Вопрос к учителям и не только. Дополнила.
Здравствуйте, страномамочки!
Вчера моя дочь пришла со школы в слезах. Причина - учитель русского языка
Начну по - порядку. На дом было задание - написать сочинение на тему " Мой памятный день ", начать со слов " этот день я буду помнит всегда " или " я надолго запомню этот день ". Дочь написала сочинение про выписку меня и сестренки с роддома, назвав сочинение " Моя первая встреча с сестренкой ". На уроке Светлана Павловна посмотрела ее черновик, спросила, когда это было. Даша ответила - 16.05.2012г. А в ответ крик : " Ты бы еще про событие 20-летней давности написала! ". И заставила ее переписывать сочинение. Дочь в шоке, кое - как за полчаса что то там сочинила. И она не одна такая. Мальчик написал про юбилей бабушки, тоже заставили переписывать, аргумент учителя - это не твой памятный день!
Вот и скажите мне, девочки, может я что то не понимаю?
Дана тема сочинения, ребенок пишет про свои события. Рамки времени в задании не указаны. Вот я и думаю идти поговорить с учителем или на родительском собрании поднять этот вопрос.
P. S. Девочки, всем спасибо за советы и поддержку! Извиняюсь, если кому то не ответила
комментарии все читаю.
Итак, сегодня я сходила в школу к классному руководителю. Поговорили мы с ней хорошо. Она похвалила, что я к ней пришла
Я ей все рассказала, что дочь пришла в слезах, объяснила почему. Татьяна Сергеевна была крайне удивлена таким поведением учителя русского. Сказала, что поговорит с ней, уточнит как именно звучало задание и попросит ее не повышать голос на детей. И еще пригласит ее на собрание, где я и остальные родители ( потому как я уже не первая с начала года к ней подхожу с таким вопросом ) смогут поговорить и задать вопросы. По поводу сочинения сказала, что если будет плохая оценка, то она спросит почему не было принято первое сочинение. Вот так. Извиняюсь за сумбурность, просто много эмоций и не все они положительные.
Спасибо всем, кто нас поддерживает!
Вчера моя дочь пришла со школы в слезах. Причина - учитель русского языка

Вот и скажите мне, девочки, может я что то не понимаю?

P. S. Девочки, всем спасибо за советы и поддержку! Извиняюсь, если кому то не ответила

Итак, сегодня я сходила в школу к классному руководителю. Поговорили мы с ней хорошо. Она похвалила, что я к ней пришла

Спасибо всем, кто нас поддерживает!



Как вы считаете , учительница правильно поступила ?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Нет !
1819
(96%)
Да !
66
(3%)
Свой ответ в комментарии
1
(0%)
Всего проголосовало: 1885
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Вопрос к учителям и не только.
В опросе приняли участие 1885 пользователей.
Опрос: Вопрос к учителям и не только.
Как вы считаете , учительница правильно поступила ?

В опросе приняли участие 1885 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Ну я не расстроилась, мне одна 4 не помешает, на оценках я никогда не зацикливалась, но выводы сделала.
Зато весь следующий урок я пересказывала "Алые паруса" у доски, потому как никто в классе больше "их" не читал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зря не стали сразу разбираться.
В задании не была оговорена давность события и со стороны учительницы это просто свинство.
Берите задание, дочкин черновик - и к директору.
Если вы будете выносить вопрос об этом сочинении на родительское собрание, то мой совет - пригласите на рассмотрение этого вопроса кого нибудь из администрации школы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Цель задания - просто научиться излагать грамотно свои мысли по определенному плану, и если изначально вопрос о "возрасте" события не обсуждался - то это просто гадкое самодурство
Цель задания - просто научиться излагать грамотно свои мысли по определенному плану, и если изначально вопрос о "возрасте" события не обсуждался - то это просто гадкое самодурство
↑ Перейти к этому комментарию
Цель задания - просто научиться излагать грамотно свои мысли по определенному плану, и если изначально вопрос о "возрасте" события не обсуждался - то это просто гадкое самодурство
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль, что нет равновесия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Люди то все разные, если у автора сложились непонимания и конфликт с учителем. то всех под одну гребенку
Люди то все разные, если у автора сложились непонимания и конфликт с учителем. то всех под одну гребенку
↑ Перейти к этому комментарию
Я например медик,и когда читаю что то негативное о медицине,понимаю,что людям не повезло и все,и каждый пишет из своего личного опыта.А люди всех профессий разные бывают,мне попадались и любящие свою работу и ненавидящие ее.Что же делать,это выбор каждого человека.
Люди то все разные, если у автора сложились непонимания и конфликт с учителем. то всех под одну гребенку
↑ Перейти к этому комментарию
Люди то все разные, если у автора сложились непонимания и конфликт с учителем. то всех под одну гребенку
↑ Перейти к этому комментарию
там смесь факторов и родители не основной. почему молодые специалисты после окончания не горят желанием в школу идти.
Люди то все разные, если у автора сложились непонимания и конфликт с учителем. то всех под одну гребенку
↑ Перейти к этому комментарию
Люди то все разные, если у автора сложились непонимания и конфликт с учителем. то всех под одну гребенку
↑ Перейти к этому комментарию
Школу тоже ненавижу, и тоже с ужасом представляю, что мой ребенок пойдет когда-нибудь в мою школу.
Очень жалею,что у нас нет Вальдорфских школ. Другие альтернативные школы и гимназии мне не по карману, да и нет их у нас на селе, а возить в город просто нереально.
Про учителей хочу сказать, что чаще всего даже не они сами изначально такие черствые, деспотичные, эгоцентричные и циничные люди. Из пединститута все приходят светлые и с белыми крыльями за спиной, с желанием изменить весь мир... Впрочем как и большинство выпусников самых разных вузов. А попадая в "систему", ты становишься винтиком, и если хочешь "крутиться" в коллективе дальше, подстраиваешься под начальство, коллег, учеников... Дети все разные,семьи многоплановые, разного социального статуса, разных традиций, а их 30-35 человек, и они орут и "выставляются"друг перед другом, надевают разные маски... И снять эти маски, раскрыть сущность человечка, понять его, найти подход, доверие, взять за руку, повести, подружить - очень трудно. Ведь есть СИСТЕМА. И ее нельзя сломать.
И учитель превращается в робота, которые орет, наказывает, навязывает свое мнение, получает бесконечные шишки сверху, работает с перегрузками, получает маленькую зарплату, делает чужую работу бесплатно и порой даже не за "спасибо!".
Замкнутый круг.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А корону править педагогу необходимо. Тем более, что недопонимание не единичное, а всего класса. Ну не все знают русский язык и умеют им пользоваться. Учитель хотела сказать одно, а получилось другое, а на кого можно вину свалить?
Я конечно не учитель, преподаю в ВУЗе и работаю только со взрослой аудиторией, но этику профессиональной деятельности никто не отменял
Я конечно не учитель, преподаю в ВУЗе и работаю только со взрослой аудиторией, но этику профессиональной деятельности никто не отменял
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А корону править педагогу необходимо. Тем более, что недопонимание не единичное, а всего класса. Ну не все знают русский язык и умеют им пользоваться. Учитель хотела сказать одно, а получилось другое, а на кого можно вину свалить?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
возьму на заметку ваши слова
Но как человек,я возмущена. И конечно как мать,пошла бы к учителю и наорала бы в ответ на нее,чтобы больше не смела доводить моего ребенка до слез.
я тоже очень , дочь уже из за нее в школу ходить не хочет ( и не только она ,практически весь класс )
Тем более когда посторонний человек считает, что имеет право накричать при всем классе.
Девочке стыдно было.
Тем более когда посторонний человек считает, что имеет право накричать при всем классе.
Девочке стыдно было.
↑ Перейти к этому комментарию
очень здорово, что именно такие моменты для нее особенные, а не очередная покупка шмоток
у меня ребенок по таким вещам всегда при своем мнении и отстаивает свою точку зрения
а с учителем обязательно поговорить
я тоже очень , дочь уже из за нее в школу ходить не хочет ( и не только она ,практически весь класс )
↑ Перейти к этому комментарию
видимо он есть везде
Но если тема была просто про памятный день, то учительница не права. И главное тут не дата, а то, как ребенок изложил свои мысли, что он запомнило, оч ем думал в памятный для него день. И дети могут помнить совсем не то, что помнят родители.
да ,точно поднимать вопрос буду . видимо все боятся ,но я это вопрос подниму ,ибо мне важно спокойствие моего ребенка
да ,точно поднимать вопрос буду . видимо все боятся ,но я это вопрос подниму ,ибо мне важно спокойствие моего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Тем паче, что цель сочинения - научиться грамотно излагать. Если с точки зрения грамотности изложения и написания материала нет ошибок - вот и пусть оценивает, то, что есть. Тем более, что теме все соответствует. (Если что - сама в прошлом учитель, но такого отношения мне не понять
Моя дочь учится в 10 классе. В прошлом году в 9-ом. Учительница по математике в течение всей четверти не проверяла домашку, контрольные. На вопросы детей, что у них выходит за четверть, говорила, что все получат по своим знаниям. Доча занимается с репетитором и рассказывает эту ситуацию. Репетитор - педагог со стажем, уважением коллег сказала "А чего родители сидят? Почему молчат? Чего ждут?".
Так что думаю, эти слова нашего репетитора подходят и к Вашей ситуации.
Моя дочь учится в 10 классе. В прошлом году в 9-ом. Учительница по математике в течение всей четверти не проверяла домашку, контрольные. На вопросы детей, что у них выходит за четверть, говорила, что все получат по своим знаниям. Доча занимается с репетитором и рассказывает эту ситуацию. Репетитор - педагог со стажем, уважением коллег сказала "А чего родители сидят? Почему молчат? Чего ждут?".
Так что думаю, эти слова нашего репетитора подходят и к Вашей ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Предлагаю сдать первоначальный вариант, а на собрание пригласить учителя и спросить о самом важном дне ее жизни. И пусть посмеет вспоминать что либо
Для учителя устроить САМЫЙ запоминающийся день в ее жизни!
Предлагаю сдать первоначальный вариант, а на собрание пригласить учителя и спросить о самом важном дне ее жизни. И пусть посмеет вспоминать что либо
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: