Мир глазами ребёнка
Юлиана попросила посмотреть колоду Дерево как образ человека. Когда вынимала карты из коробочки, заметила, что там на дне лежат ещё и таблички со словами. Заинтересовалась, зачем это. Я ей объяснила, что к каждому изображению можно подобрать ещё и слово и предложила "расписать" свой сегодняшний день. К слову, он ничем не отличался от предыдущих: утром школа, потом короткая прогулка по пути домой, уроки и игры в общей комнате. Единственное, девчонки обещали мне прибраться в своей комнате, но всячески этот момент оттягивают, а я, естественно, постоянно им напоминаю про обещанное.
Забрала все карточки и ушла в другую комнату. Там в одиночестве перебрала их и принесла мне варианты. Собственно, деревья на этот раз были не так важны. Гораздо интереснее слова:
Утро - Покой (и это при том, что утром была школа, где они всем классом бесились так, что она горло сорвала, ага).
День - Выживание (ага, это когда мы в метель гуляли и я терпеливо ждала, пока она в снегу наваляется).
Вечер - Забота ("Ну, я же должна в комнате прибрать!", но так и не прибралась, к слову).
Как же по-разному мы воспринимаем мир даже с собственными детьми!
Забрала все карточки и ушла в другую комнату. Там в одиночестве перебрала их и принесла мне варианты. Собственно, деревья на этот раз были не так важны. Гораздо интереснее слова:
Утро - Покой (и это при том, что утром была школа, где они всем классом бесились так, что она горло сорвала, ага).

День - Выживание (ага, это когда мы в метель гуляли и я терпеливо ждала, пока она в снегу наваляется).

Вечер - Забота ("Ну, я же должна в комнате прибрать!", но так и не прибралась, к слову).

Как же по-разному мы воспринимаем мир даже с собственными детьми!

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: