Сонин ежик
                                
          Софийка меняется. 
 
Кто не знает кто такая Софийка, поясняю - моя маленькая ученица, она второклассница.
Очень умная и развитая девочка.
Веселушка-хохотушка, большая оптимистка и вообще -
Я ее очень люблю!
 
Но вот последние уроки проходят немножко не так, как хочется мне.
 
Я замечаю за девочкой некоторые особенности, которые появились недавно.
Надрывно начинает смеяться
, поглядывая на меня, ожидая мою реакцию, торопится, не хочет думать.
 
Моя задача - не навредить и не отбить охоту рисовать!
Показать мир прекрасным, увлекательным, красочным!
 
И, конечно, я обращаю внимание на тщательность, на отработку штриха, на совместимость оттенков и цветов.
На умение фантазировать!
 
И чаще младшим я предлагаю цветные карандаши использовать.
Потому, что рисунок карандашами предполагает приложение неких усилий!
Это и нажим на карандаш. это и умение сделать тоновую растяжку - от легкого прикосновения к бумаге до более сильного нажатия на карандаш и обратно.
Все это способствует развитию кисти и подготовки дошкольников и младше школьников к письму,
 
У Сони получается все бегом, все торопясь.
Мне приходится ее тормозить
 и возвращать к более тщательной проработке.
Я
 
Но вот вчерашний итог урока
 
Это ежик.
Вначале, планировалось не просто ежика нарисовать, а в компании вокруг летающих разноцветных бабочек!
    
      
        
  
      
        
      
    
    
  
 
Но по ходу... получилось, что бабочка одна и ооооочень залетела чуть ли не за пределы листа!(хотя место для ее размещения было!)
В руке возник сачок, а в другой - роза!
Мало того, оказалась грядка перед ногами. И почему то с морковкой
 и цветочками. А красное круглое- неизвестно что! 
 
Сонина страничка:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=46
        
        
        
                  
  
        
        
          
        
        
              
Кто не знает кто такая Софийка, поясняю - моя маленькая ученица, она второклассница.
Очень умная и развитая девочка.
Веселушка-хохотушка, большая оптимистка и вообще -
Я ее очень люблю!
Но вот последние уроки проходят немножко не так, как хочется мне.
Я замечаю за девочкой некоторые особенности, которые появились недавно.
Надрывно начинает смеяться
, поглядывая на меня, ожидая мою реакцию, торопится, не хочет думать.
Моя задача - не навредить и не отбить охоту рисовать!
Показать мир прекрасным, увлекательным, красочным!
 И, конечно, я обращаю внимание на тщательность, на отработку штриха, на совместимость оттенков и цветов.
На умение фантазировать!
И чаще младшим я предлагаю цветные карандаши использовать.
Потому, что рисунок карандашами предполагает приложение неких усилий!
Это и нажим на карандаш. это и умение сделать тоновую растяжку - от легкого прикосновения к бумаге до более сильного нажатия на карандаш и обратно.
Все это способствует развитию кисти и подготовки дошкольников и младше школьников к письму,
У Сони получается все бегом, все торопясь.
Мне приходится ее тормозить
 и возвращать к более тщательной проработке.Я
Но вот вчерашний итог урока
Это ежик.
Вначале, планировалось не просто ежика нарисовать, а в компании вокруг летающих разноцветных бабочек!
- Поделиться
 
Но по ходу... получилось, что бабочка одна и ооооочень залетела чуть ли не за пределы листа!(хотя место для ее размещения было!)
В руке возник сачок, а в другой - роза!
Мало того, оказалась грядка перед ногами. И почему то с морковкой
 и цветочками. А красное круглое- неизвестно что! 
Сонина страничка:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=46

    
            

  
      

Комментарии
Хотя посмотрев работы остальные понимаешь, что могло быть и по другому, тот же лев - больше впечатлений
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: