Занятия с трехлеткой. Иссякла фантазия. Помогите!!!
Девченочки, прошу помощи! Я выдохлась. Совершенно не могу понять, чем мне заниматься с сынулей. Чему его учить, как развивать.
В инете конечно все подробно описано, но как только я пытаюсь что-то из этого с ним поделать, ему это не интересно.
Что он умеет и знает:
1. Алфавит (русский). Иногда путает буковки, но это скорее всего баловство.
2. Цифры от 1 до 10. Потихоньку учим дальше.
3. Фигуры и цвета. Фигуры рисует, цвета тоже подбирает.
4. Может нарисовать легкие фигуры - человечка, домик, солнышко, дерево, машину.
5. Знает песенки - "В траве сидел кузнечик", "Антошка", "Я на солнышке лежу". Не полностью конечно, но поет.
6. Различает большое маленькое, много мало.
Может еще что-то я упустила, но сейчас не вспомню.
А вот примерно то, чем мы занимается с ним:
1. Встаем. Умываемся чистим зубы. Кушаем.
2. Потом выходим на улицу. Гуляем, заходим домой и опять стараемся кушать.
3. В перерывах он играет машинками, пока я готовлю кушать, или помогает мне на кухне (подает посуду, ставит ее обратно и т. д.)
4. Читаем.
5. Дневной сон.
6. Когда просыпается смотрит немного мультики.
7. Полдник.
8 Стараюсь с ним порисовать, или полепить.
9. Туда, сюда и опять сон.
В общем, это все. На кухне мы все стараемся делать вместе. Блины, торты, пирожки, супы, и тд.
Но мне кажется это мало.
Чем вы занимаете своих трех леток, что учите, какие стишки, песенки. Может быть какие то интересные занятия у вас есть в запасе. Пожалуйста. А то иногда у меня возникает чувство, что я никакая мать, ребенка не развиваю и не занимаюсь.
P.S. Он ходит в сад. Я работаю неделю через неделю. На выходных (один день) его забирают моя тетя или бабушка. Т. е. у меня грубо, говоря, пока неделя в запасе. Конечно, пока не уйду в декрет
А ждать еще почти пол года.
В инете конечно все подробно описано, но как только я пытаюсь что-то из этого с ним поделать, ему это не интересно.
Что он умеет и знает:
1. Алфавит (русский). Иногда путает буковки, но это скорее всего баловство.
2. Цифры от 1 до 10. Потихоньку учим дальше.
3. Фигуры и цвета. Фигуры рисует, цвета тоже подбирает.
4. Может нарисовать легкие фигуры - человечка, домик, солнышко, дерево, машину.
5. Знает песенки - "В траве сидел кузнечик", "Антошка", "Я на солнышке лежу". Не полностью конечно, но поет.
6. Различает большое маленькое, много мало.
Может еще что-то я упустила, но сейчас не вспомню.
А вот примерно то, чем мы занимается с ним:
1. Встаем. Умываемся чистим зубы. Кушаем.
2. Потом выходим на улицу. Гуляем, заходим домой и опять стараемся кушать.
3. В перерывах он играет машинками, пока я готовлю кушать, или помогает мне на кухне (подает посуду, ставит ее обратно и т. д.)
4. Читаем.
5. Дневной сон.
6. Когда просыпается смотрит немного мультики.
7. Полдник.
8 Стараюсь с ним порисовать, или полепить.
9. Туда, сюда и опять сон.
В общем, это все. На кухне мы все стараемся делать вместе. Блины, торты, пирожки, супы, и тд.
Но мне кажется это мало.
Чем вы занимаете своих трех леток, что учите, какие стишки, песенки. Может быть какие то интересные занятия у вас есть в запасе. Пожалуйста. А то иногда у меня возникает чувство, что я никакая мать, ребенка не развиваю и не занимаюсь.

P.S. Он ходит в сад. Я работаю неделю через неделю. На выходных (один день) его забирают моя тетя или бабушка. Т. е. у меня грубо, говоря, пока неделя в запасе. Конечно, пока не уйду в декрет

Комментарии
для моторики полезно и фантазию развивает
Возьму на заметку, чтобы делать это чаще)
На окно она приклеела 2 кусочка органзы и тесьму.
На щетку она нарезала бумагу и приклеела, получилась щетинка.
Елку ей понравилось делать больше всего
Слава Богу здесь оценили
Слава Богу здесь оценили
↑ Перейти к этому комментарию
На окно она приклеела 2 кусочка органзы и тесьму.
На щетку она нарезала бумагу и приклеела, получилась щетинка.
Елку ей понравилось делать больше всего
↑ Перейти к этому комментарию
На окно она приклеела 2 кусочка органзы и тесьму.
На щетку она нарезала бумагу и приклеела, получилась щетинка.
Елку ей понравилось делать больше всего
↑ Перейти к этому комментарию
На окно она приклеела 2 кусочка органзы и тесьму.
На щетку она нарезала бумагу и приклеела, получилась щетинка.
Елку ей понравилось делать больше всего
↑ Перейти к этому комментарию
На окно она приклеела 2 кусочка органзы и тесьму.
На щетку она нарезала бумагу и приклеела, получилась щетинка.
Елку ей понравилось делать больше всего
↑ Перейти к этому комментарию
для моторики полезно и фантазию развивает
↑ Перейти к этому комментарию
Еще можно короткие стихи поучить
А так мы очень Чуйковского любим. Знает Мойдодыр, муху цекотуху и немного Федорино Горе на память.
без разницы какие?
А так мы очень Чуйковского любим. Знает Мойдодыр, муху цекотуху и немного Федорино Горе на память.
без разницы какие?
↑ Перейти к этому комментарию
Библиотеки районные на что? У меня мелкий с двух лет любит сам в библиотеке себе книжку выбирать
Хотя дома книг полно
↑ Перейти к этому комментарию
Например, про волка и семеро козлят окончание меня убивает
Совсем для маленьких деток, ага)
Мне новые переделанные тоже не нравятся
Спасибо, пост обязательно посмотрю.
Дети сами по себе как растения не растут
Пазлы, мозаика, конструкторы, раскраски из серии раскрась водой - это покупное.
Сейчас буду повторяться(просто уже кому то советовала):
Берете доску для лепки или твердый картон формат А5, пластилин и размазываете по картона слой толщиной 0,5 мм - подготовили нашу игровую площадку, кстати фон может быть разный однотонный или разноцветный. Теперь берете фасоль, горох, пшено и т.п.
Что можно делать:
1).рисовать стекой(пока это делает мама), а ребенок выкладывает на контур крупу.
2).ориентироваться в пространстве: в правом верхнем углу выложи кружок из гороха, а в центре у нас поселится самая крупная фасоль.
Вот не плохой сайт - мы оттуда информацию берём часто http://www.razumniki.ru/razvivgames.html
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: