Почему все так плохо относятся к компании Орифлэйм?
Девочки, у меня такой вопрос. Почему все так плохо относятся к компании Орифлэйм? Когда я увидела их возможности и как они зарабатывают, я поняла, что хочу зарегистрироваться. Хочу увидеть ваше мнение.

Комментарии
На распродажах можно купить крупные брендовые кремы и декоративку за те же деньги.
А еще достают очень. На каждом шагу прилипают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто она из более дешевой категории, чем заявлено
Вот косметика локситан и шисейдо - реально крутая
Она конечно дорогая, эта косметика
Но поверьте, того стоит
К примеру, умывалка порядка 1000, со скидкой брала за 600 с копейками. Но мне хватает 1 пузырька почти на год! А я умываюсь ею минимум 2 раза в день (утро и перед сном), в выхи могу раза 3
Кожа от нее мяягкая, там где сухая. И долго не жирнится, там где жирная
Крем тоже супер и очень экономный
А от всяких орифлеймовский - кожа шелушилась там где, сухая, там где жирная - все равно жирнилась и т.д.
Блин, ну сложно мне объяснить. Это попробовать надо
После такой косметики вы никогда на дешевую уже не перейдете!
Я люблю еще гринмаму - не дорогая совсем. Но там больше маски люблю разные
А вам какая нравится?
Просто она из более дешевой категории, чем заявлено
Вот косметика локситан и шисейдо - реально крутая
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя сейчас я уже перешла на клиник и ля рош позе (последние года 1,5).
Не считаю ее качественной… и даже вообще косметикой..там химии много.
и в Эйвоне так же было - перестали выпускать мой любимый крем. и в Орифлейме качество ухудшилось. разочаровывают девушку
↑ Перейти к этому комментарию
Хоть пиши петицию! Эти кисточки и туши подходили даже тем людям, которые перепробовали все туши всех фирм и ничего для себя не нашли. Ими мог накраситься даже человек с тремором рук, неумелый или подслеповатый. Ими обезьянка могла бы накраситься! И они не текли под дождем, но легко смывались водой в душе! И вот их убрали! И никакие 5-в-1, при всем уважении к этой действительно достойной новинке, мне их не заменят!
Хоть пиши петицию! Эти кисточки и туши подходили даже тем людям, которые перепробовали все туши всех фирм и ничего для себя не нашли. Ими мог накраситься даже человек с тремором рук, неумелый или подслеповатый. Ими обезьянка могла бы накраситься! И они не текли под дождем, но легко смывались водой в душе! И вот их убрали! И никакие 5-в-1, при всем уважении к этой действительно достойной новинке, мне их не заменят!
↑ Перейти к этому комментарию
Всё ж не зря дублинский институт зарплаты получает. Будут фигню разрабатывать - поувольняют, а в Европе безработица!
Хоть пиши петицию! Эти кисточки и туши подходили даже тем людям, которые перепробовали все туши всех фирм и ничего для себя не нашли. Ими мог накраситься даже человек с тремором рук, неумелый или подслеповатый. Ими обезьянка могла бы накраситься! И они не текли под дождем, но легко смывались водой в душе! И вот их убрали! И никакие 5-в-1, при всем уважении к этой действительно достойной новинке, мне их не заменят!
↑ Перейти к этому комментарию
и в Эйвоне так же было - перестали выпускать мой любимый крем. и в Орифлейме качество ухудшилось. разочаровывают девушку
↑ Перейти к этому комментарию
это я так выразилась, да в каких-то озерах вроде бы... ну куда она делась
↑ Перейти к этому комментарию
и в Эйвоне так же было - перестали выпускать мой любимый крем. и в Орифлейме качество ухудшилось. разочаровывают девушку
↑ Перейти к этому комментарию
и в Эйвоне так же было - перестали выпускать мой любимый крем. и в Орифлейме качество ухудшилось. разочаровывают девушку
↑ Перейти к этому комментарию
вот еле картинку нашла
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но есть и плюсы: т.к. клиенты в массе своей не подписаны в компании, консультантам Эйвона проще набрать много заказов.
Каталоги похожие, а принцип работы разный. У Эйвона основной упор на личные продажи. А Орифлэйм даже убирает часть продажных бонусов при больших продажах, чтоб народ не злоупотреблял. Ясно же, что один человек не продаст вагон косметики.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
никакого навязывания
имхо, все зависит от человека
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не считаю ее качественной… и даже вообще косметикой..там химии много.
↑ Перейти к этому комментарию
Не считаю ее качественной… и даже вообще косметикой..там химии много.
↑ Перейти к этому комментарию
удачи вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Млин, уже и в СМ сетевики достали
У нее конкретная проблема: она решила работать только через интернет и столкнулась с агрессивной реакцией.
Ей объяснили, что таких умных много и каждый из нас получает такие предложения ежедневно.
Если автор внимательно прочтет все ответы, то сможет извлечь много полезного.
P.S.
Мне совершенно не нужны совместные покупки, которые плодят море тем. Но я не возмущаюсь, что они в принципе есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Люди относятся к этому соответственно.
извините, но, боюсь, вы на орифлейме вряд ли заработаете.
к сожалению, сетевой маркетинг пирамидного типа отличает динамика снижения качества выпускаемой продукции.
↑ Перейти к этому комментарию
давнооооооооо
хочу срочно
у нас нету
у нас СиЭль
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
даже у люксовых марок можно такие отзывы прочитать - много критики. хотя там уж явно отменное качество
↑ Перейти к этому комментарию
Я читала их предложение они предлагают 100% потребление, то есть ТОЛЬКО их продукция. Нафиг она нужна то?
↑ Перейти к этому комментарию
Да бред это все, не заработаете вы ничего, больше потратите. В сетевом маркетинге зарабатывают только те, кто на вершине пирамиды стоит, а продавцы либо копейки имеют, либо вообще в минусе. Оно вам надо, лишний гем..й?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас не 93 год. много товаров выше по качеству и ниже по цене
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я всю жизнь к ней шла
Давно не заказывала, все кончается
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А не подскажете где вы покупаете это чудо? Тоже хочу попробовать
↑ Перейти к этому комментарию
у вас таких много наберется)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот увидела на страничке директора орифлейм:
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!!!
До конца последнего каталога №17 в 2015 году ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ!!!
В субботу 26го декабря в 19-30 по моск времени, каталог ЗАКРОЕТСЯ!!!
Те, кто не сделал заказ после своей регистрации - возможно УДАЛЯТЬСЯ, так и не поняв что они упустили! (если не было размещено ни одного заказ на любую сумму в течении двух месяцев с даты вашей регистрации)
Те, кто не посчитал нужным выйти на новый уровень,не посчитал нужным поработать как следует в последние дни - не попадут под программу с денежным вознаграждением от 9000р-30000р!!
Те, кто вышел на уровень, но не сделал личные 150бб - НЕ ПОЛУЧАТ СВОЮ ПОЛОЖЕННУЮ ЗАРПЛАТУ!!!
Покажу вам как растет моя зп! Разница между 17 каталогом 2014 года и 2015 года!
В том году моя зп составляла всего 5908р, в этом году 19284р + 9000р по программе автобонус +1000р компания вернула мне за мои 150бб!!!
ИТОГО: за 3 недели 29,284р!!!
И это еще не конец каталога!
А премии? А бонусы? А пассивный доход? - ДА! ДА! ДА! все это есть!!
В след году я планирую уйти на "пенсию" в декрет) И буду получать как минимум 80000р/ежемесячно, ничего при этом уже не делая, т.к я поработала нужное время, я выстроила свою структуру и помогала своим людям!! Я буду получать пассивный доход!!!
Скажите, стоит ради этого поработать , действительно поработать, попотеть год-два? СТОИТ!!!
Берите сейчас в свои руки свою жизнь, свой рост! Все зависит от вас самих! Вы сами строите свою судьбу!!!
Слабые скажут: осталось то всего два дня...что тут успеть..- и правильно ничего не успеют и не получат!
СИЛЬНЫЕ скажут - у меня есть ЦЕЛЫХ ДВА дня! И я поработаю как следует, чтобы добиться своей цели!
С/у ваша Зульфия Логачева
Компания Орифлэйм замышляет что то прибыльное!
БУДЬТЕ ГОТОВЫ! ОСТАЛОСЬ ТРИ ДНЯ!
Уважаемые партнеры, В каталогах №№1-4 2016 будет проходить Специальная программа для Менеджеров и Директоров. Подробные условия выполнения критериев для каждого уровня вы получите 26 декабря!
Мы сейчас настоятельно рекомендуем вам в каталоге №17 быть на максимально высоком уровне, так как сумма бонуса по программе будет зависеть от уровня менеджера по итогам 17 каталога 2015 года! Чем выше ваш уровень по результатам 17 каталога 2015, тем больше сумма бонуса, полученная в результате выполнения критериев по программе.
ВАЖНО сейчас приложить все свои усилия и усилия ваших ключевых партнеров, чтобы повысить свой уровень в каталоге №17!
А ВЫ ПРОВЕРИЛИ СВОЙ УРОВЕНЬ?
↑ Перейти к этому комментарию
смысла не вижу в этом.
Видно, достали их "пустые" регистрации, когда ушлые консультанты сами под себя фиктивно регистрируются
Но цена обычной регистрации уже сколько лет 149 руб., не растет. По цене пачки чипсов Принглс :-)
Блин до сих пор вспоминаю, было мне шишнадцать лет и появился у меня первый мааальчик и ходили мы гулять и всегда покупли пачку Принглс.... За 11 рублей
А потом хрясь и он сразу 90...
Мне уж давно не шешнадцать, а до сих пор дурацкие чипсы за лакомство))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На Ютубе есть ролики-презентации. По мне так это очередное разводилово.
Кстати качество продукции за это время сильно ухудшилось, а цены выросли. Их косметикой уже все наелись и конкурентов у них достаточно. Они сейчас вообще упор делают на БАДЫ.
Про 5 человек: никто не ДОЛЖЕН приводить. Считаете, что компания заслуживает внимания - приводите, хоть 1, хоть 200.
И так везде, просто МЛМ-компании честно делятся за это прибылью.
Я "подсадила" на my-shop, где давно покупаю ребенку книжки-игрушки, всех знакомых. Вместе прокачали скидку и радуемся. Но если б интернет-магазины делились хоть мизерным кусочком прибыли! Не говорю про 22%, хоть бы 1! Я б уже озолотилась
Все компании хотят повысить свои товарообороты, как же без этого
Консультантов море. Нормальных мало. Мало даже тех, у кого есть все пробники. Я тоже обленилась - просто всем сказала, что если что-то не подойдет, я спокойно верну деньги. Мало кто придирчиво выбирает. Надо - заказываю пробник конкретного тона и дарю. Подходит - заказывают.
У навязчивых людей все знакомые разбегаются :-)
За каким лешим так унижаться
У меня "жаркий" ребенок.
Я мать пингвина.
Я смирилась.
Я знаю, что мой ребенок спокойно может полезть в последние сугробы в футболке и ему ничего не будет.
Почему все мимо проходящие начинают истерить и посылать на мою голову кару небесную? Я же их не трогаю! Мой ребенок таким родился! Он первые 2 зимы проходил без варежек - они висели из рукавов чисто для отчета перед широкой общественностью. Кто возмущался - предлагала попытаться надеть (это была страшная месть, Ясь начинал так громко вопить, что бабульки сбегали от нас в предынфарктном состоянии и с извинениями).
Не валите всё в кучу, таких людей как Ваш сын я знаю. У моей одноклассницы муж "жаркий". Он в любой мороз( до минус 25) ходит на работу в футболке и шортах. Народ оборачивается. Выглядит ужасно со стороны.
Только при чём тут Орифлейм?
Очередь на регистрацию всегда была длинной, а зал для тренингов - полупустым. Все люди изначально самые умные, сами всё знают.
Справедливости ради надо сказать, что для Орифлэйма мне эти тренинги пригодились скорее для моральной поддержки, типа, вот сходила, поучилась, теперь должна смочь. Для прямых продаж достаточно просто человеческого отношения к людям, и всё.
Но зато мне всё это пригодилось, когда родился сын! Он такой упрямый, упёртый и активный, что приходится задействовать техники продаж. помаду народ сам выберет, а вот продать ребенку идею каши по утрам, причем продать дорого, чтоб сам хотел - это надо уметь! Наверно, дипломатам в этом плане легче всего
↑ Перейти к этому комментарию
В моей жизни были 2 ситуации, связанные с гораздо большей негативной реакцией общества, чем сетевой маркетинг.
1) когда я отважилась поступать вМГУ и первый год не поступила: мне каждый встречный поперечный норовил брякнуть, мол, как же так, как ты могла, мы на тебя надеялись... Как я это пережила в 17 лет, сама не понимаю.
2) Когда через интернет искала доноров определенной группы (я волонтёр). Вроде уже "большой девочкой" была, но иногда до трясучки доводили анонимы. Все реципиенты должны помереть, и не надо им мешать, божью волю исправлять, карму свою портить. И вообще я людей на органы разбираю...
↑ Перейти к этому комментарию
Я аллергик, которому надо всего лишь исключить один компонент.
Так вот: в крупных магазинах, торгующих дорогой косметикой, на аллергиков смотрят как на пустое место. Это надо лазить, искать составы, а человек будет долго выбирать и что-нибудь может быть купит.
Орифлэйм, можно сказать, заповедник для аллергиков. Где еще возможен возврат товара по причине аллергии?
80% консультантов покупают только для себя и семьи. Это статистика.
Автор, аллергия в основном не на косметику, а на консультантов :-)
↑ Перейти к этому комментарию
Я аллергик, которому надо всего лишь исключить один компонент.
Так вот: в крупных магазинах, торгующих дорогой косметикой, на аллергиков смотрят как на пустое место. Это надо лазить, искать составы, а человек будет долго выбирать и что-нибудь может быть купит.
Орифлэйм, можно сказать, заповедник для аллергиков. Где еще возможен возврат товара по причине аллергии?
80% консультантов покупают только для себя и семьи. Это статистика.
Автор, аллергия в основном не на косметику, а на консультантов :-)
↑ Перейти к этому комментарию
Я аллергик, которому надо всего лишь исключить один компонент.
Так вот: в крупных магазинах, торгующих дорогой косметикой, на аллергиков смотрят как на пустое место. Это надо лазить, искать составы, а человек будет долго выбирать и что-нибудь может быть купит.
Орифлэйм, можно сказать, заповедник для аллергиков. Где еще возможен возврат товара по причине аллергии?
80% консультантов покупают только для себя и семьи. Это статистика.
Автор, аллергия в основном не на косметику, а на консультантов :-)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
да ничего вы не поняли. Суть в том, что вы их постоянным покупателем будете, вот и все.
да ничего вы не поняли. Суть в том, что вы их постоянным покупателем будете, вот и все.
↑ Перейти к этому комментарию
Что могу сказать: компания ни разу не подводила. Работают честно, дальнейшее зависит от самого консультанта.
↑ Перейти к этому комментарию
Поверьте, я многое перепробовала.
И сейчас О. - не единственная моя подработка.
Сбежала с оклада во фриланс, для меня это сейчас самый приемлемый вариант. Там, куда я могу устроиться, получать буду меньше, ребенка не видеть, потеряю возможность гибко строить свой день. Единственный плюс "обычной" работы - там не надо самой себя организовывать, тебя построили строем, и ты идешь ровными рядами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, если идти на принцип, можно дождаться, когда что-то нужное тебе лично станет "Продуктом вместо платы за доставку". Тогда вообще бесплатно на дом доставят и ни копейки сверху не возьмут )))
Во-вторых, если человеку настолько не нужно ничего из каталога, ему действительно не следует становиться консультантом в Орифлэйме. Но большинству консультантов всё же нужно гораздо больше, чем кусок мыла.
Да и клиентам тоже нужно больше. От меня только что ушла подруга - заходила забрать заказ на 1300 руб. Ей было бы выгоднее самой стать консультантом, я предлагала, она не хочет, я её выбор уважаю. Уж поверьте, я не уговаривала её в энный раз брать мужу одну и ту же туалетную воду
В-третьих, для "простых покупателей" сделали программу лояльности. Можно копить баллы за весь год и покупать за них продукцию по символической цене 1 руб. Это действительно шикарное нововведение, а то раньше те, кто не набирал 150 баллов в каталог, получали только редкие подарки по всяким акциям.
Просто тут все накинулись на автора поста и компанию, а заодно прошлись по всем консультантам разом.
Автор сама виновата: сформулировала заведомо провокационный вопрос, чтобы из моря форумчаной найти именно тех, кто был недоволен чем-то из косметики или кем-то из консультантов.
Надеюсь, наше обсуждение поможет ей в дальнейшем найти тех, кому подойдет её предложение.
↑ Перейти к этому комментарию
Хочется выйти на новый уровень, чтоб и денежки побольше, и на сцене похлопали?
Хочется.
Но для этого надо новым людям каталог показать, пробники подарить, рекламу фирме сделать, предложить регистрацию или взять заказ. А лениво.
Иногда в конце каталога до следующего уровня не хватает одного балла. Тогда еще разумно купить мыльце, чтоб начислили сразу лишних 5000. Но в целом это тупиковый путь.
И то, что он тупиковый, говорят и на тренингах компании (куда большинство не ходило и даже онлайн не смотрело), и топ-лидеры.
Но, увы, мозги одновременно с регистрационным номером в Орифлэйме не выдают. Каждый приходит со своими
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я за полгода с 48-50 на 46ой размер одежды перешла. Но! Я ходила в лекторий на диетолога и гастроэнтеролога, слушала лекции, получила кучу советов по правильному питанию (всё бесплатно!)
Никому коктейль не продаю, спокойно работаю с каталогом косметики. Дело-то добровольное! Но лучше я при случае перекушу коктейлем, чем фастфудом!
У меня была клиентка, которая упорно покупала помады из орифлэймовской серии для тинэйджеров (даме 55!!!)
Я пыталась ей отсоветовать. И пробники других серий дарила. Бесполезно: покупала самые дешевые и сетовала, что сухие (ага, конечно, в 15 лет основная проблема у большинства - жирность кожи, там такие карандаши, что взрослым людям только царапаться, и помады соответствующие, чтоб не растекались).
По какой-то акции мне вложили подарком ярко-розовую помаду, как раз её любимый оттенок. Она мне потом очень радостно сообщила, что ничуть не сухая, очень хорошо ха губами ухаживает. Потом я ей еще дарила специальное смягчающее средство и - о, чудо! - она стала честно им пользоваться на ночь, отметив, что теперь не только от Джордани, но и от тинэйджерских у нее нубы не сохнут. Увы, пользоваться той косметикой, которая ей подходила по возрасту и типу кожи, она так и не стала. А потом я уехала. Не знаю, нашла ли она консультанта, который бы её устроил, или вообще на другую косметику перешла. Благо, сейчас косметики море.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: