Доброе утро!!! Подскажите как быть в этой ситуации. Заказала 1 февраля на Али шубку
http://www.aliexpress.com/snapshot/6013656131.html доставка 7 дней, отправка EMS продавец дал индификатор отслеживания посылки... но увы отследить не могу пишет, что нет такой посылки с таким номером. Заказывала первый раз. Хотела написать продавцу но сообщение не отправляется. Зашла к нему на страницу магазина а там пусто... И вот сижу и думаю подождать еще пару дней может придет посылка или открывать спор.
Комментарии
Здесь 2 варианта: либо продавец мошенник, магазин закрылся. Либо он просто в магазине меняет все страницы с товарами, а не отправил шубку вовремя.из-за каникул.
Если не срочно - подождите несколько дней, только не упустите время, пока счётчик тикает. (хотя маловероятно, что шубка приедет...но всякое бывает)
Здесь 2 варианта: либо продавец мошенник, магазин закрылся. Либо он просто в магазине меняет все страницы с товарами, а не отправил шубку вовремя.из-за каникул.
Если не срочно - подождите несколько дней, только не упустите время, пока счётчик тикает. (хотя маловероятно, что шубка приедет...но всякое бывает)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://alitrack.ru/
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
У Вас посылка стала отслеживаться по первоначальному треку почти месяц спустя?
Когда же Вам ее отправили? После того, как вернули деньги?
И кто прислал Вам письмо, что продавец недобросовестный и платить не нужно?
первоначальный пункт написан был Китай от 15 января. Так было 3 недели. Открыла спор- дня через 3-4 посылка отследилась.
письмо пришло с АлиЭкспресс.
↑ Перейти к этому комментарию
Продавец отказался спора
Продавец отклонила предложенные решения для Заказа Нет. 60985984550059 и есть встречное предложение. Если вы принимаете предложение поставщика, мы будем действовать соответственно. Если нет, то вы можете предложить другое решение или закрыть спор.
И что теперь делать? Продолжать спор?
Продавец отказался спора
Продавец отклонила предложенные решения для Заказа Нет. 60985984550059 и есть встречное предложение. Если вы принимаете предложение поставщика, мы будем действовать соответственно. Если нет, то вы можете предложить другое решение или закрыть спор.
И что теперь делать? Продолжать спор?
↑ Перейти к этому комментарию
в связи с неправильным адресом. Товары возвращаются. Вы инициировали жалобу, поэтому я не могу поставить товар снова. К сожалению, очень выгодные цены. Тем не менее, вы не можете получить детали.
Мне недавно пришла посылка из Китая и адресс все верный дошла все хорошо. А они ссылаются, что неверный адресс. Я им написала, что если я не могу получить товар, тогда верните мне деньги.
Снова у него заказывать будете?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: