Коляска
Какие бывают коляски плюсы/минусы. На что обратить внимание при выборе коляски. Фирмы-производители колясок
Какие бывают коляски:
Люльки (Carriage Strollers) - в таких колясках, наверняка, возили на прогулку нас с вами наши мамы. Это эдакие колыбели на колесах, самый распространенный тип коляски для маленьких детей в России (по-крайней мере, мне так запомнилось).
Плюсы: ребенок, особенно маленький, хорошо высыпается. При этом, многие хорошие коляски такого типа могут трансформироваться в сидячие коляски, что удобно, когда ребенок подрастает.
Минусы: тяжелый вес, неудобство при преодолении таких препятствий, как лестница, например, и высокая цена. И еще, колеса у таких колясок обычно не проворачиваются вокруг своей оси - неудобно маневрировать в магазинах в узких проходах.
Спортивно-беговые (Jogging or Sport Strollers) -на этих колясках по три велосипедных колеса среднего размера, легкая рама.
Плюсы: такой тип колясок идеально подходит для бега, бега трусцой, или ходьбы по пересеченной местности. Многие коляски оснащены тормозами, опять же, как на велосипеде, что может пригодится при скорости 10 км/ч.
Минусы: эти коляски очень дороги. Плюс они не очень маневренны, поэтому хороши только для бега
Вездеходные (All-terrain Strollers) - колясочный эквивалент джипа. Эти коляски хороши для родителей, которые любят ходить в походы на природу или гулять в парке по гравийным дорожкам.
Плюсы: большие, прочные колеса, много удобных аксессуаров ("капюшон", корзинка, тормоза). Стоят такие коляски все же дешевле спортивно-беговых. При этом, они выглядят не как простые, "детские" коляски - это же "колясочный эквивалент джипа". О чудо! - папы сами вызываются везти дитя на прогулку в такой коляске.
Минусы: у многих моделей зафиксированы передние колеса, что ухудшает маневрирование. Даже если передние колеса проворачиваются, из размер да и ширина всей коляски (а эти коляски немного крупней остальных) не позволяет легко пробираться в узких проходах магазинов и тому подобных заведений.
Трости (Umbrella Strollers) - названы так потому, что складываются легко, как зонтик, одной рукой.
Плюсы: это самый дешевый вид колясок.
Минусы: обычно, у таких колясок не откидывается спинка, поэтому они не подходят для детей младше 6 месяцев. Минимум удобств, но дешево и удобно складывать при поездке в автобусе, например.
Легковесные (Lightweight Strollers) Это - практически улучшенные "зонтиковые" коляски, с добавлением всяких полезных "прибамбасов".
Плюсы: легко складываются-раскладываются, некоторые по тому же принципу, что и "зонтиковые". Многие модели оснащены такими "полезностями", как солнцезащитный "капюшон", корзинка для вещей внизу, прочные колеса.
Минусы: коляски такого типа часто бывают дороговатыми
На что обратить внимание при выборе?
1. КОЛЕСА
Большие колеса дают хорошую проходимость, но утяжеляют конструкцию. Проверьте насколько надежно они крепятся, а так же узнайте можно ли купить в случае необходимости запасные колеса ( дело в том что колеса чаще всего выходят из строя ). Зачем нужны двойные колеса я плохо представляю, может для большей устойчивости, зато у них много недостатков: они плохо подходят к спускам в переходах, увеличивают вес и снижают проходимость ( особенно те, которые вертящиеся, хотя они делают коляску более маневренной).
2. КРЕПЛЕНИЕ РАМЫ С СИДЕНЬЕМ К КОЛЕСАМ
Бывает на ремнях и на "рессорах". Ремни менее надежны и чаще рвутся, зато в коляске с ремнями ребенка можно укачивать и его более мягко трясет, чем в коляске с рессорами ( исключение составляют очень дорогие фирменные коляски с рессорами ). Обязательно проверьте как ремни, так и рессоры.
3. СИДЕНЬЕ
Главное коляска должна быть устойчивой, при любом положении спинки ( их обычно несколько причем самое "лежачее" часто не используется т. к. из-за крена коляски у ребенка голова получается расположена ниже ножек). Хорошо если сидение съемное, это облегчает стирку, а стирать придется часто, потому что ручки у детей то в печенье, то в песочке. Насчет мягкости сиденья вопрос спорный, зимой может и теплее, зато летом жарковато. Проверьте как сиденье крепится к раме ( знаю случай когда в коляске польского производства планка была расположена не симметрично под сиденьем и ребенок все время заваливался на одну сторону ). Многие хвалят ремни безопасности, которыми можно привязать ребенка и быть спокойным, что непоседа не выпадет. Обратите внимание на подножку у сиденья: она должна быть пластмассовая ( удобна тем, что легко моется ) или решетчатая металлическая, но с матерчатой подстилкой, чтобы не резала ножки ребенку. Подножки, которые могут подниматься и опускаться удобны тем, что с из помощью удлиняется или укорачивается место для сна ( дочка спала на улице до 2,5 лет, когда мы с мужем хотели вечером прогуляться ).
4. КАПЮШОН
Про капюшон мало что можно сказать. Он должен как можно больше закрывать в раскрытом виде и как можно больше открываться в сложенном. Тут можно сказать о расцветке коляски : чем темнее цвет, тем больше выгорает ( хотя многое конечно зависит от качества краски ) и сильнее заметно что выгорело, так что не руководствуйтесь принципом "не маркости" грязь на детских вещах должна быть видна, лучше лишний раз постирать, чем возить полную микробов коляску. Насчет того что лучше синтетическая коляска или хб сказать трудно, все равно у нее в подкладке синтепон да поролон, зато хб быстрее промокает и дольше сохнет. Говорят, что ребенку лучше для психики если на внутренней стороне капюшона есть рисунок, а не просто белая ткань. Не очень хороши капюшоны с кружевами и шторками, потому что они уменьшают приток свежего воздуха и собирают пыль, а вы, все-таки, собираетесь гулять с малышом, а не просто показывать коляску прохожим.
5. ФАРТУК
Фартук - это то что надевается на сиденье или корзину при дожде и непогоде ( хотя некоторые "для красоты" возят детей "зачехленными" и в жару). Делая покупку, проверьте насколько фартук вместе с капюшоном закроют ребенка и насколько ему будет удобно в этой "норке" ( моей дочке под максимально закрытом капюшоном было тесно, а от дождя он закрывал вместе с фартуком только в таком положении, так что приходилось бороться). Хорошо если фартук непромокаемый и довольно теплый, летом им пользуются редко ( он и выгорает меньше всего ).
6. РУЧКА
Ручка должна быть удобной, а именно не слишком низкой, чтоб маме не сутулиться, но и не высокой ( особенно важно для невысоких колясок потому что чем ниже у коляски центр тяжести, тем тяжелее ее завозить наверх в подземных переходах, а при высокой ручке это вообще очень сложно). На этот случай есть ручки с регулируемой высотой (на них такая красная кнопка ), но этот регулятор может ломаться при нагрузке, так что на ручку тяжести вешать не рекомендуется. В общем если дадут попробовать завести коляску с грузом вверх по наклонной плоскости, то пробуйте не стесняясь, это действительно важно. Хорошо если ручка может перекидываться, потому что когда малыш спит маме лучше видеть как у него дела, а когда он бодрствует ему интереснее смотреть вперед. Проверьте насколько прочна ручка. Обычно на ручку надета такая пластиковая насадка, так вот лучше если она твердая, потому как мягкая быстрее сминается и рвется.
7. КОРЗИНА
Основные требования: прочность, вместительность и легко доступность ( знаете каждый раз нырять и пыхтеть под коляской пытаясь туда что-то засунуть приятного мало ). Посмотрите, не задевает ли корзина невысокие препятствия ( лучше когда ее нижний край находится на уровне осей колес.
8. СЕТКА НА РУЧКУ
Лучше, если ячейки у нее как можно меньше, чтобы не терять по дороге пустышки и мелкие игрушки.
9. ПОЭЛИТЕЛЕНОВАЯ НАКИДКА - дождевик
Годится при неожиданно начавшемся дожде, или если очень надо куда-то добраться в дождь, но для прогулки не подходит, потому что почти не оставляет места для прохода воздуха, таким образом прогулка не будет иметь смысла.
10. ЗОНТИК
Зонтик очень удобен летом когда светит солнце, его можно регулировать, в отличие от капюшона, так чтобы на ребенка всегда падала тень.
11. ОДЕЯЛО С ПОДУШКОЙ В КОЛЯСКУ
Не берите синтепоновые одеяла и подушки, они конечно дешевле шерстяных и пуховых. НО!!! Ребенок будет очень сильно потеть лежа на них ( проверено ), а в холод они греют очень плохо. Кстати подушка малышу совсем не обязательна, а совсем маленькому даже вредна. Если вам неуютно смотреть на спящего без подушки ребенка, подложите ему под голову сложенную пеленку, таким образом он с детства спать привыкнет спать на плоской подушке или совсем без подушки, что избавит его от многих проблем с позвоночником в будущем.
Как вы выбирали коляску, на что обращали внимание? интересно, какую приобрели и ваши отзывы о ней?
Какие бывают коляски:
Люльки (Carriage Strollers) - в таких колясках, наверняка, возили на прогулку нас с вами наши мамы. Это эдакие колыбели на колесах, самый распространенный тип коляски для маленьких детей в России (по-крайней мере, мне так запомнилось).
Плюсы: ребенок, особенно маленький, хорошо высыпается. При этом, многие хорошие коляски такого типа могут трансформироваться в сидячие коляски, что удобно, когда ребенок подрастает.
Минусы: тяжелый вес, неудобство при преодолении таких препятствий, как лестница, например, и высокая цена. И еще, колеса у таких колясок обычно не проворачиваются вокруг своей оси - неудобно маневрировать в магазинах в узких проходах.
Спортивно-беговые (Jogging or Sport Strollers) -на этих колясках по три велосипедных колеса среднего размера, легкая рама.
Плюсы: такой тип колясок идеально подходит для бега, бега трусцой, или ходьбы по пересеченной местности. Многие коляски оснащены тормозами, опять же, как на велосипеде, что может пригодится при скорости 10 км/ч.
Минусы: эти коляски очень дороги. Плюс они не очень маневренны, поэтому хороши только для бега
Вездеходные (All-terrain Strollers) - колясочный эквивалент джипа. Эти коляски хороши для родителей, которые любят ходить в походы на природу или гулять в парке по гравийным дорожкам.
Плюсы: большие, прочные колеса, много удобных аксессуаров ("капюшон", корзинка, тормоза). Стоят такие коляски все же дешевле спортивно-беговых. При этом, они выглядят не как простые, "детские" коляски - это же "колясочный эквивалент джипа". О чудо! - папы сами вызываются везти дитя на прогулку в такой коляске.
Минусы: у многих моделей зафиксированы передние колеса, что ухудшает маневрирование. Даже если передние колеса проворачиваются, из размер да и ширина всей коляски (а эти коляски немного крупней остальных) не позволяет легко пробираться в узких проходах магазинов и тому подобных заведений.
Трости (Umbrella Strollers) - названы так потому, что складываются легко, как зонтик, одной рукой.
Плюсы: это самый дешевый вид колясок.
Минусы: обычно, у таких колясок не откидывается спинка, поэтому они не подходят для детей младше 6 месяцев. Минимум удобств, но дешево и удобно складывать при поездке в автобусе, например.
Легковесные (Lightweight Strollers) Это - практически улучшенные "зонтиковые" коляски, с добавлением всяких полезных "прибамбасов".
Плюсы: легко складываются-раскладываются, некоторые по тому же принципу, что и "зонтиковые". Многие модели оснащены такими "полезностями", как солнцезащитный "капюшон", корзинка для вещей внизу, прочные колеса.
Минусы: коляски такого типа часто бывают дороговатыми
На что обратить внимание при выборе?
1. КОЛЕСА
Большие колеса дают хорошую проходимость, но утяжеляют конструкцию. Проверьте насколько надежно они крепятся, а так же узнайте можно ли купить в случае необходимости запасные колеса ( дело в том что колеса чаще всего выходят из строя ). Зачем нужны двойные колеса я плохо представляю, может для большей устойчивости, зато у них много недостатков: они плохо подходят к спускам в переходах, увеличивают вес и снижают проходимость ( особенно те, которые вертящиеся, хотя они делают коляску более маневренной).
2. КРЕПЛЕНИЕ РАМЫ С СИДЕНЬЕМ К КОЛЕСАМ
Бывает на ремнях и на "рессорах". Ремни менее надежны и чаще рвутся, зато в коляске с ремнями ребенка можно укачивать и его более мягко трясет, чем в коляске с рессорами ( исключение составляют очень дорогие фирменные коляски с рессорами ). Обязательно проверьте как ремни, так и рессоры.
3. СИДЕНЬЕ
Главное коляска должна быть устойчивой, при любом положении спинки ( их обычно несколько причем самое "лежачее" часто не используется т. к. из-за крена коляски у ребенка голова получается расположена ниже ножек). Хорошо если сидение съемное, это облегчает стирку, а стирать придется часто, потому что ручки у детей то в печенье, то в песочке. Насчет мягкости сиденья вопрос спорный, зимой может и теплее, зато летом жарковато. Проверьте как сиденье крепится к раме ( знаю случай когда в коляске польского производства планка была расположена не симметрично под сиденьем и ребенок все время заваливался на одну сторону ). Многие хвалят ремни безопасности, которыми можно привязать ребенка и быть спокойным, что непоседа не выпадет. Обратите внимание на подножку у сиденья: она должна быть пластмассовая ( удобна тем, что легко моется ) или решетчатая металлическая, но с матерчатой подстилкой, чтобы не резала ножки ребенку. Подножки, которые могут подниматься и опускаться удобны тем, что с из помощью удлиняется или укорачивается место для сна ( дочка спала на улице до 2,5 лет, когда мы с мужем хотели вечером прогуляться ).
4. КАПЮШОН
Про капюшон мало что можно сказать. Он должен как можно больше закрывать в раскрытом виде и как можно больше открываться в сложенном. Тут можно сказать о расцветке коляски : чем темнее цвет, тем больше выгорает ( хотя многое конечно зависит от качества краски ) и сильнее заметно что выгорело, так что не руководствуйтесь принципом "не маркости" грязь на детских вещах должна быть видна, лучше лишний раз постирать, чем возить полную микробов коляску. Насчет того что лучше синтетическая коляска или хб сказать трудно, все равно у нее в подкладке синтепон да поролон, зато хб быстрее промокает и дольше сохнет. Говорят, что ребенку лучше для психики если на внутренней стороне капюшона есть рисунок, а не просто белая ткань. Не очень хороши капюшоны с кружевами и шторками, потому что они уменьшают приток свежего воздуха и собирают пыль, а вы, все-таки, собираетесь гулять с малышом, а не просто показывать коляску прохожим.
5. ФАРТУК
Фартук - это то что надевается на сиденье или корзину при дожде и непогоде ( хотя некоторые "для красоты" возят детей "зачехленными" и в жару). Делая покупку, проверьте насколько фартук вместе с капюшоном закроют ребенка и насколько ему будет удобно в этой "норке" ( моей дочке под максимально закрытом капюшоном было тесно, а от дождя он закрывал вместе с фартуком только в таком положении, так что приходилось бороться). Хорошо если фартук непромокаемый и довольно теплый, летом им пользуются редко ( он и выгорает меньше всего ).
6. РУЧКА
Ручка должна быть удобной, а именно не слишком низкой, чтоб маме не сутулиться, но и не высокой ( особенно важно для невысоких колясок потому что чем ниже у коляски центр тяжести, тем тяжелее ее завозить наверх в подземных переходах, а при высокой ручке это вообще очень сложно). На этот случай есть ручки с регулируемой высотой (на них такая красная кнопка ), но этот регулятор может ломаться при нагрузке, так что на ручку тяжести вешать не рекомендуется. В общем если дадут попробовать завести коляску с грузом вверх по наклонной плоскости, то пробуйте не стесняясь, это действительно важно. Хорошо если ручка может перекидываться, потому что когда малыш спит маме лучше видеть как у него дела, а когда он бодрствует ему интереснее смотреть вперед. Проверьте насколько прочна ручка. Обычно на ручку надета такая пластиковая насадка, так вот лучше если она твердая, потому как мягкая быстрее сминается и рвется.
7. КОРЗИНА
Основные требования: прочность, вместительность и легко доступность ( знаете каждый раз нырять и пыхтеть под коляской пытаясь туда что-то засунуть приятного мало ). Посмотрите, не задевает ли корзина невысокие препятствия ( лучше когда ее нижний край находится на уровне осей колес.
8. СЕТКА НА РУЧКУ
Лучше, если ячейки у нее как можно меньше, чтобы не терять по дороге пустышки и мелкие игрушки.
9. ПОЭЛИТЕЛЕНОВАЯ НАКИДКА - дождевик
Годится при неожиданно начавшемся дожде, или если очень надо куда-то добраться в дождь, но для прогулки не подходит, потому что почти не оставляет места для прохода воздуха, таким образом прогулка не будет иметь смысла.
10. ЗОНТИК
Зонтик очень удобен летом когда светит солнце, его можно регулировать, в отличие от капюшона, так чтобы на ребенка всегда падала тень.
11. ОДЕЯЛО С ПОДУШКОЙ В КОЛЯСКУ
Не берите синтепоновые одеяла и подушки, они конечно дешевле шерстяных и пуховых. НО!!! Ребенок будет очень сильно потеть лежа на них ( проверено ), а в холод они греют очень плохо. Кстати подушка малышу совсем не обязательна, а совсем маленькому даже вредна. Если вам неуютно смотреть на спящего без подушки ребенка, подложите ему под голову сложенную пеленку, таким образом он с детства спать привыкнет спать на плоской подушке или совсем без подушки, что избавит его от многих проблем с позвоночником в будущем.
Как вы выбирали коляску, на что обращали внимание? интересно, какую приобрели и ваши отзывы о ней?
Комментарии
ABC-Design (Германия)
Akjax (Польша)
Amiwrzos (Польша)
Apexcel (Китай)
Aprica (США)
ARO (Польша)
Baby Jogger (США)
Baby-Walz (Германия)
Bambisol (Франция)
Bebecar (Португалия)
Bebe Confort (Франция)
Bertoni (Болгария)
BM (Польша)
BOB (США)
Bugaboo (Голландия)
Cam (Италия)
Candy Baby (Китай)
Capella (Корея)
Carbo-Car (Польша)
Century (США)
Chicco (Италия)
Combi (Япония)
Cosatto
Cosco (США)
CTS (Тайвань)
Deltim (Польша)
Dymex (Польша)
El-Jot (Польша)
Emjot (Польша)
Emmaljunga (Швеция)
Evenflo (США)
Geoby (США)
Gesslein (Германия)
Go Baby (Тайвань)
Graco (США)
GZ (Польша)
Hartan (Германия)
Hauck (Германия)
Hoco (Австрия)
i’coo (Германия)
Inglesina (Италия)
Instep (США)
Jane (Испания)
Jedroch (Польша)
J. Mason (США)
Kelty (США)
Kolcraft (США)
Kool Stop (США)
Krasnal (Польша)
Little Trek (Россия)
Lonex (Польша)
Maclaren
Mamas & Papas (Великобритания)
Marco (Австрия)
MASCOT (Китай)
Maxi-Cosi (Нидерланды)
Mikrus (Польша)
Modern (Тайвань)
Monbebe (Италия)
Mothercare (Великобритания)
Mountain Buggy (Новая Зеландия)
Mutsy (Нидерланды)
NeoNato (Италия)
Osann (Германия)
Peg Perego (Италия)
Play (Испания)
Polak (Польша)
Prampol (Польша-Германия)
Quinny (Нидерланды)
Runabout Strollers
Regalia (Тайвань)
Retrus (Польша)
Roan (Польша)
Silver Cross (Великобритания)
Simo (Норвегия)
Sojan (Польша)
Tako (Польша)
Teutonia (Германия)
TFK (Германия)
Tike Tech
Toma (Польша)
Wampol (Польша)
Woz-tim (Польша)
Zekiwa (Германия)
Zooper (США)
Мир детства (Россия)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Peg-Perego Culla Auto PL46PK50+Classico nero/silver
Коляска для новорожденных, которая в одно мгновение превращается в колыбельку.
Коляски для новорожденных еще нaзывaют клaccичecкими кoляcкaми, кoляcкaми-люлькaми, зимними, cпaльными и зaкpытыми. Вce эти нaзвaния xapaктepизуют кoляcку c кopзинoй-люлькoй нa выcoкoм шaccи и бoльшиx кoлecax, пpeднaзнaчeнную для пpoгулoк c peбeнкoм, кoтopый eщe нe умeeт cидeть.
Дeтcкaя кoляcкa Peg Perego Culla - мoдeль кoляcки c зaкpытoй утeплeннoй люлькoй, чтo пoзвoляeт иcпoльзoвaть ee в любoe вpeмя гoдa.
Ocoбeннocти кoляcки Peg-Perego Culla:
Одобрена как автокресло Группы 0 (до 10 кг). Набор для автомобиля входит в комплект.
Люлька "Четыре сезона": система, которая регулирует поток воздуха внутри люльки.
Благодаря практичной ручке, расположенной снаружи, можно регулировать наклон сидения, не бемпокоя малыша
Благодаря тюлевым вставкам в люльке, ребенок всегда остается на виду
Люлька сделана из пропилена, этот экологически чистый материал не впитывает влагу, он прочный и противоударный
Благодаря выдвижным норжкам коляску можно использовать дома как люльку или кроватку
Каждая деталь продумана. Обивка выполнена из ткани Softerm - это запатентованный, экологически чистый, не вызывающий аллергию материал. Он антистатический, на нем не образуется плесень. Почти не впитывает влагу. Можно мыть вручную или стирать при температуре 30 градусов.
Угол наклона съемного капюшона регулируется.
Практичные ремни для переноски люльки.
Шасси Classico Velo 58.5
Колеса с камерными шинами
Ручка регулируется по высоте
Тормозная тяга на задних колесах
Колеса с пружинными амортизаторами для максимального комфорта
Складывается "книжкой"
Черные колеса
Шасси бывает двух цветов blu/silver или nero/silver
На шасси можно устанавливать автокресло Primo Viaggio Tri-Fix (продается отдельно).
Paзмepы:
Люлька Culla Auto:
внeшниe гaбapитныe paзмepы: 83,5*47*63 cм (cooтвeтcтвeннo длинa-шиpинa-выcoтa)
внутpeнниe paзмepы: 73*34 cм (длинa-шиpинa)
вec: 6,2 кг
Шасси Classico Velo 58.5:
paзмepы в cлoжeнoм видe: 86*35,5 cм,
paзмepы в paзлoжeнoм видe: 100*58,5*98,5 cм
диaмeтp кoлec: 30 cм
вec: 8,4 кг
Inglesina Vittoria + сумка (эко-кожа)
Inglesina Vittoria — элегантная и функциональная коляска для новорожденных
- Спальное место люльки Inglesina Vittoria предназначено для малыша от рождения до 6-ти месяцев. Достаточно большие внутренние размеры (75х35х22) обеспечат комфортное пребывание в коляске даже очень крупного ребенка.
- Бесшумный капор никогда не потревожит сон вашего малыша.
- Люлька из пластика оснащена системой Easy Clip, которая позволяет устанавливать люльку (прогулочный блок) лицом к маме или по ходу движения. Внутренняя обивка выполнена из натурального хлопка.
- Люлька обита дорогими мягкими тканями как с внутренней, так и с внешней стороны коляски
- Чехол съемный, и при необходимости вы можете постирать его в холодной воде (температура не более 30 градусов).
- Дно люльки имеет специальные отверстия, через которые внутрь проникает воздух. Благодаря этому вашему малышу будет уютно и тепло спать в коляске в любое время года.
- Внутреннее дно люльки имеет регулируемый подголовник. Механизм регулировки положения спинки удобно расположен на дне люльки - и вот уже Ваш малыш в положении полусидя взирает по сторонам широко открытыми глазами.
- Небольшой вес люльки (6 кг) позволяет достаточно просто ее переносить.
- Люлька легко закрепляется в автомобиле (с помощью автокомплекта), и вы можете не беспокоиться за безопасность вашего малыша в поездках.
- При желании на шасси можно установить детское автомобильное кресло - Huggy или прогулочный блок для малышей, достигших 6-ти месячного возраста (приобретается отдельно).
К данной модели прилагается удобная и стильная сумка, которая станет верным помощником при длительных прогулках, посещении поликлиники или гостей.
Внутренние размеры: 75х35х22 см (длина х ширина х глубина)
Размеры в упакованном виде: 31х44,5х87,5 см (длина х ширина х глубина)
Вес корзины: 6 кг
Данная модель по умолчанию идет на ШАССИ INGLESINA ERGO BIKE
Размеры: 57х105х102,5 см разложенное
57х45,5х84 см сложенное
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: