Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Мое мнение по поводу смены рейтинга продавцам на Али

Мое мнение по поводу смены рейтинга продавцам на Али Прочла тут запись в группе по поводу того, что нехорошо менять свой отзыв на Али после того, как продавец вернет деньги или сделает скидки. И вот решила написать свое мнение по этому поводу. Я сама несколько раз меняла свой отзыв, когда продавец возвращал хотя бы половину стоимости. Ведь тогда неудачное платье стоило мне совсем смешные 5 долларов, а за такие деньги оно просто прекрасно и стоит этих пяти звезд.

Я тоже считаю, что менять отзыв с одной стороны не красиво, потому что другие могут потом напороться на некачественный товар. Все же когда выбираешь какую-то вещь, то высокий рейтинг продавца и хорошая оценка самой вещи играют одну из самых главных ролей в выборе. Хотя часто оказыватся, что продавцы новечки более вежливые и стараются изо всех сил угодить, потому что им как раз надо этот самый рейтинг зарабатывать.

Но с другой - у каждого человека свои понятия о хорошем и о плохом! У каждого свой вкус! То, что один человек считает неносибельным, другой - в этом будет чувствовать себя прекрасно. Думаю, особенно это касается людей из разных стран, у который вообще понятия о красоте сильно отличаются


А еще меня удивляют посты тех, кто ожидает за смешные деньги получить вещь прекрасного качества. Например, закажут туфли за 20 долларов, а потом требуют полного возврата денег из-за запаха клея или одной торчащей нитки, которую можно за три секунды отрезать. Или еще плохо выберут размер, забыв себя измерить и потом возмущаются, что штаны короткие, юбка не налазит...

Еще часто бывает так, что человек забывает об особенностях своей фигуры и заказывет вещь, которая заранее ему не может подойти, или вообще налезть. Ведь все модели - это худенькие и плоские девочки.

Мне кажется, что даже примеряя в магазине например штаны одного и того же размера, но разных фасонов, иногда приходиться перемерить десяток прежде чем найдешь свою модель. А тут вслепую выбрать и получить что-то ни разу не мерянное. Нужно, наверное, быть просто реалистом и не надеятся, что за такие смешные деньги вам пришлют шубу из норки и настоящего Версаче!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Мое мнение по поводу смены рейтинга продавцам на Али
  Прочла тут запись в группе по поводу того, что нехорошо менять свой отзыв на Али после того, как продавец вернет деньги или сделает скидки. И вот решила написать свое мнение по этому поводу. Я сама несколько раз меняла свой отзыв, когда продавец возвращал хотя бы половину стоимости. Читать полностью
 

Комментарии

кракозябра
16 января 2014 года
+2
varvara2012 пишет:
Нужно, наверное, быть просто реалистом и не надеятся, что за такие смешные деньги вам пришлют шубу из норки и настоящего Версаче!!!
и не наверное, а ТОЧНО!
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
+1
Это я старалась быть по-тактичнее
кракозябра
16 января 2014 года
0
я вот заказала кофту за 200 рублей. на фото ткань очень даже ничего, но я же реально оцениваю - не жду что придет то же. Ну и отзыв напишу соответствующий. Надеюсь гугл в этом мне поможет.
Мне интересно, то что мы пишем и переводим гуглом - другие понимают наш "английский"?
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
Думаю, что примерно да. Там все с ошибками пишут, а китайцы так вообще
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
В ответ на комментарий кракозябра
я вот заказала кофту за 200 рублей. на фото ткань очень даже ничего, но я же реально оцениваю - не жду что придет то же. Ну и отзыв напишу соответствующий. Надеюсь гугл в этом мне поможет.
Мне интересно, то что мы пишем и переводим гуглом - другие понимают наш "английский"?

↑   Перейти к этому комментарию
обращайтесь если что. Я могу помочь с английским
кракозябра
16 января 2014 года
+1
Спасибо! Если не допру логикой - тогда обращусь. потому что там только логикой можно брать...Смысла там нет
кракозябра
16 января 2014 года
0
В ответ на комментарий varvara2012
обращайтесь если что. Я могу помочь с английским

↑   Перейти к этому комментарию
Сегодня написала в комментарии к заказу - Can be replaced by black.
Что они тут увидят?
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
а что вы имели ввиду? Я тоже не понимаю
кракозябра
16 января 2014 года
0
капец... я попросила замену на черный
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
если вы хотите чтобы вам прислали черный вместо заказанного другого цвета, то можно написать:
could you please send me black instead.
Напишите продавцу напрямую. если он еще не отправил, то это не поздно
кракозябра
16 января 2014 года
0
не, я попросила заменить цвет на черный, если не будет моего выбранного. в заказе указан к примеру - белый. А в комментарии я написала то, что выше написала...?
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
Could you please send me black color, if you do not have white.
на самом деле они обычно пишут письмо если того цвета который заказали нет. ТАк что не беспокойтесь
кракозябра
16 января 2014 года
0
Спасибо. Успокоилась.
rjgaya
16 января 2014 года
0
В ответ на комментарий varvara2012
Could you please send me black color, if you do not have white.
на самом деле они обычно пишут письмо если того цвета который заказали нет. ТАк что не беспокойтесь

↑   Перейти к этому комментарию
varvara2012 пишет:
на самом деле они обычно пишут письмо если того цвета который заказали нет
не всегда и не все продавцы такие.Мне первый мой заказ на Али вместо серого костюма прислали розовый и об этом я узнала только при получении посылки.Так что всё это зависит от продавца.
ilizara
16 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий кракозябра
я вот заказала кофту за 200 рублей. на фото ткань очень даже ничего, но я же реально оцениваю - не жду что придет то же. Ну и отзыв напишу соответствующий. Надеюсь гугл в этом мне поможет.
Мне интересно, то что мы пишем и переводим гуглом - другие понимают наш "английский"?

↑   Перейти к этому комментарию
гугл ужасно переводит... яндекс на 2 головы лучше
кракозябра
16 января 2014 года
0
не знала что у него есть переводчик
Катерина_вредина
16 января 2014 года
+4
Я считаю, что продавец должен тогда писать - платье дешевое потому что фиговое и ненатуральное а не выпрашивать потом звездочки себе)))
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
+1
А почему еще платье может быть дешевое ? Потому что продовец звнимается благотворительностью?
Ольга Серегина
16 января 2014 года
+1
ну напр. потому что продавец сотрудничает с производителем, а не перекупает у других....
ТатаМир
16 января 2014 года
+1
Действительно, все хорошее (качественное) везде стоит дороже
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
Ольга Серегина
16 января 2014 года
+6
не всегда дело в качестве. напр. ситуация - вы сделали ззаказ, проходит время, но трек не проходит.... вы пишете проду, он вам что-нить в оправдание и "поставьте 5 звезд, я вам денюшки верну"... ну все, отлично... ставится 5 звезд, деньги то вернулись - у прода рейтинг, у покупателя его деньги... но по сути - это обман и мошенничество...
а теперь представьте, что вы почитав отзывы "отлично" "честный продавец" делаете заказ, желая купить ребенку игрушку на какой-нить праздник... и вот продавец "протянув" резину неделю, две, месяц вам возвращает таки деньги... заказать у другого прода вы уже не успеваете... приходится идти и покупать где поближе, теряя время и деньги... НО если бы вы прочитали отзыв "продавец товар не выслал, деньги вернул быстро" вы бы стали у него заказывать???

качество - эт да, вопрос спорный - у всех разное отношение... но когда напр. одна штанина короче другой, согласитесь, что это свинство, независимо от цены...
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
+1
Я с вами согласна частично. Но обычно посылки теряются не потому что продовец их не отправил, а благодаря "прекрасной" работе почтальенов, которые и прихватить чего для себя всегда рады. Продавец в этом совершенно не виноват, но поступает как порядочный и фактически теряет и товар и деньги. Так что можно ему поставить пять звезд.
Ольга Серегина
16 января 2014 года
0
я про те случаи, когда проды не отправляют посылку, а дают "левый" трек, который либо не отслеживается вообще, либо посылка едет вообще в другой город (а ведь пока она не трекнется в России город то не отображается... почитайте - в последнее время много таких тем...
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
Может и такие тоже бывают. Но какой тогда вообще смысл в занятиях торговлей для них. Ведь я уверена что открыть свой магазин на Али стоит очень дорого. И каждый спор им обходиться во много раз дороже чем стоимость потерянного товара. Наверняка Али их штрафует за это и они поэтому бояться споров как огня
Онорина
16 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Ольга Серегина
не всегда дело в качестве. напр. ситуация - вы сделали ззаказ, проходит время, но трек не проходит.... вы пишете проду, он вам что-нить в оправдание и "поставьте 5 звезд, я вам денюшки верну"... ну все, отлично... ставится 5 звезд, деньги то вернулись - у прода рейтинг, у покупателя его деньги... но по сути - это обман и мошенничество...
а теперь представьте, что вы почитав отзывы "отлично" "честный продавец" делаете заказ, желая купить ребенку игрушку на какой-нить праздник... и вот продавец "протянув" резину неделю, две, месяц вам возвращает таки деньги... заказать у другого прода вы уже не успеваете... приходится идти и покупать где поближе, теряя время и деньги... НО если бы вы прочитали отзыв "продавец товар не выслал, деньги вернул быстро" вы бы стали у него заказывать???

качество - эт да, вопрос спорный - у всех разное отношение... но когда напр. одна штанина короче другой, согласитесь, что это свинство, независимо от цены...

↑   Перейти к этому комментарию
А я чаще ищу более развернутый ответ - если все хорошо обычно люди еще что-то приписывают.
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
Я тоже
Релаксия
16 января 2014 года
+1
Нет, я, конечно, согласна с вами в том, что дешево ничего хорошего не бывает. Если продавец размещает реальные фотографии, на которых просто умело замаскированы все огрехи, да, в таком случае и мы с мужем смеемся, что клюнули на дешевизну, не докапываемся до ниток и прочей мелочи, и, естественно, я не спорю с таким продом. Но в отзыве я все равно пишу, например, что футболка практически прозрачная, или что ворот криво обстрочен, не ставя минимальных звезд.
Но если продавец выставляет товар на распродажу с фотографиями отличных вещей, ставит заоблачную цену и скидывает ее до минимума - это рекламный ход. Он привлекает людей в свой магазин. И я не планирую в этом случае получить просто тряпку. Тем более в отзыве-то пройдет, что купила я ее по цене до скидки. И даже если он попытается исправить ситуацию, я снижаю рейтинг. Потому что это банальный обман и накрутка продаж.
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
0
Ну да такое правда раздрожает очень. У меня так было. Я заказывала кофту подделку под дорогую фирму. Так все фото были взяты с оригинального сайта, где она выглядит прекрасно. А получила я что-то ужасное. Выторговала половину по спору и поставила 5 звезд за доставку, но 3 звезды за качество товара и за то, что он не соотвествует фото.
ilizara
16 января 2014 года
+2
все китайцы разные, и хитрые, и честные - в разной степени. писать или не писать отзывы - зависит от конкретной ситуации. нельзя всех под одну гребенку...
Онорина
20 января 2014 года
0
Особенно, если учесть что и русские особой честностью не отличаются, только за другие деньги...
koteno4k
16 января 2014 года
+1
отлично написали!
varvara2012 (автор поста)
16 января 2014 года
+1
Спасибо
betti1
17 января 2014 года
+2
Вот целиком и полностью согласна..Читаешь отзывы за товар 3 копейки, возмущение качеством..Что человек хотел за эти деньги? Немного подделать, в основном швы закрепить да нитки обрезать - у людей целая проблема..Такое же качество и в России берут, но дороже, и молча все доводят до ума..
varvara2012 (автор поста)
17 января 2014 года
+1
Я тоже и нитки обрезаю и подшиваю где надо и все нормально выходит
betti1
17 января 2014 года
0
только уж когда совсем явный брак, как платье прислали недавно, спор на возврат полной суммы открыла..
varvara2012 (автор поста)
17 января 2014 года
+1
Да, это и правда бывает . Но в таких случаях они возвращают деньги без проблем!
betti1
17 января 2014 года
0
на первое предложение вернуть деньги написала, что пусть все так остается, а в следующий раз скидку мне сделает.. я отказалась..пока молчит, если не ответит, вернут всю сумму..
varvara2012 (автор поста)
17 января 2014 года
+1
Это очень удобно на али, что продавец деньги не получает, пока покупатель не подтвердит получение товара
betti1
17 января 2014 года
0
очень..хоть заказывать с безопаской можно..не вышлет - деньги не пропадут..
Онорина
20 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий betti1
Вот целиком и полностью согласна..Читаешь отзывы за товар 3 копейки, возмущение качеством..Что человек хотел за эти деньги? Немного подделать, в основном швы закрепить да нитки обрезать - у людей целая проблема..Такое же качество и в России берут, но дороже, и молча все доводят до ума..

↑   Перейти к этому комментарию
Так то же русские! а не китайские редиски
betti1
20 января 2014 года
0
Назимова
24 февраля 2015 года
+1
все верно!молодец!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам