Перевод подростка в другой класс. Боюсь совершить ошибку!
Здравствуйте, жители СтраныМам! Где, как не здесь искать ответы на сомнения и вопросы о наших детках! Помогите определиться: как быть, чтобы не навредить своему ребенку. Суть ситуации такова: моя доча (13 лет) учится в школе с углубленным изучением английского языка. Учится очень хорошо, а по английскому-лучше всех в потоке, причём учится самостоятельно, так как я и папа языком не владеем. Участвует и побеждает в олимпиадах разного уровня. Так вот! Её класс по языку очень сильно отстает от других, поэтому в течение четверти учитель несколько раз приглашала мою дочь на урок в другой класс-посмотреть как они занимаются. Учительница у нас замечательная-душу вкладывает в учеников. Она считает, что если бы мы перешли в другой класс, то это был бы непременный и огромный плюс для изучения языка. В нашем классе она остановилась в изучении языка и ждет остальных. Все бы хорошо. Но... Дочь наотрез отказывается переходить, аргументируя тем, что в своем классе она своя, а там чужая. Тут у неё друзья, а там не будет, не примут её якобы. Здесь её выбрали старостой, а там якобы сложно будет добиться такого признания. И всё в таком духе... Я в полном замешательстве! С одной стороны понимаю, что трудности адаптации в подростковом возрасте-это серьезно! С другой стороны- а не тот ли это момент, когда ребенок должен понять, что в жизни бывают трудности, и что не все так легко и просто, что нужно уметь не останавливаться и добиваться большего иногда и "через нехочу". И не тот ли это случай, когда родителю нужно принять твердое решение просто потому, что 13 лет-не тот возраст, когда ребенок способен принять важное для своего будущего решение. Очень хочу услышать ваши мнения. Как бы вы поступили в такой ситуации? Спасибо заранее всем неравнодушным к этой проблеме.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
к чему специально усложнять и так не простую жизнь?
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы не переводила из за одного предмета. Она добилась успехов как личность, и пусть укрепляет свои жизненные ценности и позиции, а не переламывать ее в самом начале.
Я свою после окончания начальной школы ( с ее согласия)перевела в другую школу, первая четверть была
Сейчас ей 14, встал вопрос о переводе в другую школу из-за финансов(строим дом, важна каждая копейка, а тут 110 тысяч за год). Дочь сначала категорически возражала против возвращения в старую школу( мотивирует тем, что о ней думают там, как о стерве
↑ Перейти к этому комментарию
Девчонка отлично учится, проблем в классе нет ни с учениками, ни с учителями...Хотите повысить уровень английского наймите репетитора, запишите её на курсы. Проблем-то...
тем более ребенок не хочет.
↑ Перейти к этому комментарию
Репетитор - отличный выход!
Племянницу переводили в новый класс в 5 классе, Тоже были проблемы с адаптацией. Пришлось в 8 классе забрать в другую школу, легко освоилась и стала своей. И вообще знаю много примеров когда именно в подростковом возрасте детям очень тяжело менять класс. Решать вам, но к мнению ребенка стоит прислушаться.
в свое время встал вопрос точно так же как и у вас, дочь боялась и переживала, мы сев за стол переговоров взвесив все + и - , обсудив что все же учеба это на первом месте,а друзья и подруги(оставшиеся в том старом классе) это явление временное,и если сейчас "не заложить" гранит науки -то потом будет сложно, мы переговорили по взрослому (в 13 лет это уже не маленькая).мы поменяли класс, и знаете, мы сейчас 9 заканчиваем
сядьте еще раз и поговорите с ребетенком..
удачи вам в этом выборе.
Но из-за одного английского я бы не стала переводить. У меня сын занимается дополнительно языком, не потому что в школе не хватает, а потому что хочет. Да, это обучение платное, но не разорительно. И оно стоит того. Поузнавайте у себя. Из-за одного предмета дергать подростка не надо. Либо убеждайте ее. Находите доводы.
У меня были такие же сомнения, класс незнакомый, более сильный, а в старом все знакомо. Что отличник в одном классе скатится до троек.
Все сложилось к лучшему, зря я волновалась.
Если из-за одного языка, то не стоит переводить. Репетитор даст гораздо больше, если вы планируете связать с этим будущее дочки.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы должны делать не так как кто-то хочет (вы или ребенок), в идеале вы должны прийти к общему решению. каким бы оно ни было и оно не должно быть просто потому что кто-то чего-то хочет тут же и сразу без разговоров.
Вы должны делать не так как кто-то хочет (вы или ребенок), в идеале вы должны прийти к общему решению. каким бы оно ни было и оно не должно быть просто потому что кто-то чего-то хочет тут же и сразу без разговоров.
↑ Перейти к этому комментарию
насколько реально необходим этот перевод, вот вопрос.
↑ Перейти к этому комментарию
Почитала комментарии и похоже вы сами уже все решили за нее.
У меня были такие же сомнения, класс незнакомый, более сильный, а в старом все знакомо. Что отличник в одном классе скатится до троек.
Все сложилось к лучшему, зря я волновалась.
Если из-за одного языка, то не стоит переводить. Репетитор даст гораздо больше, если вы планируете связать с этим будущее дочки.
↑ Перейти к этому комментарию
Знаю одну девочку-выпускницу, которая занималась у репетитора ин. языком, так такие задания, что она делала, в школе даже близко не дают. Например сочинение на несколько страниц на вольную тему, пересказ своими словами огромных текстов или перевод фильма. И не на одном языке. И 4 раза в неделю. Не знаю, какая школа дала бы ей столько.
Вообще соглашусь, что если сам ребенок хочет научиться, то все получится.
Учились мы в лицее, но один класс был сильнее, чем второй. Я была во втором.
Учитель математики настаивала на переходе.
Единственное что, она была у нас женщина прямая.
Вызвала меня и моего друга и заявила - с понедельника вы в А классе.
Конечно мне было страшно, но...
Она же сказала во втором классе, что мы переходим. И там нас ждали. Я не знаю, что она сказала, либо сами по себе все были очень доброжелательные, но мы влились туда без проблем.
Мне там было намного комфортнее, чем в старом классе.
И статус я тут же набрала.
Вернее, у меня был статус в параллели. Так или иначе, вся паралелль друг друга знает.
Переводить из-за одного предмета.. не знаю. А учителя в другом классе те же по другим предметам? Ведь как бы не получилось, что выиграв с английским можно прогадать с другим предметом.
Мне кажется что трудностей в жизни будет еще много и необязательно создавать их искусственно.
а дочка собирается однозначно связать дальнейшую учебу с языком?
думаю прежде всего нужно дочке внушить уверенность в себе и своих силах. она ведь именно поэтому не хочет переводиться, насколько я понимаю. она тот класс знает, ребят знает, как они относятся? как она относится?
Вот так! Им с ней удобно, на контрольных записками закидывают-реши! На уроках -подними руку, чтобы нас не спросили. До смешного доходит- те кому она помогла получают пять за работу, а сама она четыре-потому что помогала всем, а у себя проверить не успела. Вот такая у меня доча- " Мать Тереза"
Может быть, есть другие варианты движения её вперед? Пусть занимается самостоятельно, отрываясь от класса всё дальше - в английском, и оставаясь всё в том же коллективе.
Но Вы хотели услышать чужие мнения, я ответила. Отрываться всё дальше - не как самоцель, а как результат самостоятельной работы. Учатся для получения знаний, навыков и умений. Если это не нужно, то и говорить не о чем. Если ребенку, с Вашей точки зрения, не хватает напряжения, то можно восполнить это спортивной секцией. Там и победы будут уместны.
Если вы считаете иначе - опять-таки - Ваше право.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сподвигайте дочку к тому, что она все может., что вы в нее верите! Но оставьте ей возможность маневра - например, если после первой четверти она поймет, что ей там плохо, то вернется в свой класс.
"Подсуньте" дочке , например, "Законы Мерфи" - это ее немножко успокоит и настроит на более позитивный лад.
Перейти ведь можно и в конце августа, т.ч. у вас есть время.
И еще - уверенность и доброжелательность мамы обязательно передадутся дочке.
Удачи!
Я сама столкнулась с подобной ситуацией. Мои дети учатся хорошо и в неплохой школе. Но класс наш имеет репутацию очень сложного. По причине наличия парочки совсем неуправляемых детей, силы учителей на уроке тратятся на их "успокоение". Поэтому отношение учителей проецируется на весь класс (по учебе класс очень сильный). Класс имеет плохую репутацию. Мне это совсем не нравится, да и детям тоже, но какой-либо перевод мои дети (особенно дочка) воспринимали в штыки. Без особых аргументов - просто не хочу и все! Разговор о переводе возник по окончании прошлого уч. года. Насиловать детей не стала - остались. Но моя "работа", их взросление и происходящее в классе привело к тому, что после Нового года барышня стала видеть перевод, как единственный разумный выход. Несмотря на то, что дочка в классе "авторитет", а сын, с его здоровым пофигизмом, проблем в общении ни с кем не имел.
Сейчас решается вопрос о переводе в гимназию (это более высокий уровень по отношению к нашей школе). И перспективы перевода вызывают у дочки "эйфорию". Мальчик с меньшими "заморочками" - он рад, что там будут даваться более сильные знания и это ему пойдет на пользу.
Если с гимназией не получится, то в запасе есть просто крепкая школа с нормальным классом и классным руководителем.
Детки мои закончили 7 класс.
И вам удачи! Вы, по моему мнению, делаете все правильно!
А с точки зрения языка... я бы поискала возможность общения именно с носителями... сейчас же со всеми этими соц.сетями, скайпом и тд это проще
правда не знаю насколько он интересен тем у кого хорошо с языком... тк у сына очень плохо
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: