Просто поболтать. А у вас так бывает?
Захотелось поболтать выходным вечером
А у вас есть картины, которые очень хочется вышить, но что-то останавливает? Вот например я. Мне очень нравится набор фирмы "Золотое руно" по мотивам картины К. Васильева МК-003 "У чужого окна". Я не сильна в живописи и саму картину не видела. Впервые этот сюжет попался мне на глаза, когда его в виде бисерной работы вышивала IVA23. Но сама если возьмусь, то только крестиком. Вот моя мечталка:
Фирма сняла этот набор с производства, но я уже обзавелась схемкой и подбором ниточек. Вышивается крестиком в две и одну нитки, есть очень интересные бленды в одну нить - в них указано, что нижний стежок делается одним цветом, а верхний другим.
В общем душа горит. Но... Настораживает меня настроение этой картины, история, которая приходит в мою голову, когда я смотрю на нее. Меня не покидает чувство случившейся беды. Двое влюбленных встретились на улице, девушка явно очень нервничает. Мне видится молодая жена богатого сурового мужа, вышедшая замуж без любви и вот полюбившая. Ее захлестывает страх, что муж узнает, что тайна откроется. И вот встреча, а за окном уже наблюдает за парой чей-то недобрый глаз. Значит страхи сбылись, муж все узнает и ничем хорошим это не закончится.
Вот такое чувство охватило меня, когда я увидела эту картину впервые и до сих пор я не могу избавиться от этого смутного ощущения. И хочется вышить картину и не знаю, смогу ли потом смотреть на нее. Хотя мысленно уже год не могу отпустить, возвращаюсь к ней временами. А у вас так бывает?

- Поделиться

Фирма сняла этот набор с производства, но я уже обзавелась схемкой и подбором ниточек. Вышивается крестиком в две и одну нитки, есть очень интересные бленды в одну нить - в них указано, что нижний стежок делается одним цветом, а верхний другим.
В общем душа горит. Но... Настораживает меня настроение этой картины, история, которая приходит в мою голову, когда я смотрю на нее. Меня не покидает чувство случившейся беды. Двое влюбленных встретились на улице, девушка явно очень нервничает. Мне видится молодая жена богатого сурового мужа, вышедшая замуж без любви и вот полюбившая. Ее захлестывает страх, что муж узнает, что тайна откроется. И вот встреча, а за окном уже наблюдает за парой чей-то недобрый глаз. Значит страхи сбылись, муж все узнает и ничем хорошим это не закончится.
Вот такое чувство охватило меня, когда я увидела эту картину впервые и до сих пор я не могу избавиться от этого смутного ощущения. И хочется вышить картину и не знаю, смогу ли потом смотреть на нее. Хотя мысленно уже год не могу отпустить, возвращаюсь к ней временами. А у вас так бывает?
Комментарии
К. А. Васильев У чужого окна. 1973 г
Иван Есаулков
Вот и встретились мы, как всегда, у окна:
Я – ещё холостой, ты – чужая жена.
Без тебя не могу, пропаду не за грош!
Взглядом глаз колдовских в плен меня ты берёшь!
Ты – со мною всегда! Подскажи, как мне быть.
Не смогу никогда я тебя позабыть.
Ты же, молча, стоишь, холодна, как луна.
Может, муж твой следит за тобой из окна,
На котором мороз разукрасил узор?
Потому и не вспыхнет любовью твой взор,
Потому, от меня отвернувшись, стоишь,
Не промолвишь и слова, упрямо молчишь.
Заходили в руках у меня ходуном
Вилы. Как мне знаком и как чужд этот дом!
Мы стояли вот здесь, целовались с тобой
И мечтали судьбу слить с другою судьбой.
Не со мной, а с другим под венец ты пошла
И не мне, а ему ты судьбу отдала.
И молчим мы с тобою теперь у окна:
Я – ещё холостой, ты – чужая жена.
Лучше вместо такой картины вышить *Купчиху за чаем*.
А я хотела бы вышить картину художника Пукирева *Неравный брак*. Мне эта картина не оставляет покоя из-за таинственности самой картины....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про ангелов тоже согласна,хотя для беременности....если у людей отчаяние.может это становится спасательным кругом.
Когда домик выбирала, всё время один набор с замком встречала. Он мне нравился и я удивлялась почему я его не купила? Потом читала название - Тауэр и вспоминала, что он тюрьма!
Муж запретил мне покупать знаменитые Димовские венки ( я из них хотела подушки сделать, они такие красивые) говорит -они похоронные!
↑ Перейти к этому комментарию
Восхитительные красавицы, которые пристально глядят на нас с полотен великих живописцев, уже навсегда останутся именно такими: молодыми, очаровательными и полными жизненной энергии. Однако истинная судьба прекрасных натурщиц не всегда так завидна, как это может показаться на первый взгляд.
В этом очень легко убедиться на примере знаменитого портрета Марии Лопухиной, вышедшего из-под кисти Владимира Боровиковского. Мария Лопухина, происходящая из графского рода Толстых, сразу же после собственной свадьбы (ей было 18 лет) позировала Владимиру Боровиковскому. Портрет был заказан ее супругом. На момент его написания Мария выглядела просто великолепно. Ее лицо излучало столько очарования, одухотворенности и мечтательности… Не могло возникнуть никакого сомнения в том, что обворожительную натурщицу ожидает долгая и счастливая жизнь. Непостижимый факт, но Мария умерла от чахотки, когда ее было всего 23 года.
Гораздо позже поэт Полонский напишет «Красоту ее Боровиковский спас…». Однако сразу же после смерти юной красавицы это мнение разделили бы далеко не все. Ведь в то время по Москве пошли разговоры о том, что виноват в смерти Марии Лопухиной…именно злосчастный портрет.
От этой картины стали шарахаться, словно от призрака. Полагали, что если на нее посмотрит юная особа, то она вскоре умрет. По некоторым сведениям загадочный портрет погубил около десяти девушек на выданье. Говорили, что отец Марии, известный мистик, после того, как умерла его дочь, заманил ее дух в это полотно.
Однако, спустя почти сотню лет, Павел Третьяков не побоялся и приобрел этот зрительный образ для собственной галереи. После этого картина «присмирела». Но что же это было – пустые сплетни, странное стечение обстоятельств или за таинственным явлением кроется нечто большее? К сожалению, ответ на этот вопрос мы, скорее всего, уже не узнаем.
***
↑ Перейти к этому комментарию
Восхитительные красавицы, которые пристально глядят на нас с полотен великих живописцев, уже навсегда останутся именно такими: молодыми, очаровательными и полными жизненной энергии. Однако истинная судьба прекрасных натурщиц не всегда так завидна, как это может показаться на первый взгляд.
В этом очень легко убедиться на примере знаменитого портрета Марии Лопухиной, вышедшего из-под кисти Владимира Боровиковского. Мария Лопухина, происходящая из графского рода Толстых, сразу же после собственной свадьбы (ей было 18 лет) позировала Владимиру Боровиковскому. Портрет был заказан ее супругом. На момент его написания Мария выглядела просто великолепно. Ее лицо излучало столько очарования, одухотворенности и мечтательности… Не могло возникнуть никакого сомнения в том, что обворожительную натурщицу ожидает долгая и счастливая жизнь. Непостижимый факт, но Мария умерла от чахотки, когда ее было всего 23 года.
Гораздо позже поэт Полонский напишет «Красоту ее Боровиковский спас…». Однако сразу же после смерти юной красавицы это мнение разделили бы далеко не все. Ведь в то время по Москве пошли разговоры о том, что виноват в смерти Марии Лопухиной…именно злосчастный портрет.
От этой картины стали шарахаться, словно от призрака. Полагали, что если на нее посмотрит юная особа, то она вскоре умрет. По некоторым сведениям загадочный портрет погубил около десяти девушек на выданье. Говорили, что отец Марии, известный мистик, после того, как умерла его дочь, заманил ее дух в это полотно.
Однако, спустя почти сотню лет, Павел Третьяков не побоялся и приобрел этот зрительный образ для собственной галереи. После этого картина «присмирела». Но что же это было – пустые сплетни, странное стечение обстоятельств или за таинственным явлением кроется нечто большее? К сожалению, ответ на этот вопрос мы, скорее всего, уже не узнаем.
***
↑ Перейти к этому комментарию
Восхитительные красавицы, которые пристально глядят на нас с полотен великих живописцев, уже навсегда останутся именно такими: молодыми, очаровательными и полными жизненной энергии. Однако истинная судьба прекрасных натурщиц не всегда так завидна, как это может показаться на первый взгляд.
В этом очень легко убедиться на примере знаменитого портрета Марии Лопухиной, вышедшего из-под кисти Владимира Боровиковского. Мария Лопухина, происходящая из графского рода Толстых, сразу же после собственной свадьбы (ей было 18 лет) позировала Владимиру Боровиковскому. Портрет был заказан ее супругом. На момент его написания Мария выглядела просто великолепно. Ее лицо излучало столько очарования, одухотворенности и мечтательности… Не могло возникнуть никакого сомнения в том, что обворожительную натурщицу ожидает долгая и счастливая жизнь. Непостижимый факт, но Мария умерла от чахотки, когда ее было всего 23 года.
Гораздо позже поэт Полонский напишет «Красоту ее Боровиковский спас…». Однако сразу же после смерти юной красавицы это мнение разделили бы далеко не все. Ведь в то время по Москве пошли разговоры о том, что виноват в смерти Марии Лопухиной…именно злосчастный портрет.
От этой картины стали шарахаться, словно от призрака. Полагали, что если на нее посмотрит юная особа, то она вскоре умрет. По некоторым сведениям загадочный портрет погубил около десяти девушек на выданье. Говорили, что отец Марии, известный мистик, после того, как умерла его дочь, заманил ее дух в это полотно.
Однако, спустя почти сотню лет, Павел Третьяков не побоялся и приобрел этот зрительный образ для собственной галереи. После этого картина «присмирела». Но что же это было – пустые сплетни, странное стечение обстоятельств или за таинственным явлением кроется нечто большее? К сожалению, ответ на этот вопрос мы, скорее всего, уже не узнаем.
***
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошая картина и очень красивый наряд у девушки
А вилы и коромысло это орудия труда. Значит они - люди работящие, не сидят без дела
Хорошая картина и очень красивый наряд у девушки
А вилы и коромысло это орудия труда. Значит они - люди работящие, не сидят без дела
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас поняла, у Ивы23 бисерная была именно "Нежданная встреча". Оказывается было две таких картины.
И вообще немного расстроилась: все мои любимые картины (и эта, и Лопухина, и Незнакомка) оказались в каком-то мрачном свете............ а мне нравятся!!! и вышью их!!!!!!!!!!
У меня вот сейчас тоже есть хотелка одна самая главная
Это "Нова Слобода" набор называется "Непогода" очень мне нравится эта картина, но что-то девочки мне сказали, что одинокая женщина на перроне... А мне так нравится
У меня вот сейчас тоже есть хотелка одна самая главная
Это "Нова Слобода" набор называется "Непогода" очень мне нравится эта картина, но что-то девочки мне сказали, что одинокая женщина на перроне... А мне так нравится
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вот сейчас тоже есть хотелка одна самая главная
Это "Нова Слобода" набор называется "Непогода" очень мне нравится эта картина, но что-то девочки мне сказали, что одинокая женщина на перроне... А мне так нравится
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вот сейчас тоже есть хотелка одна самая главная
Это "Нова Слобода" набор называется "Непогода" очень мне нравится эта картина, но что-то девочки мне сказали, что одинокая женщина на перроне... А мне так нравится
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: