Если папа фотограф: ренессанс для дочери...
Австралийский фотограф-самоучка Билл Гекас создал галерею портретов своей пятилетней дочери, стилизованных под старые картины.
Фотограф Билл Гекас из австралийского города Мельбурн, создал фотографии, которые имитируют картины голландских, фламандских и итальянских мастеров 17-го века — таких, как Рембрандт, Рубенс и Караваджо. Автор прибег к манипулированию светом и тенью, чтобы создать эффект шедевра барочной эпохи.
Его пятилетняя дочь Афина блестяще справилась с нелегкой работой фотомодели. Афина настолько гармонично вписалась в ренессансные светотени, что кажется, будто она действительно девочка из 17 века.
Говорит Билл: «Что касается этой серии, с моей дочерью, то мне пришлось проделать много работы. Основную массу времени забрал подготовительный этап, когда нужно „прочувствовать“ эпоху, уловить основные композиционные моменты. Живопись — это не фотография, художник имеет возможность создавать какие угодно фантастические светотеневые эффекты, которые при фотографировании передать чрезвычайно сложно. Афина — единственный персонаж, который не требовал почти никаких усилий с моей стороны. Она просто садилась за стол и поворачивала свое лицо к объективу — и все, сцена была готова. Наверное, у нее большое будущее, как фотомодели».


Оригинал тут http://www.adme.ru/illustration-and-photography/esli-papa-fotograf-renessans-dlya-docheri-472455/
Фотограф Билл Гекас из австралийского города Мельбурн, создал фотографии, которые имитируют картины голландских, фламандских и итальянских мастеров 17-го века — таких, как Рембрандт, Рубенс и Караваджо. Автор прибег к манипулированию светом и тенью, чтобы создать эффект шедевра барочной эпохи.
Его пятилетняя дочь Афина блестяще справилась с нелегкой работой фотомодели. Афина настолько гармонично вписалась в ренессансные светотени, что кажется, будто она действительно девочка из 17 века.
Говорит Билл: «Что касается этой серии, с моей дочерью, то мне пришлось проделать много работы. Основную массу времени забрал подготовительный этап, когда нужно „прочувствовать“ эпоху, уловить основные композиционные моменты. Живопись — это не фотография, художник имеет возможность создавать какие угодно фантастические светотеневые эффекты, которые при фотографировании передать чрезвычайно сложно. Афина — единственный персонаж, который не требовал почти никаких усилий с моей стороны. Она просто садилась за стол и поворачивала свое лицо к объективу — и все, сцена была готова. Наверное, у нее большое будущее, как фотомодели».
- Поделиться



- Поделиться

- Поделиться

Оригинал тут http://www.adme.ru/illustration-and-photography/esli-papa-fotograf-renessans-dlya-docheri-472455/
+67 |
![]() |
62 комментария |
Комментарии
а с того сайта мы с Соней не можем вылезти уже два часа
Интересно, как делали сложные костюмы - шапочки, кружева, оборочки, стену с трещиной - это по ссыли (фотошоп? умудрились хитро порвать бумагу?)
А вот мой ответ, еще один источник вдохновения - тут антуража никакого, зато свет обалденный:
http://www.boredpanda.com/animal-children-photography-elena-shumilova/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: