Как выбрать коляску для малышей?


Я к Вам за советом от бывалых! Моя близкая девочка рожает в декабре, а мы с родственниками и друзьями между собой договариваемся кто и что покупает для малышки: мы с ребятами взяли на себя коляску...
По факту оказалось, что колясок полно, а вот хотелось бы чтобы еще и функциональная(кто будет мальчик или девочка не знаем, поэтому цвета не обсуждаем):видела и с люлькой, и с переноской и с автокреслом, и трансформер в прогулочную... Хочу узнать Ваше мнение:что реально необходимо, а что неиспользуемая в итоге опция. Оговорюсь:машина у них есть, так что в принципе автокресло возможно актуально... В общем советуйте девочки: интересует именно функциональность и практичность(вопрос про деньги не стоит тоже


Комментарии
Только цвет оранжевый с серым. Коляска супер! Один недостаток - большой вес!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня с первой была трехколеска, я обплевалась,тоже кстати рожала в декабре. Со вторым купила роан мариту и не жалела ни капельки.
Относительно автолюльки: у нас у старшей не было, мелкой купили. Используем постоянно. НО сейчас я вожу сама машину и езжу с детьми одна (поликлиника. секции. магазины). А с первой мы ездили всегда с мужем, поэтому просто снимали люльку от коляски, шасси убирали в багажник. Малышу удобнее в корзине. Вобщем все зависит от их темпа жизни и количества машин в семье.
Опыт у меня по коляскам уже огромный
↑ Перейти к этому комментарию
Отличная коляска, мы в январе родились, для зимы самое то.
три в одном, люлька, сидячая, автокресло.
ооочень удобная коляска, из минусов-тяжеловата, конечно.
ну и чтобы можно было в лежачем и сидячем и полулежа поставить коляску.
и коляса чтобы по проходимости устраивали вас. у моей коляски колеса большие. так как у нас зимой сугробы))
У меня была подобная
Довольна была на все 100. Из минусов - тяжеловата, но терпимо. Я справлялась с ней спокойно.
Она есть в 6тиколесном варианте, его не советую - по снегу могут быть проблемы.
Если бывает грязно,то вот эти арочки у передних колес забиваются и усё!..Не туды и не сюды!
А подруга ваша к какой коляске склоняется?
В принципе, было бы неплохо вам вместе прогуляться в местах скопления молодых мамочек, и коляски вживую увидите, что называется, в действии, и про понравившуюся можно из первых уст узнать все плюсы и минусы. И даже покатать немножко)))
Со старшим я коляску выбирала чисто по картинке и описанию в интернет-магазинах. Коляска нам послужила на славу, но со вторым малышом я уже знала, что именно мне еще нужно. Например, чтоб ВСЕ колеса были надувные и большие, передние чтоб обязательно поворотные. Чтоб в люльке накидка была высокая, чтоб, с одной стороны, защищала от сильного ветра, снега, а с другой - от излишне любопытных взглядов))) Чтоб корзина для игрушек была не только большая, но и легко доступная. В общем, много таких важных мелочей набегает)))
http://planet-market.ru/catalog/childrens-products/carriages/adameks/19939/
самое большое преимущество это корпус люльки из пластика, т.е. не продувается
http://planet-market.ru/catalog/childrens-products/carriages/wiejer/19757/
На что следует обратить внимание:
1. Колеса.
Для зимы лучше всего большие надувные колеса, лучше, если они будут еще и тонкими.
2. Спальное место.
Для малыша главное, чтоб оно было ровным. Идеально подходит для этого люлька в классической коляске системы 2 в 1 или 3 в 1. Такие коляски идеально подходят и для зимы - не продуваются ветром. Лучше брать с большой люлькой, т.к. кроме комбинезона, малыша заворачивают еще в зимний конверт.
3. Прогулочный вариант для ребенка постарше.
В документах ко многим коляскам (как к классике, так и к трансформерам) пишут, что подходят деткам до 3 лет. Мы столкнулись с тем, что наша классика стала мала ребенку примерно в 1 год и 4 мес. Пришлось пересаживать сына в трансформер. Но и здесь пришлось побегать по магазинам, т.к. многие трансформеры оказались маленькими - их сейчас делают с учетом того, чтоб были компактными и входили в лифт и влезали в багажник машины. В итоге нам отдали старую коляску - тогда они были большими.
Чем старше ребенок, тем сложнее его посадить в коляску и вытащить из нее. Важно чтоб бампер снимался легко, а еще лучше, чтоб отводился в сторону.
4. Ручка.
Лучший вариант, если она перекидная и регулируемая по высоте. Во многих классических колясках ручка не перекидывается, что очень не удобно, т.к. приходится переставлять прогул. блок предварительно вытащив из него ребенка.
5. Амортизация.
В трансформерах и классика она принципиально отличается. Чем лучше амортизация в трансформере, тем тяжелее коляска (4 амортизатора - облегченный вариант, 6 амортизаторов - коляска тяжелая). В классике амортизация идет за счет построения самой рамы и пружин. Мне по гладкости и мягкости хода больше нравилась классика. Ребенка катали даже по лесу и проселочной дороге - все было замечательно.
6. Механизм складывания.
В классике снимается люлька или прогулочный блок, а шасси затем складывается. Мне это казалось весьма удобным в плане того, что колеса мы оставляли на площадке, а люльку заносили в квартиру (меньше грязи дома). Можно поставить люльку на балконе или лоджии, если нет возможности погулять на улице. Перевозить коляску можно даже в машине с маленьким багажником - колеса в багажнике, а люльку в салоне.
Коляска-трансформер складывается вместе с колесами, часто ткань пачкается от этого, хотя можно купить на колеса специальные защитные чехлы.
Посмотрите вот такие варианты:
http://www.ikolyaski.ru/index.php?mtype=shop1&mid=45
http://malishkin.ru/catalog/detskie_kolyaski/universalnye/12327.html
http://www.baby-country.ru/product.php?id=341
http://babywaggon.ru/catalog/kolyaska-470589.html, http://www.ikolyaski.ru/index.php?mtype=shop1&mid=45
В зиму рекомендовала бы такую
От себя напишу, что в зиму лучше брать не тяжелую классику
к нас была вот такая
вес ее 19 кг+ ребенок, но зимой она была вездеходка, в лес не проблема, бездорожье - шикарна. Сравнивала с соседкой у нее ANMARс поворотными, зимой я ее еле с места сдвигала, это была не прогулка, а ад какой-то, спина просто мокрая была, пока провезла мин 15
Но во первых сумка для мамы крепится в низу (грязь, пыль, все на ней)
2. В прогулочном блоке из-за подголовника деть постоянно сползала, нужно что бы спинка была ровная .
3. Вес очень большую роль играет
Чехол на летний вариант, должен быть длинным, иначе ножки не закроет.
дождевик, москитка, сумка для мамы, насос (если надувные колеса)
Цвет, лучше как по мне теперь, брать надо или серый или темно синий, или коричневы, особенно где прогулочный блок. Я замучалась стирать светлую коляску, когда дочка подросла и начала в коляске кушать печеньки, яблочка
Ну или как вариант http://kroha.ua/index.php?id=15076&show=4nalbum&do=showpic&pid=333259 , у соседки была, она в восторге.
http://babywaggon.ru/catalog/kolyaska-470589.html, http://www.ikolyaski.ru/index.php?mtype=shop1&mid=45
В зиму рекомендовала бы такую
От себя напишу, что в зиму лучше брать не тяжелую классику
к нас была вот такая
вес ее 19 кг+ ребенок, но зимой она была вездеходка, в лес не проблема, бездорожье - шикарна. Сравнивала с соседкой у нее ANMARс поворотными, зимой я ее еле с места сдвигала, это была не прогулка, а ад какой-то, спина просто мокрая была, пока провезла мин 15
Но во первых сумка для мамы крепится в низу (грязь, пыль, все на ней)
2. В прогулочном блоке из-за подголовника деть постоянно сползала, нужно что бы спинка была ровная .
3. Вес очень большую роль играет
Чехол на летний вариант, должен быть длинным, иначе ножки не закроет.
дождевик, москитка, сумка для мамы, насос (если надувные колеса)
Цвет, лучше как по мне теперь, брать надо или серый или темно синий, или коричневы, особенно где прогулочный блок. Я замучалась стирать светлую коляску, когда дочка подросла и начала в коляске кушать печеньки, яблочка
Ну или как вариант http://kroha.ua/index.php?id=15076&show=4nalbum&do=showpic&pid=333259 , у соседки была, она в восторге.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас была голубая с темно-синим.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: