В первый класс во второй раз или...(ПОМОГИТЕ!!!)
Девочки, здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь!!!
Совсем запутались и уже все переругались с мужем по поводу ситуации, которая складывается у ребенка в школе.
Начну с того, что на момент выпуска из садика моему сынуле было 6,5 лет, но и я и наши воспитатели говорили, что к школе он по всем параметрам не готов. Хотя уже читал и знал счет до 10. Мы целый учебный год до выпускного ходили на занятия "Подготовка к школе". И вот, пошла я с этим вопросом к нашей заведующей детским садом. Слезно просила и умоляла оставить ребенка еще на годик в саду, но услышала твердое НЕТ!
Только после выпускного мне сказали, что можно было принести справку от невролога и психотерапевта о том, что психологически ребенок не готов к школе. Виню себя до сих пор, что раньше этого не узнала.
Ну, вот и 1 сентября. Пошли мы в ближайшую от нас школу.
И, через месяц вызывает меня наша учительница и говорит, что ребенок самый худший по успеваемости, абсолютно не усваивает материал и не идет с ней на контакт, усидчивости у него никакой и очень не внимательный. После этого мы наняли репетитора (по математике и письму) к которому ходим по сей день. Занимаемся усилено и дома каждый вечер помимо уроков. Я и сама вижу, что тяжко сынуле дается учеба, но мы стараемся.
После Нового года вызывает меня опять учитель и вручает заявление на комиссию психолого-педагогическую. После нее у нас всем детям поголовно ставятся диагнозы F7 и F8 и дается рекомендация о переводе ребенка в коррекционную школу-интернат (туда ходят дети из неблагополучных семей и ребята из близлежащих сел).
Дали время подумать.
На семейном совете и при консультации с нашем репетитором и логопедом (школьным) приняли решение написать отказ от данной комиссии. Ну не видят другие преподаватели надобности в этой комиссии и считают, что ребенок абсолютно нормальный и самый лучший выход-это пойти еще раз в 1 класс, только в другую школу с другой программой обучения. Таковая у нас имеется. Там даже классы коррекции есть, если что. Конечно далековато от дома, но спокойствие ребенка для меня превыше всего.
Отдала я этот отказ, так со мной даже не разговаривают теперь (прямо, детский сад какой-то). В последнее время одноклассники дразнить сына стали приходит грустный каждый день. И как делаем уроки, он мне все твердит:"Я все-равно не смогу!" и плачет
Сказали мне тут одни добрые люди, что наша учительница не любит слабых деток и сразу отправляет на комиссию. Тянуть она их никогда не будет, ведь такие ученики портят ей статистику, а она ведь ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА!!!
Обсуждая с мужем эту проблему постоянно не можем прийти к общему знаменателю((((Он говорит, что не надо никаких переводов. Пусть учится в этой школе и переходит во второй класс, ему кажется, что сын просто ленится и по нему ремень плачет. А наша учительница сказала, что во втором классе она все-равно на второй год его оставит.
А я, как и советуют репетитор и логопед, хочу перевести сына в 1 класс в другую школу.
Вот такие дела у нас, дорогие мои
Девочки, посоветуйте, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации? Может у кого было что-то подобное? И если есть такие, чьи детки начинали первый класс заново напишите куда бежать и какие бумаги писать? Как ребеночек перенес смену школы и коллектива?
Спасибо всем кто дочитал до конца!!!
Буду признательна всем ответам и советам!!!

Совсем запутались и уже все переругались с мужем по поводу ситуации, которая складывается у ребенка в школе.
Начну с того, что на момент выпуска из садика моему сынуле было 6,5 лет, но и я и наши воспитатели говорили, что к школе он по всем параметрам не готов. Хотя уже читал и знал счет до 10. Мы целый учебный год до выпускного ходили на занятия "Подготовка к школе". И вот, пошла я с этим вопросом к нашей заведующей детским садом. Слезно просила и умоляла оставить ребенка еще на годик в саду, но услышала твердое НЕТ!
Только после выпускного мне сказали, что можно было принести справку от невролога и психотерапевта о том, что психологически ребенок не готов к школе. Виню себя до сих пор, что раньше этого не узнала.
Ну, вот и 1 сентября. Пошли мы в ближайшую от нас школу.
И, через месяц вызывает меня наша учительница и говорит, что ребенок самый худший по успеваемости, абсолютно не усваивает материал и не идет с ней на контакт, усидчивости у него никакой и очень не внимательный. После этого мы наняли репетитора (по математике и письму) к которому ходим по сей день. Занимаемся усилено и дома каждый вечер помимо уроков. Я и сама вижу, что тяжко сынуле дается учеба, но мы стараемся.
После Нового года вызывает меня опять учитель и вручает заявление на комиссию психолого-педагогическую. После нее у нас всем детям поголовно ставятся диагнозы F7 и F8 и дается рекомендация о переводе ребенка в коррекционную школу-интернат (туда ходят дети из неблагополучных семей и ребята из близлежащих сел).
Дали время подумать.
На семейном совете и при консультации с нашем репетитором и логопедом (школьным) приняли решение написать отказ от данной комиссии. Ну не видят другие преподаватели надобности в этой комиссии и считают, что ребенок абсолютно нормальный и самый лучший выход-это пойти еще раз в 1 класс, только в другую школу с другой программой обучения. Таковая у нас имеется. Там даже классы коррекции есть, если что. Конечно далековато от дома, но спокойствие ребенка для меня превыше всего.
Отдала я этот отказ, так со мной даже не разговаривают теперь (прямо, детский сад какой-то). В последнее время одноклассники дразнить сына стали приходит грустный каждый день. И как делаем уроки, он мне все твердит:"Я все-равно не смогу!" и плачет

Сказали мне тут одни добрые люди, что наша учительница не любит слабых деток и сразу отправляет на комиссию. Тянуть она их никогда не будет, ведь такие ученики портят ей статистику, а она ведь ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА!!!

Обсуждая с мужем эту проблему постоянно не можем прийти к общему знаменателю((((Он говорит, что не надо никаких переводов. Пусть учится в этой школе и переходит во второй класс, ему кажется, что сын просто ленится и по нему ремень плачет. А наша учительница сказала, что во втором классе она все-равно на второй год его оставит.
А я, как и советуют репетитор и логопед, хочу перевести сына в 1 класс в другую школу.
Вот такие дела у нас, дорогие мои

Спасибо всем кто дочитал до конца!!!
Буду признательна всем ответам и советам!!!

+464 |
![]() |
844 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У детей и подростков чаще ставят F07.84 - психические непсихотические расстройства вследствие дисфункции головного мозга. То есть, по каким-либо причинам мозг работает с теми или иными отклонениями. Диагноз, кстати, не самый худший: чаще всего такие дети поддаются коррекции поведения и прекрасно живут, строят счастливые семьи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
8 вид школы - у. о.
но шифр F 70 - у.о., а F80 - ЗПР
↑ Перейти к этому комментарию
и не обижайтесь на меня, но дам маленький совет - не бросайтесь диагнозами - эта информация является конфидициальной
↑ Перейти к этому комментарию
Программа С. Г. Шевченко "Подготовка к школе детей с ЗПР"
программа детского сада компенсирующего вида Е. А. Стребелевой, Е. А. Екжановой (для умственной отсталости)
Если брать школу, то там идет несколько авторов (Яковлева И. М., Мозговой В. М,), как правило программа более легкая, менее насыщенная, но к концу года дети из классов коррекции знают и умеют примерно так же, как и их сверстники из обычной школы, с той разницей, что не весь материал берут, Одну тему прорабатывают не 1-2 урока, а как минимум 4
↑ Перейти к этому комментарию
у нас тоже есть такое учебное заведение. не все родители из сел могут возить ребенка ежедневно в обычную школу или потом забирать его в середине дня.
↑ Перейти к этому комментарию
Но в данном случае автор пишет, что школа рядом. Значит не в центре она живет совсем. А то что школа - интернат, поэтому там и живут детки из сел (каждый раз не наездишься).
Скорее всего автор никого не пыталась задеть, просто не совсем правильно сформулировала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в Любом случае, к счастью, или к несчастью, всё решают родители. Я не конкретно про ситуацию Уважаемого автора. Но если комиссия постановила, что ребёнок их "клиент", то не стоит измываться ни над собой, ни над ребёнком, ни над учителем. Выше головы не прыгнешь. Ну будут рисовать "3". Легче станет? А в специализированных коррекционных школах в классе максимум 12 детей(а то и меньше). Они В стенах школы получат специальность.( Понятно, все хотят для своих деток Карьеру. Но плотник с Золотыми руками за пояс заткнёт неуча-юриста, или не приведи Бог врача-недоучку)
Если Vlana82 позволите, совет училки. Забирайте ребёнка из школы. И попробуйте во 2 раз в 1 класс в другую школу. Возраст вам позволяет это сделать. А там уже по ситуации. Если всё повторится, то тут уж не попишешь. Но пока у Вас шанс есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в Любом случае, к счастью, или к несчастью, всё решают родители. Я не конкретно про ситуацию Уважаемого автора. Но если комиссия постановила, что ребёнок их "клиент", то не стоит измываться ни над собой, ни над ребёнком, ни над учителем. Выше головы не прыгнешь. Ну будут рисовать "3". Легче станет? А в специализированных коррекционных школах в классе максимум 12 детей(а то и меньше). Они В стенах школы получат специальность.( Понятно, все хотят для своих деток Карьеру. Но плотник с Золотыми руками за пояс заткнёт неуча-юриста, или не приведи Бог врача-недоучку)
Если Vlana82 позволите, совет училки. Забирайте ребёнка из школы. И попробуйте во 2 раз в 1 класс в другую школу. Возраст вам позволяет это сделать. А там уже по ситуации. Если всё повторится, то тут уж не попишешь. Но пока у Вас шанс есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в Любом случае, к счастью, или к несчастью, всё решают родители. Я не конкретно про ситуацию Уважаемого автора. Но если комиссия постановила, что ребёнок их "клиент", то не стоит измываться ни над собой, ни над ребёнком, ни над учителем. Выше головы не прыгнешь. Ну будут рисовать "3". Легче станет? А в специализированных коррекционных школах в классе максимум 12 детей(а то и меньше). Они В стенах школы получат специальность.( Понятно, все хотят для своих деток Карьеру. Но плотник с Золотыми руками за пояс заткнёт неуча-юриста, или не приведи Бог врача-недоучку)
Если Vlana82 позволите, совет училки. Забирайте ребёнка из школы. И попробуйте во 2 раз в 1 класс в другую школу. Возраст вам позволяет это сделать. А там уже по ситуации. Если всё повторится, то тут уж не попишешь. Но пока у Вас шанс есть.
↑ Перейти к этому комментарию
И как правило диагнозы сейчас ставят в Психо-неврологическом диспансере
родители направляются на психолого-медико-педагогический консилиум, где ребенка смотрят специалисты+врачи в определенный день и время.
Если ребенок не справляется с заданиями своего возраста, дается направление в психоневрологический диспансер для уточнения диагноза
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
может все таки в другую школу но во второй класс, а за лето с репетиторами подтянуть его?...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, будет лучше, если в новой школе не будут знать про старую.
Я тоже так хочу.Но городок у нас не большой,много знакомых(
↑ Перейти к этому комментарию
Удачи.
Сказал, что все нормально.А через некоторое время они были на экскурсии, и я ходила встречать их в парк.Иду, а навстречу мне наша бывшая.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что плюньте на всех и делайте как ребенку лучше. Но со школы сейчас не забирайте пусть ходит но не напрягайте с учебой, а то он подумает что если будет куралесить, то его заберут из школы.
Вот вам ответ мой. Я когда то совершила такую же ошибку. Думайте сами, вы лучше знаете своего ребенка.
Тем более наш в армию собирается, дают техникум закончить, и служить пойдет уже с профессией.
Так что плюньте на всех и делайте как ребенку лучше. Но со школы сейчас не забирайте пусть ходит но не напрягайте с учебой, а то он подумает что если будет куралесить, то его заберут из школы.
Вот вам ответ мой. Я когда то совершила такую же ошибку. Думайте сами, вы лучше знаете своего ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому - я за перевод. И не всегда, к сожалению, учитель со стажем и званием оказывается Человеком.
Будем уходить!Даже не уходить,а убегать!
поэтому - я за перевод. И не всегда, к сожалению, учитель со стажем и званием оказывается Человеком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже самое хотела написать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто выберите сыну школу, где обычная программа (традиционная без замаха на продвинутость)
Но, извините, я Вас не понимаю - ЗАЧЕМ? Вы отдали ребенка так рано? Ведь мало уметь считать до 10. Моя сейчас считает до 1000, читает достаточно бегло, правда еще по слогам, но шустро), кругозор достаточно широкий! Но мы пойдем в школу в 7,5 и это не обсуждаетсся. Важнее всяких букв-цифр - психологическая готовность ребенка к школе....
В общем, переводите в другую школу и не думайте!
Я очень хотела,чтоб он на год позже пошел в школу,но что сделано,то сделано,увы((((Очень себя ругаю
Все-таки советую ребенка сейчас забрать из школы, пока не затравили, дать ему время отдохнуть и восстановиться морально и физически, а с 1 сентября - с новыми силами в новую школу
Все-таки советую ребенка сейчас забрать из школы, пока не затравили, дать ему время отдохнуть и восстановиться морально и физически, а с 1 сентября - с новыми силами в новую школу
↑ Перейти к этому комментарию
Но, извините, я Вас не понимаю - ЗАЧЕМ? Вы отдали ребенка так рано? Ведь мало уметь считать до 10. Моя сейчас считает до 1000, читает достаточно бегло, правда еще по слогам, но шустро), кругозор достаточно широкий! Но мы пойдем в школу в 7,5 и это не обсуждаетсся. Важнее всяких букв-цифр - психологическая готовность ребенка к школе....
В общем, переводите в другую школу и не думайте!
↑ Перейти к этому комментарию
тоже склоняюсь к 7,5.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
тоже склоняюсь к 7,5.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас только подумала..а ведь я тоже в неполные 6 пошла,у меня тоже в конце сентября ДР
↑ Перейти к этому комментарию
тоже склоняюсь к 7,5.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
тоже склоняюсь к 7,5.
↑ Перейти к этому комментарию
пусть еще годик дите побудет дитем
Но, извините, я Вас не понимаю - ЗАЧЕМ? Вы отдали ребенка так рано? Ведь мало уметь считать до 10. Моя сейчас считает до 1000, читает достаточно бегло, правда еще по слогам, но шустро), кругозор достаточно широкий! Но мы пойдем в школу в 7,5 и это не обсуждаетсся. Важнее всяких букв-цифр - психологическая готовность ребенка к школе....
В общем, переводите в другую школу и не думайте!
↑ Перейти к этому комментарию
Но, извините, я Вас не понимаю - ЗАЧЕМ? Вы отдали ребенка так рано? Ведь мало уметь считать до 10. Моя сейчас считает до 1000, читает достаточно бегло, правда еще по слогам, но шустро), кругозор достаточно широкий! Но мы пойдем в школу в 7,5 и это не обсуждаетсся. Важнее всяких букв-цифр - психологическая готовность ребенка к школе....
В общем, переводите в другую школу и не думайте!
↑ Перейти к этому комментарию
Но, извините, я Вас не понимаю - ЗАЧЕМ? Вы отдали ребенка так рано? Ведь мало уметь считать до 10. Моя сейчас считает до 1000, читает достаточно бегло, правда еще по слогам, но шустро), кругозор достаточно широкий! Но мы пойдем в школу в 7,5 и это не обсуждаетсся. Важнее всяких букв-цифр - психологическая готовность ребенка к школе....
В общем, переводите в другую школу и не думайте!
↑ Перейти к этому комментарию
Неврологических проблем у нас нет,так,что не получится.
А вы пойдите к директору и скажите что к ваше сыну предвзято относится, пусть учит и неунижает перед одноклассниками( мне так показалось, что возможно) А еще поговорите с родителями, и попросите пусть они узнают у своего ребенка как учмтельница относится к вашему сыну, что она говорит ему на уроках, дети не будут врать.
↑ Перейти к этому комментарию
А разве у вас в первом классе ставят оценки?У нас до сих пор их нет.И будут только во втором классе.
Своего семилетку хотела отвести к психологу.Ужасное поведение в школе.Сначала отвела к неврологу частному.Она сказала,что ребенок нормальный,просто не дозрел до школы.Но моему сну уже 8 лет, в январе было.Вот ждем,когда дозреет.
↑ Перейти к этому комментарию
А вы пойдите к директору и скажите что к ваше сыну предвзято относится, пусть учит и неунижает перед одноклассниками( мне так показалось, что возможно) А еще поговорите с родителями, и попросите пусть они узнают у своего ребенка как учмтельница относится к вашему сыну, что она говорит ему на уроках, дети не будут врать.
↑ Перейти к этому комментарию
Про детей тоже была такая мысль.Спасибо!
Мою дочку за первые 2 мес в первом классе "монстром" сделали: не слушается, не учится, огрызается и т.д. и т.п! Но училась она хорошо, по всем предметам успевала, занималась я с ней дома сама! К школе она готова была. Мы бы и на год раньше пошли, но нас бы не взяли, ей а тот момент и 7ми лет не было! Со временм все наладилось, с училкой мы долго находили общий язык! Зато сейчас хорошо общаемся.
А на второй год в начальной школе НЕ оставляют!!!!
Неужели ребенок совсем не усвоил программу первого класса?
Может стоит просто перевеститсь и продолжить обучение?
А Вы думаете перевести его уже сейчас?
НО
1. возьмут ли вас сейчас в уже сформированный класс? найдут ли место?
2. Ребёнку будет сложнее вливаться в уже сплочённый коллектив
С этим я согласна.
А Вы думаете перевести его уже сейчас?
↑ Перейти к этому комментарию
Моя тоже боиться ошибиться, но правда в музыкалке (она в нее с 3-го раза поступила и мне это стоило больших трудов). Учитель правда хорошая, тянет ее как может! Дочка то все понимает, но как только надо сыграть перед учителем (а еще если и я на уроке), она начинает играть не понятно что, бегать в туалет, теребить что-нибудь!
Сходите к детскому психологу. У ребенка стресс. А вы по-больше убеждайте в его силах, что он все сможет, все получится!
Моя тоже боиться ошибиться, но правда в музыкалке (она в нее с 3-го раза поступила и мне это стоило больших трудов). Учитель правда хорошая, тянет ее как может! Дочка то все понимает, но как только надо сыграть перед учителем (а еще если и я на уроке), она начинает играть не понятно что, бегать в туалет, теребить что-нибудь!
Сходите к детскому психологу. У ребенка стресс. А вы по-больше убеждайте в его силах, что он все сможет, все получится!
↑ Перейти к этому комментарию
А Вы думаете перевести его уже сейчас?
↑ Перейти к этому комментарию
а Вы правда не видите проблему и думаете оставлять его там дальше?
точнее проблему видите, но хотите быть всем хорошей и не преставляете как повлияет эти даже дни на будущее ребенка. главное Вы учителя не обидите и с доками носится сильно не придется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Из документов - просто заявление писали о переводе, забрали личное дело, прошли медкомиссию заново; ну и всё по списку, что там для первоклашек требовалось.
по своим одноклассникам помню: не все были отличниками-хорошистами, и если в начальной школе это было как-то проще, то к старшей - программа была для некоторых неподъёмная. а оттуда проблемы и с учителями (все соки выжимали), и с одноклассниками (дразнились, унижали), зато потом переходили в другие школы - отличниками становились там - из-за другого отношения.
Я не боюсь ее.По поводу коррекционной школы....если не в городе то да...скорее там дети из неблагополучных семей...
и сельских туда проще отправить чем школьный автобус пускать..
по поводу сыночки твоего...мой совет...подумай,конечно,но улчше бы перевести в другую школу...не в 1 так во 2 кл.
Если учитель уже с самого начала Так настроена дальше будет лишь хуже....
мы тако проходили с Димой...и психолог сидела на занятиях пытаясь восстановить отношения сына с учителем,а она его дураком называла что учится хуже.К нему в то время особый подход нужен был в учебе.
Совет был перевести...мы ушли в другую школу и из слабого ученика он стал отличником причем круглым...
от учителя многое зависит.вторая школа была дальше неудобна мне(в ту я по пути с дочй могла завести) но к нему по другому стали относится и он стал тянуться к учебе.
сейчас радует меня.
я верю что все получится.
и я так же боялась как ты.тоже учиетль та обещала нас в 19шк а это была для умственно отсталых я ревела.
а теперь вспоминаю со смехом)
держись!!надеюсь муж твой поймет.
только утт сына не оставляй съедят
Не оставлю!Хоть завтра бы убежала!
↑ Перейти к этому комментарию
а если в другую школу на другую программу (школа России), она попроще. А за лето подтяните ребенка. Просто он маленький еще, психологически не готов оказался, а еще и давление со стороны учителя.
Еще раз отправить в первый класс, а не расслабит ли это его, т.к. он уже будет знать то, что детки будут проходить?
В любом случае, сил Вам в принятии такого не простого решения. Каким бы оно не было.
Я так и хочу,чтоб в другой школе была другая программа
Спасибо Вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: