Работаем в студии. Описание оборудования.
Вот закончила все дела и пришла вам рассказывать про особенности студий, как и обещала))))))
Расскажу самое основное, чтобы вы могли у себя в городе снять в аренду студию и попробовать что это такое и с чем его едят.
Пержде чем в студию идти нужно узнать какое там предоставляется оборудование... Точнее источники света: бывают постоянные и импульсные. Импульсные используются чаще всего - про них и расскажу.
Импульсные источники света (студийные вспышки) состоят из 2 ламп: самой вспышки и лампы пилотного света. Пилотник это обычная лампа мощностью до 300w, она необходима для того, чтобы правильно оценить светотеневой рисунок. Мощность вспышек указывается на корпусе в джоулях от 150 до 1000.
Студийные вспышки бывают 2 типов: в моноблоке (сама вспышка и элементы управления находятся в одном корпусе) и в генераторе (один общий элемент управления и к нему с помощью проводов подсоединяются вспышки)
Это моноблок
это генератор
Управление: мощностью импульса и мощностью пилота. Их нужно выставлять параллельно, т. е. например, у вас вспышка 1000дж и пилотник 200вт(все характеристики приборов нужно выспросить у хозяина студии, чтобы не тратить драгоценное время), вы выставляете мощность вспышки 1/2 (500дж) и пилотный на 100вт.
Что еще есть в студии: светоформирующие насадки(софтбоксы, зонты, тарелки, тубусы, соты), различные отражатели и световые фильтры.
светоформирующие насадки позволяют создать различный по своим характеристикам свет. Либо жесткий направленный, тогда вы будете использовать тубус с сотами или без, тарелку...
либо мягкий безтеневой, его позволяют добиться софтбоксы разной величины, чем больше софт, тем мягче и рессеяней будет свет.
отражатели по названию понятно, что сами они света не дают.
фильтры позволяют изменить оттенок освещения, крепятся на все виды насадок.
Чтобы всё это дело заработало вместе с вашей камерой нам просто необходим такой зверь как синхронизатор. Он позволяет объединить открытие затвора камеры и импульс света. С какими видами оных можно столкнуться:
ИК-пускатель - маленькая коробочка, крепится на место внешней вспышки фотоаппарата. Самый универсальный способ.
синхрокабель - провод, соединяющий фотоаппарат и вспышку, надо подбирать в соответствие с производителем,
вспышка фотоаппарата - она "зажигает" источник света, но может повлиять на светотеневой рисунок кадра. можно использовать при наличии вынешней вспышки установленой только на ручном режиме, отвернув её в другую сторону и уменьшив мощность до минимума
радио-синхронизатор - работает по радио каналу. передатчик подсоединяется к фотоаппарату, приемник к вспышке.
Девочки... дочь проснулась... позже напишу что делать дальше)))))))
Расскажу самое основное, чтобы вы могли у себя в городе снять в аренду студию и попробовать что это такое и с чем его едят.
Пержде чем в студию идти нужно узнать какое там предоставляется оборудование... Точнее источники света: бывают постоянные и импульсные. Импульсные используются чаще всего - про них и расскажу.
Импульсные источники света (студийные вспышки) состоят из 2 ламп: самой вспышки и лампы пилотного света. Пилотник это обычная лампа мощностью до 300w, она необходима для того, чтобы правильно оценить светотеневой рисунок. Мощность вспышек указывается на корпусе в джоулях от 150 до 1000.
Студийные вспышки бывают 2 типов: в моноблоке (сама вспышка и элементы управления находятся в одном корпусе) и в генераторе (один общий элемент управления и к нему с помощью проводов подсоединяются вспышки)
Это моноблок

это генератор

Управление: мощностью импульса и мощностью пилота. Их нужно выставлять параллельно, т. е. например, у вас вспышка 1000дж и пилотник 200вт(все характеристики приборов нужно выспросить у хозяина студии, чтобы не тратить драгоценное время), вы выставляете мощность вспышки 1/2 (500дж) и пилотный на 100вт.
Что еще есть в студии: светоформирующие насадки(софтбоксы, зонты, тарелки, тубусы, соты), различные отражатели и световые фильтры.
светоформирующие насадки позволяют создать различный по своим характеристикам свет. Либо жесткий направленный, тогда вы будете использовать тубус с сотами или без, тарелку...


либо мягкий безтеневой, его позволяют добиться софтбоксы разной величины, чем больше софт, тем мягче и рессеяней будет свет.

отражатели по названию понятно, что сами они света не дают.

фильтры позволяют изменить оттенок освещения, крепятся на все виды насадок.

Чтобы всё это дело заработало вместе с вашей камерой нам просто необходим такой зверь как синхронизатор. Он позволяет объединить открытие затвора камеры и импульс света. С какими видами оных можно столкнуться:
ИК-пускатель - маленькая коробочка, крепится на место внешней вспышки фотоаппарата. Самый универсальный способ.
синхрокабель - провод, соединяющий фотоаппарат и вспышку, надо подбирать в соответствие с производителем,
вспышка фотоаппарата - она "зажигает" источник света, но может повлиять на светотеневой рисунок кадра. можно использовать при наличии вынешней вспышки установленой только на ручном режиме, отвернув её в другую сторону и уменьшив мощность до минимума
радио-синхронизатор - работает по радио каналу. передатчик подсоединяется к фотоаппарату, приемник к вспышке.
Девочки... дочь проснулась... позже напишу что делать дальше)))))))
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: