Как мы манту делали. Накипело.

Сходили в пятницу к педиатору, она нам всё написала, сказала, чтобы во вторник, то бишь сегодня, шли в прививочный кабинет.
А кабинет работает с 8 до 17, только вторник и четверг.
С утра я съездила за прививочным сертификатом в школу.
1. Прождала медика 35 мин. Вместо 8.30 она пришла на работу в 9.05.

Ладно, уж, отправились в поликлинику. Конечно, через регистратуру. Вдруг, надо бегунок выписать. Там мне сказали, что ничего не надо

2. Отстояли очередь минут 10-15, зашли.
Оказывается, карточку всё-таки надо

3. Отстояли очередь в регистратуре минут 25, заказали карточку.
Её на руки не дают, сами по кабинетам разносят.
4. Просидели опять в очереди, пока принесут карточку.

Из кабинета нас выгнали, сказали, что терапевт должен сегодня сделать запись. То, что он написал в пятницу - не считается

5. Дошли до регистратуры, выяснили, что терапевт наш работает с 17 до 19 сегодня. А прививочный кабинет, напомню, до 17, а уходит она ещё раньше

Села на лавку и расплакалась

6. отстояла очередь в регистратуре минут 20, чтобы выписать не неё бегунок.
Спасибо ей огромное.
7. Отстояли в очереди в прививочный кабинет минут 10-15, зашли. Благо, карточка уже была на руках.
ВСЁ, нам сделали пробу манту.
Я никогда не думала, что на прививку нам придётся вместо 5-10 минут потратить полдня.
Вопрос: почему в регистратуре нам не разъяснили очередность действий, хотя я спрашивала? Почему терапевт отправила нас на прививку, зная, что не сможет осмотреть ребёнка из-за несовпадения времени работы с прививочным кабинетом? И почему карточки не дают на руки, как это было всегда?
Можно не отвечать, вопросы риторические. Просто накипело.
Комментарии
Я как-то побегала по поликлинике в поисках карточки и врача, причем мы были по записи, в регистратуре нам сказали идти в один кабинет, около которого мы просидели достаточно долго, пока знакомая санитарка не сказала, что этого врача не будет сегодня, и не показала нужный кабинет, в котором в списке записавшихся мы значились, но карточку никто к приему не подготовил, искать и не собирался, ну а без карточки ребенка больного осмотреть - ну вот совершенно невозможно - так как не положено. Вот после этого "не положено" я на эмоциях накатала вопрос на сайте администрации - кому и что положено делать, попросила для ознакомления должностные инструкции. Больше нашу карточку не теряли.
Писать-то страшно, скажут фамилию врачам, нас вообще лечить перестанут, и так ходишь как милостыню просишь, чтобы приняли
А мы пробу сегодня так и не сделали
Такая нелепая волокита и бюрократия!
ну теперь, пусть у вас всё будет хорошо!
Всё дело в организации процесса. Можете написать обращение (не жалобу, а просьбу, но с указанием всего вышеперечисленного) на имя главврача с просьбой уделить организации процесса больше внимания.
Вам-то уже ни к чему, но того и гляди в следующий раз будет получше.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: