Лезвия Gillette (неудачная покупка)+
Заказывала тут, в прошлом году за 18,49.
http://ru.aliexpress.com/item/FP-8s-Shaving-Razor-Blades-for-men-5-star-Quality-8-Cartridge-pack-lot-power-blade/1478621289.html?productId=1478621289
То что пришло мне и то что было заявлено продавцом не совпадало не внешне (упаковки разные и хранилище лезвий у продавца белый пластик, а у меня оранжевый), не совпадают.
Это фото с сайта продавца
фото в реале. Обратите внимание надписи и сама упаковка разные.
На фото видно что лезвия кривые, может от этого они еще и очень тупые
общалась с продавцом, предъявила фото, ответил что все качественно. Не стал ни извиняться ни возмещать мне некачественный товар.
Я открыла спор. И тут, я хочу Вам сказать, этот продавец поменял пункт "возврат товара" с моего ответа нет, на свой ответ да. Долго переписывались спорили.
Писал мне отправьте товар обратно и я вам возмещу 13$. Я в шоке от такой наглости. Фотографии с его бракованным товаром его не убедили в том что он не прав. А сегодня, спустя 6 месяцев, мне на Qiwi кошелек пришла сумма 8, 49$. Я не поняла за что стала искать. И нашла что спор закрыт, продавец сам с собой решил что сумма в 8,49$ хватает для возмещения. Я просила 100%. и что интересно, что в той самой графе "возврат товара" снова стоит мое нет.
Так что не советую не продавца, ни его этот товар. Может кому с ним и повезло, а вот мне нет.
Зато сейчас эти 8,49$ потрачу на приобретение формочек силиконовых, которые в корзине у меня неделю ждут очереди!!!
http://ru.aliexpress.com/item/FP-8s-Shaving-Razor-Blades-for-men-5-star-Quality-8-Cartridge-pack-lot-power-blade/1478621289.html?productId=1478621289
То что пришло мне и то что было заявлено продавцом не совпадало не внешне (упаковки разные и хранилище лезвий у продавца белый пластик, а у меня оранжевый), не совпадают.
Это фото с сайта продавца
- Поделиться

фото в реале. Обратите внимание надписи и сама упаковка разные.
- Поделиться

На фото видно что лезвия кривые, может от этого они еще и очень тупые
- Поделиться

общалась с продавцом, предъявила фото, ответил что все качественно. Не стал ни извиняться ни возмещать мне некачественный товар.
Я открыла спор. И тут, я хочу Вам сказать, этот продавец поменял пункт "возврат товара" с моего ответа нет, на свой ответ да. Долго переписывались спорили.
Писал мне отправьте товар обратно и я вам возмещу 13$. Я в шоке от такой наглости. Фотографии с его бракованным товаром его не убедили в том что он не прав. А сегодня, спустя 6 месяцев, мне на Qiwi кошелек пришла сумма 8, 49$. Я не поняла за что стала искать. И нашла что спор закрыт, продавец сам с собой решил что сумма в 8,49$ хватает для возмещения. Я просила 100%. и что интересно, что в той самой графе "возврат товара" снова стоит мое нет.
Так что не советую не продавца, ни его этот товар. Может кому с ним и повезло, а вот мне нет.

Зато сейчас эти 8,49$ потрачу на приобретение формочек силиконовых, которые в корзине у меня неделю ждут очереди!!!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: