Ложечки нашлись, а осадок остался(((
Сижу перевариваю...
Три дня протелепалась, пронервничала, теперь сожу и думу думаю:"Чего это было?"
Ну не могу я без приключений. Они без мужа ко мне так и липнут, как мухи на мед. Эх, тылы вы мои, неприкрытые.
История такова. Конец учебного года. Суета, контрольные, сдача экзаменов у выпускных классов, сдача учебников у всех - короче говоря, работы и забот хватает у всех.
Сдал и мой ребенок учебники. Но сдавал как-то странно - то два, то пять, то семь. Решил быть умнее всех. Аха! Хитрож... ть или есть, или оной нет. Так вот - у Ванюхи ее нет
.
Сдавал, сдавал... В итоге приходит в пятницу после Последнего звонка и с порога меня озадачивает:" У меня учебник пропал".
О как!
Начинаю выяснять, разговаривать, раскручивать всю ситуацию, оказывается, что у классного руководителя отмечено, что книгу ребенок сдал, а книги нетути. Неделю все было нормально, а потом вдруг не стало учебника
. Самоликвидировался. При этом Ванюша уверенно заявляет, что учебник сдавал, а вот куда он делся после этого - не знает. Учебники были в кабинете классрука.
Мне, естественно, нужно разобраться в сложившейся ситуации. Если потерял ребенок - будем покупать (хотя я своими глазами этот самый учебник у него на столе в неделю сдачи видела), если куда-то завалился - нужно же поискать.
Библиотекарь открестилась сразу:"Решайте с руководителем. Я ей выдаю общее число, принимаю тоже общее число. Поищите в кабинете".
Звоню класруку. С порога, то есть с первых слов со мной начинают разговаривать на повышенных тонах (и поди, догадайся, это от эмоций, или просто "наезд" ).
Пытаюсь спокойно поговорить. Все сводится к тому, что раз я такая принципиальная, то она сама купит этот учебник, но потом в сентябре она будет выдавать учебники только под мою личную подпись. Да я же не против. Но поискать учебник не мешает. Все может быть, все мы - люди. Где-то упал, куда-то не в ту стопку положили.
В итоге мне сказали, что времени со мной разговаривать нет и попрощались.
Не вопрос. Я - девочка не гордая. Могу на 8 месяце и по полкам библиотечным порыскать, и в каждую щелочку заглянуть. Короче, пошла я сегодня в библиотеку. Тут и классная нарисовалась. Опять же разговор выглядит, как, простите, наезд: те же повышенные тона, то же не желание искать пропавший учебник, и гора оправданий себя и обвинений ребенка:"У него учебники не подписанные (учебники подписанные), не обвернутые (учебники все в обложках были, за это я строго гоняю)." И вообще, ее все задергали, она затуркалась, и легко могла просто так поставить этот плюсик,
так как у нее "все сидели на голове".
Ну это не разговор взрослого человека. Что значит "все сидели на голове" и "каждый хотел сдать первым". Ты - взрослое лицо в детском коллективе. У тебя есть право отдавать указания и требовать их исполнение. Дети у нас в классе адекватные, парочка мелких хулиганов не в счет, можно же было сказать детям, что сдаем по списку, следим за тем, что сдаем... Ну у нас так и делалось. На то и классный руководитель, чтобы руководить, а не чтобы идти на поводу у оравы детворы. Или я не права?
Посмотрели мы одну стопку учебников. Ну как посмотрели. Я смотрела, классная всем своим видом показывала, что я отнимаю ее время, что ей некогда, и быстренько перекладывала учебники с одной стопки в другую. Потом выдала мне: "Хорошо, я куплю учебник. Будет мне теперь наука. Буду выдавать их детям под подпись и также принимать." И все это таким тоном, который должен был вызвать у меня чувство вины. Не вызвал. Преподаватель с видом оскорбленной невинности покинул нас в библиотеке и удалилась. Я спокойно пересмотрела учебники параллельного класса. Нет учебника. Спросила библиотекаря, не может ли он еще где-то лежать. Библиотекарь сказала, что еще посмотрит в учебниках, которые не выдавались и в стопках других классов, которые сдавали учебники в один день с нами.
Мы ушли. Домой я сразу не пошла, так как нужно было Оксанке сарафан из ателье забрать. Только мы до ателье дошли - звонок. Звонит мой ребенок:" Мама, учебник нашелся".
- И где нашелся?
- В библиотеке.
Занавес.
Возвращаюсь в библиотеку. Оказывается, что общее количество выданных и сданных учебников совпадает. Просто у нас не хватало 5 учебников на два класса, и их взяли в другой школе. Учебный год закончился - их сдали. По актам все учебники на месте. Просто Ване достался учебник, который не нашей школы, а другой. И его уже вернули в ту библиотеку. От сердца, конечно, отлегло. Но осадок остался
. Ведь классному руководителю можно было на месте это все выяснить. Без криков, без шума и пыли. Не гоняя меня в пятницу и в понедельник в школу.
А червячок грызет - а если бы я пошла и в тот же день купила бы учебник, то его бы просто поставили на приход в библиотеку и все? Молча и тихо?
Честное слово, вот будь у меня в пятницу свободные средства, то учебник я бы уже купила. Но меня остановил муж и жена его брата. А потом еще и наша бывшая классная.
Вот сижу и думаю, что это было? Просто нежелание поднять свою пятую точку и попытаться что-то выяснить? Или же просто попытка таким образом пополнить библиотечные фонды? Просто потерялся не только наш учебник. Вот и думаю, а другим родителям сообщили, что все выяснилось.
Не приятно на душе как-то
P.S. Хочу мужа домой. С ним неприятности ко мне приставать боятся. С ним спокойно.
Три дня протелепалась, пронервничала, теперь сожу и думу думаю:"Чего это было?"
Ну не могу я без приключений. Они без мужа ко мне так и липнут, как мухи на мед. Эх, тылы вы мои, неприкрытые.

История такова. Конец учебного года. Суета, контрольные, сдача экзаменов у выпускных классов, сдача учебников у всех - короче говоря, работы и забот хватает у всех.
Сдал и мой ребенок учебники. Но сдавал как-то странно - то два, то пять, то семь. Решил быть умнее всех. Аха! Хитрож... ть или есть, или оной нет. Так вот - у Ванюхи ее нет

Сдавал, сдавал... В итоге приходит в пятницу после Последнего звонка и с порога меня озадачивает:" У меня учебник пропал".

Начинаю выяснять, разговаривать, раскручивать всю ситуацию, оказывается, что у классного руководителя отмечено, что книгу ребенок сдал, а книги нетути. Неделю все было нормально, а потом вдруг не стало учебника

Мне, естественно, нужно разобраться в сложившейся ситуации. Если потерял ребенок - будем покупать (хотя я своими глазами этот самый учебник у него на столе в неделю сдачи видела), если куда-то завалился - нужно же поискать.
Библиотекарь открестилась сразу:"Решайте с руководителем. Я ей выдаю общее число, принимаю тоже общее число. Поищите в кабинете".
Звоню класруку. С порога, то есть с первых слов со мной начинают разговаривать на повышенных тонах (и поди, догадайся, это от эмоций, или просто "наезд" ).
Пытаюсь спокойно поговорить. Все сводится к тому, что раз я такая принципиальная, то она сама купит этот учебник, но потом в сентябре она будет выдавать учебники только под мою личную подпись. Да я же не против. Но поискать учебник не мешает. Все может быть, все мы - люди. Где-то упал, куда-то не в ту стопку положили.
В итоге мне сказали, что времени со мной разговаривать нет и попрощались.
Не вопрос. Я - девочка не гордая. Могу на 8 месяце и по полкам библиотечным порыскать, и в каждую щелочку заглянуть. Короче, пошла я сегодня в библиотеку. Тут и классная нарисовалась. Опять же разговор выглядит, как, простите, наезд: те же повышенные тона, то же не желание искать пропавший учебник, и гора оправданий себя и обвинений ребенка:"У него учебники не подписанные (учебники подписанные), не обвернутые (учебники все в обложках были, за это я строго гоняю)." И вообще, ее все задергали, она затуркалась, и легко могла просто так поставить этот плюсик,

Ну это не разговор взрослого человека. Что значит "все сидели на голове" и "каждый хотел сдать первым". Ты - взрослое лицо в детском коллективе. У тебя есть право отдавать указания и требовать их исполнение. Дети у нас в классе адекватные, парочка мелких хулиганов не в счет, можно же было сказать детям, что сдаем по списку, следим за тем, что сдаем... Ну у нас так и делалось. На то и классный руководитель, чтобы руководить, а не чтобы идти на поводу у оравы детворы. Или я не права?
Посмотрели мы одну стопку учебников. Ну как посмотрели. Я смотрела, классная всем своим видом показывала, что я отнимаю ее время, что ей некогда, и быстренько перекладывала учебники с одной стопки в другую. Потом выдала мне: "Хорошо, я куплю учебник. Будет мне теперь наука. Буду выдавать их детям под подпись и также принимать." И все это таким тоном, который должен был вызвать у меня чувство вины. Не вызвал. Преподаватель с видом оскорбленной невинности покинул нас в библиотеке и удалилась. Я спокойно пересмотрела учебники параллельного класса. Нет учебника. Спросила библиотекаря, не может ли он еще где-то лежать. Библиотекарь сказала, что еще посмотрит в учебниках, которые не выдавались и в стопках других классов, которые сдавали учебники в один день с нами.
Мы ушли. Домой я сразу не пошла, так как нужно было Оксанке сарафан из ателье забрать. Только мы до ателье дошли - звонок. Звонит мой ребенок:" Мама, учебник нашелся".
- И где нашелся?
- В библиотеке.
Занавес.
Возвращаюсь в библиотеку. Оказывается, что общее количество выданных и сданных учебников совпадает. Просто у нас не хватало 5 учебников на два класса, и их взяли в другой школе. Учебный год закончился - их сдали. По актам все учебники на месте. Просто Ване достался учебник, который не нашей школы, а другой. И его уже вернули в ту библиотеку. От сердца, конечно, отлегло. Но осадок остался

А червячок грызет - а если бы я пошла и в тот же день купила бы учебник, то его бы просто поставили на приход в библиотеку и все? Молча и тихо?
Честное слово, вот будь у меня в пятницу свободные средства, то учебник я бы уже купила. Но меня остановил муж и жена его брата. А потом еще и наша бывшая классная.
Вот сижу и думаю, что это было? Просто нежелание поднять свою пятую точку и попытаться что-то выяснить? Или же просто попытка таким образом пополнить библиотечные фонды? Просто потерялся не только наш учебник. Вот и думаю, а другим родителям сообщили, что все выяснилось.
Не приятно на душе как-то

P.S. Хочу мужа домой. С ним неприятности ко мне приставать боятся. С ним спокойно.
Комментарии
И что, тоже вот такие ситуации бывали?
кошмар. Я сейчас учусь заочно в техникуме, так нам учебники под роспись и в личный формуляр записывают.
а осадочек остался
Вот что это было: просто невнимательность или желание пополнить библиотечные фонды за мой счет? И никто не извинился за неприятный инцидент.
Это на меня голос не действует. Если на меня кричат, я сразу перехожу на шепот и прошу не кричать, так как со слухом у меня все нормально. Если не помогает - начинаю кричать в ответ.
Хотя на меня и в школе не особо наехать получалось - я всегда "огрызалась" в ответ
Я сыновьям в учебниках подпись свою ставлю на 17-й странице. Если на первой подпись стереть можно, то на 17-ю заглянуть не догадаются. Новый учебник по биологии пропал, по подписи нашёлся. Нашу фамилию стерли и обложку сменили. А еще у нас случай был: дети старших классов продавали свои учебники младшим, сын купил. Мы сразу все учебники начали в порядок приводить и в одном обнаружилась печать библиотечная и фамилия ученицы. Позвонила учительнице, хозяйку сразу нашли. Предприимчивая девочка все библиотечные учебники продала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: