Игровое занятие "Накорми друга"
Занимаемся по игровой методике "Галка-Игралка" Здесь хочу описать некоторые, самые любимые сынишкины игры =)
Игровое занятие "Накорми друга" имеет простые и понятные цели:
-научить ребёнка пользоваться предметом-заместителем (кубики) и предметом-посредником (ложка);
-учить поддерживать игровую ситуацию (т. е. учим фантазировать);
-познакомить с элементами математики (понятием "ещё один" )
Заранее готовим большую чашку, чашку поменьше, большую ложку и кубики (либо нечто, их заменяющее, крупную мозаику, например).
Берём любимую игрушку малыша (у нас это Лео), и от его имени просим чего-нибудь вкусненького. Уже от себя предлагаем ребёнку сварить сладкую кашку (или то блюдо, которое Ваш малыш любит) и угостить голодного зверя.
В процессе "приготовления" каши обязательно комментируем все действия: "Надо крупы добавить" (добавляем мелких кубиков), "Посолим", "Размешаем кашу, вот так!".
Когда каша готова, берём большую ложку, "пробуем" её ("Мммм, вкусная получилась каша!" ) и предлагаем попробовать малышу ("Попробуй, какая каша!" ). Теперь можно и любимца угостить - сначала сами большой ложкой из большой чашки кладем несколько кубиков

Опять комментируем: "Одну ложку положили! Ещё одну ложку добавили" и так далее. Малыш решил, что положил достаточно каши? - "Кушай, Лео! Угощайся!" и от имени игрушки обязательно благодарим малыша за вкусную еду. Приятных Вам игровых моментов!
Кину ссылку на сайт, может пригодится (там зарегистрироваться надо для бесплатного доступа) http://galka-igralka.ru/?utm_source=countrymoms&utm_medium=bloggs&utm_campaign=games
Игровое занятие "Накорми друга" имеет простые и понятные цели:
-научить ребёнка пользоваться предметом-заместителем (кубики) и предметом-посредником (ложка);
-учить поддерживать игровую ситуацию (т. е. учим фантазировать);
-познакомить с элементами математики (понятием "ещё один" )
Заранее готовим большую чашку, чашку поменьше, большую ложку и кубики (либо нечто, их заменяющее, крупную мозаику, например).

Берём любимую игрушку малыша (у нас это Лео), и от его имени просим чего-нибудь вкусненького. Уже от себя предлагаем ребёнку сварить сладкую кашку (или то блюдо, которое Ваш малыш любит) и угостить голодного зверя.

В процессе "приготовления" каши обязательно комментируем все действия: "Надо крупы добавить" (добавляем мелких кубиков), "Посолим", "Размешаем кашу, вот так!".

Когда каша готова, берём большую ложку, "пробуем" её ("Мммм, вкусная получилась каша!" ) и предлагаем попробовать малышу ("Попробуй, какая каша!" ). Теперь можно и любимца угостить - сначала сами большой ложкой из большой чашки кладем несколько кубиков

Опять комментируем: "Одну ложку положили! Ещё одну ложку добавили" и так далее. Малыш решил, что положил достаточно каши? - "Кушай, Лео! Угощайся!" и от имени игрушки обязательно благодарим малыша за вкусную еду. Приятных Вам игровых моментов!
Кину ссылку на сайт, может пригодится (там зарегистрироваться надо для бесплатного доступа) http://galka-igralka.ru/?utm_source=countrymoms&utm_medium=bloggs&utm_campaign=games
Интересны ли Вам наши игры по методике "Галка-Игралка" ?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Да, пишите
32
(94%)
Нет
2
(6%)
Всего проголосовало: 34
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Игровое занятие "Накорми друга"
В опросе приняли участие 34 пользователя.
Опрос: Игровое занятие "Накорми друга"
Интересны ли Вам наши игры по методике "Галка-Игралка" ?

В опросе приняли участие 34 пользователя.
Комментарии
В "Галке" много занятий, где машинки и паровозики фигурируют. Мы уже и рисовали и из бумаги вырезали, потом на верёвочке по дому он эту самодельную машину два дня таскал. всё никак успокоиться не мог.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: