Мысли от нашей учительницы музыки...
Вощим учительница нами двольна. всегда ставит в пример Айтадж для старших учеников когда мы пересикаемся. Не скрывает что хвалит ее перед директором школы и завучу. И Все прям с интересом ищут что же это за девочка такая. Я конечно знаю что чего та сверх естественного в ней нету. Ну наверное как то отличается раз она так хвалится.
Она говорила что Айтаджка моя звездочка -Я Верю что она заблестит и покажет себя. Она занимается и у нее получится.
НОО, иногда учитель меня аж удивляет.
например, в тот день она выбирала программу для нее для экзаменов в марте и в мае. До этого она говорила что Этюд 61 у нас готова и Курочка поставим и их. Сейчас она показывала совсем другие разные и сложные и играет и спрашивает тебе нравится? А как поняь та за одну просушку нравиться или нет.
И когда Айтадж говорила нравиться Она говорила тебе все подряд нравиться. А Мне не нравиться!!! Не кто не дает выбирать а я Даю. Я говорю вот Узеир Гаджибеков Колыбельная была хорошая. Она говорит да что же в ней хорошего? мне она не нравиться
Я уже не понимаю Она дает выбор нам типа, и все равно не хочет дать то что ей самой не нравиться. Тебе та что спрашивается? Потом с одолжением пишет вот Хотите и я вам напишу эту калыбельнию она мне не нравиться-добавила она.
Я сказала не нравиться тогда не пишите. Она нашла какой та трудный этюд из учебника 2 класса. Говорит Айтадж тебе нравится?
Я посмотрела на ноты там было трудно.. Я сказала а это трудно..
Она разозливщись говорит а что??? Вам легкое давать да? Так вы не к чему не добетесь ищя всегда легкие вещи..
Так ведь еще и школа.. и все эти трудные вещи ляжет на мои плечи ей та что...
Не понимаю я...
Говорю вы говорили про этюд 61 и еще номер про Курочку. Учитель говорит
Курочка это для слабеньких учеников. А Айтадж уже себя показала как сильная ученица. ей надо показать себя достойна. По своему статусу.
Я так понимаю учительница хочет показать себя за счет нас. Зная что мы занимаемся и у нас немного получается она хочет самые сложные номера реализовать нами и гордиться какой она хороший педагог. Не правда ли? что вы думаете?
Я говорю 61 номер мы играем.
Учитель говорит.-Она что играет что ли? Она ползет. Она сейчас должна его сыграть как минимум Я
Я не поняла.
если бы моя дочь играла бы как учительница что тогда она делает в 1 классе музшколы?
Я не понимаю позиции учительницы. То так то так. Объясните мне пожалуйста с стороны.
Просто уже про себя думала если еще раз в следующий раз услышу что то подобное от нее я скажу почему она так агрессивно самной разговаривает. Я все понимаю что это ее характер и она просто такая. ну мне уже надоедает. Я все терплю. ну и моему терпению есть предел.
Она говорила что Айтаджка моя звездочка -Я Верю что она заблестит и покажет себя. Она занимается и у нее получится.
НОО, иногда учитель меня аж удивляет.

например, в тот день она выбирала программу для нее для экзаменов в марте и в мае. До этого она говорила что Этюд 61 у нас готова и Курочка поставим и их. Сейчас она показывала совсем другие разные и сложные и играет и спрашивает тебе нравится? А как поняь та за одну просушку нравиться или нет.
И когда Айтадж говорила нравиться Она говорила тебе все подряд нравиться. А Мне не нравиться!!! Не кто не дает выбирать а я Даю. Я говорю вот Узеир Гаджибеков Колыбельная была хорошая. Она говорит да что же в ней хорошего? мне она не нравиться
Я уже не понимаю Она дает выбор нам типа, и все равно не хочет дать то что ей самой не нравиться. Тебе та что спрашивается? Потом с одолжением пишет вот Хотите и я вам напишу эту калыбельнию она мне не нравиться-добавила она.
Я сказала не нравиться тогда не пишите. Она нашла какой та трудный этюд из учебника 2 класса. Говорит Айтадж тебе нравится?
Я посмотрела на ноты там было трудно.. Я сказала а это трудно..
Она разозливщись говорит а что??? Вам легкое давать да? Так вы не к чему не добетесь ищя всегда легкие вещи..




Так ведь еще и школа.. и все эти трудные вещи ляжет на мои плечи ей та что...

Не понимаю я...



Говорю вы говорили про этюд 61 и еще номер про Курочку. Учитель говорит
Курочка это для слабеньких учеников. А Айтадж уже себя показала как сильная ученица. ей надо показать себя достойна. По своему статусу.
Я так понимаю учительница хочет показать себя за счет нас. Зная что мы занимаемся и у нас немного получается она хочет самые сложные номера реализовать нами и гордиться какой она хороший педагог. Не правда ли? что вы думаете?
Я говорю 61 номер мы играем.
Учитель говорит.-Она что играет что ли? Она ползет. Она сейчас должна его сыграть как минимум Я




Я не поняла.



Я не понимаю позиции учительницы. То так то так. Объясните мне пожалуйста с стороны.
Просто уже про себя думала если еще раз в следующий раз услышу что то подобное от нее я скажу почему она так агрессивно самной разговаривает. Я все понимаю что это ее характер и она просто такая. ну мне уже надоедает. Я все терплю. ну и моему терпению есть предел.
Комментарии
Выбрала бы сама и сказала что будете готовить это произведение!
От Айтадж она ожидает азарта, что бы она сама интуитивно с горящими глазами выбирала именно самые сложные задачи и с упоением их разучивала.
Она смотрит на это как музыкант и оценивает мелодию как специалист,а у тебя твое "нравится" складывается только из восприятия мелодии на слух. Поэтому вы не понимаете друг-друга.
Это как кроссворд разгадывать,сначала легкое быстро отгадывается, потом посложнее и вот остается 5 сложных слов над которыми ты бьешься уже неделю,всех уже ими замучила, думаешь о них и днем и ночью и вдруг тебе в голову приходят правильные ответы.Ты чувствуешь себя победителем,завоевателем, вершителем судеб... и плевать что уже вышли 3 номера газеты на перед с ключом к твоему кроссворду.
Все! Я пошла.... а то сейчас меня понесет
Поцелуй Айтадж от меня, и передай ей что она умница!
учителя цепляются, конечно, за сильных деток, удовлетворяют свои педагогические амбиции) вам с учителем, наверное, стоит договориться о цели учебы Айтадж - либо учитесь для удовольствия и спокойно телепаете программу по возрасту, либо пашете на результат - конкурсы, победы, достижения - тогда и программа естественно будет на порядок сложнее. повезет, если удастся совмещать удовольствие и достижения)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: