Оформила заказ у этого продавца - http://www.aliexpress.com/store/322466, но пока не оплатила. Сначала мне нужно связаться с ним и обсудить стоимость доставки (я об этом писала в предыдущем посте). Но, куда бы я ему не писала, он не отвечает на мои вопросы (онлайн-чат, центр сообщений на Али, на эл. почту писала)
. Я сначала подумала, что это он не хочет отвечать именно на мои вопросы по поводу доставки. Залезла на фейковый аккаунт (ну, создала я его для проверки продавцов на добросовестность

, помогает иногда) начала писать ему уже с другим вопросом, типа: "Есть ли у вас чёрная женская рубашка?". Хм, тоже молчит...
Ну, не могу я уйти из его магазина без покупки!

Схватила у него вещички на распродаже, чему сначала была очень рада, вот они у меня и хоронятся в списке неоплаченных заказов. Вроде и отзывы у него в принципе хорошие, товары отправляет. А почему молчит?
Как часто вы сталкиваетесь с молчаливыми продавцами? И как можно до них достучаться?
Комментарии
Но если никуда не торопитесь, можете сделать заказ и ждать...
на английском -" very bad seller! order not received. money is not returned. 2 months sent me the order, which never arrived."
перевод "очень плохо продавец! Чтобы не получил. деньги не возвращаются. 2 месяца прислал мне заказ, который никогда не прибывал"
Извините, Googe, но, в принципе, понятно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: