Учим малышей чистить зубки!!!

Всем известно, что зубы нужно чистить после каждого приема пищи. Если такое невозможно, то приучите ребенка к минимуму – чистить зубы утром и вечером. В процессе чистки не надавливайте сильно зубной щеткой – можно повредить десны.
Количество пасты на зубной щетке не должно превышать размера горошины.
Длительность чистки зубов должна занимать не менее трех минут. Малышу будет интересно во время процедуры наблюдать за песочными часами.
Начинать чистку зубов целесообразнее с одного и того же ряда, и проводить в одном темпе.
Чистить необходимо не только зубы, но и поверхность языка. Следите за состоянием языка ребенка, и при образовании налета на нем, очищайте его.
Не рекомендуется использовать при чистке электрическую щетку, так как она может повредить эмаль молочных зубов. Дождитесь постоянных зубов, у них эмаль прочнее.
Приучайте ребенка после чистки зубов вымывать свою щетку, и ставить ее в стаканчик щетиной вверх.
Для того, чтобы после чистки зубов у ребенка во рту не оставался привкус зубной пасты, стоит прополоскать зубы и горло теплой водой.
Это основные правила для сохранения зубов в здоровом состоянии. Но, как мы сказали вначале, наши дети не умеют правильно чистить зубы. Предлагаем вам три способа правильной чистки зубов.
Способ первый.
Ребенок слегка приоткрывает рот. Щетка располагается под углом к поверхности зубов. Круговыми движениями очищайте зубы в направлении от десны к его краю. Движения повторите до десяти раз.
Теперь переходим к чистке внутренней поверхности зубов. Щетку держим перпендикулярно к краям зубов и выполняем движения вперед. Движения выполняем до десяти раз.
Жевательную поверхность зубов чистим движениями от центра назад.
Повторяем чистку в той же последовательности, но с нижнего ряда зубов.
Способ второй.
Ребенок плотно смыкает зубы. Круговыми движениями щеткой выполняет чистку поверхности зубов.
Ребенок приоткрывает рот и так же круговыми движениями чистит внутренние и жевательные поверхности зубов.
Способ третий.
Рот у ребенка открыт. Щетку расположить во рту перпендикулярно поверхности зубов. Производить вертикальные, как бы смахивающие, движения от десны к режущему краю зуба.
Зубки у ребенка сомкнутые. Ребенок движениями вперед-назад чистит зубы со стороны щечной поверхности. Открыв рот, ребенок подобным образом чистит внутреннюю поверхность зубов.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: