Родительское собрание. 1 класс. По итогам 3 четверти
Собрание прошло на прошлой неделе. Никак не отпишусь.
Саша ходит в 1 класс. В третьей четверти впервые вывели оценки по предметам. Но не всем.
Математика - 4
Русская грамота - 4
Казахский язык- 4
Физ-ра - 5
Труд - 5
Учительница говорит, что отвлекается часто. Но это у очень многих в классе. Хотя и сидит уже на 1й парте прямо перед учительским столом. Оценки в основном "4" и "5". Но "3" проскакивают. Редко
На собрание приходила психолог. Она заранее с ребятами проводила беседы, занятия. И рисовали рисунки. Рисунки нам показали. Но она не стала оценку детям писать. Сказала, что это как ярлык. По этому мы смотрели на рисунки, а она рассказывала значение их. Каждый родитель делал выводы для себя.
1 рисунок - Кактус. Я для себя записывала в кратце
Кактус в центре - нормальная самооценка, высокий - тоже хорошо.
Чем крупнее рисунок - тем ребенок больше себя ощущает в обществе, и личностью в семье.
Закраска ровная - эмоциональное состояние ровное.
Нет горшка (некоторые в горшочках рисовали) - не хватает единения с семьей. Но я думаю, что земля (откуда растет) тоже подходит. У некоторых просто в воздухе.
Маленький кактусенок рядом - это сестренка Алиска, значит, что он ее любит и помнит о ней. Даже цветочки розовые нарисовал
Кактус ровный - нет особого стремления к лидерству. Но хоть ветка - тоже показатель.
Сказала, всем деткам нужно чаще тактильный контакт. Не менее 17 раз в день
Второй рисунок - семья.
Размеры. Если фигуры менее 1/4 листа (а у него примерно так), то ценность человека мала. Надо акцентрировать внимание на значении семьи и каждого в нем.
Пропорции людей. Все соразмерны друг другу. Нет эгоизма у Саши. Все нормально.
Кто первый нарисован - самый значимый ему. Это Алиса.
Руки у нас с мужем слишком длинные. Наверное машем руками много. Вроде не деремся. Хотя вру. Бывает шлепок по попе Саше.
Ушей нет - не воспринимает на слух. Бывает по нескольку раз приходится просить о чем-то.
Глаза пустые (без зрачка) - отсутствие зрительного контакта. Да, согласна. Мало в последнее время. У всех какие-то дела вечно, то телек, то комп, то уборка, то готовка. В общем.
Нужно побольше с ним общаться с глазу на глаз.
Сказала, какие ошибки допускают родители. В общем, настроила нас на будущее. Первый класс для деток очень сложен. Дальше сказала, в психологическом плане будет легче им.
Приглашали учителей казахского и английского. К ним у всех претензии. Не пришли.
Ставят тройки и четверки. За что - непонятно. По англ. яз домашнего задания нет. За что оценки.? В коридоре через пару дней поймала - сказала, надо буквы все знать. А слова спрашиваю? И слова тоже. Какие слова? А те, что в книжке... очень все понятно
По казахскому задает. Делаем. Ставит в прописи 5. Но в дневник и в журнал не идет эта оценка. А только работа на уроке. Надо, мол, просто быть активным. Выяснилось в 3й четверти. Теперь каждый раз напутствую Сашу, чтоб всегда руку тянул на казахском, понял - не понял, но чтоб отвечал. Так то ему пофиг, не спросили и ладно. Вот в 4й четверти уже две тройки. Капец.
По грамоте показали тетради для контрольных работ и диктантов. Изложения даже уже пишут. Оценки разные. И "3", и "4", и "5".
Слов нужно читать 40. У нас пока столько нет. Упорно прочитывает слоги.
Скоро будет праздник мальчиков - 7 мая. Родительский комитет планирует покупку подарков. Денег не надо. Хватает.
В конце мая будет прощание с 1 классом.
Одна родительница предложила нанять оператора, чтоб снял 1 урок классного руководителя, 1 урок физ-ры, и прощание с букварем. Последнего звонка не будет там. За все с каждого просила 2000 тенге. (400 руб). Но чет народ не поддержал. Я тоже особо не хотела. Так что наверное не будет.
Периодически детки дерутся, но уже нет столько жалоб как в начале года. Класс хороший, сказала учительница. Больших групп нет, все дружат со всеми.
На лето сказала будет дан список книг - читать.
С 1 июня будет пришкольный летний лагерь на 2 недели. С класса всего 4 человека. т. к. классов первых 6. а группа будет только одна. Мы успели попасть. С человека по 2000 тенге (400 руб) и столько же государство будет давать. Целый день (будние дни). Питание, сон, поездки, прогулки, экскурсии.
Сашка середнячок. Есть и лучше и хуже по знаниям детки.
Саша ходит в 1 класс. В третьей четверти впервые вывели оценки по предметам. Но не всем.
Математика - 4
Русская грамота - 4
Казахский язык- 4
Физ-ра - 5
Труд - 5

Учительница говорит, что отвлекается часто. Но это у очень многих в классе. Хотя и сидит уже на 1й парте прямо перед учительским столом. Оценки в основном "4" и "5". Но "3" проскакивают. Редко
На собрание приходила психолог. Она заранее с ребятами проводила беседы, занятия. И рисовали рисунки. Рисунки нам показали. Но она не стала оценку детям писать. Сказала, что это как ярлык. По этому мы смотрели на рисунки, а она рассказывала значение их. Каждый родитель делал выводы для себя.
1 рисунок - Кактус. Я для себя записывала в кратце
- Поделиться

Кактус в центре - нормальная самооценка, высокий - тоже хорошо.
Чем крупнее рисунок - тем ребенок больше себя ощущает в обществе, и личностью в семье.
Закраска ровная - эмоциональное состояние ровное.
Нет горшка (некоторые в горшочках рисовали) - не хватает единения с семьей. Но я думаю, что земля (откуда растет) тоже подходит. У некоторых просто в воздухе.
Маленький кактусенок рядом - это сестренка Алиска, значит, что он ее любит и помнит о ней. Даже цветочки розовые нарисовал
Кактус ровный - нет особого стремления к лидерству. Но хоть ветка - тоже показатель.
Сказала, всем деткам нужно чаще тактильный контакт. Не менее 17 раз в день
Второй рисунок - семья.
- Поделиться

Размеры. Если фигуры менее 1/4 листа (а у него примерно так), то ценность человека мала. Надо акцентрировать внимание на значении семьи и каждого в нем.
Пропорции людей. Все соразмерны друг другу. Нет эгоизма у Саши. Все нормально.
Кто первый нарисован - самый значимый ему. Это Алиса.
Руки у нас с мужем слишком длинные. Наверное машем руками много. Вроде не деремся. Хотя вру. Бывает шлепок по попе Саше.
Ушей нет - не воспринимает на слух. Бывает по нескольку раз приходится просить о чем-то.
Глаза пустые (без зрачка) - отсутствие зрительного контакта. Да, согласна. Мало в последнее время. У всех какие-то дела вечно, то телек, то комп, то уборка, то готовка. В общем.
Нужно побольше с ним общаться с глазу на глаз.
Сказала, какие ошибки допускают родители. В общем, настроила нас на будущее. Первый класс для деток очень сложен. Дальше сказала, в психологическом плане будет легче им.
Приглашали учителей казахского и английского. К ним у всех претензии. Не пришли.
Ставят тройки и четверки. За что - непонятно. По англ. яз домашнего задания нет. За что оценки.? В коридоре через пару дней поймала - сказала, надо буквы все знать. А слова спрашиваю? И слова тоже. Какие слова? А те, что в книжке... очень все понятно
По казахскому задает. Делаем. Ставит в прописи 5. Но в дневник и в журнал не идет эта оценка. А только работа на уроке. Надо, мол, просто быть активным. Выяснилось в 3й четверти. Теперь каждый раз напутствую Сашу, чтоб всегда руку тянул на казахском, понял - не понял, но чтоб отвечал. Так то ему пофиг, не спросили и ладно. Вот в 4й четверти уже две тройки. Капец.
По грамоте показали тетради для контрольных работ и диктантов. Изложения даже уже пишут. Оценки разные. И "3", и "4", и "5".
Слов нужно читать 40. У нас пока столько нет. Упорно прочитывает слоги.
Скоро будет праздник мальчиков - 7 мая. Родительский комитет планирует покупку подарков. Денег не надо. Хватает.
В конце мая будет прощание с 1 классом.
Одна родительница предложила нанять оператора, чтоб снял 1 урок классного руководителя, 1 урок физ-ры, и прощание с букварем. Последнего звонка не будет там. За все с каждого просила 2000 тенге. (400 руб). Но чет народ не поддержал. Я тоже особо не хотела. Так что наверное не будет.
Периодически детки дерутся, но уже нет столько жалоб как в начале года. Класс хороший, сказала учительница. Больших групп нет, все дружат со всеми.
На лето сказала будет дан список книг - читать.
С 1 июня будет пришкольный летний лагерь на 2 недели. С класса всего 4 человека. т. к. классов первых 6. а группа будет только одна. Мы успели попасть. С человека по 2000 тенге (400 руб) и столько же государство будет давать. Целый день (будние дни). Питание, сон, поездки, прогулки, экскурсии.
Сашка середнячок. Есть и лучше и хуже по знаниям детки.
- Поделиться

Комментарии
Лагерь это здорово
Молодцы, растёте
лагерь он и после 0 класса посещал. понравилось. поэтому сразу ухватились, как только предложили
Скажу Вам по секрету, что трактовать детские рисунки......
Поясню!
Был у меня случай забавный.
Привели ко мне одного мальчика на рисование.
И однажды родители рассказали, что учительница задала рисовать на уроке рисунок.
Потом было родительское собрание. И трактовка этих рисунков. Психолог по рисунку сделала вывод, что ребенку не хватает внимания
На что родители переглянулись и удивились! Ведь семья очень дружная, очень внимательны друг к другу, всякие походы и времяпровождения совместные и довольно таки активно и часто.
А трактовался рисунок, на котором этот мальчик изобразил себя под столом!И как понесло этого горе-психологоа.....
А оказалось, под столом у мальчика был его потрясающе интересный конструктор.
И судить по рисунку - нк это психологи так забавляются. Диссертации пишут
А вот о тщательности закрашивания могу сказать следующее:
этот процесс бывает интересен тогда, когда у ребенка в руках...... правильные и мягкие карандаши! Когда есть кому показать как можно закрасить равномерно.
То что уши не нарисовал, и зрачки в глазах- совершенно не говорит о том,что Вам сказала психолог! Бред! Поверьте! А то, что кактус не в горшке нарисован, так он же его в песке нарисовал!! В пустыне!!!!!!!
Знаете, скажу по секрету: у меня в учениках много есть психологов. Вот я с ними веду беседы по поводу таких трактовок
Рисунки у Вашего сынишки -отличные! Правда, правда!
И никогда не говорите, что он середнячок! ПОЖАЛУЙСТА!
про рисунки - я в принципе понимаю. вижу, что например, семья у него (и зная его) абсолютно логично нарисована. а что разные части не прорисованы- он не очень любит рисовать и всё
постараюсь. спасибо вам еще раз
Это Вы можете сделать самостоятельно, поверьте!
Ребенка можно увлечь!
Ну, а если уж совсем не любит рисовать, ну не все же это любят- не беда! Что то откроется еще для него интересным!
Ярик туда в ммницентр вожу, нравится больше чем садики.
Не знала что там появился психолог.
я тоже эту школу заканчивала
Санька - умничка!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: