Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Путешествие в Страну Смешариков

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ

Действующие лица:
1. Ведущая (мама);
2. Совунья (т. Наташа );
3. Ежик ( тоже Мама т. к. всего было 9 взрослых );
4. Крош (папа );
5. Копатыч (т. Зуля );
6. Бараш (т. Оксана );
7. Кар-Карыч (т. Оля );
8. Пин (д. Дима );
9. Лосяш ( д. Вадим);
10. Нюша (т. Настя).

Детей встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть! Скажите мне, пожалуйста, а по какому поводу мы с вами сегодня собрались?

Дети: У Саши сегодня день рождения!

Ведущая: Правильно, тогда давайте сейчас поздравим Сашу с днем рождения и поводим "Каравай".

Игра "Каравай".
Как на Сашины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!

Ведущая: Ребята, мы с вами поздравили Сашу, а теперь я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в страну Смешариков! Но прежде, чем мы с вами туда отправимся, хочу вас предупредить, что путешествие будет не совсем обычное.
Во-первых, вы должны будете заполнить карту страны Смешариков, а для этого надо собрать все домики жителей этой страны. А во-вторых, вам нужно кое-что найти, но что именно, вы узнаете, когда все домики будут на карте.

Мы с мужем нарисовали карту страны Смешариков и прикрепили на стену.


Карта была цветная, контуры домиков я оставила незакрашенными. Когда дети получали очередной домик, они прикрепляли его с помощью двустороннего скотча на карту, находя его местоположение по соответствующему контуру. Домики Смешариков (раскраски) нашла в Интернете, распечатала и раскрасила.


Ведущая:
Нарисована страна
Милых кругленьких зверьков
Из конца в конец она
В тыщу кроличьих прыжков.
Всех зверят мы здесь узнаем,
Круглых, словно шарики,
Как, скажите нам в финале,
Их зовут?.. (Смешарики)!

Ведущая: Молодцы, ребята,
А чей домик будет первым, вы узнаете из загадки.

Любой рецепт, любой совет,
И лучший врач (другого нет!),
И мудрости на всех хватает,
И спорт она не забывает.
Кто это? (Совунья)

* В гостях у Совуньи *
(это "Совунья" с дочей)

Совунья: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Совунья! Мой девиз: "Даешь здоровый и веселый образ жизни!" А что надо делать, чтобы быть здоровым и веселым?

Ответы детей.

Совунья: Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся!
Нам лениться не годится.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!

Зарядка.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали,
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - в бок.
С упражнением знакомы?
Называется наклоны.

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова вдох.


Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.


Совунья: Молодцы! Но это была разминка. А теперь займемся спортом и сыграем в мою любимую игру - волейбол с воздушными шариками.
Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.

Игра "Волейбол".

Реквизит: воздушные шарики, веревка (или стулья). Мы ставили стол небольшой
Дети делятся на 2 команды. Натягивается веревка или ставятся стулья, с двух сторон от барьера лежат шарики. Дети начинают ими перекидываться. По сигналу игра останавливается. Команда, которая останется без шариков или с меньшим количеством шариков считается проигравшей.

Совунья: Спасибо, ребята, мне очень понравилось с вами играть! Выигравшая команда прилепит мой домик на карту.
До свиданья!!

Ведущая: А теперь угадайте мою загадку и того, кто придет к нам в гости.
Вот мы видим чей-то домик,
Он стоит на берегу,
И частенько ходит кролик,
В гости к другу своему.
Друг его, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?
Кто гуляет вдоль дорожек
Вместе в Крошем? Это...
(Ёжик)

* В гостях у Ежика *


Ежик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ежик! Рад приветствовать вас в нашей стране! Моя любимая книга - фотоальбом, и мне бы хотелось на память о нашей встрече сфотографироваться с вами. Я даже приготовил для этого красивые рамки!

Фото на память.
Реквизит - рамки - делала следующим образом: взяла листы бумаги формата А3, нарисовала Смешариков. Ближе к верхней линии туловища Смешарика вырезала отверстие, с таким расчетом, чтобы в него поместилось лицо ребенка, и раскрасила.

Дети и желающие взрослые фотографируются в рамках Смешариков.

Все не стала выклдывать

Ежик: Спасибо вам, ребята! До свиданья! Вот вам мой домик.

Ведущая: А сейчас отгадайте мою загадку.
Этот домик разноцветный,
Как хозяин длинноух!
И издалека заметный,
И доносится бу-бух!
Из него ну очень часто,
Потому что не поймёшь,
Почему так непоседлив,
Этот милый кролик...
(Крош)

* В гостях у Кроша *

Крош: Привет, друзья! Меня зовут Крош! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости! Предлагаю немного повеселиться, побегать и попрыгать! Согласны?

Дети: Да!

Крош проводит с детьми следующие конкурсы и игры.


Игра "Отдать честь".
Игрокам предлагается отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!". Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Крош: У вас все отлично получается! Молодцы! А сейчас мы с вами поделимся на команды и устроим гонки!

Игра "Гонка лягушек".
По команде наклониться, обхватить щиколотки и дойти до ориентира. Ходили просто по кругу друг за другом (было весело)

Крош: Отлично! Мы с вами здорово повеселились! Вот вам мой домик!!! Пока!!

Ведущая:
А теперь угадайте загадку!
В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Отгадайте, как зовут?
(Копатыч)

* В гостях у Копатыча *
(Это "Копатыч" с дочей)
Копатыч: Здравствуйте, дети! Меня зовут Копатыч! Я очень люблю выращивать разные овощи и фрукты. Я так их люблю, что могу любой овощ или фрукт узнать с закрытыми глазами, на ощупь. А вы сможете так?

Игра "Узнай овощ".
Ребенок просовывает руку в ящик, ощупывает фрукт и пытается его угадать.

Реквизит: для этой игры специально купила разных фруктов. Сделала в коробке ответствие, достаточное для того, чтобы ребенок мог свободно просунуть в него руку. Детей просили закрывать глаза, все честно жмурились.

Копатыч: Ребята, а кто из вас знает, как называется моя любимая игра?

Дети: Лото.

Копатыч: Правильно, давайте в нее поиграем.

Игра "Лото ".


Играем в лото. Любое. Кто первый закрыл, тот победитель. Ему приз.
А вы (те, кто не выиграл) хотите приз - тоже приз (всем покупала разные наклейки)
Копатыч: Спасибо, ребята, мы отлично поиграли! Вот вам мой домик!

Копатыч: Дорогие дети, сегодня я собрал отличный урожай фруктов и овощей и передал их Совунье. Только что по телеграфу я получил срочное сообщение, Совунья приготовила для вас по своим лучшим рецептам отличное угощение, и она приглашает вас на праздничный обед! А после обеда вы продолжите свое путешествие по нашей замечательной стране!

Перекус. И взрослые и дети кушают и отдыхают.
Салат "Пин". Слоями: рис, крабные палочки на терке, рыбные консервы, яйца, слои промазывала майонезом. Украшала, рисом, красной и черной икрой(подделкой), колбасой, яйцами и майонезом.

Дети его не ели, посмотрели и дальше побежали, зато взрослые навернули от души. На горячее делала салангани (гнезда) макаронные с фаршем. Детям картофельное пюре в виде смешариков.

Все на скорую руку. Порезали еще им огурчик, сыр, колбаску. Поели чуть-чуть. Только одна девочка все съела (думала, что тоже конкурс)

За время обеда дети отдохнули, подкрепились и с новыми силами продолжили свое путешествие.
Ведущая:
У него красивый домик,
И сердечко на двери,
А внутри полно бумаги,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты
Гор он ярый созерцатель,
С Нюшей- музой красоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш

* В гостях у Бараша *

Бараш: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Бараш! Я очень люблю писать стихи. Вот послушайте мое последнее творение, только слушайте внимательно, а если заметите ошибку, сразу же дайте мне знать!

Игра "Найди ошибку и исправь".

Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ.

Здесь хорошее местечко -
Протекает рядом ПЕЧКА.

Чтобы выросли листочки,
На ветвях набухли БОЧКИ.

Сшил себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ.

Маня - пухленькие щечки
И веснушки, словно КОЧКИ.

Любопытные мартышки
Собирают с елок ФИШКИ.

Волны ходят на просторе
День и ночь в открытом ГОРЕ.

Свет дневной уходит прочь,
На поля спустилась ДОЧЬ.

Пчелка мед цветочный пьёт,
Из него готовит ЛЁД.

Детям нужно внимательно слушать и называть правильный вариант.

Бараш: А сейчас давайте с вами вместе попробуем сочинить стихотворение. Я буду говорить вам первую строчку, а вы попробуйте придумать продолжение.

Бараш дает детям первую строчку, а они должны придумать как можно больше вариантов следующих строчек.

Например, дано: Саша увидел на опушке...
Варианты окончания:
1. как бегемоты моют кружки;
2. цветы у зайца на макушке;
3. танцуют Джамбо две старушки;
4. как обезьяна чистит ушки;
5. жуют орехи две толстушки...

Или дано: Сегодня у Саши день рожденья...
Варианты окончания:
1. мы произносим поздравленья;
2. я подарю ему варенье;
3. прочтем ему стихотворенье;
4. какое чудное мгновенье;
5. сегодня съест он все печенье...

Бараш и родители помогают детям придумывать варианты.
Малышам было предложено прочитать свой любимый стишок. Если ребенок стеснялся, то Бараш строчку начинал, а ребенок заканчивал.

Бараш: Ребята, какие все молодцы! Просто таланты! Вот вам мой домик!


Ведущая:
Мы пришли, и как в театре
Дверь за занавесом тут,
А внутри на стенах карты,
И по Африке маршрут.
Граммофон, мольберт, картины,
Где он только не бывал,
Даже сам Колумб наверно
Далеко не заплывал.
Замечательный рассказчик,
Он всегда всем даст совет,
Кто же это, догадались?
Кар-Карыч

* В гостях у Кар-Карыча *
"Карыч" с Танюшкой, дочей "Бараша"

Карыч: Приветствую вас, мои дорогие гости! Меня зовут Кар-Карыч, для вас просто Карыч! Я очень люблю театр, надеюсь, и вы его тоже любите! Я предлагаю вам на некоторое время стать актерами моего театра и сыграть сказку "Репка". Готовы?

Дети: Готовы!

Спектакль "Сказка про Репку".
Реквизит: карточки с персонажами сказки, текст сказки. Обошлись без текста - все помнят, подсказывали со всех сторон.
Все дети (если детей не хватает, то и взрослые) тянут бумажки с ролями. Карыч начинает читать сказку, и все герои "оживают". Каждый персонаж играет свою роль
Сказка может быть любая.
Уже все на своих местах, почти вытянули репку - папу.

Карыч: Спасибо, ребята! Вы замечательные актеры! Считаю, что вы все можете выступать в настоящем театре. Вот вам мой домик!

Ведущая:
А теперь послушайте мою загадку и отгадайте, о ком идет речь!
Вот мы видим дом железный,
Рядом с ним гараж стоит,
В нём для всех друзей полезный,
Телеграф письмо строчит.
Там живёт изобретатель,
Он отчаянный пилот,
Фейерверка он создатель,
Но один пока живёт.
Захотел он сделать сына,
Чтоб не скучно одному,
И конечно потому,
Мы узнали домик...
(Пина)

* В гостях у Пина *


Пин: Гутен таг, мои дорогие гости! Я есть ваш большой друг Пин! Я очень любить разные механизмы. О, зер гуд! А теперь будем играть в мой любимый игра!

Игра "Ожившие механизмы".
Пин говорит, какой механизм дети должны будут изображать. Игрокам ничего нельзя говорить, но они могут подражать звукам работы того механизма, который изображают (самолет, вертолет, машина, пылесос, стиральная машинка и т. д.).

Пин участвует в игре, изображая механизмы вместе со всеми.


Пин: Ой, что-то я устал! Давайте поиграем еще в однй игру.

Игра "Чувствую приз".
Реквизит: веревка, призы, платок, чтобы завязывать глаза, ножницы.
Срезаем приз с веревки с закрытыми глазами. Мы не завязывали глаза. Дети срезали так.

Призами были небольшие пакетики с шоколадными драже Несквик, упакованные в простую бумагу. Намеренно сделала все призы одинаковыми, чтобы не было слез и обид.

Пин: Отлично! Вот вам мой домик!

Ведущая: следующий загадка!
Перед нами дом зелёный,
Он такой из-за травы,
Проживает там учёный,
Он ценитель красоты!
В этом доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же...
(Лосяш)

* В гостях у Лосяша *

Лосяш: Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Лосяш! Я философ, ученый, люблю делать всякие астрологические предсказания. Меня привлекает все тайное, неизвестное. Сейчас я хочу, чтобы вы попробовали включить свою интуицию, услышать свой внутренний голос и предсказать, кем станет наш именинник в будущем, каким он будет.

Высказывания детей.

Лосяш: Спасибо ребята! Вы сделали интересные предсказания! А теперь мы поиграем с вами в одну интересную игру.

Игра "Найди свою табуретку".
Реквизит: 2 табуретки и 2 платка.
На расстоянии 2-3 метра ставят две табуретки. На них садятся соревнующиеся с завязанными глазами. По команде они встают, делают вперед 6 шагов, делают три полных оборота на месте. Теперь нужно вернуться к своей табуретке.

Лосяш усложнил задачу. Нужно было вернуться с шариком, так что игроки еще поползали по полу в поисках шарика. Надо сказать, что дети не просто наблюдали за процессом, а с удовольствием подсказывали друг другу, в каком направлении двигаться.

Лосяш: О! Я чувствую прилив космической энергии. Сейчас я буду читать ваши мысли на расстоянии!

Игра "Я знал, что ты загадаешь это число".
Лосяш предлагает загадать любое число от одного до пяти. Затем он спрашивает одного из детей, какое тот загадал число. Ребенок например, называет число "3". Лосяш говорит: "Подойди к шкатулке на столе, открой и загляни в нее"! Ребенок заглядывает в шкатулку и находит там записку. В ней написано: "Я знал, что ты загадаешь число 3".

В чем фокус? Вы заранее готовите записки с фразами: "Я знал, что ты загадаешь число 1", "Я знал, что ты загадаешь число 2" и т. д., прячете их в разных местах и запоминаете, где и с каким числом находится записка. Когда ребенок называет загаданное число, попросите его подойти к тому предмету, где спрятана записка с этим числом и прочитать, что в ней написано.

Лосяш: Ну что ж, друзья мои, вот вам мой домик!

Ведущая: пришло время вам узнать имя последнего героя! Отгадайте загадку!
Розовое, но не цветок,
Круглое, но не шарик,
Белый цветочек на нем, но не клумба,
Сокровище, но не пиратское...
(Нюша)

* В гостях у Нюши *

Нюша: Привет, мои дорогие гости! Меня зовут Нюша! Я очень рада всех вас видеть! Я очень люблю рисовать, а вы?
Дети кричат, что тоже.
Нюша: Давайте поразукрашиваем.
Раскраски приготовили заранее с разными животными и еще восковые карандаши.


Увлеклись сильно. Рисовали долго.

Нюша: Ребята, вы такие молодцы! Так быстро со всем справились! Вот вам мой домик!
Итак, вы уже собрали все домики. А теперь еще один приз - торт!!

Торт! Хотела сделать покрасивше, но времени и сил уже не было.

Детей было всего 5. Но этого было вполне достаточно. Так как после того, как игровая часть закончилась и взрослые ушли на кухню, дети тааак разыгрались, что мы не пожалели сил, потраченных на праздник. Так бы они вообще поубивали бы друг друга в активных играх.
Потом уже просто шла демонстрация способностей детей - похвастушки. и творческих и спортивных:
Девочки хором и поодиночке пели песни, Сашка рассказывал стихи и пел. Все пытались изобразить мостик, шпагат и кто как прыгает.
Устали, но навеселились от души.

Вот такой у нас получился праздник. Всего всем самого доброго!


Плакат делала для Сашки: Один в фотошопе,

один просто с фотками для садика


Материал для праздника брала на портале "Солнышко"
http://www.solnet.ee/holidays/s7_566.html
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Путешествие в Страну Смешариков
  ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ
Действующие лица:
1. Ведущая (мама);
2. Совунья (т. Наташа );
3. Ежик ( тоже Мама т. к. всего было 9 взрослых );
4. Крош (папа );
5. Копатыч (т. Зуля ); Читать полностью
 

Комментарии

Homiachok
1 декабря 2010 года
0
Здорово молодцы! Это прост супер!!!
Мы пока маленькие, но я возьму на заметку этот маленький спектакль для детей
Спасибо большое!
talem21
1 декабря 2010 года
0
Молодцы!!!!!
yuyunyik
1 декабря 2010 года
0
Умнички! Думаю деткам и взрослым очень понравилось! Так держать!
sagittarius
1 декабря 2010 года
+1
весело у вас было
Розик
7 декабря 2010 года
0
Вот это прелесть Утащила в избранное
gretket
8 декабря 2010 года
0
БРАВО!!!
gnomm
9 декабря 2010 года
0
Tatoshe4ka
10 декабря 2010 года
0
Замечательно, очень понравилось как вы все организовали! Молодцы!!!!
Zarima (автор поста)
10 декабря 2010 года
0
всем спасибо за добрые слова
Nadegda Prazdnik
13 декабря 2010 года
0
Молодец Мамочка.... Можно аниматором подрабатывать...
Zarima (автор поста)
13 декабря 2010 года
0
спасибо. вот уже задумываюсь. если школу мою закроют, то без работы не останусь
Nadegda Prazdnik
13 декабря 2010 года
0
кузнецова светлана
19 декабря 2010 года
0
ооо! я просто в восторге! возьму себе на заметку(если конечно можно) у самой предвидяться дни рождения!!!!(целых 2 в один день)
jkmubi
8 сентября 2011 года
0
СУПЕР!!!!
Zarima (автор поста)
8 сентября 2011 года
0
спасибо
Витаминка2006
11 ноября 2011 года
0
Супер!
Zarima (автор поста)
11 ноября 2011 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам