Учителя жгут 2
Уже подборку загрузила https://www.stranamam.ru/post/7149741/#com50487364
следующая порция!!!
Девушки и те, кто плохо слышит...
Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!
Не надо делать удивлённых движений руками.
Что вы крутитесь головой?
Мозги шевелятся молча.
Первый пойдёт по-большому, второй - по-маленькому. (имеется в виду кругу кровообращения)
Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту.
Ты галдишь номер один.
Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса!
Включите, пожалуйста, минуту молчания!
Подошва - лицо ученика.
Клетку уже пора знать в лицо.
Здесь же ясно написано русским по белому!
Сейчас в школе идёт борьба с обувью.
Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Глаза и уши сюда! (учительница, входя в класс)
Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!
У тебя что, языка нет постучаться?
Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие!
Я не мужчина, я - учитель!
Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.
Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.
Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.
У вас причёска не соответствует действительности!
Корпус тела разместить на обе ноги.
Цель занятия: углубить знания парового котла.
Выровнять стулья в затылок друг другу!
Вы что жвачку жуёте, не наедаетесь?
Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают!
От этого никакой пользы, кроме вреда.
Во, плывём-то с вешними водами!
Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?
Посмотрите на формулу, которую я стёр.
Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.
Давленые раны наносят тяжёлым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...
Вам придётся выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет.
Положите всех отсутствующих мне на стол.
Вы должны понимать наощупь!
Пиши вслух.
Какой у вас по счету шестой урок?
Давыдова, к стене!
Иванов, глаза - на доску!
Вас в классе 40 голов.
Переверни мел, а то доска не пишет.
Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.
Самый лучший учебник - 1947 года, он написан после войны специально для тех, кто только что вылез из окопов, поэтому я вам его настоятельно рекомендую.
Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!
Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает.
Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий...
Как хотите, то и делайте!
Этот интеграл легко вычисляется ручками.
Спор вызывают только очевидные факты. Более серьёзные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
Этот чертёж ещё ничего, вот я видел картину, на которой чёрт-знает-что нарисовано и написано: "Завтрак на траве".
Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток!
То есть, что значит то есть?
Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
У меня слов нет смотреть на это!
Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
Это неправильное число, при нём бывают всякие извращения.
Кого нет, признавайтесь!
На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
Эта формула только с двух работает.
Я буду молча говорить...
Он работал во всех областях физики, в том числе в математике.
Личность уходит на пенсию...
Учителя - труженики мотивационных полей.
Человек воспитывается не по частям, а в целом.
Векторы - это такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы.
Надо рассуждать на некотором расстоянии от границы.
В качестве примера рассмотрим такой пример...
Учитель внушает чувство бодрости.
Ну что вы как школьники, прямо детский сад какой-то!
К твёрдому телу можно прибить декартовую систему координат.
Теперь мы ещё немножечко пробежимся по хвостам.
Я вижу возгласы недоумения.
Вектор - это направленный отрезок со стрелочкой.
Вначале греки бегали там, теперь здесь...
Возьмем бегемота и змею и попробуем соединить их вместе.
Они не будут делиться, складываться, умножаться, потому что у них разные форматы.
Возьмем пересечение первых букв.
Возьмем произвольное ипсилон. Так, взяли!
Возьмем разумную точку самопересечения.
Возьмите голову в руки и решайте!
Вон Ельцин присягу принимает, а ты не знаешь, что такое корреляционный момент.
Вот вы сидите и отсутствуете.
Вот здесь у вас один ноль, а здесь у вас второй - минус два.
Вот и получается прекрасное линейно-квадратичное неравенство...
Вот он всем перпендикулярам перпендикуляр!
Вот ось x, вот на ней единица какая-то...
Вот у меня дочка в школе учится, так у них учительница придирается даже к тому, что они пишут 4*3, а не 3*4 и снижает оценку. Я к чему, я буду делать то же самое...
Вот это b и вот это b - это разные b.
Вроде так сразу же совсем это утверждение не очевидно.
Все как всегда: мальчики говорят о девочках, а девочки - о тряпках.
Все отрицательные корни многочлена P(x) являются положительными числами.
Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
Встали двое, вышли все из класса!
Встаньте, кого нет.
следующая порция!!!

Девушки и те, кто плохо слышит...
Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!
Не надо делать удивлённых движений руками.
Что вы крутитесь головой?
Мозги шевелятся молча.
Первый пойдёт по-большому, второй - по-маленькому. (имеется в виду кругу кровообращения)
Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту.
Ты галдишь номер один.
Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса!
Включите, пожалуйста, минуту молчания!
Подошва - лицо ученика.
Клетку уже пора знать в лицо.
Здесь же ясно написано русским по белому!
Сейчас в школе идёт борьба с обувью.
Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Глаза и уши сюда! (учительница, входя в класс)
Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!
У тебя что, языка нет постучаться?
Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие!
Я не мужчина, я - учитель!
Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.
Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.
Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.
У вас причёска не соответствует действительности!
Корпус тела разместить на обе ноги.
Цель занятия: углубить знания парового котла.
Выровнять стулья в затылок друг другу!
Вы что жвачку жуёте, не наедаетесь?
Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают!
От этого никакой пользы, кроме вреда.
Во, плывём-то с вешними водами!
Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?
Посмотрите на формулу, которую я стёр.
Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.
Давленые раны наносят тяжёлым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...
Вам придётся выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет.
Положите всех отсутствующих мне на стол.
Вы должны понимать наощупь!
Пиши вслух.
Какой у вас по счету шестой урок?
Давыдова, к стене!
Иванов, глаза - на доску!
Вас в классе 40 голов.
Переверни мел, а то доска не пишет.
Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.
Самый лучший учебник - 1947 года, он написан после войны специально для тех, кто только что вылез из окопов, поэтому я вам его настоятельно рекомендую.
Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!
Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает.
Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий...
Как хотите, то и делайте!
Этот интеграл легко вычисляется ручками.
Спор вызывают только очевидные факты. Более серьёзные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
Этот чертёж ещё ничего, вот я видел картину, на которой чёрт-знает-что нарисовано и написано: "Завтрак на траве".
Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток!
То есть, что значит то есть?
Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
У меня слов нет смотреть на это!
Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
Это неправильное число, при нём бывают всякие извращения.
Кого нет, признавайтесь!
На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
Эта формула только с двух работает.
Я буду молча говорить...
Он работал во всех областях физики, в том числе в математике.
Личность уходит на пенсию...
Учителя - труженики мотивационных полей.
Человек воспитывается не по частям, а в целом.
Векторы - это такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы.
Надо рассуждать на некотором расстоянии от границы.
В качестве примера рассмотрим такой пример...
Учитель внушает чувство бодрости.
Ну что вы как школьники, прямо детский сад какой-то!
К твёрдому телу можно прибить декартовую систему координат.
Теперь мы ещё немножечко пробежимся по хвостам.
Я вижу возгласы недоумения.
Вектор - это направленный отрезок со стрелочкой.
Вначале греки бегали там, теперь здесь...
Возьмем бегемота и змею и попробуем соединить их вместе.
Они не будут делиться, складываться, умножаться, потому что у них разные форматы.
Возьмем пересечение первых букв.
Возьмем произвольное ипсилон. Так, взяли!
Возьмем разумную точку самопересечения.
Возьмите голову в руки и решайте!
Вон Ельцин присягу принимает, а ты не знаешь, что такое корреляционный момент.
Вот вы сидите и отсутствуете.
Вот здесь у вас один ноль, а здесь у вас второй - минус два.
Вот и получается прекрасное линейно-квадратичное неравенство...
Вот он всем перпендикулярам перпендикуляр!
Вот ось x, вот на ней единица какая-то...
Вот у меня дочка в школе учится, так у них учительница придирается даже к тому, что они пишут 4*3, а не 3*4 и снижает оценку. Я к чему, я буду делать то же самое...
Вот это b и вот это b - это разные b.
Вроде так сразу же совсем это утверждение не очевидно.
Все как всегда: мальчики говорят о девочках, а девочки - о тряпках.
Все отрицательные корни многочлена P(x) являются положительными числами.
Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
Встали двое, вышли все из класса!
Встаньте, кого нет.
Комментарии
Таких шедевров начиталась - продлила жизнь на десяток лет
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: