Сонин ежик
Софийка меняется.
Кто не знает кто такая Софийка, поясняю - моя маленькая ученица, она второклассница.
Очень умная и развитая девочка.
Веселушка-хохотушка, большая оптимистка и вообще -
Я ее очень люблю!
Но вот последние уроки проходят немножко не так, как хочется мне.
Я замечаю за девочкой некоторые особенности, которые появились недавно.
Надрывно начинает смеяться
, поглядывая на меня, ожидая мою реакцию, торопится, не хочет думать.
Моя задача - не навредить и не отбить охоту рисовать!
Показать мир прекрасным, увлекательным, красочным!
И, конечно, я обращаю внимание на тщательность, на отработку штриха, на совместимость оттенков и цветов.
На умение фантазировать!
И чаще младшим я предлагаю цветные карандаши использовать.
Потому, что рисунок карандашами предполагает приложение неких усилий!
Это и нажим на карандаш. это и умение сделать тоновую растяжку - от легкого прикосновения к бумаге до более сильного нажатия на карандаш и обратно.
Все это способствует развитию кисти и подготовки дошкольников и младше школьников к письму,
У Сони получается все бегом, все торопясь.
Мне приходится ее тормозить
и возвращать к более тщательной проработке.
Я
Но вот вчерашний итог урока
Это ежик.
Вначале, планировалось не просто ежика нарисовать, а в компании вокруг летающих разноцветных бабочек!
Но по ходу... получилось, что бабочка одна и ооооочень залетела чуть ли не за пределы листа!(хотя место для ее размещения было!)
В руке возник сачок, а в другой - роза!
Мало того, оказалась грядка перед ногами. И почему то с морковкой
и цветочками. А красное круглое- неизвестно что!
Сонина страничка:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=46

Кто не знает кто такая Софийка, поясняю - моя маленькая ученица, она второклассница.
Очень умная и развитая девочка.
Веселушка-хохотушка, большая оптимистка и вообще -
Я ее очень люблю!

Но вот последние уроки проходят немножко не так, как хочется мне.

Я замечаю за девочкой некоторые особенности, которые появились недавно.
Надрывно начинает смеяться

Моя задача - не навредить и не отбить охоту рисовать!
Показать мир прекрасным, увлекательным, красочным!

И, конечно, я обращаю внимание на тщательность, на отработку штриха, на совместимость оттенков и цветов.
На умение фантазировать!
И чаще младшим я предлагаю цветные карандаши использовать.
Потому, что рисунок карандашами предполагает приложение неких усилий!
Это и нажим на карандаш. это и умение сделать тоновую растяжку - от легкого прикосновения к бумаге до более сильного нажатия на карандаш и обратно.
Все это способствует развитию кисти и подготовки дошкольников и младше школьников к письму,
У Сони получается все бегом, все торопясь.
Мне приходится ее тормозить

Я
Но вот вчерашний итог урока

Это ежик.
Вначале, планировалось не просто ежика нарисовать, а в компании вокруг летающих разноцветных бабочек!
- Поделиться

Но по ходу... получилось, что бабочка одна и ооооочень залетела чуть ли не за пределы листа!(хотя место для ее размещения было!)
В руке возник сачок, а в другой - роза!
Мало того, оказалась грядка перед ногами. И почему то с морковкой


Сонина страничка:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=46
Комментарии
Хотя посмотрев работы остальные понимаешь, что могло быть и по другому, тот же лев - больше впечатлений
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: