Игровое занятие "Накорми друга"
                                
          Занимаемся по игровой методике "Галка-Игралка" Здесь хочу описать некоторые, самые любимые сынишкины игры =)
 
Игровое занятие "Накорми друга" имеет простые и понятные цели:
 
-научить ребёнка пользоваться предметом-заместителем (кубики) и предметом-посредником (ложка);
 
-учить поддерживать игровую ситуацию (т. е. учим фантазировать);
 
-познакомить с элементами математики (понятием "ещё один" )
 
Заранее готовим большую чашку, чашку поменьше, большую ложку и кубики (либо нечто, их заменяющее, крупную мозаику, например).
 
 
Берём любимую игрушку малыша (у нас это Лео), и от его имени просим чего-нибудь вкусненького. Уже от себя предлагаем ребёнку сварить сладкую кашку (или то блюдо, которое Ваш малыш любит) и угостить голодного зверя.
 
 
В процессе "приготовления" каши обязательно комментируем все действия: "Надо крупы добавить" (добавляем мелких кубиков), "Посолим", "Размешаем кашу, вот так!".
 
 
Когда каша готова, берём большую ложку, "пробуем" её ("Мммм, вкусная получилась каша!" ) и предлагаем попробовать малышу ("Попробуй, какая каша!" ). Теперь можно и любимца угостить - сначала сами большой ложкой из большой чашки кладем несколько кубиков
 

Опять комментируем: "Одну ложку положили! Ещё одну ложку добавили" и так далее. Малыш решил, что положил достаточно каши? - "Кушай, Лео! Угощайся!" и от имени игрушки обязательно благодарим малыша за вкусную еду. Приятных Вам игровых моментов!
 
Кину ссылку на сайт, может пригодится (там зарегистрироваться надо для бесплатного доступа) http://galka-igralka.ru/?utm_source=countrymoms&utm_medium=bloggs&utm_campaign=games 
  
          
                  
        
        
        
                  
  
        
        
          
        
        
              Игровое занятие "Накорми друга" имеет простые и понятные цели:
-научить ребёнка пользоваться предметом-заместителем (кубики) и предметом-посредником (ложка);
-учить поддерживать игровую ситуацию (т. е. учим фантазировать);
-познакомить с элементами математики (понятием "ещё один" )
Заранее готовим большую чашку, чашку поменьше, большую ложку и кубики (либо нечто, их заменяющее, крупную мозаику, например).
Берём любимую игрушку малыша (у нас это Лео), и от его имени просим чего-нибудь вкусненького. Уже от себя предлагаем ребёнку сварить сладкую кашку (или то блюдо, которое Ваш малыш любит) и угостить голодного зверя.
В процессе "приготовления" каши обязательно комментируем все действия: "Надо крупы добавить" (добавляем мелких кубиков), "Посолим", "Размешаем кашу, вот так!".
Когда каша готова, берём большую ложку, "пробуем" её ("Мммм, вкусная получилась каша!" ) и предлагаем попробовать малышу ("Попробуй, какая каша!" ). Теперь можно и любимца угостить - сначала сами большой ложкой из большой чашки кладем несколько кубиков
Опять комментируем: "Одну ложку положили! Ещё одну ложку добавили" и так далее. Малыш решил, что положил достаточно каши? - "Кушай, Лео! Угощайся!" и от имени игрушки обязательно благодарим малыша за вкусную еду. Приятных Вам игровых моментов!
Кину ссылку на сайт, может пригодится (там зарегистрироваться надо для бесплатного доступа) http://galka-igralka.ru/?utm_source=countrymoms&utm_medium=bloggs&utm_campaign=games
    Интересны ли Вам наши игры по методике "Галка-Игралка" ?
  
  
      Опрос завершен.
    
    
     
  
    
  
          
    
    
      
      
      
      
Как это будет выглядеть?
      
        
    
  
    
                  
  Да, пишите
  
  
    32 
    (94%)
  
    Нет
  
  
    2 
    (6%)
  
    
    Всего проголосовало: 34
  
| 
          BB-код для вставки: BB-код используется на форумах  | 
        |
| 
          HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal  | 
        
Как это будет выглядеть?
          Страна Мам
          
Опрос: Игровое занятие "Накорми друга"
          
          
          
В опросе приняли участие 34 пользователя.
      Опрос: Игровое занятие "Накорми друга"
Интересны ли Вам наши игры по методике "Галка-Игралка" ?
          В опросе приняли участие 34 пользователя.

    
            

  
      

Комментарии
В "Галке" много занятий, где машинки и паровозики фигурируют. Мы уже и рисовали и из бумаги вырезали, потом на верёвочке по дому он эту самодельную машину два дня таскал. всё никак успокоиться не мог.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: