Помогите считать ноты! Детская песня Чайковского.
Вот ноты, пожалуйста помогите, в начале не полный такт? или что??? как считать? Затакт же заканчивается неполным. То есть нам учитель говорила что начала такта в конце. а тут в конце полный такт
- Поделиться

Комментарии
считать в смысле длительности проговаривать? так и считайте: два-и, а дальше как всегда.
Так что все нормально
"Элементарная теория музыки". В. А. Вахромеев. “Музыка”, 1966
https://www.stranamam.ru/post/7116788/#com50221373
Последний такт должен быть неполным, иначе это ошибка.
Предполагаю, что в нотном тексте ошибка, последний такт должен длиться на 1 долю, на раз-и - 1 вариант.
Вариант 2 - играйте полный финальный такт, как будто это над нотой стоит фермата, продляющая звук))
Вариант 3 - вы пойдете на урок к вашему новаторскому педагогу и изложите ей свои соображения. Возможно, в дальнейшем она станет внимательнее выбирать пьесы.
Вариант 4 - педагог снова, не в 1 раз, дает вам задание на сообразительность. Вы соображаете верно))
спасибо вам.
Последний такт должен быть неполным, иначе это ошибка.
Предполагаю, что в нотном тексте ошибка, последний такт должен длиться на 1 долю, на раз-и - 1 вариант.
Вариант 2 - играйте полный финальный такт, как будто это над нотой стоит фермата, продляющая звук))
Вариант 3 - вы пойдете на урок к вашему новаторскому педагогу и изложите ей свои соображения. Возможно, в дальнейшем она станет внимательнее выбирать пьесы.
Вариант 4 - педагог снова, не в 1 раз, дает вам задание на сообразительность. Вы соображаете верно))
↑ Перейти к этому комментарию
Вот, например: http://spacenation.info/144-zatakt.html , см. первую песенку
это опечатка или правда?
я привела здесь только матчасть, что в принципе такое возможно, а как было в оригинале этой конкретной мелодии, я не в курсе.
Вот, например: http://spacenation.info/144-zatakt.html , см. первую песенку
↑ Перейти к этому комментарию
Последний такт должен быть неполным, иначе это ошибка.
Предполагаю, что в нотном тексте ошибка, последний такт должен длиться на 1 долю, на раз-и - 1 вариант.
Вариант 2 - играйте полный финальный такт, как будто это над нотой стоит фермата, продляющая звук))
Вариант 3 - вы пойдете на урок к вашему новаторскому педагогу и изложите ей свои соображения. Возможно, в дальнейшем она станет внимательнее выбирать пьесы.
Вариант 4 - педагог снова, не в 1 раз, дает вам задание на сообразительность. Вы соображаете верно))
↑ Перейти к этому комментарию
Там много нот))
Последний такт должен быть неполным, иначе это ошибка.
Предполагаю, что в нотном тексте ошибка, последний такт должен длиться на 1 долю, на раз-и - 1 вариант.
Вариант 2 - играйте полный финальный такт, как будто это над нотой стоит фермата, продляющая звук))
Вариант 3 - вы пойдете на урок к вашему новаторскому педагогу и изложите ей свои соображения. Возможно, в дальнейшем она станет внимательнее выбирать пьесы.
Вариант 4 - педагог снова, не в 1 раз, дает вам задание на сообразительность. Вы соображаете верно))
↑ Перейти к этому комментарию
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из крыльев комаришки
Сделал две себе манишки,
И в крахмал, и в крахмал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из грецкого ореха
Сделал стул, чтоб слушать эхо,
И кричал, и кричал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из скорлупы яичной
Фаэтон себе отличный
Заказал, заказал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из скорлупы рачонка
Сшил четыре башмачонка,
И на бал, и на бал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал
Что из листика сирени
Сделал зонтик он от тени,
И гулял, и гулял!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что, надувши одуванчик,
Заказал себе диванчик,
Тут и спал, тут и спал.
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что наткать себе холстины
Пауку из паутины
Заказал, заказал.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: