Ранее развитие детей... кому оно нужно?

Я ПРОТИВ раннего развития детей! Думаю, что в этом я не одинока!
Просто некоторые родители в наше время чересчур обеспокоены развитием своих драгоценных чад. Вернее, его отсутствием в будущем, если можно так сказать. "Ведь чем раньше вы начнете развивать и обучать своего ребенка, тем умнее и образованнее станет он потом"! Это знает каждый!
Это приводит к тому, что не успев родить малыша, вместо того, чтобы просто радоваться жизни, они начинают тыкать бедному ребеночку разноцветные карточки и буквы. Зачем? Все должно быть вовремя.
Оставьте ребенку детство! Хотя бы лет до 5-6! Успеет он еще развиться и обучиться! Вспомните себя - что вам ближе - сидеть и учить буквы-цифры-знаки или погулять и поиграть? А почему вашему ребенку должно нравиться, как его в 3 года обучают азбуке? Я не говорю, что надо махнуть рукой - пусть развивается как хочет. Нет. Вполне возможно выучить цвета, животных, т. е. то, что окружает нас в повседневной жизни. Но учить читать и писать в 3, да и в 4 года... Я знаю, что это реально и дети действительно этому научатся, но ОНО ИМ НАДО??
Как-то на одном из сайтов прочитала похвастушки родителей, у которых ребенок в 7 лет умел сводить бухгалтерские счета. Вот помощника воспитали, не нарадуются родители! Бедный мальчик, даже страшно представить, чему еще его научат.
И еще: я удивляюсь тому, что сейчас функцию обучения чтению, письму, счету переложили на детские сады и школы раннего развития. То есть прийдя в школу, ребенок должен УЖЕ уметь читать, писать и считать. Извините, а в школе его чему учить должны? Дебит-кредит-договор? Из этих требований и формируется у родителей комплекс неполноценности и желание быть лучше, умнее и пр.
В общем высказала, что хотела, можете критиковать, но я считаю, что все-таки ГЕНИЯМИ РОЖДАЮТСЯ, а не становятся!
Почитав комметы добавляю - бывают такие родители, которые мучают ребенка ранним развитием ради удовлетворения собственных амбиций. Либо из желания реализовать через детей - нереализованные ими когда-то мечты. В общем ради собственного тщеславия. Вот как-то так.
+262 |
![]() |
862 комментария |
Комментарии
мы сами буквами заинтересовались, сам мне тащил карточки и просил говорить что там, за пару недель выучили все буквы (это в 2 и 5 мес., а показывала ему в 2 года, ему неинтересно, посмотрел и убежал)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня неглупый ребенок. Я ленилась и не очень много с ним занималась, когда мы маленькие были. Ну как обычно - читали, рисовали, лепили... Без фанатизма. Помню, мама подарила книгу Никитина (названия не помню). Я не поленилась, нашла плотный картон, сделала какие-то там карточки, совала их малому, все ж ждала умопомрачительных результатов. ну, поскладывал он эти карточки. Восторга от собственных успехов ноль. Не понял, что я от него хотела. Много раз пыталась убедить себя, что мой-то ребенок ну самый умный, и в 4 года будет складывать пазлы, на которых написано "от 5". Ну не может он их сложить (может чьи-то гении и могут) до тех пор, пока 5 не стукнет. ну не обманешь ты природу. Много раз пыталась. Всему свое время, я так поняла. Когда могз созрел для определенных операций, тогда и получается осознанное действие. Иначе это сродни дрессуре. Опять же, во имя удовлетворения маминых амбиций.
У меня неглупый ребенок. Я ленилась и не очень много с ним занималась, когда мы маленькие были. Ну как обычно - читали, рисовали, лепили... Без фанатизма. Помню, мама подарила книгу Никитина (названия не помню). Я не поленилась, нашла плотный картон, сделала какие-то там карточки, совала их малому, все ж ждала умопомрачительных результатов. ну, поскладывал он эти карточки. Восторга от собственных успехов ноль. Не понял, что я от него хотела. Много раз пыталась убедить себя, что мой-то ребенок ну самый умный, и в 4 года будет складывать пазлы, на которых написано "от 5". Ну не может он их сложить (может чьи-то гении и могут) до тех пор, пока 5 не стукнет. ну не обманешь ты природу. Много раз пыталась. Всему свое время, я так поняла. Когда могз созрел для определенных операций, тогда и получается осознанное действие. Иначе это сродни дрессуре. Опять же, во имя удовлетворения маминых амбиций.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня неглупый ребенок. Я ленилась и не очень много с ним занималась, когда мы маленькие были. Ну как обычно - читали, рисовали, лепили... Без фанатизма. Помню, мама подарила книгу Никитина (названия не помню). Я не поленилась, нашла плотный картон, сделала какие-то там карточки, совала их малому, все ж ждала умопомрачительных результатов. ну, поскладывал он эти карточки. Восторга от собственных успехов ноль. Не понял, что я от него хотела. Много раз пыталась убедить себя, что мой-то ребенок ну самый умный, и в 4 года будет складывать пазлы, на которых написано "от 5". Ну не может он их сложить (может чьи-то гении и могут) до тех пор, пока 5 не стукнет. ну не обманешь ты природу. Много раз пыталась. Всему свое время, я так поняла. Когда могз созрел для определенных операций, тогда и получается осознанное действие. Иначе это сродни дрессуре. Опять же, во имя удовлетворения маминых амбиций.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня знакомая хотела врачом стать, родители настояли, чтоб стала экономистом.эх!
↑ Перейти к этому комментарию
У меня неглупый ребенок. Я ленилась и не очень много с ним занималась, когда мы маленькие были. Ну как обычно - читали, рисовали, лепили... Без фанатизма. Помню, мама подарила книгу Никитина (названия не помню). Я не поленилась, нашла плотный картон, сделала какие-то там карточки, совала их малому, все ж ждала умопомрачительных результатов. ну, поскладывал он эти карточки. Восторга от собственных успехов ноль. Не понял, что я от него хотела. Много раз пыталась убедить себя, что мой-то ребенок ну самый умный, и в 4 года будет складывать пазлы, на которых написано "от 5". Ну не может он их сложить (может чьи-то гении и могут) до тех пор, пока 5 не стукнет. ну не обманешь ты природу. Много раз пыталась. Всему свое время, я так поняла. Когда могз созрел для определенных операций, тогда и получается осознанное действие. Иначе это сродни дрессуре. Опять же, во имя удовлетворения маминых амбиций.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Со статьёй согласна. Ребёнок сам тянется к знаниям, нужно только не навязывать, для удовлетворения родительского тщеславия того, к чему у него душа не лежит (и возраст не позволяет).
Если начать заставлять, то эффект может быть абсолютно не тот, который ожидают амбициозные родители.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Со статьёй согласна. Ребёнок сам тянется к знаниям, нужно только не навязывать, для удовлетворения родительского тщеславия того, к чему у него душа не лежит (и возраст не позволяет).
Если начать заставлять, то эффект может быть абсолютно не тот, который ожидают амбициозные родители.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я со своим старшим чем только не занималась, что только не делала, но он был любопытным от природы. В 2,5 года уже знал буквы, в год мог описать свое тело чуть ли не по косточкам, то что видно глазами я имею в виду, но настолько подробно.(бедро, голень, плчо, предплечье и т.д.) в 3,5 уже читал, причем моя попытка научитьего читать по Букварю результатов не дала...Он превую книжку прочитал про Чебурашку и крокодила Гену.Я не поверила, пока он чуть ли не дословно рассказал, что до этого прочитал, а Букварь ни в какую......И что? Пошли в школу, учительница на собраниях его хвалила сначала, умный мальчик по новой системе занимаемся, контрольные давались деткам на 2 урока, а он их решал за 10-15 минут...Я ее просила, чтобы мы ему подобрали задания посложнее...Но вы же знаете нашу систему образования.... вообщем энтузиазм у ребенка к 4 классу заглох напрочь. Он конечно сейчас учится в лицее, но за последни год не прочитал ни одной книжки корме учебников. Ему просто теперь это не интересно....Потому что в детстве дали по рукам. А в свое время его и на олимпиады отправляли, места занимал....А теперь.... Зато младшая наотрез отказалась смотреть книжки, заниматься по картинкам. И растем мы неуччамми, но зато счастливая, обласканная...
Я со своим старшим чем только не занималась, что только не делала, но он был любопытным от природы. В 2,5 года уже знал буквы, в год мог описать свое тело чуть ли не по косточкам, то что видно глазами я имею в виду, но настолько подробно.(бедро, голень, плчо, предплечье и т.д.) в 3,5 уже читал, причем моя попытка научитьего читать по Букварю результатов не дала...Он превую книжку прочитал про Чебурашку и крокодила Гену.Я не поверила, пока он чуть ли не дословно рассказал, что до этого прочитал, а Букварь ни в какую......И что? Пошли в школу, учительница на собраниях его хвалила сначала, умный мальчик по новой системе занимаемся, контрольные давались деткам на 2 урока, а он их решал за 10-15 минут...Я ее просила, чтобы мы ему подобрали задания посложнее...Но вы же знаете нашу систему образования.... вообщем энтузиазм у ребенка к 4 классу заглох напрочь. Он конечно сейчас учится в лицее, но за последни год не прочитал ни одной книжки корме учебников. Ему просто теперь это не интересно....Потому что в детстве дали по рукам. А в свое время его и на олимпиады отправляли, места занимал....А теперь.... Зато младшая наотрез отказалась смотреть книжки, заниматься по картинкам. И растем мы неуччамми, но зато счастливая, обласканная...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
тут уже надо ориентироваться на желания ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вы наверное сами кучу литературы по воспитанию перелопатили? или мама от природы?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше по-немножко с детства ребенка заинтересовать.
Лучше по-немножко с детства ребенка заинтересовать.
↑ Перейти к этому комментарию
Желаю Вам и всем мамочкам любознательных и умных деток!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я поддерживаю автора - все дожно быть в свое время. Если моя дочь на начнет читать в 5 лет - я вешатьсяне буду. Что толку, что я умела читать в 5 лет. Меня бабушка (учителем в школе проработала всю жизнь) в селе каждый день заставляла читать. Я после этого добровольно книги начала читать в 7 классе. Я не хочу такого своему ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что и требовалось доказать, действительно, вам с образованностью не привили воспитания. Сначала со скрытым подтекстом оскорбили профессионала в обсуждаемой области, обобщили всех педагогов и ещё дерзите.... помимо образованности и самых-самых садов-универов существует такое понятие, как умение не превозноситься после всего приобретённого, это тоже относится к воспитанности. Мои слова будут непрофессиональными, но не достаточно в этом мире быть Знайкой
Что и требовалось доказать, действительно, вам с образованностью не привили воспитания. Сначала со скрытым подтекстом оскорбили профессионала в обсуждаемой области, обобщили всех педагогов и ещё дерзите.... помимо образованности и самых-самых садов-универов существует такое понятие, как умение не превозноситься после всего приобретённого, это тоже относится к воспитанности. Мои слова будут непрофессиональными, но не достаточно в этом мире быть Знайкой
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чаще всего так и получается, ведь помимо знаний нужно еще много чего, чтобы пробиться к вершинам этой жизни.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в крайности, конечно, впадать тоже не стоит. Тренировать ребёнка ради удовлетворения собственного родительского самолюбия всё-таки не надо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Впрочем, я не особо в курсе, что сейчас происходит в обычных ДМШ. Да и вообще, педагоги разные. Мне вот (как и многим) повезло, желание в детстве не то, что не отбили, а усилили!
В три с половиной года мы перевели её в садик поближе к дому и там все детки играют на скрипке. Я её не заставляла, она потянулась за остальными. Занятия только в садике, дома она на скрипке не играет, скрипка по сути домой приходит на выходные, и то не каждые.
Плюс раз в неделю мы ходим на занятия по фортепиано. Мы НЕ играем гаммы, мы играем маленькие песенки. Ей это очень нравится, особенно когда песенки, которые она хорошо знает типа Старого Макдональда и английской песенки про алфавит (которую, кстати говоря, написал Моцарт).
Я стараюсь создавать мотивацию, но не расстроюсь если она в один прекрасный день скажет мне, что не хочет больше заниматься музыкой. Это будет её выбор. Самое главное, я предоставила ей такую возможность - попробовать себя в этой сфере жизни.
В свое время я тоже прошла такой путь проб и ошибок, ходила из кружка в кружок, где-то оставалась подольше, где-то бросала сразу. Когда нашла свое - художественную школу - осталась на 6 лет. Сразу скажу, что великим художником не стала, и сейчас рисую только для дочек. Но вот то, чему меня в художке научили, осталось со мной. Это прекрасные годы.
Пусть дети занимаются тем, что им нравится, это прекрасно. Если им нравится читать, пусть читают. Если им нравится заниматься математикой, почему бы нет? Я не вижу проблемы, честно говоря.
А вот если ребенку хочется, так дать ему возможность заниматься любимым делом - это самое то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ой моя тоже сына (моего мужа) привела в кружок бальных танцев. Там учитель(??? как они там называются) сказал что мальчик подходит, а у него самого спросил - хочешь ходить в кружок? а он ответил - Мама хочет. Вопрос был исчерпан ))
↑ Перейти к этому комментарию
Но в крайности, конечно, впадать тоже не стоит. Тренировать ребёнка ради удовлетворения собственного родительского самолюбия всё-таки не надо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А не как у моей соседки - долбит несчастного ребёнка (с затравлеными глазами) - Ах, мой Петечка в 5 лет, уже и то, и сё... Представляю, насколько ему плохо, от того, что он вечно занимается УЖЕ нелюбимым делом
↑ Перейти к этому комментарию
Я свою дочь научу читать, как только она попросит))) Она конечно книжки уже "читает"...думаю в меня пойдет (да и папа наш читать любит))) Ну а если до школы решит подождать. то это ее право...может рисовать, петь, танцевать..спорт...что захочет, к чему потянется))) Мне отбили желание заниматься музыкой...ну вот напрочь...просто папа с мамой решили, что карате - это для мальчиков, а девочкам - фортепиано...хих... а сама б захотела, все бы успела)))
Мне отбили желание . Согласна полностью
Я знаю у нас тут есть какая то супер-школа, для гениев...но туда не попасть (щас престижно же
И чесно сказать...вот доча до 1,5 года почти молчала, я все ждала, когда ж заговорит...а тут прорвало...тока я уже не так полна интузиазму...поговорить с ней подушам, особенно ночью...часа в 4
эх, когда ж моя уже заговорит ....
Правда, жаль что многое на видео не удается записать
Я знаю у нас тут есть какая то супер-школа, для гениев...но туда не попасть (щас престижно же
И чесно сказать...вот доча до 1,5 года почти молчала, я все ждала, когда ж заговорит...а тут прорвало...тока я уже не так полна интузиазму...поговорить с ней подушам, особенно ночью...часа в 4
↑ Перейти к этому комментарию
Я знаю у нас тут есть какая то супер-школа, для гениев...но туда не попасть (щас престижно же
И чесно сказать...вот доча до 1,5 года почти молчала, я все ждала, когда ж заговорит...а тут прорвало...тока я уже не так полна интузиазму...поговорить с ней подушам, особенно ночью...часа в 4
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, что сказать... Лучше-бы она молчала
Я её так люблю...
Я знаю у нас тут есть какая то супер-школа, для гениев...но туда не попасть (щас престижно же
И чесно сказать...вот доча до 1,5 года почти молчала, я все ждала, когда ж заговорит...а тут прорвало...тока я уже не так полна интузиазму...поговорить с ней подушам, особенно ночью...часа в 4
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а такое деление считаю грубым и некоректным
не собиралась никого оскорблять.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня моя работа полностью устраивает, я бы сказала больше: я от своей работы тащуууууусь
↑ Перейти к этому комментарию
Меня моя работа полностью устраивает, я бы сказала больше: я от своей работы тащуууууусь
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы тоже не хотелось, чтобы ребенок был в школе аутсайдером и потом, умными быть модно. Умные - уверены в себе, делают хорошую карьеру и довольны жизнью.
Но с другой стороны, кто-то же должен работать обслуживающим персоналом =)
↑ Перейти к этому комментарию
я тоже полы мыла с высшим образованием, но умственно отсталой себя по этому поводу не считаю
↑ Перейти к этому комментарию
многие родители говорят: "Мы хотим нормального ребенка. Всему свое время, пусть растет как все остальные дети"; "Меня воспитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моего ребенка?". Они отгораживаются понятием "нормы", чтобы освободить себя от ответственности, ответственности за своего ребенка. Ведь проще не заниматься обучением своего ребенка, не тратить на это силы.
Человек всегда стремится к знаниям. И то, что было хорошо для родителей, воспитанных четверть века назад, и уж тем более для прародителей, воспитанных более полувека назад, может и не годиться для детей, рожденных в начале ХХІ века. В наше время с каждым днем возрастают требования к человеку. Воспитывать будущих взрослых надо так, чтобы они могли справиться с интенсивностью интеллектуальных и эмоциональных потоков.
Я не говорю, что с ребенком нужно заниматься 24 часа в сутки, я занимаюсь со своим ребенком по карточкам Домана тогда, когда он САМ ХОЧЕТ, он сам тащит папку с карточками и мы их "читаем", те слова, которые он не может еще произнести, но может показать, он показывает руками(например такие слова как голова, живот, кефир, лампа и т.д.) Кроме этого конечно мы читаем книжки, сказки, пытаемся рисовать и раскрашивать, поем песенки, и ребенку это реально НРАВИТСЯ. Так почему нет?
Так что я не думаю, что занятия в раннем возрасте повредят моему ребенку
многие родители говорят: "Мы хотим нормального ребенка. Всему свое время, пусть растет как все остальные дети"; "Меня воспитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моего ребенка?". Они отгораживаются понятием "нормы", чтобы освободить себя от ответственности, ответственности за своего ребенка. Ведь проще не заниматься обучением своего ребенка, не тратить на это силы.
Человек всегда стремится к знаниям. И то, что было хорошо для родителей, воспитанных четверть века назад, и уж тем более для прародителей, воспитанных более полувека назад, может и не годиться для детей, рожденных в начале ХХІ века. В наше время с каждым днем возрастают требования к человеку. Воспитывать будущих взрослых надо так, чтобы они могли справиться с интенсивностью интеллектуальных и эмоциональных потоков.
Я не говорю, что с ребенком нужно заниматься 24 часа в сутки, я занимаюсь со своим ребенком по карточкам Домана тогда, когда он САМ ХОЧЕТ, он сам тащит папку с карточками и мы их "читаем", те слова, которые он не может еще произнести, но может показать, он показывает руками(например такие слова как голова, живот, кефир, лампа и т.д.) Кроме этого конечно мы читаем книжки, сказки, пытаемся рисовать и раскрашивать, поем песенки, и ребенку это реально НРАВИТСЯ. Так почему нет?
Так что я не думаю, что занятия в раннем возрасте повредят моему ребенку
↑ Перейти к этому комментарию
многие родители говорят: "Мы хотим нормального ребенка. Всему свое время, пусть растет как все остальные дети"; "Меня воспитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моего ребенка?". Они отгораживаются понятием "нормы", чтобы освободить себя от ответственности, ответственности за своего ребенка. Ведь проще не заниматься обучением своего ребенка, не тратить на это силы.
Человек всегда стремится к знаниям. И то, что было хорошо для родителей, воспитанных четверть века назад, и уж тем более для прародителей, воспитанных более полувека назад, может и не годиться для детей, рожденных в начале ХХІ века. В наше время с каждым днем возрастают требования к человеку. Воспитывать будущих взрослых надо так, чтобы они могли справиться с интенсивностью интеллектуальных и эмоциональных потоков.
Я не говорю, что с ребенком нужно заниматься 24 часа в сутки, я занимаюсь со своим ребенком по карточкам Домана тогда, когда он САМ ХОЧЕТ, он сам тащит папку с карточками и мы их "читаем", те слова, которые он не может еще произнести, но может показать, он показывает руками(например такие слова как голова, живот, кефир, лампа и т.д.) Кроме этого конечно мы читаем книжки, сказки, пытаемся рисовать и раскрашивать, поем песенки, и ребенку это реально НРАВИТСЯ. Так почему нет?
Так что я не думаю, что занятия в раннем возрасте повредят моему ребенку
↑ Перейти к этому комментарию
многие родители говорят: "Мы хотим нормального ребенка. Всему свое время, пусть растет как все остальные дети"; "Меня воспитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моего ребенка?". Они отгораживаются понятием "нормы", чтобы освободить себя от ответственности, ответственности за своего ребенка. Ведь проще не заниматься обучением своего ребенка, не тратить на это силы.
Человек всегда стремится к знаниям. И то, что было хорошо для родителей, воспитанных четверть века назад, и уж тем более для прародителей, воспитанных более полувека назад, может и не годиться для детей, рожденных в начале ХХІ века. В наше время с каждым днем возрастают требования к человеку. Воспитывать будущих взрослых надо так, чтобы они могли справиться с интенсивностью интеллектуальных и эмоциональных потоков.
Я не говорю, что с ребенком нужно заниматься 24 часа в сутки, я занимаюсь со своим ребенком по карточкам Домана тогда, когда он САМ ХОЧЕТ, он сам тащит папку с карточками и мы их "читаем", те слова, которые он не может еще произнести, но может показать, он показывает руками(например такие слова как голова, живот, кефир, лампа и т.д.) Кроме этого конечно мы читаем книжки, сказки, пытаемся рисовать и раскрашивать, поем песенки, и ребенку это реально НРАВИТСЯ. Так почему нет?
Так что я не думаю, что занятия в раннем возрасте повредят моему ребенку
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, эти методики для меня остаются спорными потому, что я не знаю буквально НИ ОДНОГО по-настоящему успешного взрослого человека, выращенного по системе, ну, скажем, Домана. Или по другим, похожим методикам. Сейчас вылетело из головы имя (найду обязательно) автора одной из методик, который записывал свои занятия с дочерью - там все было рано и успешно - так вот, его дочь выросла, вылетела из ВУЗа и зарабатывает КУРЬЕРОМ, развозит заказчикам диски с записями занятий с ней же... так сказать, живая антиреклама... И это не единичный случай. А вообще - жизнь берет свое. Я гляжу на деток и все больше понимаю - что личность-то уже готовая, со всеми предпочтениями.
Можно чуть отшлифовать, но не изменить...
Кстати, о меняющихся требованиях и результатах: кто бы мне объяснил, почему в последнее время каждое следующее поколение оказывается менее грамотным, чем предыдущее(несмотря на то, что многих как раз "развивали" по всем методикам)... а факт налицо. Все работники ВУЗов подтверждают... И, главное, что с этим делать...
↑ Перейти к этому комментарию
многие родители говорят: "Мы хотим нормального ребенка. Всему свое время, пусть растет как все остальные дети"; "Меня воспитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моего ребенка?". Они отгораживаются понятием "нормы", чтобы освободить себя от ответственности, ответственности за своего ребенка. Ведь проще не заниматься обучением своего ребенка, не тратить на это силы.
Человек всегда стремится к знаниям. И то, что было хорошо для родителей, воспитанных четверть века назад, и уж тем более для прародителей, воспитанных более полувека назад, может и не годиться для детей, рожденных в начале ХХІ века. В наше время с каждым днем возрастают требования к человеку. Воспитывать будущих взрослых надо так, чтобы они могли справиться с интенсивностью интеллектуальных и эмоциональных потоков.
Я не говорю, что с ребенком нужно заниматься 24 часа в сутки, я занимаюсь со своим ребенком по карточкам Домана тогда, когда он САМ ХОЧЕТ, он сам тащит папку с карточками и мы их "читаем", те слова, которые он не может еще произнести, но может показать, он показывает руками(например такие слова как голова, живот, кефир, лампа и т.д.) Кроме этого конечно мы читаем книжки, сказки, пытаемся рисовать и раскрашивать, поем песенки, и ребенку это реально НРАВИТСЯ. Так почему нет?
Так что я не думаю, что занятия в раннем возрасте повредят моему ребенку
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а где рамки соответствия прописаны?
обучение ребенку нравится, и не является для него нагрузкой
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас конкретно про своего
но ведь это не расшатывает нервную систему
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И почему у таких родителей дети говорят на обоих языках одинаково не перемешивая их, ведь их обучают разным языкам с рождения, а не с 3 лет
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: