Эх, Пятерочка...
Девочки, прошу строго не судить, все таки это мой первый пост... Когда-то давным давно (на рассвете моей трудовой деятельности) я думала, что никогда - никогда не пойду в торговлю, даже считала для себя оскорбительной саму мысль работать в торговле... не знаю, почему... может, что из детства отложилось- так глубоко копать не буду- все равно вряд ли вспомню. И работала я в сфере строительства. НО во время кризиса 2008 года нас (всех, кто были без строительного образования)сократили. куда деваться: жила на съемной квартире одна с маненьким ребенком... пошла устраиваться в продуктовый супермаркет... это было испытание на прочность: столько хамства от вышестоящего руководства в адрес подчиненных сотрудников я ни разу не слышала! а уж как разбирались спорные вопросы с покупателями вообще молчу... спустя какое-то время уволилась и ушла в другой универсам... не поверите, но я в него влюбилась: ходила, как к себе домой. Видимо, не зря говорят, что рыба гниет с головы и от руководства ну очень много зависит... Но ничто не вечно под луной и мы переехали в другой регион. Устроилась я в местную сеть и опять не срослось: все воры и лентяи (хотя я лично закрывала магазин и проверяла уходящий персонал, так же как и сама охране выворачивала свои сумки). опять ушла. И вот, наконец, устроилась в Пятерочку... мой новый дом... Обожаю этот магазин. Опять-таки хочу вернуться к теме, что все зависит от начальства... не дай Бог нахамить покупателю, не вернуть ему разницу или не пропустить беременную или мамочку с маленьким ребенком! да мы 3-ю кассу ( из 3-х) загружали, чтобы быть готовыми к таким ситуациям (хотя у нас всего 2кассира было и то один до 18часов. Я это к чему начала? просто начиталась кругом, что продавцы и кассиры- хамы, а замы- это вообще чудовища! и с разменом проблемы были редко... просто задевает оченно! замы- они тоже люди и именно они чаще всего разруливают скандалы в магазинах. Но представьте ситуацию: Зам на приемке, тут вызов на кассу, а директор сидит заявки делает и говорит, что ему некогда и у него есть замы, которые должны успевать все... зам несется с приемки (предварительно дернув какого-нибудь продавца, чтобы тот позвал охрану на открытый дебаркадер, где собственно, и идет приемка)и так несколько раз на дню... Да и покупатели разные попадаются... бывают адекватные, а бывают и не очень... Уф, высказалась, спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца. Если будете тапками кидаться, то, пожалуйста, вязаными

Комментарии
А за Вас рада-любимая работа-счастье.
Вообще счастье- когда работа в кайф!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: