздыхает: Ох и Ваня! Катя тоже вздыхает: Ох и Ваня!
Чуть позже шкодничает Катя. Бабушка опять вздыхает: Ох и Катя! Катя: Ох и баба!
Стала добавлять в конце вопрса "а", и попробуй не услышать вопрос, так эта козявка повторит, делая особенное ударение на "а"
:
Мама где, а? Это что, а? Куда идешь, а? Так же добавляет "а", когда что-то ей отвечаешь : аааа, это каштан!
Делает свои выводы из наших действий. Ваня собирается в школу. Ложу ему в портфель булочку на обед. Как только дверь закрывается, Катя спрашивает: Ваня где, а?
Говорю: В школу пошел.
Катя: булку кушать?
Ну, и небольшой словарик интересных слов (оставляю пока без пояснений, предлагаю по угадывать значения)
типка
будА
шАтамы
ку мя
пипка
зай-зай
тофа
гися

Прежде всего, это конечно то, как мы болтаем



Знает по именам всех людей, с которыми часто общается, при чем знает, что бабушка - Люда, Сема - братик, Катя - сестричка и т. д.(старший братик научил). Помнит, кто куда пошел, если раньше об этом говорили.
Иногда играют с братом в игру - он называет кого-то, а Катя говорит противоположного человека. Например:
Ваня: бабушка
Катя: дедушка
Ваня: мама
Катя: папа
Ваня: Сёма
Катя: Катя и т. д.
Я когда услышала первый раз вообще обалдела, и ни кто же не обьяснял.
Очень занятно перекривляет взрослых. Шкодничает старший брат. Бабушка сидит вздыхает: Ох и Ваня! Катя тоже вздыхает: Ох и Ваня!
Чуть позже шкодничает Катя. Бабушка опять вздыхает: Ох и Катя! Катя: Ох и баба!

Стала добавлять в конце вопрса "а", и попробуй не услышать вопрос, так эта козявка повторит, делая особенное ударение на "а"

Мама где, а? Это что, а? Куда идешь, а? Так же добавляет "а", когда что-то ей отвечаешь : аааа, это каштан!

Делает свои выводы из наших действий. Ваня собирается в школу. Ложу ему в портфель булочку на обед. Как только дверь закрывается, Катя спрашивает: Ваня где, а?
Говорю: В школу пошел.
Катя: булку кушать?

Ну, и небольшой словарик интересных слов (оставляю пока без пояснений, предлагаю по угадывать значения)
типка
будА
шАтамы
ку мя
пипка
зай-зай
тофа
гися
Комментарии
Вот, ниже добавляем вам пояснения к тексту
типка - птичка
будА - труба
шАтамы - шахматы
ку мя - дословно "круглый мячик", относится практически ко всем круглым предметам
пипка - нос
зай-зай - ушки
тофа - автобус
гися - ледышка,
еще в связи с Днем Рождения появилось новое:
халик - шарик
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: