3 в1. Почему я не хочу быть учителем. Почему мне страшно за наше образование в будущем. Почему мне обидно за наше образование в настоящем.
Здравствуйте
, ещё мы работаем гидами на неделе игры и игрушки, на Воробьёвых горах и работаем вожатыми в летнем лагере. В общем для тех кто хочет быть учителем колледж самое то, а после 11 класса тем более, потому что человек более чётко знает чего он хочет. Но бывают и исключения, я например одна из многих передумавших. На самом деле хотела быть учителем, когда поступала и когда в школе училась в школе, с 8 класса хотела. В 9 классе пошла на курсы, что бы поступить в свой ПК 15. Как только пришла девочки, которые учились, начали нас "курсантов" отговаривать от этой идеи. Не послушала, думала пугают просто, ага как бы не так. Правду они говорили правду. Но после 9 я не поступила, точнее не пробовала осталась со своими одноклассниками, которые упрашивали меня не уходить.
После 11 я всё таки поступила с огромным желанием, и когда я в нашей группе в период адаптации слышала от девочек," А ты кем стать хочешь?", у меня были вот такие глаза
. Как так наивно полагала я. Мы же поступили в педагогический колледж, разве можно поступить учиться на туда куда ты не хочешь. Оказывается да, многие поступили просто потому, что либо не успели поступить туда, куда им хочется, либо не поступили туда куда хотели. Тогда я не представляла как такое возможно. Профессия учитель представлялась мне в более радужных красках. Даже когда я встретила в колледже свою подругу по курсам, которая поступила после 9 и она посоветовала мне как подруге уходить отсюда пока не поздно, я всё равно осталась, думая что не так страшен чёрт как его молюют. И каждый раз она спрашивала меня не передумала ли я. Я гордо отвечала нет первые полтора года. Да кстати я учусь всего два года и поступила сразу на второй курс. Первый год я даже не хотела уходить домой, оставалась на дополнительные кружки, я занималась Русским фольклором. Практика у нас началась в прошлом году с января, но этой зимой я поняла, что это не моё. Не потому что дети плохие, они замечательные пусть иногда шаловливые, но скажу я вам это от учителя зависит
какие дети будут, шумные или нет. Но мне нравиться преподавать, нравиться с детьми общаться, но страшное слово ФГОС... на нас ставят опыты как на кроликах, причём не только на студентах но и на учителях. Нас хотя бы учат учителей поставили в известность и пусть делают по новому. Документации надо очень много.
Все я думаю знают, что такое образовательное пространство. Это сайт на который вы и ваш ребёнок заходите и учитель там размещает домашнее задание, оценки, отчёт о мероприятиях и многое, многое другое. И в многом происходит дублирование материала. Куча не нужных бумаг. Даже сейчас в колледже мы печатаем столько
, что пора открывать свою типографию. Если б всё было полезно, большая часть этих документов нам не нужна и не будет нужна. У нас дома валяются папки с документами ими заставлено всё, что только можно, но они не нужны. Вот из за этого я не хочу столько надо писать и уделять времени бумагам, а когда же учить? Пообщавшись с учителями не первый год я поняла, что не готова сидеть по выходным и заполнять образовательное пространство и интернете. Или составлять конспекты и много чего другого. Я хочу уделять время своей семье. Каждый раз когда я прихожу в школу я понимаю что хочу работать учить детей, но столько бумаги... многие девочки лаже не хотят идти работать, но говорят если ничего подходящего не найдут то пойдут учителями т. к на учились на учителей. И это обидно. Я понимаю, что из меня выйдет плохой учитель, если я буду всё время хотеть домой. Дети в этом не виноваты, и либо ты хороший учитель на все 100% либо не иди работать в школу. Но многие этого не понимают. Есть учителя которые работают и орут на детей даже при нас студентах, могут запустить в ребёнка тетрадкой... или обозвать иногда дёргать за руку, бить то нельзя но дёргают достаточно сильно. Есть такое понятие эмоциональное выгорание, и я считаю что когда это происходит надо уходить из школы. Ведь учитель несёт ответственность не только за себя, но и за детей. И дети не виноваты, если учитель не хочет больше работать...
Мне обидно за этих детей и за наше образование. Мне кажется было лучше, когда была единая программа, а не так как сейчас. При планировании учитель всё равно переделывает её под свой класс... и когда была одна система многие, кто хотел идти работать в школу составляли конспекты ещё учась в колледже и они знали наизусть каждую страничку учебника. Просто тогда заставляли это делать учить каждое слово(ну в нашем колледже было так). И так многие считают что советское образование было самым лучшим. Да конечно есть и плюсы, например если раньше было в основном заучивание и урок лекция, то теперь это не так. Но честно говоря у хороших учителей и раньше был деятельностный подход на уроках, а у плохих и сейчас его нет. Только на открытых уроках. И страшно мне за наше образование в будущем потому что, многие студентки пойдут работать в школы, только потому что учились на это, не поступили туда куда хотели. И не факт что они полюбят свою профессию...
Я собираюсь уходить на заочку потому что не хочу ещё год сидеть на маминой шее, зная что я не пойду работать по специальности. На заочку потому что хочу доучиться педагогическое образование не лишнее. Это полезно для общего развития, для развития своих детей в дальнейшем, да и кто сказал что репетитором работать нельзя. Я люблю это делать, люблю учить, но не могу предать свою дочку и уделять практически всё свободное время другим детям... Не могу избавиться от чувства вины за это. Я и сейчас чувствую себя виноватой за то, что учусь... а она с бабушкой а не со мной. Правда я запуталась и не знаю что делать всё таки хочу пойти работать, забрать дочку и учиться один раз в неделю, но с другой если пойду на заочку надо учиться два года, а если на очном отделении то один.
. Меня зовут Маша, я учусь на 3 курсе педагогического колледжа, в который поступила после 11 класса. Почему колледж? Да потому что там практики больше, на много больше скажу я вам + выездные мастер классы, которые мы проводим с детьми разного возраста а не только начальных классов, ах да я учусь на учителя начальных классов, с дополнительной подготовкой в области продуктивных видов деятельности (ТРУД) 
После 11 я всё таки поступила с огромным желанием, и когда я в нашей группе в период адаптации слышала от девочек," А ты кем стать хочешь?", у меня были вот такие глаза


Все я думаю знают, что такое образовательное пространство. Это сайт на который вы и ваш ребёнок заходите и учитель там размещает домашнее задание, оценки, отчёт о мероприятиях и многое, многое другое. И в многом происходит дублирование материала. Куча не нужных бумаг. Даже сейчас в колледже мы печатаем столько

Мне обидно за этих детей и за наше образование. Мне кажется было лучше, когда была единая программа, а не так как сейчас. При планировании учитель всё равно переделывает её под свой класс... и когда была одна система многие, кто хотел идти работать в школу составляли конспекты ещё учась в колледже и они знали наизусть каждую страничку учебника. Просто тогда заставляли это делать учить каждое слово(ну в нашем колледже было так). И так многие считают что советское образование было самым лучшим. Да конечно есть и плюсы, например если раньше было в основном заучивание и урок лекция, то теперь это не так. Но честно говоря у хороших учителей и раньше был деятельностный подход на уроках, а у плохих и сейчас его нет. Только на открытых уроках. И страшно мне за наше образование в будущем потому что, многие студентки пойдут работать в школы, только потому что учились на это, не поступили туда куда хотели. И не факт что они полюбят свою профессию...
Я собираюсь уходить на заочку потому что не хочу ещё год сидеть на маминой шее, зная что я не пойду работать по специальности. На заочку потому что хочу доучиться педагогическое образование не лишнее. Это полезно для общего развития, для развития своих детей в дальнейшем, да и кто сказал что репетитором работать нельзя. Я люблю это делать, люблю учить, но не могу предать свою дочку и уделять практически всё свободное время другим детям... Не могу избавиться от чувства вины за это. Я и сейчас чувствую себя виноватой за то, что учусь... а она с бабушкой а не со мной. Правда я запуталась и не знаю что делать всё таки хочу пойти работать, забрать дочку и учиться один раз в неделю, но с другой если пойду на заочку надо учиться два года, а если на очном отделении то один.
Комментарии
еще очень ущемляют учителей в плане заплаты и большие требовпния не только к работе ,но и к жизни тыжеучитель
↑ Перейти к этому комментарию
но я в школе ни дня не работала.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: