Смотрю в книгу а вижу... аааааааа держите меня семеро!

я вся на исходе, сил моих больше нет! как читать так у нас проблема : я устал, мне скучно читать, это неинтересно, это неважно, я не знаю буквы, они прыгают, у меня глаза болят, я хочу пить, мне нужна переменка... и так до бесконечности! АААААААААААААААААААА АААААААААААААААААА
есть тут психологи? помогите! Подскажите!
мотивация не действует! уговоры, крики тем более, ремень вообще полная противоположность!
Девченочки! мои вы хорошие! Спасибо вам всем! всем кто откликнулся, посоветовал, разобрал на запчасти мою проблему и разбил ее в хлам
У нас пошел прогресс! Взяли в библиотеке книгу, причем выбрал сам, читает по ней хорошо и самое главное хочет читать! Да и уроки делаться стали быстрее, правда букварь все таки не хочет читать, но мы его для галочки 2 раза читаем, а остальное другая литература, да и я успокоилась!
Я вас люблю!
Комментарии
в свое время мне удалось его убедить что математика самый легкий предмет , задачки и примеры как семечки лупит !
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в свое время мне удалось его убедить что математика самый легкий предмет , задачки и примеры как семечки лупит !
↑ Перейти к этому комментарию
в свое время мне удалось его убедить что математика самый легкий предмет , задачки и примеры как семечки лупит !
↑ Перейти к этому комментарию
Учительница говорит - "Зато она пересказывает - ну прям Лев Толстой! Опишет картинку так, что хочется на оборот посмотреть - откуда она это взяла? Там что ли ещё чего-нить нарисовано?"
До 7 класса не любила читать. Мы и не мучили. Читали вслух с бабушкой сами. Одна читает-читает. Заснет. Начинает другая. Заснет. А дочь в это время рисует. Потом оказалась талантливым художником
в свое время мне удалось его убедить что математика самый легкий предмет , задачки и примеры как семечки лупит !
↑ Перейти к этому комментарию
в свое время мне удалось его убедить что математика самый легкий предмет , задачки и примеры как семечки лупит !
↑ Перейти к этому комментарию
в свое время мне удалось его убедить что математика самый легкий предмет , задачки и примеры как семечки лупит !
↑ Перейти к этому комментарию
Свою учила читать по карточкам Зайцева, там скорее слово целиком "фотографируется", а не отдельные буквы выискиваются.
↑ Перейти к этому комментарию
Правда папа у нас так же читает. Дети любят слушать сказки в его исполнении, а я
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой читает все больше и больше. правда пока его интересует фантастика. Мальчишка
Давай сначала, читать умеет?
Учитель нашла выход: по 20 минут на уроке чтения давала задание читать про себя детей. Им разрешалось приносить любые книги, которые им интересны. Сначала они отнеслись к этому делу несерьезно, шумели, потом втянулись, а потом уже с удовольствием читали и тишина была в классе. Попробуй подобрать нужную литературу и сажай читать по 10-15 минут не каждый день, можно два раза в неделю или один раз в неделю. Постепенно втянется. У меня сама читает, летом купили читалку, чтобы не тратится на книги, так как запросила серию книжек по стоимости равную читалке, мы посчитали что дешевле один раз потратится, сможет качать книжки и читать, да и зрение не портится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой читал из-под палки, пока мы однажды не поехали в книжный и я разрешила выбрать все что захочет. Потом просто отсеяла, то что мне показалось не полезным.
Как у него глаза горели!
-Это все мне?
- Да, но с условием, что постепенно прочтешь.
Читает!
Но у меня есть угроза, если надо в учебнике читать, а он не хочет, действует лучше чем ремнем погрозить
Бабушка услышала, сказала: злая ты!
Ну, представьте первоклассника читающего клички их собак
Учитель нашла выход: по 20 минут на уроке чтения давала задание читать про себя детей. Им разрешалось приносить любые книги, которые им интересны. Сначала они отнеслись к этому делу несерьезно, шумели, потом втянулись, а потом уже с удовольствием читали и тишина была в классе. Попробуй подобрать нужную литературу и сажай читать по 10-15 минут не каждый день, можно два раза в неделю или один раз в неделю. Постепенно втянется. У меня сама читает, летом купили читалку, чтобы не тратится на книги, так как запросила серию книжек по стоимости равную читалке, мы посчитали что дешевле один раз потратится, сможет качать книжки и читать, да и зрение не портится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы за пару дней столько информации о птицах узнали, я столько за свою жизнь не узнала.
Если найдешь что-то подобное то обязательно возьми.
Еще расскажу как я свою дочь учила счету. Дочери надо больше времени на обучение чем другим деткам. То есть с лету информация не усваивается, нужно чтобы несколько раз рассказали. Поэтому учила считать таким образом.
Изготовила карточки 5*5см и там написала разные примеры на сложение в пределах двадцати, как раз для первоклашки. Постепенно количество карточек увеличивалось.
Сама игра. Беру пачку карточек и начинаю показывать, если сразу ответ не получила, то говорю ответ сама и обратно вкладываю в колоду. Если ответ получен правильный то карточка откладывается в другую сторону. Причем колоды две, одна у меня, другая у дочери. Вопросы мы задаем друг другу в порядке очередности. Все происходит в игровой непринужденной форме в любом месте, в транспорте в очереди и пр. Где было время, там и играли. За месяц были шикарные результаты. Делали еще по другому, сначала я ей показываю карточки со всей колоды, а потом она мне показывает карточки и я уже должна ей дать ответ. В общим было весело.
Чуть позже делала такие же карточки для набора слов по английскому языку. На одной стороне слово, на второй стороне транскрипция и перевод. Вот тут было совсем весело играть, так как учились уже и я и она. Я еще помню некоторые слова, особенно которые ей трудно давались.
Мы за пару дней столько информации о птицах узнали, я столько за свою жизнь не узнала.
Если найдешь что-то подобное то обязательно возьми.
Еще расскажу как я свою дочь учила счету. Дочери надо больше времени на обучение чем другим деткам. То есть с лету информация не усваивается, нужно чтобы несколько раз рассказали. Поэтому учила считать таким образом.
Изготовила карточки 5*5см и там написала разные примеры на сложение в пределах двадцати, как раз для первоклашки. Постепенно количество карточек увеличивалось.
Сама игра. Беру пачку карточек и начинаю показывать, если сразу ответ не получила, то говорю ответ сама и обратно вкладываю в колоду. Если ответ получен правильный то карточка откладывается в другую сторону. Причем колоды две, одна у меня, другая у дочери. Вопросы мы задаем друг другу в порядке очередности. Все происходит в игровой непринужденной форме в любом месте, в транспорте в очереди и пр. Где было время, там и играли. За месяц были шикарные результаты. Делали еще по другому, сначала я ей показываю карточки со всей колоды, а потом она мне показывает карточки и я уже должна ей дать ответ. В общим было весело.
Чуть позже делала такие же карточки для набора слов по английскому языку. На одной стороне слово, на второй стороне транскрипция и перевод. Вот тут было совсем весело играть, так как учились уже и я и она. Я еще помню некоторые слова, особенно которые ей трудно давались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы за пару дней столько информации о птицах узнали, я столько за свою жизнь не узнала.
Если найдешь что-то подобное то обязательно возьми.
Еще расскажу как я свою дочь учила счету. Дочери надо больше времени на обучение чем другим деткам. То есть с лету информация не усваивается, нужно чтобы несколько раз рассказали. Поэтому учила считать таким образом.
Изготовила карточки 5*5см и там написала разные примеры на сложение в пределах двадцати, как раз для первоклашки. Постепенно количество карточек увеличивалось.
Сама игра. Беру пачку карточек и начинаю показывать, если сразу ответ не получила, то говорю ответ сама и обратно вкладываю в колоду. Если ответ получен правильный то карточка откладывается в другую сторону. Причем колоды две, одна у меня, другая у дочери. Вопросы мы задаем друг другу в порядке очередности. Все происходит в игровой непринужденной форме в любом месте, в транспорте в очереди и пр. Где было время, там и играли. За месяц были шикарные результаты. Делали еще по другому, сначала я ей показываю карточки со всей колоды, а потом она мне показывает карточки и я уже должна ей дать ответ. В общим было весело.
Чуть позже делала такие же карточки для набора слов по английскому языку. На одной стороне слово, на второй стороне транскрипция и перевод. Вот тут было совсем весело играть, так как учились уже и я и она. Я еще помню некоторые слова, особенно которые ей трудно давались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но с дошкольников репетитор.это капец
Мы ходили на уроки к учителю, в школе учительница собирала детей кто поступает в 1 класс и с ними занималась каждую субботу в школе. Ходило детей не много от 3 до 5. Это было совершенно бесплатно. У меня ребенок пошел в школу в 6 лет, но 6 лет ей исполнилось за 2 недели до 1 сентября, ребенок маленький, но учится надо было. Перед школой как мы не готовились не могли преодолеть барьер в чтении, буквы знала хорошо, я буквы давала с 2 лет, а вот в слова соединяться они никак не хотели. Билась с ней несколько месяцев, потом буквально перед школой примерно за месяц нашли учительницу и она с ней занималась примерно по часу в день. Не знаю что там была за методика но чтение у нас сдвинулось.
Я тоже была сильно умная, думала раз я сама знаю предмет, то смогу его донести до ребенка. Фигушки, не берет. Вот как Лена пишет, все на свете нужно только не занятия. Чужого ребенка научить проще, вот чужому я смогу дать больше знаний, чем своей, я имею ввиду если также садить рядом и учить уроки вместе или объяснять, ребенок просто по другому относится. Это с родителей можно веревки вить, а чужой человек не позволит. Не будет водички и пр. вольностей. Конечно кое чему удается и своего ребенка выучить, но это требует большого терпения, очень большого, часто нервы сдают быстро и уже там и последствия могут быть разные. Как раз с чужим ребенком ты тоже ведешь себя в рамках.
Так что я теперь только за репетиторов. Я быстрее заработаю денег и это даст лучшие результаты чем я это время потрачу на вдалбливание предмета насильно, так как заинтересовать очень трудно.
Я когда искала репетитора по английскому у меня была ситуация уже критическая. Школьная программа не предусматривает изучение языка, этому способствует еще частая смена преподавательского состава, а то и его отсутствие. И каждый новый преподаватель давал домашнее задание, а если базы нет, то его выполнить невозможно. В общим мы дошли до того, что если английский в школе, то после школы ребенок просто плачет весь вечер, не может делать ничего, ни этот предмет ни какой другой. Поэтому я искала человека, который не даст знания, а который проявит интерес к предмету, чтобы исчез страх. Мы нашли такого репетитора. Занимается с детками, умеет найти подход. За несколько лет мы вышли на уровень школьной программы и теперь не только не боится домашних заданий, но и участвует на уроке, отвечает. Бывают случаи когда ребенок приходит и говорит, а преподаватель неправильно произносит слова.
но с дошкольников репетитор.это капец
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну мы с 5 лет в логопедической группе где такие детки...учились в классе 7 вида раньше, но вот в связи с переездом в другой город столкнулись с проблемой,что тут нет 7 вида и тоже началось 8 вид, прошли комиссию, но нам не подтвердили 8 вид, так как у нас нет умственной отсталости - всё в плане интеллекта у нас отлично, но вот просто тяжело учится в большом классе на 25 человек...тут нас отправляют в 5-й вид...это логопедия тяжелая - в принципе тоже - это наше - так как дизартрия есть и ещё кое какие проблемы. Но дело в том,что 5 вид тут - это школа-интернат за 60 км от нас....а если с пересадкой то и все 90 км...очень далеко .а в по месту жительства ас не хотят держать - мы сейчас на индивидуальном тут учимся.
без комиссии и обследования они это никак не сделают
где мы живём сейчас тоже самое, но за неимением 7 вида..в 8 вот нас не имеют права - вас также..все решит комиссия,а не учителя. у вас есть какие то расстройства...вы сами знаете кто в 8 виде учиться? психиатр что вам говорит?
это по тестам и определяет психиатр....у нас все нормально с этими тестами.
но с дошкольников репетитор.это капец
↑ Перейти к этому комментарию
С 1 по 4 класс каждый день сидели делали уроки дома, хотя была на продленке и должна была сделать, но приходилось сидеть каждый день по 3-4 часа после школы. Зачем мне это надо? Лучше я найму человека который будет заниматься с ребенком, чем свое время я буду каждый день буду посвящать школе.
Все дети разные, моей надо больше времени на обучение, я уже об этом писала, и про обучаемость тут некоторые тоже написали что у них ой как круто вышло. Я за них очень рада. У меня по другому, сначала надо с ребенком пройти тему дома, разобрать полностью, потом в школе, потом опять дома и тогда будет результат. Я была другая, по другому схватываю и по другому обучаюсь, со мной не сидели дома над уроками, но с дочерью все по другому.
Поэтому и пишу исходя из своей ситуации. Я быстрее заработаю и найму пачку преподов для дочери, чем буду с ней проходить весь курс школьной программы, и не факт что это принесет пользу, так как повторный курс школьной программы извините уже в печенках. В чем то я могу помочь, в чем то не могу и не хочу, у нас вообще все свелось только к выполнению школьных заданий все свободное время всех членов семьи, это неправильно. Каждый должен выполнять свои обязанности и пусть те люди, которые предназначены для обучения детей это делают. Иногда проще нанять профессионала, чем изобретать велосипед, нервная система не будет страдать.
Мы брали учителя математики, у нас в школе был хреновый учитель, два года пытались от него избавится. Когда наконец это произошло итог был у нас плачевный, надо было ребенка обучить математики за 2 класса. С этим справилась преподаватель математики за 1,5 месяца, до этого мы почти 2 месяца делали подряд все задания по книге.
В основном поиск по знакомым, так сказать цыганская почта.
↑ Перейти к этому комментарию
сын старший в 4 года начал понемногу читать по Букварю Жуковой, но интереса не было, а потом в саду была органиована группа и им давали задания на дом и он начал читать нормально. Но изначально мы сами дома учились. Главное,чтобы интерес был у ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
на фоне этого уже и проблемы со зрением, сильно упало, летом подтягивали, поменяли очередной раз школу, посадили на первую парту, стало полегче.
Ты думаешь она об этом не знает? Эту информацию она получает с 5 лет. Периодически появляются проблески и берется за какие то предметы. В целом я бы не сказала что все так плохо, просто ей школа дается тяжело.
Она может кушать часами, мечтать, витать в облаках, спускаешь на землю, спрашиваешь о чем думала, не о чем, просто где то в своем мире.
На оценки я забила окончательно, посчитала что она достаточно вырослая, для того чтобы осознавать последствия. Если нужна помощь, я помогу, в том числе и найму преподавателя, но ребенок сам должен понять это, навязывать я не буду. Поэтому ей надо, пусть трудится.
У нас английский был 3 года без перерыва, потом в какой то момент дочь сказала что хочет отдохнуть, отдохнула 2-3 месяца потом продолжились уроки. Следующий перерыв был через год, уже на 6 месяцев, включить в увеличивающее расписание еще и английский никак не получалось. Стала забывать слова, понизился общий уровень подготовки, говорит что то что знала отлично уже не помнит. Попробовала сама восстановить утраченное не получается, хотя я ей сразу предложила обратится к преподавателю, ей будет проще прогнать по всему материалу и указать на дыры, где затянуть, было ей неудобно. Вот спустя несколько месяцев все же она решилась обратится к своему преподавателю и будет продолжать обучение. Я не сколько настаиваю, а советую чтобы она не бросала, язык ей понадобится. Будет возможность вывезти за рубеж ее, я вывезу, чтобы у нее была практика, после этого думаю что обучение перейдет на новый уровень.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
будем продолжать дискуссию?
По поводу обсуждения личности на данном сайте это запрещено правилами сайта. Поэтому впредь ищите другие выражения. К вам у меня ровное отношение, ни плохое, ни хорошее, просто как к любому пользователю сайта.
Эмоциональной окраски мои слова не несут. Если вы их дополнительно не раскрасите.
Вроде бы даже попрощались со мной уже , но всё ж таки решили вслед уколоть , зачем?
PS Правила сайта помню.
никаких уколов в моих словах не было и не могло быть. Я говорю вам показалось.
Я ни с кем не прощалась, мне в общем то все равно с кем общаться на сайте.
хотя я и не ссорилась. не когда.
никаких уколов в моих словах не было и не могло быть. Я говорю вам показалось.
Я ни с кем не прощалась, мне в общем то все равно с кем общаться на сайте.
↑ Перейти к этому комментарию
Вроде бы даже попрощались со мной уже , но всё ж таки решили вслед уколоть , зачем?
PS Правила сайта помню.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может, вы вообще не так и не тому учите.
У меня дочь дисклексик, она научилась читать только с помощью специально подготовленного для работе с дислексиками логопеда.
У меня дочь дисклексик, она научилась читать только с помощью специально подготовленного для работе с дислексиками логопеда.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочь дисклексик, она научилась читать только с помощью специально подготовленного для работе с дислексиками логопеда.
↑ Перейти к этому комментарию
Я сделала просто, я купила ей старенький компьютер, поставила ей в комнате, загрузила туда мультики и игры (типо тетриса детского) и сказала, что она может пользоваться! Она просила прочитать что там и как и где. Я сказала, что мне некогда и если хочет пусть сама читает!!!
Техника чтения - это очень важно!!!! В 3-4 классе на уроки при быстрой технике чтения будет затрачиваться в 2-3 раза меньше времени. (устные уроки + быстрее понимается смысл задачи, задания по русскому) И еще - любая контрольная - и на то, чтобы хотя бы понять условие задачи - уходит уйма времени. Мы столкнулись. Ребенок знал, что я куплю любую детскую книгу, на которую она ткнет пальцем.
.
↑ Перейти к этому комментарию
Намеки, что автор мало читает детям, неуместны.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: