Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите решить задачу.

Девочки, вчера решали задачу по математике со звездочкой, оказалось, что неправильно. Но я не согласна. Тем более что ответ учительницы тоже отличен от ответа в решебнике. Вот задача:
Записаны подряд 7 цифр
4 9 2 1 5 0 8
Зачеркни 4 цифры так чтобы оставшееся трехзначное число было 1) наибольшим; 2)наименьшим.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите решить задачу.
Девочки, вчера решали задачу по математике со звездочкой, оказалось, что неправильно. Но я не согласна. Тем более что ответ учительницы тоже отличен от ответа в решебнике. Вот задача:
Записаны подряд 7 цифр
4 9 2 1 5 0 8
Зачеркни 4 цифры так чтобы оставшееся трехзначное число было 1) наибольшим; 2)наименьшим. Читать полностью
 

Комментарии

Лисс_Liss
17 января 2014 года
0
921 наибольшее
150 наименьшее
не?
lenok566
17 января 2014 года
+1
958 и 108 наверно?
А цифры надо брать по порядку? Или можно в разнобой?
Елена Назарова
17 января 2014 года
+1
а ваш ответ?985,102,я бы так решила
Егорушкинамамочка
17 января 2014 года
0
Я тоже так подумала!
СоваСова
17 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Елена Назарова
а ваш ответ?985,102,я бы так решила

↑   Перейти к этому комментарию
цифры остаются в том же порядке.
Tian-Shan
17 января 2014 года
+5
1) 958 2) 108
Кижаночка
17 января 2014 года
0
Я бы оставила 108 и 958
Елена Назарова
17 января 2014 года
+1
а почему 108?если 102 меньше?
Кижаночка
17 января 2014 года
+1
Ну я считала что цифры местами не меняем
Елена Назарова
17 января 2014 года
0
там нет такого условия..
Кижаночка
17 января 2014 года
0
Нет, но и скомбинировать не предлагают. А просто зачеркнуть лишнее
FLORENSITA
17 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий Елена Назарова
а почему 108?если 102 меньше?

↑   Перейти к этому комментарию
Цифры должны стоять ПОДРЯД (без перестановки местами).
Елена Назарова
17 января 2014 года
0
в задании сказано?
FLORENSITA
17 января 2014 года
0
ответила уже, ориентируюсь на текст задания в в изложении автора.
Королева Мари
17 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Елена Назарова
а почему 108?если 102 меньше?

↑   Перейти к этому комментарию
потому, что если оставлять двойку, получится 208, а не 102. по крайней мере я так считаю.
Елена Назарова
17 января 2014 года
0
????????????нет условий
СоваСова
17 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
.
Кижаночка
17 января 2014 года
0
Ну и? Так два варианта, два раза вычеркнуть по 4 разных комбинации цифр
Кэт Пусикэт
17 января 2014 года
0
985 102
FLORENSITA
17 января 2014 года
0
958 и 108
СоваСова
17 января 2014 года
0
.
Королева Мари
17 января 2014 года
0
958 и 108
Кижаночка
17 января 2014 года
0
А какие варианты ответов у вас, учительницы и в решебнике?
FLORENSITA
17 января 2014 года
0
написано:"ОСТАВШЕЕСЯ число", т.е без всяких манипуляций с числами....
Наталья из Саян
17 января 2014 года
0
958 и 108
Аметис2
17 января 2014 года
+4
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
Аметис2
17 января 2014 года
0
Не, ну скажите, разве не так? Но к превеликому сожалению меня это тоже вскорости ожидает...
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
Бывает. С нашим советским образованием нелегко программу 2100 понять порой.
Аметис2
17 января 2014 года
0
viviza пишет:
программу 2100
Это что такое?
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
одна из образовательных программ.
Аметис2
18 января 2014 года
0
У нас пока такого нет
Елена Назарова
17 января 2014 года
0
viviza пишет:
1) наибольшим; 2)наименьшим.
но ,если варианты пронумерованы,то выполняются как два различных задания
СоваСова
17 января 2014 года
0
\=
СоваСова
17 января 2014 года
0
olika1967
17 января 2014 года
0
985 и 102!
А вообще-то не очень корректная задачка: числа должны читаться в порядке следования оставшихся цифр или как в моем случае не по порядку?
Если в порядке следования цифр, то 958 и 108.
Maroushka
17 января 2014 года
0
Нормальное задание, не имеющее никакого отношения к картинкам про ежиков выше)

Кстати, согласна с большинством: 958 и 108. В задании есть слова записаны подряд, значит, ничего дергать со своих мест не надо)
Кижаночка
17 января 2014 года
0
У меня еще появился вариант 921 и 150. На случай, если число должно состоять из цифр, стоящих рядом
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
Вот я на это и ориентировалась, на слово ПОДРЯД, как сказали-неверно. А по мне, так условие некорректно составлено, т.е. вариант решения не один.
Кижаночка
17 января 2014 года
0
Ну ваш ответ и из решебника можно рассматривать как два варианта решения, а вариант учителя все таки из другой оперы, для перестановки цифр условие надо переформулировать
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
Задача написана дословно. Мы ответили 921 и 150. Учительница 985 и 102. В решебнике 958 и 108.
olika1967
17 января 2014 года
0
viviza пишет:
958 и 108.
логично, если нельзя менять местами цифры, а если можно, то учительница права.
Кижаночка
17 января 2014 года
0
Наверное если бы было можно, то условие выглядело бы как то так "что бы из оставшихся цифр можно было составить число...."
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
В ответ на комментарий olika1967
viviza пишет:
958 и 108.
логично, если нельзя менять местами цифры, а если можно, то учительница права.

↑   Перейти к этому комментарию
А мой вариант чем плох? И там не сказано, можно ли цифры менять.
Tian-Shan
17 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий viviza
Задача написана дословно. Мы ответили 921 и 150. Учительница 985 и 102. В решебнике 958 и 108.

↑   Перейти к этому комментарию
У вас цифры идут подряд. У учительницы - с промежутками и перемешаны. В решебнике - с промежутками, но не перемешаны. Я бы сказала, задача поставлена недостаточно четко, то есть косяк не учителя и не ваш, а составителя задачи. Ребенок из-за этого пострадал?
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
Нет, не пострадал, просто они разбирали на уроке эту задачу, но оценок не ставили. Просто мне самой интересно.
Tian-Shan
17 января 2014 года
0
Мне тоже интересно стало. Купить, что ли, дитю Петерсона для домашних занятий, а то в "школе России" математика такая банальная, скулы сводит от тоски.
viviza (автор поста)
18 января 2014 года
0
Да, тут нескучные задания, но бывают что на голову не натянешь. И вообще, иногда так дается материал, что капец. Никакой последовательности.
Tian-Shan
18 января 2014 года
0
У меня ребенок первые два года по программе 2100 учился, так что я вас понимаю
olika1967
18 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Tian-Shan
У вас цифры идут подряд. У учительницы - с промежутками и перемешаны. В решебнике - с промежутками, но не перемешаны. Я бы сказала, задача поставлена недостаточно четко, то есть косяк не учителя и не ваш, а составителя задачи. Ребенок из-за этого пострадал?

↑   Перейти к этому комментарию
Tian-Shan пишет:
задача поставлена недостаточно четко
Учительница должна была сначала подумать над этой задачкой, а потом детям давать.
Tian-Shan
18 января 2014 года
0
Это да... Но ведь никто из нас не идеален. Я б за умение "сначала подумать" год жизни отдала
olika1967
18 января 2014 года
0
Tian-Shan пишет:
не идеален
Конечно, я с Вами согласна, но ведь учитель на то и нужен, чтоб думать, а потом детям объяснять. Бывают в современных учебниках и бредовые задачки, да еще и с опечатками, сто раз надо проверить, прежде чем детям давать.
olika1967
17 января 2014 года
0
В ответ на комментарий viviza
Задача написана дословно. Мы ответили 921 и 150. Учительница 985 и 102. В решебнике 958 и 108.

↑   Перейти к этому комментарию
Ваш ответ тоже имеет право быть, еще раз повторю, что задача некорректна, как мне кажется.
Елена Назарова
17 января 2014 года
+1
запутано тем,что не указано ,что их нельзя менять местами,типа как написаны так и должны стоять-они же записаны и стереть их нельзя ,это как со спичками,убери,не переставляя.
FLORENSITA
17 января 2014 года
0
Учительница совсем не права
Елена Назарова
17 января 2014 года
0
не учитель составляет задания.
СоваСова
17 января 2014 года
0
вот ответ из решебника





отсюда http://gdzometr.ru/book603page435resh10#resh
FLORENSITA
17 января 2014 года
0
Но, учитель более привычен к формулировкам заданий в конкретном учебнике и знает методики их решения, чем , например мама.....
В ДАННОМ случае, учитель невнимательно прочитала задание, я считаю.
Наталья из Саян
17 января 2014 года
+1
У нас на олимпиаде было задание
Сколько будет семь плюс семь делённое на семь?
Ваши варианты?
viviza (автор поста)
17 января 2014 года
0
8?
Наталья из Саян
18 января 2014 года
0
я тоже думала, что сначала делаем деление, а потом сложение, но там все действия сподряд решаются,. а почему не знаю.
viviza (автор поста)
18 января 2014 года
0
Ерунда какая, вся математика с ног на голову. Я бы возмутилась.
Наталья и Милана
18 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Наталья из Саян
У нас на олимпиаде было задание
Сколько будет семь плюс семь делённое на семь?
Ваши варианты?

↑   Перейти к этому комментарию
хм...7+7=14:7=2 вроде же так?? или в чем-то подвох?
Наталья из Саян
18 января 2014 года
+1
ну у вас получился правильный ответ, однако мене 10 лет в школе вбивали , что сначала делаем деление-умножение. потом уже сложение-вычитание
Наталья и Милана
18 января 2014 года
0
аааа ну так-то оно так....даже у своей кляксы при проверке домашних заданий "пыталась" решать по тому-же принципу (старая закалка)...Не всегда действует такая система,как я поняла(в начале обучения процесс проведения арифметических действий упрощают - для обретения навыков)...сейчас уже (4 класс) решают именно так,как я "привыкла"...
А вот Ваш пример,скорее из разряда "на смекалку" (ИМХО)
viviza (автор поста)
18 января 2014 года
0
неа, у меня дочка во втором классе, их учат сначала умножать, потом скобки, а потом все остальное
Наталья и Милана
18 января 2014 года
0
ну так у нас во втором тоже не делали "различия",а потом...потом картинка изменилась...Честно скажу - у детей это не вызвало "каши в голове",которой я,как мама,боялась...дочка вполне комфортно стала теперь решать именно так,как и нас учили
olika1967
18 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Наталья из Саян
ну у вас получился правильный ответ, однако мене 10 лет в школе вбивали , что сначала делаем деление-умножение. потом уже сложение-вычитание

↑   Перейти к этому комментарию
Наталья из Саян пишет:
сначала делаем деление-умножение
И я так же рассудила, но теперь, видно , другие правила!
olika1967
18 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Наталья из Саян
У нас на олимпиаде было задание
Сколько будет семь плюс семь делённое на семь?
Ваши варианты?

↑   Перейти к этому комментарию
7+1=8.
Наталья из Саян
18 января 2014 года
0
я тоже думала, что сначала делаем деление, а потом сложение, но там все действия сподряд решаются,. а почему не знаю.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам