Прошу совета. Куда можно пожаловаться на работу банка?
Взываю к помощи, милые страномамочки.
Дело вот в чем. В апреле мы получили сертификат на материнский капитал. В 2007 году мы с мужем приобрели квартиру в ипотеку. Остаток по ипотеке уже совсем небольшой, порядка 470 тыс. руб. Т. к. я сейчас сижу дома, было бы очень кстати перекрыть наш существующий кредит маткапиталом. Но есть одно большое но!!! Это наш банк. Для того, чтобы пенсионный фонд перевел деньги на счет нашего банка, наш банк должен предоставить справку о задолженности по кредиту и процентам. Так вот, эту справку с работников банка мы выхаживали месяц!!! Точнее, муж почти каждый день приходил в банк, исправлял ошибки, возвращал на переделку. С горем пополам, дождались мы эту справку. Пошли в пенсионный фонд, но тут выяснилось, что название банка в справке указано неверно!!!
Дома стали с мужем сверять кредитный договор с тем, что написано в справке. И тут до нас дошло, что прошла в банке реструктуризация!!! Реквизиты поменялись, даже изменился БИК. Следовательно, нам уже нужно дополнительное соглашение по всем несоответствиям с кредитным договором!!! Подали заявку на допсоглашение и новую справку. Но в допсоглашении нам отказали, сославшись, что вся необходимая информация есть на официальном сайте. Пусть работники ПФ ее и изучают. На заверения мужа, что расчетный счет в кредитном договоре отличается от расчетного счета, на который нужно перевести деньги, в ответ тупое молчание. муж сделал новую заявку. Ждемс...
Вопрос: что это? тупость банковских служащих, полное безразличие к своей работе или наказ сверху, любой ценой не дать погасить кредит маткапиталом?
Что с этим делать? как добыть необходимые документы? В какую контролирующую организацию можно пожаловаться?
Дело вот в чем. В апреле мы получили сертификат на материнский капитал. В 2007 году мы с мужем приобрели квартиру в ипотеку. Остаток по ипотеке уже совсем небольшой, порядка 470 тыс. руб. Т. к. я сейчас сижу дома, было бы очень кстати перекрыть наш существующий кредит маткапиталом. Но есть одно большое но!!! Это наш банк. Для того, чтобы пенсионный фонд перевел деньги на счет нашего банка, наш банк должен предоставить справку о задолженности по кредиту и процентам. Так вот, эту справку с работников банка мы выхаживали месяц!!! Точнее, муж почти каждый день приходил в банк, исправлял ошибки, возвращал на переделку. С горем пополам, дождались мы эту справку. Пошли в пенсионный фонд, но тут выяснилось, что название банка в справке указано неверно!!!
Дома стали с мужем сверять кредитный договор с тем, что написано в справке. И тут до нас дошло, что прошла в банке реструктуризация!!! Реквизиты поменялись, даже изменился БИК. Следовательно, нам уже нужно дополнительное соглашение по всем несоответствиям с кредитным договором!!! Подали заявку на допсоглашение и новую справку. Но в допсоглашении нам отказали, сославшись, что вся необходимая информация есть на официальном сайте. Пусть работники ПФ ее и изучают. На заверения мужа, что расчетный счет в кредитном договоре отличается от расчетного счета, на который нужно перевести деньги, в ответ тупое молчание. муж сделал новую заявку. Ждемс...
Вопрос: что это? тупость банковских служащих, полное безразличие к своей работе или наказ сверху, любой ценой не дать погасить кредит маткапиталом?
Что с этим делать? как добыть необходимые документы? В какую контролирующую организацию можно пожаловаться?
+52 |
![]() |
54 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Я в Сбере так поступала, когда мне кредитную карту без моего согласия сделали, и еще как-то копия паспорта у них оказалась моя.
Ответ пришел сразу, я заказное письмо отсылала в главный офис. Сотрудник, который сделал копию паспорта (я так полагаю, пока я оформляла денежный перевод у него) и от моего имени написал заявление на выпуск карты был уволен.
а вообще банками ведь центробанк заведует, нет?
можно еще накатать жалобу в прокуратуру - эти всякими вопросами занимаются
Ипотеку брали в Восточном Экспрессе. А в пенсионном нам сказали, что теперь они КБ "Восточный"
Сейчас штудирую сайт центробанка...
Но обращение туда, думаю, - крайняя мера.
все как всегда зависит от людей
Ипотеку брали в Восточном Экспрессе. А в пенсионном нам сказали, что теперь они КБ "Восточный"
Сейчас штудирую сайт центробанка...
Но обращение туда, думаю, - крайняя мера.
↑ Перейти к этому комментарию
Ипотеку брали в Восточном Экспрессе. А в пенсионном нам сказали, что теперь они КБ "Восточный"
Сейчас штудирую сайт центробанка...
Но обращение туда, думаю, - крайняя мера.
↑ Перейти к этому комментарию
8-800-100-7-100
Звонок по России бесплатный
там и скажут адрес или телефон главного офиса.
их сайт и форма обратной связи. может здесь попробовать задать вопрос http://www.express-bank.ru/moscow/webform/forma-obratnoi-svyazi
На этой неделе еще 2 банка лишились лицензии. По какому критерию они это делают?
По поводу лицензии, это так, мысли вслух.
На этой неделе еще 2 банка лишились лицензии. По какому критерию они это делают?
↑ Перейти к этому комментарию
Работник ПФ посмотрел, что БИК, указанному в справке, соответствует наименование ОАО КБ "Восточный", сразу вернул документ, дальше его изучать не стал. Это один момент. А, во-вторых, помимо изменения наименования, поменялось еще много чего. Тот же БИК, например; счет, на который мы кладем деньги для погашения кредита и т.д. И на все эти изменения необходимо дополнительное соглашение. Нам в нем отказали.
↑ Перейти к этому комментарию
такое ощущение, что все эти 2 месяца мы головами долбимся о стену.
А еще... муж позвонил на горячую линию банка, нам нужно было узнать номер закладной. Так специалист на горячей линии закладную накладной обозвал!!! Это как?
↑ Перейти к этому комментарию
Это в общих чертах
Банк мат.капитал в любом случае деньгами получает, по идее не должны пресекать желание клиента погасить мат.капиталом. Скорее всего некомпетентные сотрудники работают.
Удачи Вам, надеюсь у Вас всё получится при любом раскладе
сама сотрудник банка. на обращения на сайте ЦБ реагирует быстро.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: