Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как бороться со Сбербанком? Может кто знает? Добавила.

Девочки, может быть кто-нибудь знает, куда жаловаться на работу сбербанка?

Ситуация следующая: 2 января банкомат захватил карту, на которой были единственные в семье деньги! Стоит заметить, что пин код даже не запрашивался банкоматом, он просто скушал карту.

Оператор службы поддержки заблокировала карту и сообщила номер телефона, по которому надо позвонить "в любое удобное для меня время" ( слова оператора) для разблокировки карты. Говорить о том, что в праздничные дни телефон молчал, думаю не стоит.

Сегодня звоню по этому номеру, механическая женщина говорит, что все операторы заняты, бла, бла, бла, через какое-то время звонок сбрасывается. Звоню опять в службу поддержки, нажимаю нужную цифорку, чтобы поговорить конкретно с тем человеком, который занимается заблокированными картами, и тут начинается шоу: милая девушка, выслушав меня, переводит мой звонок на человека, который должен помочь в решении моей проблемы (зачем, спрашивается, они перед соединением просят нажимать еще какие-то цифры?), ладно, дожидаюсь ответа, излагаю суть дела, и слышу гениальный ответ: мне предлагают перезвонить по тому номеру по которому я и звоню в данный момент
Полный аут! Потом мне еще раз диктуют номер, который не отвечает, о чем я и сообщаю оператору. В ответ слышу, что все сотрудники этого отделения, видимо заняты, подъезжайте в отделение сами. Отделение, куда предлагают подъехать находится в ПОЛУТОРА ЧАСАХ ЕЗДЫ от моего дома! И пофиг, что у меня годовалый ребенок, вот берите и приезжайте Почему именно в это отделение, когда в 5 минутах ходьбы есть отделение, которое и выдавало мне карту? А потому что обслуживанием банкомата, который захватил мою карту (банкомат стоит в магазине рядом с домом), занимается контора, которая располагается не то что в другом районе города - в другом округе. ПОЧЕМУ?


В разговоре заметила, что в праздничные дни карты лишилась не только я, но и несколько знакомых и мой старший ребенок, что была свидетелем, как незнакомые люди точно так же плясали у банкоматов, пытаясь выцепить свои карты. Услышала ответ, что банкомат - устройство сложное.

После этого разговора позвонила все-таки по предложенному телефону. Вот сижу ТРИ ЧАСА! слушаю гудки, изредка прерываемые автоответчиком:"Ваш звонок очень важен для нас..."

А теперь собственно вопросы:
1. Разве обслуживание банкоматов и контроль их исправности не входит в обязанности банка? Если да, то почему Я должна бегать по всей Москве за картой, утраченной в результате неисправности банкомата, т. е косяка банка?
2. Есть ли у банка вышестоящая организация, в которую я могу пожаловаться на работу сотрудников?
3. Попадает ли работа банка под закон "О защите прав потребителей"? Я имею в виду ненадлежащее качество оказываемых услуг.

Рассказываю, добавляю. Почитала ваши комментарии, намылилась в местное отделение. Деньги получила. НО... В отделении куча народу, одни банкоматы не выдают деньги, другие не принимают, поэтому люди совершают переводы через операторов, соответственно очерееееедь. Говорят у них там новая операционная система, которая еще нефига не работает нормально, поэтому банкоматы так себя ведут. Короче - полный бардак.
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто откликнулся и помог бы выцепить деньги. К слову - ни один оператор службы поддержки не сказал, что деньги могу снять с паспортом в своем отделении. Так что без вас еще долго концы искала бы и психовала. Спасибо, девочки!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как бороться со Сбербанком? Может кто знает? Добавила.
Девочки, может быть кто-нибудь знает, куда жаловаться на работу сбербанка?
Ситуация следующая: 2 января банкомат захватил карту, на которой были единственные в семье деньги! Стоит заметить, что пин код даже не запрашивался банкоматом, он просто скушал карту. Читать полностью
 

Комментарии

профиль удалён удалённого пользователя
9 января 2014 года
0
Идите в ваше отделение, которое выдавало карту и пишите там заявление о выдаче новой карты. Мой муж так делал.
Natalyro
9 января 2014 года
0
мне так карту новую через 3 недели выдали однажды
а вашему мужу через сколько?
профиль удалён удалённого пользователя
9 января 2014 года
+1
Через столько же примерно)))
Вам дали дельный совет открыть счет и перевести в банке деньги с карты на счет, пока карта делаться будет.
Natalyro
9 января 2014 года
0
это не мне дали совет))) я не автор данного поста
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Елена Гуськова
Идите в ваше отделение, которое выдавало карту и пишите там заявление о выдаче новой карты. Мой муж так делал.

↑   Перейти к этому комментарию
А с заблокированной карты на новую деньги переведут? Может быть с нее на сберкнижку перевести можно?
профиль удалён удалённого пользователя
9 января 2014 года
0
Да, переведут. Можно. Да и с паспортом вы можете подойты в любое отделение и снять деньги с карты без ее наличия.
Что-то я об дтом факте подзабыла.
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Елена Гуськова
Идите в ваше отделение, которое выдавало карту и пишите там заявление о выдаче новой карты. Мой муж так делал.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо. Так и сделала Причем именно благодаря советам, полученным в комментариях, т.к. операторы о такой возможности не сообщили
профиль удалён удалённого пользователя
9 января 2014 года
0
Отлично))) удачи)))
Natalyro
9 января 2014 года
0
А через Сбер-онлайн вам тоже нельзя теперь деньги вывести на другой счет?
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Нет, сбер онлайн тоже пишет, что карта заблокирована операции по ней проводить не могу
Natalyro
9 января 2014 года
0
мне кажется, тогда и в отделении теперь не выведете(((
разве что попробоватьоткрыть новую карту - Моментум, ее вот выдают в тот же день. И написать заявление о переводе денег с того счета на этот... Но сколько по времени могут они переводить не знаю...
Сбер крайне загадочный банк
терпеть его ненавижу
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Natalyro пишет:
терпеть его ненавижу
абсолютно согласна!!! Являюсь клиентом нескольких банков, ни с одним столько заморочек не было, сколько со Сбером
Natalyro
9 января 2014 года
0


fox2004 пишет:
ни с одним столько заморочек не было, сколько со Сбером

они мне паспортные данные с сентября 5 раз меняли, и каждый раз они у них в системе обратно старыми становились.
в итоге не могу теперь со своей карты платить на счета через онлайн, только на карты переводы могу делать
я пыталась бороться, нервничала... а теперь просто плюнула и забила на них. Нашла для себя другие варианты, некоторые гораздо выгоднее чем у Сбера оказались
leo2005
9 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий fox2004
Нет, сбер онлайн тоже пишет, что карта заблокирована операции по ней проводить не могу

↑   Перейти к этому комментарию
меня была ситуация один в один с вашей. предлагали тоже самое. я сделала новую карту и сняла наличные в своем отделении, но не все (а зря), но это по моему можно сделать или в этот день или на следующий. потом у меня сняли 1500 руб, типа за утерю карты, хотя писала заяву, что банкомат зажевал. Но я написала им заяву на транзакцию и потом пожаловалась на них в инете, на сайте. Деньги вернули
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Ценная информация! Спасибо, буду иметь в виду, если при выдаче новой карты деньги снимут
leo2005
9 января 2014 года
0
снимайте все. у меня то зарплатная карта... смотрю денег в аванс не хватает на счету. вот и оказалось. типа говорят за утерю. я когда заявление писала , указала адрес банкомата, который зажевал, все честно. так все равно списали. вообще сбербанком очень не довольна. у меня только за год было 6 двойных списаний денег. включая заграницу. тоесть 2 р снимали деньги за одно и тоже. все возвращали, но неприятно
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
leo2005 пишет:
за год было 6 двойных списаний денег
Обалдеть!
Я тоже намучилась, деньги, правда не списывали, но изменения фамилии в онлайн банке добивалась 3 месяца, а пока не изменили он сберкнижку видел, а карту нет. Поручение, которое полгода назад писала, чтобы с книжки на карту автоматом средства переводились, так и не работает.
Если бы ни детские и ни пенсия, которые в обязаловку только на сбер переводят, давно бы от их услуг отказалась
профиль удалён удалённого пользователя
9 января 2014 года
+2
И вашу карту вам все равно не выдадут. Она подлежит уничтожению. Все деньги переведут на новуюкарту.
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Офигеть! И за обслуживание карты снова деньги снимут! А той я только полгода пользовалась
Natalyro
9 января 2014 года
0
вот выше я вам написала про карту Моментум - у нее обслуживание бесплатное
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Да, но моментумом ни в магазине не расплатишься, ни в банкомат другого банка не сунешь. Только через сберовские банкоматы, которые эти карты и жуют -собаки
Natalyro
9 января 2014 года
0
fox2004 пишет:
моментумом ни в магазине не расплатишься, ни в банкомат другого банка не сунешь.
это я не пробовала, даже не знаю
у меня моментум исключительно для оплаты сберовского кредита существует и для переводов на счета, если надо именно через Сбер перевести
остальные платежи я с других карт делаю, у меня их много разных
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Я знаю, у меня некоторе время был Моментум. Я его именно по причине ограничения в операциях называю лоховской картой
Natalyro
9 января 2014 года
0
да уж))) у меня когда-то была аналогичная Сберкарта))) тоже фигня полная платить было нельзя... исключительно з/п на нее кидали и снимала ее в банкомате. но в те времена мне хватало я тогда еще не расплачивалась картами и сбер-онлайн тогда еще не распространен был совсем
Ежонок с солнышком
9 января 2014 года
0
ничего не поможет, только ехать надо
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Пипец!!! Хуже банка я еще не видела!!!
Ежонок с солнышком
9 января 2014 года
0
остальные такие же(
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Ехать не пришлось, спасибо девочкам за советы.
Ежонок с солнышком пишет:
остальные такие же(
Остальные может и не совершенны, но сбер косячит больше всех
Ежонок с солнышком
9 января 2014 года
0
это мне кажется, пока не коснешься
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Да возникали проблемы, в других банках все решалось быстро и максимально комфортно. Но возможно кому-то везло меньше
ludalis2010
9 января 2014 года
0
К сожалению, надо ехать...( у меня была такая ситуация). А деньги можно получить в отделении, которое Вам выдало карту , при наличии паспорта.
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Алсу11
9 января 2014 года
0
мне через 7 дней новую карту выдали. Меняла там, где получила карту, да и деньги там же смогла снять.
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Мне тоже обещали выдать через 7 дней. После прочтения комментов сходила в местное отделение. Деньги получила. Осталось только жалобу куда-нит накатать. Прям руки чешутся
Алсу11
10 января 2014 года
0
тут я не знаю, куда жаловаться, наверно руководству СБ.
fox2004 (автор поста)
10 января 2014 года
0
А вот как до этого руководства достучаться?
Алсу11
10 января 2014 года
0
я писала через интернет, пару раз жаловалась на ЖЭУ, реагировали всегда. Вот с банками не сталкивалась.
fox2004 (автор поста)
10 января 2014 года
0
ну с системой ЖКХ бороться проще, чем с банком . Это я уже проходила
Светлана3011
9 января 2014 года
0
А разве по паспорту Вы не можете получить деньги в ближайшем отделении Сбербанка? У моего мужа блокировали карточку, но деньги выдали по паспорту без проблем.
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Получила, спасибо люди добрые разъяснили что да как
Светлана3011
9 января 2014 года
0
Nevolya
9 января 2014 года
0
Идите в любое отделение сбербанка и оформите новую карту самую простую Моментум, когда ее вставите в банкомат, зайдите в личный кабинет и через него сможете получить деньги с вашей утерянной карты
Natalyro
9 января 2014 года
0
как это? это же разные счета у разных карт
вот получить Моментум, зайти в сбер-онлайн и там на моментум перевести... так мне кажется можно сделать
Nevolya
9 января 2014 года
0
я так все счета свои просматриваю и деньги перевожу
Natalyro
9 января 2014 года
+1
через банкомат прямо переводите так?
насчет сбер-онлайна - знаю, там возможно такое
Nevolya
9 января 2014 года
0
а в банкоматах есть Личный кабинет, там отражаются все вклады, карты и кредиты, можно делать переводы: вклад-карта, карта-вклад и т.д.
Natalyro
9 января 2014 года
+1
первый раз про такое слышу... надо посмотреть будет, спасибо за информацию!
Nevolya
10 января 2014 года
0
Дерзайте
manunaz
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Nevolya
Идите в любое отделение сбербанка и оформите новую карту самую простую Моментум, когда ее вставите в банкомат, зайдите в личный кабинет и через него сможете получить деньги с вашей утерянной карты

↑   Перейти к этому комментарию
Nevolya пишет:
сможете получить деньги с вашей утерянной карты
она заблокирована и операции с ней не возможны
Nevolya
9 января 2014 года
+1
пропустила этот момент
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий Nevolya
Идите в любое отделение сбербанка и оформите новую карту самую простую Моментум, когда ее вставите в банкомат, зайдите в личный кабинет и через него сможете получить деньги с вашей утерянной карты

↑   Перейти к этому комментарию
Nevolya
9 января 2014 года
0
Таркиса
9 января 2014 года
0
Девочки, несколько лет назад была аналогичная ситуация, но мы заблокировали карту, потом нам сказали, что когда сотрудники банкомата будут работать именно с этим банкоматом, они привезут карту в офис, и где бы я хотела ее получить обратно?Я назвала сбер около дома, мне ее выдали, но предупредили, что она заблокирована.Я звонила опять на горячую линию и за отдельную плату мне разблокировали.Карта была таже самая.Может, вам предлагали приехать и получть далеко от дома именно ВАШУ карту?
leo2005
9 января 2014 года
0
мне предлагали ехать в отделение на др конец Москвы, которое обслуживает данный банкомат. Типа инкассаторы приедут , возьмут карту и передадут. Ехать надо было предварительно вызвонив специалиста б\о
Таркиса
9 января 2014 года
0
Ну так правильно, это не самый худший вариант, гораздо быстрее, чем получать новую карту.Мне предложили переслать карту в сбер около дома, но это мне так было удобно.Плохо и неудобно, но лучше так, чем оформлять новую. ?
leo2005
9 января 2014 года
0
это надо было сделать в течение 3 дней. побегать бы пришлось... но с новой у меня вышло еще хуже
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Таркиса
Девочки, несколько лет назад была аналогичная ситуация, но мы заблокировали карту, потом нам сказали, что когда сотрудники банкомата будут работать именно с этим банкоматом, они привезут карту в офис, и где бы я хотела ее получить обратно?Я назвала сбер около дома, мне ее выдали, но предупредили, что она заблокирована.Я звонила опять на горячую линию и за отдельную плату мне разблокировали.Карта была таже самая.Может, вам предлагали приехать и получть далеко от дома именно ВАШУ карту?

↑   Перейти к этому комментарию
Да, именно МОЮ. При этом ни один сотрудник службы поддержки не рассказал, что есть и другой вариант: снять деньги возле дома и перевыпустить карту Поэтому и возникает вопрос: ну как можно так работать и настолько по-свински относиться к клиентам
manunaz
9 января 2014 года
0
А смысл ехать? та карта уже заблокирована, вам она уже ни к чему, вот если бы вы её не блокировали, надо было бы ехать чтоб забрать. Деньги снимите со счета с паспортом в вашем отделении через оператора. И там же оформите новую карту, если это моментум, то она сразу выдается, другие придется подождать.
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Спасибо за дельный совет. Так и сделала.
manunaz
9 января 2014 года
0
Таркиса
9 января 2014 года
+1
Заново перечитала пост и комменты, и разделила ситуацию на две -мы все даем советы, как получить карту и деньги, соответственно, а автора интересует, почему сбер. свой косяк решает таким образом.
Мне кажется, надо ехать забирать свою карту, а потом писать жалобы на всех сайтах , что для сбера это -норма.Авось чего нибудь добьетесь.
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Да, я вот тоже подумала, что надо "Ославить" Сбер на всех возможных сайтах. Займусь на досуге , ибо я девка вредная и злопамятная . Советы были дельные. За что девочкам огромное спасибо, потому что ни один оператор не сказал мне, что можно снять деньги в своем отделении с паспортом (правда для этого нужно написать заявление на перевыпуск карты, значит опять снимут деньги за обслуживание).
Natalyro
9 января 2014 года
+1
банки.ру - вот этот сайт по банкам вроде бы один из основных)) где-то читала что именно на нем отзывов негативных банкиры боятся
я оттуда иногда полезную инфу черпаю
fox2004 (автор поста)
9 января 2014 года
0
Вот спасибо. Теперь хоть знаю, куда написать можно! Сберу-то скорее всего пофигу на наши отзывы, но попробовать можно,
Natalyro
9 января 2014 года
0
не на чем! буду только рада, если в Сбере что-то поменяется
fox2004 (автор поста)
10 января 2014 года
0
Залезла на означенный сайт, глянула. Завтра напишу им
Natalyro
10 января 2014 года
0
расскажите потом. что получилось
fox2004 (автор поста)
10 января 2014 года
0
расскажу, если от них какой ответ будет
maxanddi
9 января 2014 года
0
На все 3 ваши вопроса, ответ-ДА У нас,. если проблема с картой, или банкоматом, сразу же мчится сотрудник и все устраняет. Никуда ехать не надо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам