Не знаю как назвать... Плакательный пост(((
Меня очень расстраивает, что мой ребенок многого не умеет. Мне постоянно все говорят о том, что у него характер такой... Вернее сначала было - ну он же еще маленький... Теперь характер... А меня очень не устраивает такая позиция
На данный момент мой сын не говорит. Говорит только на своем языке. Даже к нам никак не обращается. На вопрос "где мама?" он не отвечает.
Не жестикулирует. Не показывает ничего в книжках (за очень редким исключением - кошка, собака и то может их перепутать), да и вообще книжки не смотрит - встает и уходит. Ему не интересно почему-то. Книг у нас уже - целая детская библиотека
и каждый раз я покупаю книги с мыслью - ну может хоть вот это заинтересует
карточки он тоже игнорирует...
На данный момент строит башенки из кубиков. Высооокие! Но сейчас стал меньше времени этому посвящать. До этого мог полдня только строить-строить-строить...
Может разложить вкладыши. У нас их два набора - животные и геометрические фигуры. Все складывает правильно, почти всегда с первого раза. Но кто и что где не понимает. Есть контурные пазлы из 2-х частей - их пытается собирать, но никак не может понять, как сцеплять.
Катает машинки, играет в мяч, мозаику. Лепить отказывается. Клеить тоже. Рисует - чиркает ручкой или карандашом по листочку. Пыталась рисовать с ним кружочки, палочки - ноль эффекта.
Он не повторяет ничего за мной. Я пытаюсь, пытаюсь... Потом плачу от бессилия
не могу ничему его научить
Не знаю, что думают свекровь и муж по поводу того, что он ничего не может и не умеет. Наверное что я с ним не занимаюсь... Но спрашиваю свекровь - как Вы думаете, он много понимает? Она говорит: все. А мне так не кажется
мне кажется, что он не понимает ничего
Невролог ничего не говорит. Сказала ждать до 2-х лет...

На данный момент мой сын не говорит. Говорит только на своем языке. Даже к нам никак не обращается. На вопрос "где мама?" он не отвечает.
Не жестикулирует. Не показывает ничего в книжках (за очень редким исключением - кошка, собака и то может их перепутать), да и вообще книжки не смотрит - встает и уходит. Ему не интересно почему-то. Книг у нас уже - целая детская библиотека



На данный момент строит башенки из кубиков. Высооокие! Но сейчас стал меньше времени этому посвящать. До этого мог полдня только строить-строить-строить...
Может разложить вкладыши. У нас их два набора - животные и геометрические фигуры. Все складывает правильно, почти всегда с первого раза. Но кто и что где не понимает. Есть контурные пазлы из 2-х частей - их пытается собирать, но никак не может понять, как сцеплять.
Катает машинки, играет в мяч, мозаику. Лепить отказывается. Клеить тоже. Рисует - чиркает ручкой или карандашом по листочку. Пыталась рисовать с ним кружочки, палочки - ноль эффекта.
Он не повторяет ничего за мной. Я пытаюсь, пытаюсь... Потом плачу от бессилия


Не знаю, что думают свекровь и муж по поводу того, что он ничего не может и не умеет. Наверное что я с ним не занимаюсь... Но спрашиваю свекровь - как Вы думаете, он много понимает? Она говорит: все. А мне так не кажется


Невролог ничего не говорит. Сказала ждать до 2-х лет...

Комментарии
Лепить и рисовать особо не любит, но вот вырезать формочками для печенья из теста ей понравилось, сегодня будем пряники печь
В ее 1 и 10 мы летали в Шри-Ланку, вот после этого она и заговорила.
Вообще новые впечатления на речь и умения дочки очень хорошо влияют, я давно это заметила.
Лепить и рисовать особо не любит, но вот вырезать формочками для печенья из теста ей понравилось, сегодня будем пряники печь
↑ Перейти к этому комментарию
моего осенило в 2 года
теперь он показывает столько и знает столько что на занятия его водят в старшую группу-к 4 леткам
говорит в день по 10 слов новых
но блин, только когда считает нужным
кстати мой ребенок никогда не повторяет ничего
зато может просто глядя на верблюда сказать-верблюд
и больше это слово не говорить месяца два
и вообще предпочитает говорить предложениями
да и действия тоже
зато в настроение-золото а не ребенок
вчера в садике был невролог-так он его просто проигнорировал
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если ему что-то нужно, то он не показывает на предмет, а просто плачет под ним.
Он не знает, где в доме окно, где дверь, где лампочка, где кошки в конце концов...
Если Вы убедите меня, что он развивается нормально, то я буду Вам очень благодарна
Если ему что-то нужно, то он не показывает на предмет, а просто плачет под ним.
Он не знает, где в доме окно, где дверь, где лампочка, где кошки в конце концов...
Если Вы убедите меня, что он развивается нормально, то я буду Вам очень благодарна
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я, противница техники в руках таких маленьких детей, уже пробовала завлечь его хотя бы планшетом... Ноль эффекта - он его не интересует... Совсем...
А если упустить разговор - он понимал то, что Вы ему говорили? В доме мог что-то показать? Предметы какие-то? Играл игрушками осознанно, т.е. сюжетно?
Если сильнопереживаете, попробуйте обратиться к другому невропатологу. Например в частную клинику или в другую поликлинику сходите на платный прием. Выскажите свои опасения. Врач либо успокоит, либо чтото назначит. Мы пили 2 препарата назначеных невропатологом, я вызывала на дом в 2 года как раз по поводу того что ребенок не говорит, хотя дочка в 1,8 говорила простыми предложениями. Толи время пршло, поли лекарства нам помогли, но он ооочень резко начал говорить..
невролог у нас и так не та, что в поликлинике. Ходим платно. Она нам пантокальцин назначила.
Если сильнопереживаете, попробуйте обратиться к другому невропатологу. Например в частную клинику или в другую поликлинику сходите на платный прием. Выскажите свои опасения. Врач либо успокоит, либо чтото назначит. Мы пили 2 препарата назначеных невропатологом, я вызывала на дом в 2 года как раз по поводу того что ребенок не говорит, хотя дочка в 1,8 говорила простыми предложениями. Толи время пршло, поли лекарства нам помогли, но он ооочень резко начал говорить..
↑ Перейти к этому комментарию
А если упустить разговор - он понимал то, что Вы ему говорили? В доме мог что-то показать? Предметы какие-то? Играл игрушками осознанно, т.е. сюжетно?
↑ Перейти к этому комментарию
А знаете какого это - прыгать, что-то изображать перед ребенком, который отворачивается и уходит? Который смотрит на тебя равнодушно, а в действие не включается? Со временем фантазия заканчивается, силы и упорство уходит
Я заморачиваться этим начала буквально ну месяц назад, и то не так, как сейчас. А до этого он тоже чувствовал? Конечно... Нам год и 9 месяцев почти... Представляете сколько я пытаюсь с ним что-то делать? Вы просто не знаете что это такое. А мое отношение к происходящему нормальное... Любой человек не будет с энтузиазмом заниматься со стенкой
↑ Перейти к этому комментарию
Я поначалу тоже переживала, да и свекровь на мозги капала, почему не говорит, прошли обследование у невролога-мозг у нас развивается по возрасту, отклонений нет, рекомендация от врача для меня-Набраться терпения, заговорит. У меня сестренка заговорила в три на свое ДР, до этого только мычала, что моей маме в 90 только не говорили....
Раньше называл себя. Сейчас нет.
Вы почитали там то, что я писала, увидев это в ребенке один раз. Я всегда очень радуюсь его достижениям, даже маленьким. Чаще всего это не повторяется больше никогда
↑ Перейти к этому комментарию
Я смотрела сегодня тест на аутизм, но там очень много вопросов, на которые я в силу его возраста отвечу "да". Поэтому у меня получился достаточно большой результат. Например, про горшок - я не знаю проблема это для нас или нет. Очень много детей в нашем возрасте не знают что такое горшок. А про горшок там вопроса 4 точно, если не больше. Или про разговор - говорит ли фразами, правильно ли строит предложения, связывает предложения между собой? Варианты ответа - да, нет, иногда. Но ведь многие дети, далекие от аутизма, в таком возрасте не говорят предложениями. Поэтому такой тест считаю неинформативным...
↑ Перейти к этому комментарию
Дай Бог, чтобы все у нас было в порядке и мой сын оказался здоров! Но пусть об этом мне скажут специалисты, а не я сама подумаю - да, здоров он, а окажется, что не совсем...
Да и дело не только в речи
В садик не ходим. Сейчас нет такой возможности. Только частный.
Да и мы толком на горшок не ходим, ложкой пытаемся научиться кушать, но очень часто он отказывается просто брать ее в руки
вообще она у меня довольно активная и общительная. даже порой черезчур))я от нее устаю уже порой)))
те же самые рожки, овощи - сырые, тушеные, вареные, кусочки мяса, сосиски, пельмешки, запеканочки разные, разные тушения без бульонов, яичницы, омлеты и тп. картошка в разном виде. да дофига всего, что в принципе ребенку по приколу есть руками))
Хорошо заговорил,стал рисовать,лепить после того как в сад пошел.
Мне кажется все у вас хорошо.Если сильно беспокоит и есть возможность походите на развивашки
почитала ваши комменты..страно канеш,что он многие вещи не понимает((
↑ Перейти к этому комментарию
Меня беспокоит больше то, что он не знает маму/папу/бабушку, не знает предметы одежды, не пытается надевать что-то на себя, не знает части тела. И не хочет ничего учить. Не пытается общаться.
Мы были у невролога не так давно. Сейчас пойдем к психиатру...
↑ Перейти к этому комментарию
Меня не разговор больше волнует...
Я люблю его очень, и очень хочу ему самого лучшего в этом мире. Поэтому хочу, чтобы он был нормальным и умным ребенком. А он сейчас в развитии на годик - так же ничего не понимает, так же ничего понимать не хочет (или не может)...
нет, в годик уже понимают и знают предметы и людей и прочее...
складывает вкладыши, кубики в башню.
А вот рот, нос, глаза не покажет, маму/папу тоже не покажет, уж про бабушку промолчу. Он не понимает просьб - подойди, возьми и т.д.
Его обычная реакция на просьбы - это никакой реакции. Он просто идет заниматься своими делами, как будто меня и нет. Есть заученный фразы, которые повторяются каждый день - это идем купаться, спать, кушать. На них реагирует правильно. Все. Остальное не воспринимается.
Его обычная реакция на просьбы - это никакой реакции. Он просто идет заниматься своими делами, как будто меня и нет. Есть заученный фразы, которые повторяются каждый день - это идем купаться, спать, кушать. На них реагирует правильно. Все. Остальное не воспринимается.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я диагноз не ставлю
мы в субботу идем к психологу пока. К психиатру не можем попасть никак, даже записаться
Будем надеяться на самое лучшее
↑ Перейти к этому комментарию
не требуйте от ребенка больше чем он готов Вам сейчас предложить
придет время и будете складывать пазлы из тысяч кусочков и рассказывать сказки на ночь для мамы. а покапросто расслабьтесь. нормальный ребенок. просто мама нетерпеливая
делайте то, что нравится ребенку сейчас и вместе получайте удовольствие)))
не разглядывает книжки - так может ему не интересна вся эта макулатура... вот башенки из кубиков - это же круто - ты ее строишь, а она потом бабах и упала - и весело же и какая-то динамика...
рисовать палочки-кружочки... в 1 и 8... я даже и не думала о таком в том возрасте... черкает ну и пусть черкает... может он вырастет абстракционистом... к слову нечто подобное на кружочек мой младший начал рисовать только пару месяцев назад... а нам скоро три...
какую именно проблему вы ищете?
он не понимает речь. Не понимает просьб, не понимает объяснений, просто разговоров. Поэтому не делает ничего.
сходите еще к одному неврологу...
у нас похлеще было... деть при незнакомых людях (особенно которые к нему обращались) замирал... даже не моргал... ото посадишь его - сидит, положишь - лежит... и глаза такие большущие...
потом еще через два (типа в два года)
пусть посмотрит
не все дети с рождения интересуются книгами,пазлами и прочими развивашками.разговаривать тоже начинают по разному,зачем сравнивать с кем то?он индивидуален,он не как все,не среднестатистический...
мой муж к примеру(по словам его мамы) бегло разговаривал уже в год,в полтора рассказывал стихи,в 4 уже читал детям в группе сказки
а мальчишки(наши дети) почти до 3 мало разговаривали...отдельными словами,но зато после 3 начали резко и предложениями.старший-любитель конструктора,пазлов...малой не любит строить,он любит машины,собирает пазлы,но начал понимать к двум годам...а рисовать..не всем дано.многие даже став взрослыми рисовать не умеют,а вы требуете что то от малявочки...рано ещё,не торопите!в таком возрасте можно только учить правильно держать карандаш и пусть чиркает на листочке в своё удовольствие!!
я всегда сажусь с ним рядом, если что-то от него хочу
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: