Где мне искать правды... помогите, кто нибудь...
настроение на нуле! купила в прошлое воскресенье куртку, не очень дорогую,4000руб, была с мужем, он посмотрел, сказал-пойдёт. мне продавец тут же этикетку оторвала, и так как было очень холодно, я в ней пошла домой. прихожу, смотрю на себя в зеркало-пипец!!!
она мне большая, я в ней на матрёшку похожа! повесила я её, решила что одевать не буду, а в следующее воскресенье пойду обменяю. провисела куртейка неделю, запах от материала ужасающий!! как от потного мужика неделю не мывшийся.
и вот наступает воскресенье, иду отдавать куртку, а продавец мне заявляет-не буду менять! ты её носила! и от неё уже запах другой! борщем, говорит, пахнет...
я расплакалась, ну как же так, я в ней только до дома дошла и всё! она мне-ну вон возьми за 10тыс куртку, она так ни чё, да были бы у меня такие деньги, я бы к вам точно не пришла, пошла бы в магазин, и купила что мне надо!
в итоге, она сказала, привезу я тебе куртку другого фасона, только чуть дороже, за 6, ну хорошо. я во вторник тебе позвоню, обменялись телефонами. вчера вечером позвонила, тел не берет, сегодня-та же картина. что делать?...

и вот наступает воскресенье, иду отдавать куртку, а продавец мне заявляет-не буду менять! ты её носила! и от неё уже запах другой! борщем, говорит, пахнет...
я расплакалась, ну как же так, я в ней только до дома дошла и всё! она мне-ну вон возьми за 10тыс куртку, она так ни чё, да были бы у меня такие деньги, я бы к вам точно не пришла, пошла бы в магазин, и купила что мне надо!
в итоге, она сказала, привезу я тебе куртку другого фасона, только чуть дороже, за 6, ну хорошо. я во вторник тебе позвоню, обменялись телефонами. вчера вечером позвонила, тел не берет, сегодня-та же картина. что делать?...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
ну как дела?
В этом году взяла за 3000 пуховик по колено в Баон Дисконт. Очень теплый!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В данном случае бирки на товаре не было - поэтому вернуть товар можно только по 18 ст. ЗоЗПП "Возврат товара ненадлежащего качества". А брака в товаре нет.
1. Зарегестрируйте свой приход в книге жалоб и предложений.
Что это значит? Пишите заявление, где прописываете дату и время прихода в магазин. Суть жалобы и требования.
2. Письмо (с уведомлением, обязательно), паралельно, в Торговую инспекцию с требованиями проследить ход Вашего заявления в таком-то таком-то магазине. Так же излагаете историю.
3. Письмо в РоспотребНадзор, параллельно, с изложением ситуации и требованием проверить данную фирму.
4. Ждёте результатов. В течении 14 дней Вам обязанны или написать или позвонить. 99% вещь обменяют.
PS Пожалуйста, я спец ( да-да, отточенно уже) по возвратам товара.
Обувь могу вернуть даже через 6 мес. от покупки.
↑ Перейти к этому комментарию
даже если чека нет, это не основание для отказа. т.е. обязаны и без чека поменять. это в законе о правах потребителя написано.
купила моя золовка сапоги за много, она дешевые не берет...одела один день и подошва начала отклеиваться. она пошла возврат делать,тоже на рынке... естессно, продавец отказала, типа она специально порвала. и что? моя пошла, на рынке менты дежурят всегда, одного притащила и все объяснила... мент начал продавцу втирать закон.
а другой случай был. тоже на рынке. подруга золовкина купила футболку и не оторвала этикетку, пошла померить, дом рядом ее.не понравилось.пришла возвращать, продавец сказала, что футболка грязная. моя золовка тут же дежурных вызвала. наряд приехал и начал разбираться. тогда продавец деньги вернула и на весь рынок орать начала, что им больше ничего не продаст и чтобы им никто не продавал
даже если чека нет, это не основание для отказа. т.е. обязаны и без чека поменять. это в законе о правах потребителя написано.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще я белая и пушистая .
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: