Мне стыдно за поведение моего ребенка. Дополнила.
Сегодня добрались до большой детской площадки, там много деток-наших ровесников. Все детки спокойные такие, играют. А у меня разбойник растет. Постоянно пытается с территории площадки сбежать. В песочнице мальчика лопаткой стукнул. На мое нельзя так делать сыпнул песком в мальчика. Объяснила ему, что так делать нельзя - и он назло начал это делать. Когда я не дала ему это делать- песок полетел в меня. Я растерялась и не нашла ничего лучше, чем забрать его из песочницы, объяснив почему.
Еще мой мальчишка лезет к чужим людям. Сегодня дяденьку взял за руку сам, девушку за юбку дергал, детей трогает, может за волосы или за одежду пытаться дергать. Я ему постоянно объясняю, что можно делать - чего нельзя. Что хорошо - что плохо. Может, еще слишком мал для понимания? Так у меня складывается впечатление, что он все понимает, потому что часто вижу, что он начинает назло делать.
Меня может стукнуть или за волосы дернуть, когда я ему что-то не даю делать. А я его без присмотра и на минуту не могу оставить, потому что он только и делает, что пытается куда-нибудь забраться. Игрушками, да и всем подряд, швыряется.
Я уже не знаю, как его воспитывать. Как сделать так, чтобы он перестал делать назло!
Это характер проявляется уже?
Девочки, спасибо вам большое за советы и комментарии.
Я поняла, что пока ничего страшного, но эти процессы надо контролировать.
У меня клавиатура глючила, поэтому отписываюсь только сейчас.
Еще мой мальчишка лезет к чужим людям. Сегодня дяденьку взял за руку сам, девушку за юбку дергал, детей трогает, может за волосы или за одежду пытаться дергать. Я ему постоянно объясняю, что можно делать - чего нельзя. Что хорошо - что плохо. Может, еще слишком мал для понимания? Так у меня складывается впечатление, что он все понимает, потому что часто вижу, что он начинает назло делать.
Меня может стукнуть или за волосы дернуть, когда я ему что-то не даю делать. А я его без присмотра и на минуту не могу оставить, потому что он только и делает, что пытается куда-нибудь забраться. Игрушками, да и всем подряд, швыряется.
Я уже не знаю, как его воспитывать. Как сделать так, чтобы он перестал делать назло!
Это характер проявляется уже?
Девочки, спасибо вам большое за советы и комментарии.
Я поняла, что пока ничего страшного, но эти процессы надо контролировать.
У меня клавиатура глючила, поэтому отписываюсь только сейчас.
+229 |
![]() |
433 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня более чем странно, что к 1,5 годовалому ребенку предъявляются требования как к 10-летнему. Вот если бы такое вытворял хотя бы 5-летний ребенок, то тогда да, можно было бы говорить о странностях в поведении.
Я просто один раз тоже попала на такого ребенка.Это была дочь моей соседки.Девочка с размаху ударила железным ведерком по лицу моей Дарьи.Марина (мама той девочки) спокойно смотрела.Ни слова.Я успокаивала Дашу,вытирала кровь и говорю Марине-Марин,ты хоть скажи дочери,что так нельзя делать!
Марина спокойно мне ответила-Этожеребенок.Она маленькая.
И что ?Дети росли.А дочь Марины так все и сыпала детям песок на голову,кидала чем попало,кричала ,как резанная.И если ей делали замечания другие мамы,то она просто кривлялась и делала только хуже.Словно назло.Потому что ее мама в это время спокойно сидела-этожеребенок.
Я просто один раз тоже попала на такого ребенка.Это была дочь моей соседки.Девочка с размаху ударила железным ведерком по лицу моей Дарьи.Марина (мама той девочки) спокойно смотрела.Ни слова.Я успокаивала Дашу,вытирала кровь и говорю Марине-Марин,ты хоть скажи дочери,что так нельзя делать!
Марина спокойно мне ответила-Этожеребенок.Она маленькая.
И что ?Дети росли.А дочь Марины так все и сыпала детям песок на голову,кидала чем попало,кричала ,как резанная.И если ей делали замечания другие мамы,то она просто кривлялась и делала только хуже.Словно назло.Потому что ее мама в это время спокойно сидела-этожеребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
примерно 1,7
Я просто один раз тоже попала на такого ребенка.Это была дочь моей соседки.Девочка с размаху ударила железным ведерком по лицу моей Дарьи.Марина (мама той девочки) спокойно смотрела.Ни слова.Я успокаивала Дашу,вытирала кровь и говорю Марине-Марин,ты хоть скажи дочери,что так нельзя делать!
Марина спокойно мне ответила-Этожеребенок.Она маленькая.
И что ?Дети росли.А дочь Марины так все и сыпала детям песок на голову,кидала чем попало,кричала ,как резанная.И если ей делали замечания другие мамы,то она просто кривлялась и делала только хуже.Словно назло.Потому что ее мама в это время спокойно сидела-этожеребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
На площадке тоже мальчик такой был, просто ужас, и лопатами кидался и дрался и цеплялся, там мама все словами нельзя ограничивалась.
Я просто один раз тоже попала на такого ребенка.Это была дочь моей соседки.Девочка с размаху ударила железным ведерком по лицу моей Дарьи.Марина (мама той девочки) спокойно смотрела.Ни слова.Я успокаивала Дашу,вытирала кровь и говорю Марине-Марин,ты хоть скажи дочери,что так нельзя делать!
Марина спокойно мне ответила-Этожеребенок.Она маленькая.
И что ?Дети росли.А дочь Марины так все и сыпала детям песок на голову,кидала чем попало,кричала ,как резанная.И если ей делали замечания другие мамы,то она просто кривлялась и делала только хуже.Словно назло.Потому что ее мама в это время спокойно сидела-этожеребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
Так он добежал до моей дочки, которая была рядом со мной, и стал отбирать у нее куклу. Я естессно ему не позволила это сделать, но он вцепился в куклу с ревом. И мать его говорит мне: отдайте, а то он орать будет.....
От той девочки тоже все всегда разбегались.Иначе никак.Хотя обидно-всем приходилось уходить,когда выходила одна единственная девочка!
Все от родителей.Они не пресекали ее поведение.И девочка росла такой.Мы и ей пытались говорить,что нельзя так.Она в ответ смеялась,бежала к маме или бабушке.А те ее гладили по головке...Что могут чужие мамы,если своя это поощряет?
Я просто уходила в другое место играть.Или выбирала время,чтобы не пересекаться с той девочкой
Я просто один раз тоже попала на такого ребенка.Это была дочь моей соседки.Девочка с размаху ударила железным ведерком по лицу моей Дарьи.Марина (мама той девочки) спокойно смотрела.Ни слова.Я успокаивала Дашу,вытирала кровь и говорю Марине-Марин,ты хоть скажи дочери,что так нельзя делать!
Марина спокойно мне ответила-Этожеребенок.Она маленькая.
И что ?Дети росли.А дочь Марины так все и сыпала детям песок на голову,кидала чем попало,кричала ,как резанная.И если ей делали замечания другие мамы,то она просто кривлялась и делала только хуже.Словно назло.Потому что ее мама в это время спокойно сидела-этожеребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
Нашим детям уже 23 года. И что мы имеем? Мой-то ещё в подростковом возрасте успокоился, а у подруги с дочкой до сих пор проблемы: крики, скандалы, отсутствие взаимопонимания и проявление всяких дурных наклонностей. Потому что детей надо элементарно воспитывать и времени на это не жалеть.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы всегда за рукоприкладство???????Мне жаль вашего ребенка...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
телевизор с каких пор правду показывает?
Расстреливают - это редкие случаи , по ним всех судить нельзя
Я имела в виду в других заведениях помимо школы.
а как Вам тот случай в том году по моему или позапрошлом, когда мальчик убил девочку, по мешкам ее разложил и по городу разбросал? подросток , заметьте
таких историй можно много набрать
и это Россия!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1) каждый раз жестко обхватывать ребенка, когда он дерется
2) сразу утаскивать с площадки, бросая любимые игрушки (может, так дойдет?)
3) таки-да, применить силу, например, шлепнуть по руке, когда он замахивается на девочку. Не поймет - по попе. Шлепнуть не значит избивать. У большинства родителей есть мозги как-никак.
4) учить ребенка (в хорошем настроении) вести себя правильно, подарить ему стереотипы поведения. Показать на малыша - давай поможем малышу играть. Даете его рукой игрушку, говорите: малыш маленький, малыши плачут, потому что не умеют хорошо ходить/играть/разговаривать. Надо их научить, развеселить! Одну игрушку из вороха обычно дети дают )))
↑ Перейти к этому комментарию
Агрессия всегда понуждает только агрессию. Нужно учить говорить. У меня на дочь очень действовала фраза, что дерутся животные, тк не умеют говорить, а люди разговаривают.
А видела кучу примеров ( ибо педагог в прошлом), когда дети, которых бьют родители, очень корректно и воспитанно ведут себя в присутствии оных. А вот то, что происходит, когда нет родителей/ воспитателей/ учителей или когда есть уверенность, что не видят они? Тоже самое, что и было.
В голове у них откладывается ни то, что бить нельзя, а именно то, что если при ком-то, то и сам получишь. А бить можно, меня же бьют.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, дать позаднице ничего не решит.
В третьих, есть масса методов решить эту проблему адекватно, а не визжать, что ребенок ненормальный.
просто буквально вчера на нашей площадке была мама с девочкой, которая вела примерно также: всех била, всех песком обсыпала, игрушки чужие отбирала, машинками обкидывалась. а мама спокойно "доча, перестань". а я уже тихо сижу и закипаю...
просто буквально вчера на нашей площадке была мама с девочкой, которая вела примерно также: всех била, всех песком обсыпала, игрушки чужие отбирала, машинками обкидывалась. а мама спокойно "доча, перестань". а я уже тихо сижу и закипаю...
↑ Перейти к этому комментарию
А вот громко сказать " девушки, чей ребенок, он требует внимания" очень даже нужно.
Во-вторых, дать позаднице ничего не решит.
В третьих, есть масса методов решить эту проблему адекватно, а не визжать, что ребенок ненормальный.
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, дать позаднице ничего не решит.
В третьих, есть масса методов решить эту проблему адекватно, а не визжать, что ребенок ненормальный.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Видно все по разному эволюционируют. Продолжалось это около года, потом сошло на нет. Сейчас обычный ребенок.
Видно все по разному эволюционируют. Продолжалось это около года, потом сошло на нет. Сейчас обычный ребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя так! Если ему в 2 года не объяснить,что так нельзя себя вести и нельзя так делать,то потом в 6-10 лет уже совсем не достучишься.Ребенок просто не поймет-Почему тогда все разрешалось.а теперь вдруг запрещается..
Не знаю...Я с раннего возраста учила,что такое хорошо,а что такое плохо.Что можно,а что нельзя.Спокойно учила и объясняла.Изо дня в день.
В 20 лет я бы, наверное, тоже волновалась (не знаю, мои какие-то, наоборот, клинические пацифисты), а сейчас уже считаю, что в полтора года это и правда волноваться не о чем, нужно спокойно воспитывать
В 20 лет я бы, наверное, тоже волновалась (не знаю, мои какие-то, наоборот, клинические пацифисты), а сейчас уже считаю, что в полтора года это и правда волноваться не о чем, нужно спокойно воспитывать
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя так! Если ему в 2 года не объяснить,что так нельзя себя вести и нельзя так делать,то потом в 6-10 лет уже совсем не достучишься.Ребенок просто не поймет-Почему тогда все разрешалось.а теперь вдруг запрещается..
Не знаю...Я с раннего возраста учила,что такое хорошо,а что такое плохо.Что можно,а что нельзя.Спокойно учила и объясняла.Изо дня в день.
↑ Перейти к этому комментарию
"А ей тут многие говорят- Да ничего страшного....перерастет.
Нельзя так! Если ему в 2 года не объяснить,что так нельзя себя вести и нельзя так делать,то потом в 6-10 лет уже совсем не достучишься."
А это пишет автор:
"Я ему постоянно объясняю, что можно делать - чего нельзя. Что хорошо - что плохо. "
Что Вас не устраивает в её реакции на его поведение? Как она ещё должна себя вести? Ещё раз повторю, все дети разные, автор правильно реагирует на поведение своего ребёнка, она не бездействует, и кроме как объяснять ему что так делать не хорошо,она больше ничего сделать не может.
Что она и делает.
И хде ж столько "специалистов" взять, если такое поведение у детей в таком возрасте сплошь и рядом. Вам же объяснили, что это обычная реакция на познание и осознание мира у детей. К 2-м годам, а то и раньше, пройдет если ребетёнку объяснять.
Что она и делает.
И хде ж столько "специалистов" взять, если такое поведение у детей в таком возрасте сплошь и рядом. Вам же объяснили, что это обычная реакция на познание и осознание мира у детей. К 2-м годам, а то и раньше, пройдет если ребетёнку объяснять.
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня более чем странно, что к 1,5 годовалому ребенку предъявляются требования как к 10-летнему. Вот если бы такое вытворял хотя бы 5-летний ребенок, то тогда да, можно было бы говорить о странностях в поведении.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или перефразируя, если вы суслика не видели, это не значит, что он не существует.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Агрессия - это форма поведения человека.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что все зависит от родителей как научат, так и будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что все зависит от родителей как научат, так и будет.
↑ Перейти к этому комментарию
ребенку ну никак не 1,5 года, а годам к 4-м, а это разные возрастные группы и что позволено и считается нормальным в 1,5 года может быть не позволено и считается ненормальным в 4 года.
Меня умиляет... А Вы хотели чтобы она в людном месте взяла ремень и попу ему надрала что ли? Не понимаю какой реакции Вы от неё ждали.
а по поводу реакции мамы-продавца,она просто была обязана пресечь такое поведение сына,например отвести в другое помещение и там именно надрать мягкое место,а не слегка шлепнуть.
"Я ему постоянно объясняю, что можно делать - чего нельзя. Что хорошо - что плохо."
Что она ещё должна делать по вашему? Как она ещё должна
Конечно нельзя, и она ему это объясняет.
А Вы откуда знаете, что она так не сделала? Может всё так и было.
вряд ли,она отреагировала(как я поняла из рассказа)только после как её ребенку сделали замечания и не один раз.и если ребенок позволяет себе такое,то это является нормой в его семье,то есть ему это позволено делать.
Ну Вы же не будете утверждать, что были свидетелем этой сцены, а соответственно не знаете доподлинно что произошло и что было "за кадром".
ребенку ну никак не 1,5 года, а годам к 4-м, а это разные возрастные группы и что позволено и считается нормальным в 1,5 года может быть не позволено и считается ненормальным в 4 года.
Меня умиляет... А Вы хотели чтобы она в людном месте взяла ремень и попу ему надрала что ли? Не понимаю какой реакции Вы от неё ждали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да почитайте любую статью психолога про этот возраст, вот Вам выдержка, просвещайтесь:
"В этом возрасте иногда может быть агрессивный всплеск эмоций. Это происходит из-за того, что малыш начинает активно ползать, ходить и запреты на все вещи, которые ему срочно необходимы, вызывают бурю протеста. В ответ он может довольно ощутимо ударить, ущипнуть или укусить взрослого. Слегка смягчить или даже вообще проскочить этот промежуток времени поможет только отвлечение малыша".
не грубим.Тут все мамы.И нет дураков.
И не надо научных статей.Слова...слова...
ИНОГДА.Но это не есть НОРМАЛЬНО и не есть НОРМА.
не грубим.Тут все мамы.И нет дураков.
И не надо научных статей.Слова...слова...
ИНОГДА.Но это не есть НОРМАЛЬНО и не есть НОРМА.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, конечно, мы все тут мамы, и у каждой докторская степень по психологии. Я поняла: Вы - идеальная мама идеального ребенка.
с чем?
не всегда помогают статьи.И часто у таких вот докторов дети оторвы.Писать умно -это одно.Но в жизни с конкретным ребенков часто эти советы просто не работают.Тогда что?
да, многое зависит от воспитания. Но есть такая вещь - генетика
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Шустрые дети-да.Но те,кто приносит неудобства другим детям,ведя себя не просто шустро,а мешая другим,то это уже не шустрость.Фууу,вот написала
Шустрые дети-да.Но те,кто приносит неудобства другим детям,ведя себя не просто шустро,а мешая другим,то это уже не шустрость.Фууу,вот написала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Несмотря на то, что малыш вроде как стал более самостоятельным, в возрасте от 1,5 до 2 лет он очень уязвим психологически - главным образом к расставанию с близкими людьми. Ребенок вроде бы и стремится к контакту, но присутствие рядом мамы исключительно важно. Мама - гарант безопасности.
Полтора года - не лучший возраст для записи в детский сад или даже в группы раннего развития, если на занятиях не присутствуют родители. Долгая разлука с мамой (особенно госпитализация, которая связана еще и с физической болью) может оставить травму на всю жизнь и повлиять на дальнейшее психоэмоциональное развитие. В будущем это может породить неуверенность в себе, неосознанный страх и даже комплексы, причины которых будет достаточно трудно выявить.
С другой стороны, к полутора годам ребенок уже отлично знает, кто составляет его семью (и одновременно весь его мир), поэтому может легко оставаться с бабушками и дедушками, а также со старшими братьями и сестрами. Даже простое присутствие близкого человека рядом поможет избежать возможной стрессовой ситуации. Для ребенка важно видеть, что его в любой момент готовы защитить.
Именно в полуторагодовалом возрасте детишки начинают активно проявлять негативные эмоции. Ребенок находит способ донести до родителей, что он чем-то недоволен. Не имея пока еще возможности высказаться, но уже осознавая, что именно ему не нравится, ребенок использует альтернативные способы. Наиболее распространенный - гнев. Малыш может кричать, махать руками и биться ногами и даже задыхаться. Все это - попытка сказать родителю: «Мне не нравится то, что ты сейчас делаешь».
Очень важно в этот момент прислушаться к эмоциям ребенка и понять, что же именно их вызывает. Если же дитя увидит, что взрослые обращают на него внимание только в том случае подобного «выхода из себя», очень быстро такое поведение станет нормой. Не ругайте ребенка за его «капризы», и уж тем более не впадайте в аналогичное состояние. На самом деле это и не капризы вовсе, а всего лишь попытка быть услышанным.
Помните, что арсенал ребенка намного беднее, чем ваш собственный, и постарайтесь его понять до того, как вспышка ярости перейдет в истерику. Только проявляя чуткость к потребностям малыша, вы сможете наладить с ним диалог, не прибегая к повышению голоса. Внимательно понаблюдайте, какая именно ситуация провоцирует ребенка на гнев. Может, ему не нравится тяжелый комбинезон? Или цвет горшка (такое тоже бывает)? Раздражитель достаточно легко вычислить, если не отмахиваться от детских эмоций. И еще: не пытайтесь переломить. Старайтесь договориться. Это вполне возможно, хотя и требует усилий от родителей.
У меня дочь тоже в этом возрасте была драчунья , преросли и никакой агрессии .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А потом опять за свое
За себя постоять на площадке не может, если кто обидит - даже малыш маленький, сразу плачет. А на мне вот отрывается.
Где то я читала, про такое понятие, как ложная скромность. Вот, я думаю, что то из этой оперы. Правда от куда она взялась у нее
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а как же тогда дамочки, которые начинают прыгать и пищать ультразвуком от восторга?!?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никому подобное не понравится, но в полтора годика малышу ваше неодобрение, оно мягко говоря без разницы...Ну сделайте скидку на возраст малыша
Хорошо а что делать? Про сказать айяяй, я согласна, увести из песочницы, ну ежели хочется уводите. Но вы же не можете не понимать того что в полтора года ребенок может ударить, но при этом он не может понимать того что может этим ударом покалечить...Вот отсюда и скидка на возраст, дитя оно еще не разумное, а вы к нему можно сказать с УК уже готовы подойти....
А если все время уводить, то как ребенок научится общаться с себе подобными...Есть правда вариант ответа, пока не научится, в песочницу не приводить...но где ему тогда учиться? Да и если с пути ребенка всегда будут препятствия "уводить" где он научится отстаивать свою точку зрения и не давать себя в обиду?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То что объясняете ему, что можно и что нельзя это отлично. Еще желательно объяснять почему так можно делать и почему так делать нельзя. Например, если тронуть горячее, то обожжешь пальчики и не сможешь держать игрушки в руке. Детки все прекрасно понимают и умеют великолепно манипулировать взрослыми, своим поведением. Но он у вас еще кроха, и все впереди (все хорошее).
Разобраться нужно в своём отношении к отцу ребёнка, в первую очередь.
Я обожаю Руслана Нарушевича. Он подробно объясняет как нам увеличит свою женскую энергию и стать умиротворённой: http://audioveda.ru/union?id=77
Правда, у меня всё наоборот было. Лекции человека, который меня действительно вытащил, я, первые дни, могла слушать по 5 минут, и то от силы. Меня как будто какая-то сила выталкивала (так мне было невыносимо больно слушать). Я убегала,а потом опять за уши себя притягивала и продолжала слушать.
"назло" - вряд ли, просто проверяет, что можно, а что нельзя.
разговаривает? детки пока не разговаривают свои эмоции так выражают. как умеют, так и выражают.
или просто привлечь внимание, переключить внимание на себя.
в общем, терпения вам, а все ваши старания окупятся чуть позже. ребенок накапливает все, что вы в него вкладываете, даже если вам кажется, что это не так.
если мой бросался песком, я уводила его с площадки. сначала показывала, что бросать можно, выйдя из песочницы и бросая внутрь. если хотелось кинуть в людей или животных, я уводила с площадки.
и так - во всем.
объяснение ситуации (мы гуляем, детки выходят гулять, чтобы подышать свежим воздухом, побегать и поиграть),
объяснение, что чувствуют люди в ситуации (когда ты кидаешь песочком в Дашу, можешь попасть ей в глазки, они будут очень болеть, она будет плакать),
переключение на него (ты же тоже не хочешь, чтобы в тебя кидали песком? глазки могут заболеть или микробы в рот попадут, а оттуда - в живот, он может начать болеть),
альтернатива (давай кинем песочек в уголочек, где нет деток / пойдем на качели / в магазин),
возможный итог (если ты не хочешь строить куличики и дуть мыльные пузыри, пойдем домой спать),
итог (другой вид деятельности или увод домой).
столько хочется написать, слов не хватает)))
Кстати песок он и раньше кидал, но не в кого-то, а просто. Но я и это не приветствовала, потому что если ветер, то песок и ему же в глаза мог попасть.
Они ходили в частный садик, оттуда их попросили за неадекватность поведения. Сейчас дали место в муниципальном саду - воспитателя заранее жаль и деток, что будут с ним контактировать. Посоветовала ей к невропатологу на консультацию. Но он реально кидается, как волчонок, даже страшно, - визжит и бьет изо всей силы. Или, если другой ребенок возьмется за игрушку или попытается не отдать, когда он подходит и забирает ее, ребенок тут же резко бросается и кусает
Они ходили в частный садик, оттуда их попросили за неадекватность поведения. Сейчас дали место в муниципальном саду - воспитателя заранее жаль и деток, что будут с ним контактировать. Посоветовала ей к невропатологу на консультацию. Но он реально кидается, как волчонок, даже страшно, - визжит и бьет изо всей силы. Или, если другой ребенок возьмется за игрушку или попытается не отдать, когда он подходит и забирает ее, ребенок тут же резко бросается и кусает
↑ Перейти к этому комментарию
А вот чрезмерная возбудимость - это нужно провериться у невролога.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: