Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Открытка, которую так и не забрали. И что мне делать со вторым заказом этого клиента? ОБНОВИЛА!

Был у меня заказ на открытку на крестины, которую так и не забрали.

В начале они хотели Magic box, но когда я попросила прислать инфо, она пропала. Потом она заказала открытку (писала уже на профиль страницы в соцсетях а не на личный как до этого.

Я сказала что цена будет 3.50 евро и написала что если не понравится то может не забирать так как рано или поздно все равно хозяин ей найдется.

Вообшем когда отослала ей фото, она не ответила. Ну ладно, не хочет, не надо... могла и написать что нет, а не промолчать...

А вот и открытка



Все бы нечего... во время того как я делала эту открытку, она заказала свадебные приглашения. 10 штук. Ей нужен самый просто вариант и самый дешевый.

Я предложила такой вариант...



Цена 1.50 евро за штуку. Дешевле никто не сделает учитивая что материал там на 10 евро.

Вот теперь и не знаю. Покупать завтра материал после ее молчанки или нет?

Текст она не прислала, может ждать до того как пришлет? Писать самой больше не охота, но не хочется потом быть плохой.

UPD: Вчера написала ей - Добрый вечер! Заказ на свадебные пригласительные еше актуален?
Она прочитала только с утра и ответила - да да, дети болеют, не когда сидеть за компом.
Я ответила - хорошо, когда пришлете текст, начнем делать.
На что я получила ответ - хорошо! сегодня пришлю.
Через время опять пишет - а у вас нету какого нибудь поздравление на крестины?

???
Я уже промолчала.
Я не понимаю этого человека и что он думает.
Когда я выставляю ту же открытку продаваться в группе, она "лайкает" эту запись.
Когда я спрашиваю про ее свадебные приглашения, она начинает вдруг говорить про крестины...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Открытка, которую так и не забрали. И что мне делать со вторым заказом этого клиента? ОБНОВИЛА!
  Был у меня заказ на открытку на крестины, которую так и не забрали.
В начале они хотели Magic box, но когда я попросила прислать инфо, она пропала. Потом она заказала открытку (писала уже на профиль страницы в соцсетях а не на личный как до этого.
Я сказала что цена будет 3.50 евро и написала что если не понравится то может не забирать так как рано или поздно все равно хозяин ей найдется. Читать полностью
 

Комментарии

ЛАРиК43
14 сентября 2014 года
+3
Я бы не стала связываться с таким клиентом. Допускаю, что не понравилась открытка, так скажи прямо: извините, не то, что я хотела. А она то пропадает, то снова появляется. Приглашения с инициалами, кому вы их потом продадите?
Watermelon (автор поста)
14 сентября 2014 года
+1
Спасибо за мнение.
Там бумага не самая дорогая. Получилось бы приблизительно 2,50 евро на ее заказ, самые дорогие это эти пуговички по середине - 5,50 евро за 10 штук.
Завтра еду в этот магазин но наверно не буду покупать, зачем мне потом чтобы 10 штук валялись.
ЛАРиК43
14 сентября 2014 года
+1
Пусть и не дорогие материалы, времени потраченого жалко. Могли бы что-то другое сделать, и продать.
tetyan04ka
14 сентября 2014 года
+1
Мне кажется, что не стоит тратить деньги на материал на ее новый заказ, пока она не расплатится за старый. И еще: с такой ненадежной клиентки советую за пригласительные взять предоплату, равную стоимости материала. Ей будет не так легко исчезнуть, заплатив часть денег. А если исчезнет - то Вы ничего не потеряете.
Watermelon (автор поста)
14 сентября 2014 года
+1
Я к сожалению не хочу светить свой номер счета, поэтому и не беру никогда предоплату.
А приезжать и платить мало кто бы согласился.
tetyan04ka
14 сентября 2014 года
+1
Так это просто решается: заводите отдельную карточку, специально для предоплаты, с которой Вы по мере поступления, деньги будете выводить или на другую карту, или в наличку. И счет основной карты светиться не будет. Например в сбербанке есть карта "Моментум", т.е. выдают ее Вам моментально (правда при наличии в отделении банка этих карат).
Watermelon (автор поста)
14 сентября 2014 года
+1
Дело не много в другом.
В том, что за каждую получку за заказ надо платить государству налог. Да, я разрешаю себе перечислять если посылку мне надо отправлять куда то ( но прошу чтобы писали пояснение что это долг итд), но если я буду это делать часто, то получу штраф.
А отдавать свои заработанные я пока что не готова, так как ночами сижу и работаю я (считайте за копейки) а не они.
tetyan04ka
14 сентября 2014 года
+1
А открытку Вы этой даме как передавать будет, и как она ее оплачивать будет? Наличкой при встрече?
Watermelon (автор поста)
14 сентября 2014 года
+1
Да, как и все основные заказы.
tetyan04ka
15 сентября 2014 года
+1
Ну так при передаче открытки спросите в силе ли еще заказ на пригласительные, если да, то попросите внести предоплату (по стоимости материала).
Watermelon (автор поста)
15 сентября 2014 года
+1
Вы читали то что я писала?
Она не ответила мне про открытку нечего, как я поняла это отказ. Но я сама написала, что если такая Вам подходит то пришлите текст который печатать внутри.
Я думала что если не подойдет, то она напишет, что это не то что она хочет. Но она вообше нечего не ответила. И я теперь не знаю как реагировать дальше на этот детский сад.
Тоже молчать и прикинутся дурочкой или написать ей - заказ на пригласительные еше в силе?
Хотя если честно, я его делать больше не хочу, так как не хочу попасть на деньги.
tetyan04ka
15 сентября 2014 года
+2
Так я Вам о том и говорю: без предоплаты в размере расходов на материал для такой дамы ничего делать нельзя. А может даже потребовать и предоплату в размере полной стоимости заказа. И не унижайтесь, не пишите ей. Вы ей уже написали, сделали жест доброй воли, она не ответила - Вы вправе посчитать все деловые отношения с ней разорванными ею же самой. Не ответила - не нуждается больше в Ваших услугах.
Fabioni
15 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Watermelon
Дело не много в другом.
В том, что за каждую получку за заказ надо платить государству налог. Да, я разрешаю себе перечислять если посылку мне надо отправлять куда то ( но прошу чтобы писали пояснение что это долг итд), но если я буду это делать часто, то получу штраф.
А отдавать свои заработанные я пока что не готова, так как ночами сижу и работаю я (считайте за копейки) а не они.

↑   Перейти к этому комментарию
Watermelon пишет:
за каждую получку за заказ надо платить государству налог
что за налог? в Сбербанке?
Watermelon (автор поста)
15 сентября 2014 года
0
Налог за то что я зарабатываю как частное лицо. Мне надо оформлять документы и за все заработанное платить налоги. Это у нас в стране так.
Fabioni
16 сентября 2014 года
0
аа.. понятно)
sneg_84
14 сентября 2014 года
+1
Открытка супер! жили б рядом купила бы! Я у местной одной мастерицы заказываю от 250 до 350, но если надо что-то особенное всегда обговариваем что и как будет...да и вообще чтоб не заказала она всегда доскональна узнает о вкусах и предпочтениях и потом делает и меня всегда ее работы радуют!!! Не переживайте, вам попалась одна из тех которая ищет подешевли и наплевать ей на ваше творчество, фантазию и труд!
Watermelon (автор поста)
14 сентября 2014 года
+1
Спасибо большое за мнение!
OlenaD
14 сентября 2014 года
+1
Открытки красивые! Инициативу должен проявлять заказчик.... и если заказчик ненадежный - нужно брать предоплату.
Светик Лапочка
14 сентября 2014 года
+1
без предоплаты делать не стала бы
Kosarchuk
14 сентября 2014 года
+1
Очень ненадежный клиент, тут или предоплата, или отказываться. Ведь нет никакой гарантии, что выкупит, а Вам тратиться на материалы и время за работу. А на мобильный телефон она не может Вам предоплату закинуть? Это чтоб не светить карточку
Наташа-Вика
14 сентября 2014 года
+1
Очень красивая открытка. Мне кажется, что не стоит продолжать общаться с таким клиентом
Watermelon (автор поста)
15 сентября 2014 года
0
Написала я ей все же сообшение - Добрый день. Заказ на приглашения еше актуален?
babenkonv
15 сентября 2014 года
+1
Очень красиво
Аполинария2012
15 сентября 2014 года
+1
просто заведите речь о предоплате - и она сама быстро пропадет... даже не зайдет речь о том каким способом сделать эту преддоплату... а если зайдет - скажжите - наличными и встречатся там где вам удобно.. или в том магазине где покупаете материал - пусть сама оплатит...
Sve4ka79
15 сентября 2014 года
+1
Предоплата однозначно. Заведите пэйпэл, киви или яндекс-деньги. Ими где-нибудь в интернете и расплатитесь.
Юляша_Солнце
15 сентября 2014 года
+1
Ой, ну я бы точно не связывалась с такой клиенткой Необязательная, безответственная, какая-то сама себе на уме... для такой и заказ не в радость делать, мне кажется. То, что дети болеют, я понимаю, у самой часто болеют, но если у меня какое-то дело нерешенное, человек моего ответа ждёт - извините. Можно выделить десять минут и решить вопрос окончательно.
Нет-нет, я сказала бы, что не могу взяться, обстоятельства возникли или ещё что - пусть ищет другую мастерицу.
Fabioni
16 сентября 2014 года
+1
совершенно согласна!
lenulja82
16 сентября 2014 года
+1
Однозначно предоплата, равная стоимости материалов (как минимум)
А вообще, я с такой клиенткой не связывалась бы, тем более, насколько я поняла, заработаете вы с этого заказа немного (впрочем, сомневаюсь, что она его все-таки сделает нормально)
Forest
22 сентября 2014 года
+1
мда... были у меня заказы уж больно дивные по графическому дизайну... чудит народ не в себя просто!
а предоплата по материалам 100 процентов должна быть! вы то вкладываетесь... мне пару часов за компом посидеть...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам