Как бороться со Сбербанком? Может кто знает? Добавила.
Девочки, может быть кто-нибудь знает, куда жаловаться на работу сбербанка?
Ситуация следующая: 2 января банкомат захватил карту, на которой были единственные в семье деньги! Стоит заметить, что пин код даже не запрашивался банкоматом, он просто скушал карту.
Оператор службы поддержки заблокировала карту и сообщила номер телефона, по которому надо позвонить "в любое удобное для меня время" ( слова оператора) для разблокировки карты. Говорить о том, что в праздничные дни телефон молчал, думаю не стоит.
Сегодня звоню по этому номеру, механическая женщина говорит, что все операторы заняты, бла, бла, бла, через какое-то время звонок сбрасывается. Звоню опять в службу поддержки, нажимаю нужную цифорку, чтобы поговорить конкретно с тем человеком, который занимается заблокированными картами, и тут начинается шоу: милая девушка, выслушав меня, переводит мой звонок на человека, который должен помочь в решении моей проблемы (зачем, спрашивается, они перед соединением просят нажимать еще какие-то цифры?), ладно, дожидаюсь ответа, излагаю суть дела, и слышу гениальный ответ: мне предлагают перезвонить по тому номеру по которому я и звоню в данный момент
Полный аут! Потом мне еще раз диктуют номер, который не отвечает, о чем я и сообщаю оператору. В ответ слышу, что все сотрудники этого отделения, видимо заняты, подъезжайте в отделение сами. Отделение, куда предлагают подъехать находится в ПОЛУТОРА ЧАСАХ ЕЗДЫ от моего дома! И пофиг, что у меня годовалый ребенок, вот берите и приезжайте
Почему именно в это отделение, когда в 5 минутах ходьбы есть отделение, которое и выдавало мне карту? А потому что обслуживанием банкомата, который захватил мою карту (банкомат стоит в магазине рядом с домом), занимается контора, которая располагается не то что в другом районе города - в другом округе. ПОЧЕМУ?
В разговоре заметила, что в праздничные дни карты лишилась не только я, но и несколько знакомых и мой старший ребенок, что была свидетелем, как незнакомые люди точно так же плясали у банкоматов, пытаясь выцепить свои карты. Услышала ответ, что банкомат - устройство сложное.
После этого разговора позвонила все-таки по предложенному телефону. Вот сижу ТРИ ЧАСА! слушаю гудки, изредка прерываемые автоответчиком:"Ваш звонок очень важен для нас..."
А теперь собственно вопросы:
1. Разве обслуживание банкоматов и контроль их исправности не входит в обязанности банка? Если да, то почему Я должна бегать по всей Москве за картой, утраченной в результате неисправности банкомата, т. е косяка банка?
2. Есть ли у банка вышестоящая организация, в которую я могу пожаловаться на работу сотрудников?
3. Попадает ли работа банка под закон "О защите прав потребителей"? Я имею в виду ненадлежащее качество оказываемых услуг.
Рассказываю, добавляю. Почитала ваши комментарии, намылилась в местное отделение. Деньги получила. НО... В отделении куча народу, одни банкоматы не выдают деньги, другие не принимают, поэтому люди совершают переводы через операторов, соответственно очерееееедь. Говорят у них там новая операционная система, которая еще нефига не работает нормально, поэтому банкоматы так себя ведут. Короче - полный бардак.
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто откликнулся и помог бы выцепить деньги. К слову - ни один оператор службы поддержки не сказал, что деньги могу снять с паспортом в своем отделении. Так что без вас еще долго концы искала бы и психовала. Спасибо, девочки!!!
Ситуация следующая: 2 января банкомат захватил карту, на которой были единственные в семье деньги! Стоит заметить, что пин код даже не запрашивался банкоматом, он просто скушал карту.
Оператор службы поддержки заблокировала карту и сообщила номер телефона, по которому надо позвонить "в любое удобное для меня время" ( слова оператора) для разблокировки карты. Говорить о том, что в праздничные дни телефон молчал, думаю не стоит.
Сегодня звоню по этому номеру, механическая женщина говорит, что все операторы заняты, бла, бла, бла, через какое-то время звонок сбрасывается. Звоню опять в службу поддержки, нажимаю нужную цифорку, чтобы поговорить конкретно с тем человеком, который занимается заблокированными картами, и тут начинается шоу: милая девушка, выслушав меня, переводит мой звонок на человека, который должен помочь в решении моей проблемы (зачем, спрашивается, они перед соединением просят нажимать еще какие-то цифры?), ладно, дожидаюсь ответа, излагаю суть дела, и слышу гениальный ответ: мне предлагают перезвонить по тому номеру по которому я и звоню в данный момент



В разговоре заметила, что в праздничные дни карты лишилась не только я, но и несколько знакомых и мой старший ребенок, что была свидетелем, как незнакомые люди точно так же плясали у банкоматов, пытаясь выцепить свои карты. Услышала ответ, что банкомат - устройство сложное.
После этого разговора позвонила все-таки по предложенному телефону. Вот сижу ТРИ ЧАСА! слушаю гудки, изредка прерываемые автоответчиком:"Ваш звонок очень важен для нас..."
А теперь собственно вопросы:
1. Разве обслуживание банкоматов и контроль их исправности не входит в обязанности банка? Если да, то почему Я должна бегать по всей Москве за картой, утраченной в результате неисправности банкомата, т. е косяка банка?
2. Есть ли у банка вышестоящая организация, в которую я могу пожаловаться на работу сотрудников?
3. Попадает ли работа банка под закон "О защите прав потребителей"? Я имею в виду ненадлежащее качество оказываемых услуг.
Рассказываю, добавляю. Почитала ваши комментарии, намылилась в местное отделение. Деньги получила. НО... В отделении куча народу, одни банкоматы не выдают деньги, другие не принимают, поэтому люди совершают переводы через операторов, соответственно очерееееедь. Говорят у них там новая операционная система, которая еще нефига не работает нормально, поэтому банкоматы так себя ведут. Короче - полный бардак.
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто откликнулся и помог бы выцепить деньги. К слову - ни один оператор службы поддержки не сказал, что деньги могу снять с паспортом в своем отделении. Так что без вас еще долго концы искала бы и психовала. Спасибо, девочки!!!
Комментарии
а вашему мужу через сколько?
Вам дали дельный совет открыть счет и перевести в банке деньги с карты на счет, пока карта делаться будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то я об дтом факте подзабыла.
↑ Перейти к этому комментарию
разве что попробоватьоткрыть новую карту - Моментум, ее вот выдают в тот же день. И написать заявление о переводе денег с того счета на этот... Но сколько по времени могут они переводить не знаю...
Сбер крайне загадочный банк
терпеть его ненавижу
они мне паспортные данные с сентября 5 раз меняли, и каждый раз они у них в системе обратно старыми становились.
в итоге не могу теперь со своей карты платить на счета через онлайн, только на карты переводы могу делать
я пыталась бороться, нервничала... а теперь просто плюнула и забила на них. Нашла для себя другие варианты, некоторые гораздо выгоднее чем у Сбера оказались
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже намучилась, деньги, правда не списывали, но изменения фамилии в онлайн банке добивалась 3 месяца, а пока не изменили он сберкнижку видел, а карту нет. Поручение, которое полгода назад писала, чтобы с книжки на карту автоматом средства переводились, так и не работает.
Если бы ни детские и ни пенсия, которые в обязаловку только на сбер переводят, давно бы от их услуг отказалась
у меня моментум исключительно для оплаты сберовского кредита существует и для переводов на счета, если надо именно через Сбер перевести
остальные платежи я с других карт делаю, у меня их много разных
Остальные может и не совершенны, но сбер косячит больше всех
вот получить Моментум, зайти в сбер-онлайн и там на моментум перевести... так мне кажется можно сделать
насчет сбер-онлайна - знаю, там возможно такое
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, надо ехать забирать свою карту, а потом писать жалобы на всех сайтах , что для сбера это -норма.Авось чего нибудь добьетесь.
я оттуда иногда полезную инфу черпаю
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: