Спасите систему образования для детей с овз
Девочки, систему образования для детей с овз и детей-инвалидов планомерно разваливают сверху... эта петиция для города москвы, но то же самое происходит и в московской области (только там меньше того, что можно развалить), и пойдет потом по всей стране... подпишите, пожалуйста.
http://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86-%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B5-%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BE%D0%B2%D0%B7-%D0%B2-%D0%B3-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5?recruiter=35831197&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
http://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86-%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B5-%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BE%D0%B2%D0%B7-%D0%B2-%D0%B3-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5?recruiter=35831197&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Комментарии
Я не давно писала пост о том что мы пошли в первый класс. Так нас на ПМПК буквально заставили - уговорили пойти с 7 лет. Нас уверяли что классы по 5 человек, что дочка будет заниматься с логопедом, дефектологом, психологом... что если мы не можем оставить на продленку нам помогут подкорректировать расписание занятий с этими специалистами сразу после учебных занятий. То же самое говорила очень близкая мне женщина проработавшая там очень много лет.... Сейчас и она в шоке... как можно учить в таком огромном классе? Да мы еще не ходим на гр. продленного дня . За детьми особо не смотрят...в плане их самообслуживания. Мамки кому позволили раньше забирать своих детей не раз уже сами помогали другим детям в туалете.... Дети пьют воду из "фонтанчика" прямо в туалете где стоят раковины...
И куда он нас приведет, непонятно. Ведь даже по обычным фгосам уже предусмотрено получение или свидетества об образовании, или свидетельства об обучении - типа "прослушал курс"... Ребенок не может быть "не готов" к школе, ведь дошкольников нельзя сравнивать...
основные отличия старого и нового законов об образовании вот здесь - http://минобрнауки.рф/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8
(нажать внизу "основные изменения и новации...")
Но...Я таки нашла время почитать новый ФГОС для ДОУ. Та же песня, только ещё более размыта. Нет конкретики.
1.Про программы: "В случае организации инклюзивного образования по основаниям, не связанным с ограниченными возможностями здоровья детей, выделение данного раздела (коррекционная работа) не является обязательным; в случае же его выделения содержание данного раздела определяется Организацией самостоятельно".
2. Результаты пед. диагностики могут использоваться исключительно для: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей.
3. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей. (Ну, и раньше брали заявление, но ведь бывают родители, которые отказываются от ПМПК. И что делать потом с такими детьми педагогам?)
4. При создании условий для работы с детьми-инвалидами должна учитываться индивидуальная программа реабилитации. (Я читала эту программу на одного ребёнка. Там только: требуется помощь учителя-логопеда и учителя-дефектолога. И никакой конкретики. Догадайся сам, что делать с таким ребёнком).
5. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки должен соответствовать СанПиН. Для аутистов это очень мало.
6. Финансовое обеспечение гос. гарантий на бесплатное дошк. образование за счёт средств бюджетов системы РФ в гос., муницип. и частных организациях на основе нормативов обеспечения гос. гарантий, определяемых органами гос. власти СУБЪЕКТОВ РФ.
Это получается, что в одной области такое-то финансирование, а в другой совсем иное. Каждый творит, что заблагорассудится. Хоть бы минимум какой-то прописали.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: