Как Вы думаете? О лепке, о рисовании.
Мне очень интересно мнение.
Как Вы думаете, если Вы записали ребенка на рисование, то он на уроке должен только рисовать?
Лепить - это не по профилю?
Во всех учебных заведениях с художественным уклоном есть такие предметы
рисунок, живопись, композиция, скульптура(лепка), история искусств.
Как Вы думаете зачем скульптура? зачем лепка?
Так вот! Лепить обязательно нужно затем, что бы лучше чувствовать обьем предмета! Что бы понимать форму
Это было предисловие!
Приходит Яся на урок грустная. Оказывается, болели ушки.
Посочувствовала.
Но вижу, ребенок сам не свой!
А на предыдущем уроке она рисовала вот этих зайцев
и очень просила меня попробовать слепить зайчика.
Я пообещала!
Пытаюсь узнать у Яси почему она грустная, неужели ушко болит до сих пор.
И ребенок не выдерживает и раскрывает страшную тайну!!!
Бабуся ее вычитывала! (
)
Как же я удивилась и немножко расстроилась услышав такое:
- Я тебя на рисование записала за тем, что бы ты рисовала, а не лепила!!!- это такое бабуся Ясе говорила по дороге ко мне на урок!
Я в недоумении! Я лично такого не ожидала.
Делаю глубокий вздох и соображаю как реагировать!
- Ну мы же с тобой договорились!
Я тебе обещала! И будем обязательно лепить то, что ты так хотела!
- стараюсь скрыть свое внутреннее состояние огорчения.
Яся успела слепить зайца(правда, он у нее больше похож на факира
)
но какого то грустного,
и я поняла почему! Настроение то подпорчено!
- Время у нас есть,- пытаюсь сгладить ситуацию.
Достаю лист бумаги, карандаши, предлагаю нарисовать смешного мышонка( понимая сколько времени займет этот рисунок.
И очень хочу, что бы девочка успела нарисовать)
Мышоныш нарисован веселый и симпатичный!
Яся назвала его Тюльпанчик
Когда пришла бабушка забирать Ясочку и девочка показала бабушке и лепку и рисунок, бабушка улыбнулась и сказала, что как это она много сделала за урок.
Я бабушке сказала, что лепить очень нужно(Яся сидела на табуреточке одевала туфельки и посматривала на меня)
лепка всегда идет параллельно в художественных учебных заведениях!
Обязательно нужно совмещать рисунок и лепку! Для развития еще и кисти полезно.
Мы попрощались, а я осталась с внутренним таким непонятным состоянием...
Я всегда стараюсь делать уроки интересными под каждого ребенка! Мне очень и очень важно, что бы было интересно!
Вот такая история.
Как Вы думаете, если Вы записали ребенка на рисование, то он на уроке должен только рисовать?
Лепить - это не по профилю?

Во всех учебных заведениях с художественным уклоном есть такие предметы
рисунок, живопись, композиция, скульптура(лепка), история искусств.
Как Вы думаете зачем скульптура? зачем лепка?
Так вот! Лепить обязательно нужно затем, что бы лучше чувствовать обьем предмета! Что бы понимать форму

Это было предисловие!

Приходит Яся на урок грустная. Оказывается, болели ушки.
Посочувствовала.

Но вижу, ребенок сам не свой!
А на предыдущем уроке она рисовала вот этих зайцев
- Поделиться

и очень просила меня попробовать слепить зайчика.
Я пообещала!

Пытаюсь узнать у Яси почему она грустная, неужели ушко болит до сих пор.

И ребенок не выдерживает и раскрывает страшную тайну!!!

Бабуся ее вычитывала! (





Как же я удивилась и немножко расстроилась услышав такое:
- Я тебя на рисование записала за тем, что бы ты рисовала, а не лепила!!!- это такое бабуся Ясе говорила по дороге ко мне на урок!

Делаю глубокий вздох и соображаю как реагировать!
- Ну мы же с тобой договорились!

Я тебе обещала! И будем обязательно лепить то, что ты так хотела!
- стараюсь скрыть свое внутреннее состояние огорчения.
Яся успела слепить зайца(правда, он у нее больше похож на факира


но какого то грустного,

и я поняла почему! Настроение то подпорчено!
- Время у нас есть,- пытаюсь сгладить ситуацию.
Достаю лист бумаги, карандаши, предлагаю нарисовать смешного мышонка( понимая сколько времени займет этот рисунок.
И очень хочу, что бы девочка успела нарисовать)
Мышоныш нарисован веселый и симпатичный!
Яся назвала его Тюльпанчик
- Поделиться

Когда пришла бабушка забирать Ясочку и девочка показала бабушке и лепку и рисунок, бабушка улыбнулась и сказала, что как это она много сделала за урок.
Я бабушке сказала, что лепить очень нужно(Яся сидела на табуреточке одевала туфельки и посматривала на меня)
лепка всегда идет параллельно в художественных учебных заведениях!
Обязательно нужно совмещать рисунок и лепку! Для развития еще и кисти полезно.
Мы попрощались, а я осталась с внутренним таким непонятным состоянием...
Я всегда стараюсь делать уроки интересными под каждого ребенка! Мне очень и очень важно, что бы было интересно!
Вот такая история.
Комментарии
спасибо!
Я всегда, когда мы знакомимся, рассказываю родителям и детям о методиках, о возможностях и разнообразии техник, материалов и т.д.
спасибо!
Я всегда, когда мы знакомимся, рассказываю родителям и детям о методиках, о возможностях и разнообразии техник, материалов и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
- очень полезна!
я всегда говорю в обязательном порядке на первом же уроке, на котором обязательно присутствует родитель!Показываю примеры.
правда!
молодец!
молодец!
↑ Перейти к этому комментарию
вот,
Нравятся яркие краски, которые присутствуют в рисунках. Такой позитив и радость от детства!!!
Ну и бабуся то с виду современная и красивая женщина. Это ее Яся так ласково называет Бабуся!
Здесь же в другом дело!
Моя задача- не дискредитировать эту самую бабусю в глазах дитенка, но вместе с тем, важно родным быть более чуткими и внимательными особенно к творческим детям!
беречь их мнение и желание!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: