Возврат на али экспресс (пост временный)



Статус случае: Жалоба обоснована-В ожидании ответа заявителя о решении главной проблемой заказа: Товары не как описание: размер Решение предлагаемых AliExpress:. 1. Частичное возмещение из $ 2,5 (без возврата товаров) 2. Вернуться на полный возврат (Обратите внимание, что покупатель должен договариваться с продавцом о перевозкы груза возвращения. Мы предлагаем вам подтвердить стоимость доставки с почтамта заранее. Если соглашение не будет достигнуто, то покупатель должен нести все расходы по транспортировке. Если покупатель выбирает этот путь, мы будем. просить продавца предоставить обратный адрес ) вещи покупатель / продавец должен сделать Покупатель:. подтвердить Нам с вашим выбором <br> Продавец:. ответить Встречный Иск доказательств или договором раствора Напоминание:. Если продавец согласен позволять перевозку для покупателя, чтобы вернуть товар, пожалуйста, предложить решение ЗДЕСЬ И продавец должен перечислить ДЕРЕВО. фрахта к покупателю через счета Paypal / Банк когда покупатель предоставляет информацию о доставке в Packege Время отклика: 3 дня Следующий шаг: Если покупатель не в состоянии ответить или соглашение не будет достигнуто до истечения срока, AliExpress бы вернуть деньги в соответствии с 1-го раствора и закроем спор.
Комментарии
Status of case: Complaint substantiated—Pending complainant’s response about solution Main problem of the order: Goods not as the description:size Solution offered by AliExpress: 1. Partial Refund of USD2.5 (no return of goods) 2. Return For Full Refund. (Please note that buyer should negotiate with seller about the shipping cost of return. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, buyer should bear the shipping cost. If buyer choose this way, we will ask seller to provide the return address.) The things buyer/seller needs to do Buyer: confirm us with your choice. Seller: respond with counter-claim evidence or the agreement of solution. Reminder: If seller agrees to afford the freight for buyer to return the goods, please offer the solution here. And seller should transfer the amount of freight to buyer via Paypal/Bank account when buyer provides the shipping information of the packege. Response time: 3 days Next step: If buyer failed to respond or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would refund the money as per the 1st solution and close the dispute.
Ну собственно выбора-то и нет. Берите пока дают хоть сколько-то.
вообще, обычно, если размер не подходит, при обострении спора сайт возвращает покупателю 30% стоимости
Статус случае: Жалоба обоснована-в Ожидании Истца ответ о решении Основной проблемы заказ: Товары не как описание:размер Решение, предложенное AliExpress: 1. Частичный Возврат 2,5 (без возврата товаров) 2. Вернуться На Полный Возврат Средств. (Пожалуйста, обратите внимание, что покупатель должен договориться с продавцом о доставке затрат на возвращение. Мы рекомендуем вам подтвердить стоимость доставки с Post Office заранее. Если соглашение не будет достигнуто, покупатель должен нести стоимость доставки. Если покупатель выбирает этот путь, мы попросим продавца представить обратный адрес.) Вещи покупатель/продавец должен сделать Покупатель: подтвердить нам ваш выбор. Продавец: ответить с встречный иск, доказательства или соглашением решение. Напоминание: Если продавец соглашается с тем, чтобы позволить грузовых для покупателю в возврате товара, пожалуйста, предложить решение этой проблемы. И продавец должен перечислить сумму фрахта покупателю через Paypal или банковский счет, когда покупатель обеспечивает доставку информации пакета. Время отклика: 3 дня Следующий шаг: Если покупатель не отвечает или соглашение не будет достигнуто до истечения срока, AliExpress бы возврат денег по состоянию на 1 решение и закрыть спор.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: